Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Каштан

Интересность : Отлично работают с детишками, водили сюда дочку на интерактивные спектакли, и в группу развития малышей. Умеют работать даже с самыми маленькими, есть занятия уже с детишками от 4 месяцев, конечно, под присмотром родителей, без них никуда. Все задания даются в игровой форме,предлагают малышу самостоятельно их сделать, конечно, при помощи взрослых. Мы ходили с удовольствием, да и другим деткам было интересно.
Расположение : Пространство находится прямо в центре города, на Рубинштейна. Ездили специально туда.
Интерьер : Хорошо оборудованные комнаты для детей. Много развивающих игр.
Обслуживание : Преподаватели приятные, общительные, увлекают деток в игру.
Интересность : Интереснейшее место для детей. Здесь созданы все условия для того, чтобы дети могли раскрыться, показать себя, показать свой потенциал.
Расположение : Располагается очень удобно, ничего не скажешь, буквально в нескольких шагах от дома. Можно приехать и на автобусе сюда.
Интерьер : Атмосфера замечательная, все преподаватели-воспитатели с большой заботой относятся к детям. Нам с ребёнком очень нравится здесь бывать.
Обслуживание : Люди, которые здесь работают, мне очень нравятся. Только положительные эмоции.
Адрес

ул. Рубинштейна, д. 17

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о пространстве для детей и родителей Каштан

Общая оценка:8.5 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
ЗазеркальеСанкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр ЗазеркальеЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсинFree Fight KarateШкола боевых искусств Free Fight KarateKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на Фонтанке
посетитель
9 / 10 24 ноября 2018 г. 14:57
Люди, которые здесь работают, мне очень нравятся. Только положительные эмоции. Атмосфера замечательная, все преподаватели-воспитатели с большой заботой относятся к детям. Нам с ребёнком очень нравится здесь бывать. Располагается очень удобно, ничего не скажешь, буквально в нескольких шагах от дома. Можно приехать и на автобусе сюда. Интереснейшее место для детей. Здесь созданы все условия для того, чтобы дети могли раскрыться, показать себя, показать свой потенциал.  на страницу отзыва
посетитель
8 / 10 11 мая 2018 г. 09:24
Преподаватели приятные, общительные, увлекают деток в игру. Хорошо оборудованные комнаты для детей. Много развивающих игр. Пространство находится прямо в центре города, на Рубинштейна. Ездили специально туда.  Отлично работают с детишками, водили сюда дочку на интерактивные спектакли, и в группу развития малышей. Умеют работать даже с самыми маленькими, есть занятия уже с детишками от 4 месяцев, конечно, под присмотром родителей, без них никуда. Все задания даются в игровой форме,предлагают малышу самостоятельно их сделать, конечно, при помощи взрослых. Мы ходили с удовольствием, да и другим деткам было интересно.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о пространстве для детей и родителей Каштан. Наши посетители оценивают Каштан по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Be BoxСалон красоты Be BoxШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеЗоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехала

Комментарии посетителей (2)

Наталья11 марта 2020 г. 9:31
Странное место Каштан, вроде так хорошо всё, увлекательно, а при малейшей сложной ситуации оказалось, что взрослые люди , которые там работают, педагоги и решить то её не могут, вернее даже и не реагируют, пока их внимание не обратишь, или директору не напишешь. Если заботитесь о психике ребёнка, а не только о развитии и ОСОЗНАННости , подумайте хорошенько отпускать ли туда своего ребёнка
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр24 ноября 2018 г. 14:53
Моему ребёнку всего два года, но он уже ходит сюда, чтобы развивать интеллект и свои творческие способности. Мне очень нравятся преподаватели-воспитатели здесь.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Каштан - пространство для детей и родителей

31.05.2020 в 23:44


В ВАШЕЙ СЕМЬЕ ЕСТЬ МАЛЫШ ДО ГОДА? Самый важный - самый первый год жизни ребёнка. Он определяет всю дальнейшую жизнь человека. В первый год, обнаружив микросложности развития, мы можем легко с ними справиться и научить родителей справляться. Сложнее, когда приходит ребёнок, который уже 5 лет живёт с трудностями развития. . "Самый важный год" - это уникальный авторский курс занятий для родителей и малышей первого года жизни, программа о двигательном развитии детей от рождения до ходьбы. . Онлайн-курс состоит из 8 занятий, на которых вы... ✔️Научитесь видеть и понимать желания и потребности вашего ребёнка, ✔️Освоите техники и приёмы, способствующие двигательной активности малыша, ✔️ Узнаете, как создать среду для естественного и гармоничного развития ребёнка. . Этот курс покажет, как из небольших, практически незаметных моментов двигательного развития ребёнка появляется его способность развиваться и учиться, жить, быть активным создателем своей жизни. Многое для этого можно делать уже с самого рождения малыша. . Онлайн-курс "Самый важный год" включает в себя - Первое вводное занятие + 8 занятий курса (по 50 мин.), - Видеозапись занятий, - Текстовые методические материалы, - Обратная связь и поддержка от ведущих в чате. ⭐Ведущие курса - опытные сенсорные специалисты, психологи, специалисты метода Child'Space. . 🚩 Записаться на онлайн-курс можно по ссылке - https://forms.gle/Jjxgk66DAYPyVgAA7 Информация о курсе - https://instagram.com/1styear.program Подробности - по телефону 8-911-232-23-05.
29.05.2020 в 09:55


🍃Звучит барабаная дробь! Настал момент подвести итоги нашего театрального марафона! Три недели его участники сочиняли, танцевали, разрисовывали, расширяли границы своего воображения. Скажем честно, мы в полном восторге от увиденных работ . Шло бурное обсуждение, голосование нашего жюри) Каждый уникален и талантлив. А мы поздравляем Елену Кочеткову и Илюху с победой. Спасибо за яркие и смешные работы, пропитанные любовью. К вам отправляется обещанная доска балансировочная! 🌰 Но никто не останется без приятных сюрпризов). Маленький кусочек Африки теперь будет расти у вас дома на память о ваших подвигах. Радостно было видеть, как вы, уважаемые участники, растете на глазах! Спасибо за это интересное путешествие по важей фантазии!🍃 Ваш Каштан🌳
20.05.2020 в 14:55


Бесплатный вебинар про суть сенсорного подхода. Практика проминания. Сегодня в 16.00. Присоединяйтесь.
19.05.2020 в 13:30


Каштан на связи ☎️ Чат онлайн поддержки родителей приостанавливает свою работу. Это были очень дружные две недели, а ещё очень конкретные и точечные. Мы разбирали каждую историю и искали те самые уникальные ключи к ребёнку. Случались схожие вопросы, и чувствовалось что родитель не одинок в своих трудностях и победах) сами участники присоединялись друг к другу иногда) От этого было только приятнее. Самые частые обсуждения были связаны с проживанием кризиса трёх лет, и тем как справиться с сопротивлением ребёнка. Хочется выