Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Особняк Румянцева

Интересность : "Особняк Румянцева", в первую очередь, примечателен экспозицией "Ленинград в годы Великой Отечественной войны". Здесь можно прочесть страницы из блокадного дневника Тани Савичевой; посмотреть реконструкцию комнаты ленинградской квартиры тех времен - с печкой-буржуйкой и заклеенными крест на крест окнами; увидеть кусочек блокадного хлеба, фотографии и личные вещи ленинградцев, послушать стук метронома...
Расположение : Особняк находится в центре, что позволяет быстро и удобно до него добраться
Интерьер : В одном из залов есть телевизор, где показывают кинохронику военного времени. Как только переступаешь порог экспозиции, в горле встает ком, а к концу экскурсии мало кто может сдержать слезы...
Обслуживание : В Музее очень душевный персонал - от экскурсоводов до гардеробщиков. Я считаю, что каждый житель Петербурга просто обязан посетить эту экспозицию! Это дань памяти великому подвигу Ленинградцев, отстоявших наш город.
Интересность : В основном это музей выставка посвященная Великой Отечественной войне, блокаде Ленинграда. Воспроизведено бомбоубежище. Можно ознакомиться с блокадным пайком. Слеза наворачивается возле блокадного дневника, где Татьяна Савичева фиксировала смерти.  Есть типичная комната квартиры во время блокады. Обшарпанные стены, все очень скромно. Также, много инсталяций все той же тематики. В конце можно посмотреть фильм о той войне. В стенах музея есть небольшая сцена, где иногда проходят концерты.
Расположение : Рядом Английская Набережная и Благовещенский мост. До метро пешком идти 20 минут. Рядом с особняком Скорбященская церковь, Дворец Бракосочетаний. И мое любимое место Новая Голландия.
Интерьер : Внешне выглядит, как старинный особняк. Внутри атмосфера музея, высокие потолки, лепнина. Есть интересные витьеватые лестницы. Инсталяции бомбоубежища, быта помещений времен войны.
Обслуживание : Мы были здесь с группой и экскурсовод был замечательный. Очень подробно в деталях рассказал об всем, что есть в этом музее. Заслушались все. Красочно и лаконично. Работники особняка Румянцева в целом вызвали приятное впечатление. Общительные, воспитанные. Готовы что то рассказать, помочь если потребуется.
Интересность : Интересно с исторической и духовной точки зрения
Расположение : Пешком я прошла около получаса до особняка
Интерьер : Старинный особняк в своем величии истории
Обслуживание : обычные люди работают. Отношение к посетителям порядочное
Интересность : Интересны не только экспозиции, которые тут выставляются, но и сама история особняка.
Расположение : Расположение мне нравится, на Английской набережной.
Интерьер : Чудная, приятная обстановка особняка притягивает и восхищает.
Обслуживание : Порадовало отношение сотрудников к гостям особняка - очень радушное.
Адрес

наб. Английская, д. 44

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Особняке Румянцева

Общая оценка:8.63 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Информационно-выставочный центр Д.С. Лихачева Информационно-выставочный центр Д.С. ЛихачеваАнгликанская церковь Иисуса Христа Англиканская церковь Иисуса ХристаОсобняк Князя Михаила Особняк Князя МихаилаМузей профсоюзного движения Музей профсоюзного движения
посетитель
9 / 10 31 марта 2019 г. 11:46
Порадовало отношение сотрудников к гостям особняка - очень радушное. Чудная, приятная обстановка особняка притягивает и восхищает. Расположение мне нравится, на Английской набережной. Интересны не только экспозиции, которые тут выставляются, но и сама история особняка.  на страницу отзыва
посетитель
8 / 10 30 марта 2019 г. 16:35
обычные люди работают. Отношение к посетителям порядочное Старинный особняк в своем величии истории Пешком я прошла около получаса до особняка Интересно с исторической и духовной точки зрения  на страницу отзыва
посетитель
9.5 / 10 21 ноября 2018 г. 19:46
Мы были здесь с группой и экскурсовод был замечательный. Очень подробно в деталях рассказал об всем, что есть в этом музее. Заслушались все. Красочно и лаконично. Работники особняка Румянцева в целом вызвали приятное впечатление. Общительные, воспитанные. Готовы что то рассказать, помочь если потребуется. Внешне выглядит, как старинный особняк. Внутри атмосфера музея, высокие потолки, лепнина. Есть интересные витьеватые лестницы. Инсталяции бомбоубежища, быта помещений времен войны. Рядом Английская Набережная и Благовещенский мост. До метро пешком идти 20 минут. Рядом с особняком Скорбященская церковь, Дворец Бракосочетаний. И мое любимое место Новая Голландия. В основном это музей выставка посвященная Великой Отечественной войне, блокаде Ленинграда. Воспроизведено бомбоубежище. Можно ознакомиться с блокадным пайком. Слеза наворачивается возле блокадного дневника, где Татьяна Савичева фиксировала смерти.  Есть типичная комната квартиры во время блокады. Обшарпанные стены, все очень скромно. Также, много инсталяций все той же тематики. В конце можно посмотреть фильм о той войне. В стенах музея есть небольшая сцена, где иногда проходят концерты.  на страницу отзыва
посетитель
8 / 10 16 января 2014 г. 14:44
В Музее очень душевный персонал - от экскурсоводов до гардеробщиков. Я считаю, что каждый житель Петербурга просто обязан посетить эту экспозицию! Это дань памяти великому подвигу Ленинградцев, отстоявших наш город.  В одном из залов есть телевизор, где показывают кинохронику военного времени. Как только переступаешь порог экспозиции, в горле встает ком, а к концу экскурсии мало кто может сдержать слезы...  Особняк находится в центре, что позволяет быстро и удобно до него добраться "Особняк Румянцева", в первую очередь, примечателен экспозицией "Ленинград в годы Великой Отечественной войны". Здесь можно прочесть страницы из блокадного дневника Тани Савичевой; посмотреть реконструкцию комнаты ленинградской квартиры тех времен - с печкой-буржуйкой и заклеенными крест на крест окнами; увидеть кусочек блокадного хлеба, фотографии и личные вещи ленинградцев, послушать стук метронома...  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Особняке Румянцева. Наши посетители оценивают Особняк Румянцева по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Площадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийГалерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkЭкотропа в Колтушах с аудиогидомЭкотропа в Колтушах с аудиогидом

Комментарии посетителей (12)

ЮРИЙк событию Акция "Влюбленные в Венеции"11 февраля 2021 г. 18:07
Я не понял! Написано бесплатно. А внизу: купить билеты!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Музей истории Санкт-Петербургак событию Выставка Виктора Шустрова19 июля 2019 г. 11:04
Вход на выставку с Галерной ул., 45. Входной билет на выставку- 150 руб. Льготный-100 руб.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Римма31 марта 2019 г. 11:42
Особняк Румянцева удивителен. Особенно после выставки об истории особняка и его владельцев полностью чувствуешь его обладателей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олеся30 марта 2019 г. 16:27
Особняк графа Румянцева великолепен!
Граф был просветителем и меценатом, он собрал уникальную коллекцию различных древностей, старинных рукописей, церковных книг и прочих памятников российской истории и культур. И всех есть возможность все это изучить.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Люся Людмилак событию Концерт-лекция «Единственная и славная любовь»16 ноября 2013 г. 22:42
Это чудесные лекции-концерты в Дубовом кабинете. Была несколько раз. Ходите- не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Пастушок19 мая 2013 г. 15:24
очень интересная экскурсия правда долго стояли в очереди в ночь музеев
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак событию Выставка «Эники-беники, или заклинания детства»24 марта 2013 г. 23:22
Замечательно! Провели 5 часов 24.03, выставка и все интерактивные мероприятия просто роскошные! Интересно, интеллигентно, весело! Спасибо! Дети в восторге, взрослым тоже очень приятно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марианна Ухорская27 декабря 2011 г. 10:39
Музей работает: 31 декабря, 2,3, 5,6, 7, 8, 9 января <br>Выходные дни: 1 и 4 января
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Илья Красочкин13 марта 2011 г. 13:36
Номера телефонов НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ! Один не существует, другой тел. не музея.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
гостьк событию Ночь музеев в особняке Румянцева18 мая 2009 г. 12:36
Большое спасибо всем сотрудникам Особняка Румянцева за прекрасную ночь в музее. Замечательно, что для посетителей была организована специальная программа: экскурсии, театрализованные представления, концерты. Было интересно и взрослым, и детям. Приподнятое и доброжелательное настроение сотрудников музея передалось и нам, посетителям. НО, тем ярче контраст с теми музеями, которые просто-напросто открыли двери, не позаботившись ни о какой программе для посетителей (Манеж, например, больше напоминал вокзал).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак событию Ночь музеев в особняке Румянцева17 мая 2009 г. 22:50
Очень понравилась ночная программа в Особняке Румянцева. Огромное спасибо организаторам.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
анонимк событию Художественно-документальная выставка «Карелия русская и финская. ЦВЕТЕНИЕ МОДЕРНА»10 апреля 2009 г. 1:27
видел Юлю в одном взрослом видео...просто в шоке...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Особняк Румянцева

вчера в 12:30


Выставка «Я» в кубе» 10 ноября в особняке Румянцева открылась выставка «”Я” в кубе», представляющая творчество 30 петербургских художников: живописцев Павла Антипова, Бориса Аникина, Юлии Беховой, Игоря Болотова, Анастасии Базановой, Юлии Вальцефер, Евгения Груздева, Раушана Губайдуллина, Виктора Егорова, Александра Зимина, Дмитрия Иванова, Александра Кириллова, Надежды Касаткиной, Владимира Кожевникова, Андрея Мамаева, Станислава Мирошникова, Елены Орловой-Афиногеновой, Елены Прудниковой, Павла Покидышева, Александра Перепелицына, Николая Романова, Георгия Рашкова, Нины Рыжиковой, Ильи Хохрина, Ольги Шведерской, Дмитрия Яковина и скульпторов Алексея Архипова, Евгения Буркова, Светланы Мельниченко. Из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга на выставке представлено три картины известной ленинградской художницы, ученицы Павла Филонова – Татьяны Глебовой (1900-1985). Творчество каждого из художников представлено тремя произведениями: автопортретом, работой, которую выбрал сам художник, и произведением, которому отдал предпочтение куратор проекта. Автопортрет – это особый жанр. Он очень отличается от портрета. Как пишет Джон Берджер, «Реакция художника на свое лицо, которое он видит, меняет это лицо. Иначе говоря, лицо предлагает себе то, что ему нравится, что оно в себе любит. Лицо управляет собой. Большинство автопортретов благодаря такому сговору, в который вовлечены взгляд автора – наблюдателя и ответный взгляд автора – портретируемого, – вызывают сложное чувство, словно мы наблюдаем запутанную драму, в подробности которой нас не посвящают». Произведение, выбранное художником для выставки, является своеобразной презентацией творческих принципов и достижений мастера и наиболее полно, по мнению самого художника, отражает его творческое "Я". Выбор куратора – это взгляд на творчество художника извне, со стороны критиков, со стороны зрителя. Выставка продлится до 25 декабря 2021 года.
24.11.2021 в 19:34


ПАМЯТНЫЙ ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ 80-ЛЕТИЮ ШЛИССЕЛЬБУРГСКОГО ДЕСАНТА 26 ноября 2021 в 17-00 Попытки прорыва блокады Ленинграда являются одними из самых трагических страниц обороны города. Буквально с первых дней установления блокадного кольца войска Красной армии пытались пробить коридор в Ленинград. Считается, что в сентябре и октябре 1941 г. было предпринято две крупные попытки прорыва. Ожесточенные бои развернулись на территории Южного Приладожья. Ленинградский фронт и 54-я армия всеми силами старались прорвать блокаду. С ноября 1941 г. основная тяжесть боев ложится на войска, находящиеся внутри блокадного кольца. Войска фронта предприняли невероятные усилия, чтобы прорваться на восток. Одной из наименее известных попыток прорыва стал Шлиссельбургский десант 28 ноября 1941 г. В этой истории переплелись судьбы бойцов-лыжников морской пехоты, ленинградского ополчения, гидрографов Краснознаменного Балтийского флота и членов Военного Совета Ленинградского фронта, а также судьба будущего командующего Воздушно-десантных войск В. Ф. Маргелова. Потомку одного из участников операции В.В. Шагину, который решил узнать о вехах жизненного пути своего деда, совместно с историком В.А. Мосуновым удалось восстановить всю трагическую историю Шлиссельбургского десанта. Организаторы вечера: Государственный музей истории Санкт-Петербурга и Межрегиональное общественное объединение "Шлиссельбургский десант"
20.11.2021 в 16:33


Друзья! 30 ноября 2021 заканчивает свою работу выставка "ВЕНЕЦИЯ ВДАЛИ, КАК СТРАННЫЙ СОН..." Выставка знакомит с коллекцией «венецианских» материалов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Гравюры, литографии, живописные произведения, исторические фотографии — всего более 170 изображений — дают представление о том, как выглядела Венеция в XVIII–XIX веках. Выставка «Венеция вдали как странный сон..» продолжает цикл выставок Государственного музея истории Санкт-Петербурга, посвященный городам Европы, оказавшим влияние на мировую историю архитектуры и градостроительства. Появление в музее «венецианской» коллекции связано с историей его создания. Предшественником Государственного музея истории Санкт-Петербурга был Музей Города, организованный в октябре 1918 года в Аничковом дворце. Слово «город» в его названии имело широкое, собирательное значение. Музей Города ставил перед собой амбициозную задачу исследования истории градостроительства в целом и изучения принципов развития городского организма. Для этого коллекция пополнялась произведениями живописи и графики с видами городов, фотографиями, картами и планами, теоретическими трудами по архитектуре. В результате ряда реорганизаций в 1928–1933 годах музей изменил основное направление деятельности и стал заниматься только вопросами строительства и благоустройства Ленинграда. Собранные коллекции по истории городов мира долгое время не были востребованы, однако в последние годы музей ведет специальную работу по их публикации и созданию тематических выставок, одной из которых стала выставка, посвященная Венеции. Знаменитые достопримечательности и элементы повседневного городского пейзажа Венеции предстают на выставке в произведениях живописи и графики, гравюрах, фотографиях. Особенности географического положения и развития города отражены в топографических планах и картах. Самой ранней из них является панорама, выполненная швейцарским мастером Маттеусом Мерианом Старшим с гравюры Якопо де Барбари. Она датируется самым концом XVII века. Серия офортов, созданных гравером и архитектором Антонио Визентини по живописным произведениям Джованни Антонио Каналя, известного как Каналетто, представляет парадную и несколько идеализированную Венецию XVIII века. Фотографии таких итальянских мастеров, как Карло Понти, Карло Найя, Фортунато Антонио Перини, Доменико Брезолин, с документальной точностью воспроизводят облик Венеции второй половины XIX века. Многие из представленных материалов экспонируются впервые. Среди интересных экспонатов в экспозиции можно будет увидеть слайды для мегалетоскопа, стереодиапозитивы с видами города, цветные гелиотипии с имитацией позолоты в изображениях интерьеров собора Сан Марко. Венеция — удивительный город на островах, который всегда обладал особой притягательной силой для русских путешественников. На выставке посетители смогут познакомиться с воспоминаниями, фрагментами писем, стихами о Венеции, написанными русские художниками, писателями, поэтами, побывавшими в этом необычном городе. Свойственную Венеции романтическую атмосферу, наполненную тайнами и метаморфозами, на выставке помогает передать художественная инсталляция «Венецианские маски», выполненная по мотивам произведений Пьетро Лонги и Франческо Гварди.
19.11.2021 в 16:28


Выставка «Я» в кубе» 10 ноября - 25 декабря 2021 года. Особняк Румянцева. Вход с ул. Галерной д.45 Выставка «”Я” в кубе», представляющая творчество 30 петербургских художников: живописцев Павла Антипова, Бориса Аникина, Юлии Беховой, Игоря Болотова, Анастасии Базановой, Юлии Вальцефер, Евгения Груздева, Раушана Губайдуллина, Виктора Егорова, Александра Зимина, Дмитрия Иванова, Александра Кириллова, Надежды Касаткиной, Владимира Кожевникова, Андрея Мамаева, Станислава Мирошникова, Елены Орловой-Афиногеновой, Елены Прудниковой, Павла Покидышева, Александра Перепелицына, Николая Романова, Георгия Рашкова, Нины Рыжиковой, Ильи Хохрина, Ольги Шведерской, Дмитрия Яковина и скульпторов Алексея Архипова, Евгения Буркова, Светланы Мельниченко. Из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга на выставке представлено три картины известной ленинградской художницы, ученицы Павла Филонова – Татьяны Глебовой (1900-1985). Знаменитый групповой портрет, выполненный в 30-х годах, может многое рассказать об окружении Татьяны Глебовой, ее друзьях и соратниках. Это слева направо: женщина в красном —искусствовед Елизавета Исаевна Долуханова, жена В.В.Дмитриева (расстреляна в 1938 г), оплечное изображение — балерина Вера Сергеевна Костровицкая, стоящий мужчина со скрещенными ногами — Владимир Владимирович Дмитриев, крупное поясное изображение — Павел Николаевич Филонов, учитель и вдохновитель Глебовой, в центре, с двумя ликами — Исай Александрович Браудо, ниже, в рост — Соломон Моисеевич Гершов, вверху в проеме, с палитрой и кистью — Татьяна Николаевна Глебова, справа вверху — Алиса Ивановна Порет с догом Хокдсли, в медальоне — Мария Вениаминовна Юдина, внизу в гамаке — Павел Михайлович Кондратьев. Для творчества Глебовой всегда был характерен острый интерес к личности, портрету. Ей дорога была и память об ушедших друзьях: групповой портрет, хранящийся ныне в Особняке Румянцева, в последние годы жизни она называла братской могилой. ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ТАТЬЯНЫ ГЛЕБОВОЙ: Почему работы П.Н. Филонова произвели на меня сильное впечатление и почему я захотела учиться именно у него? 20-е гг. – время живых исканий новых путей в искусстве, еще не заторможенных насильственно. В произведениях Филонова мне тогда нравилось: пластическая гибкость и как бы движение на холсте изобретенных им форм, преодоление единства времени и пространства, глубина и богатство цвета. Его работы действовали не только на внешнее зрение, но и на внутреннее и казались сродни музыке, а музыкой я очень увлекалась. <…> <…> Однажды Павел Николаевич дал мне важный урок. Увидя, как я медленно ковыряюсь маленькой кисточкой в дробном рисунке, нанесенном мною на холст, П.Н. взял большую кисть (флейц) и в один миг написал у меня на холсте широко и свободно крупную голову, объединив весь мой предварительный рисунок. Видя мое удивление такому нарушению его системы, он сказал: «Точка – это единица действия, а единица может быть различной величины». Этот урок развязал мне руки от скрупулезничания, в котором завязли многие его ученики. После этого моя работа пошла живей и свободней, а урок этот я запомнила на всю жизнь.<…>
16.11.2021 в 12:06


18 ноября в 18.30 Двуглавый орел и крылатый лев. Лекция научного сотрудника Государственного Эрмитажа Михаила Андреевича Мешалкина В рамках выставки "Венеция вдали, как странный сон..." Лекция посвящена дипломатическим отношениям Венеции и Московского государства в конце XV века. На основании летописных свидетельств, мы проследим историю дипломатических контактов в эту эпоху великих открытий. Московия утверждала себя на мировой арене, Венеция же расширяла свои связи и торговое влияние.
13.11.2021 в 12:31


16 октября в особняке Румянцева состоялись турниры по быстрым шахматам среди детей в трёх возрастных категориях. Для игроков и их сопровождающих были организованы экскурсии по тематическим выставкам.
12.11.2021 в 22:38


Выставка «Я» в кубе» 10 ноября в особняке Румянцева открылась выставка «”Я” в кубе», представляющая творчество 30 петербургских художников: живописцев Павла Антипова, Бориса Аникина, Юлии Беховой, Игоря Болотова, Анастасии Базановой, Юлии Вальцефер, Евгения Груздева, Раушана Губайдуллина, Виктора Егорова, Александра Зимина, Дмитрия Иванова, Александра Кириллова, Надежды Касаткиной, Владимира Кожевникова, Андрея Мамаева, Станислава Мирошникова, Елены Орловой-Афиногеновой, Елены Прудниковой, Павла Покидышева, Александра Перепелицына, Николая Романова, Георгия Рашкова, Нины Рыжиковой, Ильи Хохрина, Ольги Шведерской, Дмитрия Яковина и скульпторов Алексея Архипова, Евгения Буркова, Светланы Мельниченко. Из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга на выставке представлено три картины известной ленинградской художницы, ученицы Павла Филонова – Татьяны Глебовой (1900-1985). Творчество каждого из художников представлено тремя произведениями: автопортретом, работой, которую выбрал сам художник, и произведением, которому отдал предпочтение куратор проекта. Автопортрет – это особый жанр. Он очень отличается от портрета. Как пишет Джон Берджер, «Реакция художника на свое лицо, которое он видит, меняет это лицо. Иначе говоря, лицо предлагает себе то, что ему нравится, что оно в себе любит. Лицо управляет собой. Большинство автопортретов благодаря такому сговору, в который вовлечены взгляд автора – наблюдателя и ответный взгляд автора – портретируемого, – вызывают сложное чувство, словно мы наблюдаем запутанную драму, в подробности которой нас не посвящают». Произведение, выбранное художником для выставки, является своеобразной презентацией творческих принципов и достижений мастера и наиболее полно, по мнению самого художника, отражает его творческое "Я". Выбор куратора – это взгляд на творчество художника извне, со стороны критиков, со стороны зрителя. Выставка продлится до 25 декабря 2021 года.
11.11.2021 в 22:27


Выставка «Я» в кубе» 10 ноября в особняке Румянцева открылась выставка «”Я” в кубе», представляющая творчество 30 петербургских художников: живописцев Павла Антипова, Бориса Аникина, Юлии Беховой, Игоря Болотова, Анастасии Базановой, Юлии Вальцефер, Евгения Груздева, Раушана Губайдуллина, Виктора Егорова, Александра Зимина, Дмитрия Иванова, Александра Кириллова, Надежды Касаткиной, Владимира Кожевникова, Андрея Мамаева, Станислава Мирошникова, Елены Орловой-Афиногеновой, Елены Прудниковой, Павла Покидышева, Александра Перепелицына, Николая Романова, Георгия Рашкова, Нины Рыжиковой, Ильи Хохрина, Ольги Шведерской, Дмитрия Яковина и скульпторов Алексея Архипова, Евгения Буркова, Светланы Мельниченко. Из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга на выставке представлено три картины известной ленинградской художницы, ученицы Павла Филонова – Татьяны Глебовой (1900-1985). Творчество каждого из художников представлено тремя произведениями: автопортретом, работой, которую выбрал сам художник, и произведением, которому отдал предпочтение куратор проекта. Автопортрет – это особый жанр. Он очень отличается от портрета. Как пишет Джон Берджер, «Реакция художника на свое лицо, которое он видит, меняет это лицо. Иначе говоря, лицо предлагает себе то, что ему нравится, что оно в себе любит. Лицо управляет собой. Большинство автопортретов благодаря такому сговору, в который вовлечены взгляд автора – наблюдателя и ответный взгляд автора – портретируемого, – вызывают сложное чувство, словно мы наблюдаем запутанную драму, в подробности которой нас не посвящают». Произведение, выбранное художником для выставки, является своеобразной презентацией творческих принципов и достижений мастера и наиболее полно, по мнению самого художника, отражает его творческое "Я". Выбор куратора – это взгляд на творчество художника извне, со стороны критиков, со стороны зрителя. Выставка продлится до 25 декабря 2021 года.
10.11.2021 в 14:09


Дамская гостиная (Будуар)
28.10.2021 в 16:31


Дорогие друзья! С 30 октября Особняк Румянцева продолжит работу и будет открыт для посетителей, но с некоторыми ограничениями: ❗Вводится запрет на посещение музея для организованных групп детей и подростков (до 18 лет). ❗Взрослым посетителям для посещения музеев необходим QR-код о полной вакцинации, либо перенесенном не более 6 месяцев назад заболевании или справка о медицинском отводе от прививки. 3 и 4 ноября – выходные, остальные дни по расписанию. Желаем всем приятных каникул! Не болейте! ❤
20.10.2021 в 20:06


Выставка РУССКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ: ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА, ГОБЕЛЕН, БАТИК с 24 сентября 2021 по 26 октября 2021 На выставке будет представлено 120 произведений Светланы и Екатерины Коровиных. В их числе живописные произведения, написанные в результате многочисленных путешествий по более чем 50 странам мира, шпалеры, исполненные на ручных станках с коллективом мастеров, батик и графические произведения. Светлана Дмитриевна Коровина окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В. И. Мухиной. В течение 20 лет работала в Художественном фонде. Преподавала живопись в Академии им. А. Л. Штиглица, Государственном Университете сервиса и экономики, в Государственном метеорологическом Университете РТТМУ. С 1984 г. - член Союза Художников России. В 1986 году основала фонд “Возрождение шпалеры”. Екатерина Павловна Коровина - окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной, отделение художественного текстиля. Член Союза художников России. Участник союзных, российских, республиканских и городских выставок. В своих работах Екатерина мастерски изображает цветы и фрукты, стекло и фарфор, ткани и драпировки. Ее любимый жанр - натюрморт. Батики Екатерины Коровиной, как и живопись Светланы Коровиной- это пиршество цветовых импровизаций соединенное с выверенной композицией и неизменно высокий уровень исполнения работ. Произведения художниц находятся в частных коллекциях России, США, Германии, Голландии, Израиля. Вход на выставку с Галерной ул., 45
16.10.2021 в 14:13


Информационно-выставочный Центр Д. С. Лихачева («Музей особняк Румянцева», Галерная ул., 45, 3-й этаж) 23 октября (суббота) в 14 часов приглашает на лекцию-экскурсию «Искусство шпалеры: прошлое и современность». Вы узнаете о замечательных тканых панно - шедеврах из серии «Дама с Единорогом» и «Охота на единорога», созданных в 15 веке и увидите современное прочтение старинных гобеленов «Поклонение волхвов» и «Дети-садовники». О них расскажут куратор выставки «Русский импрессионизм: живопись, гобелен, батик», сотрудник музея Надежда Катсон и художник Светлана Коровина. В связи с пандемией число посетителей ограничено, просим записываться заранее! Справки по тел. :312 46 51, +7 950 225 37 19

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−3°..−3°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Оставьте отзыв на странице фильма "Вечные" и становитесь участником розыгрыша сувенирной продукции с символикой нового блокбастера MARVEL.

Лучшее за неделю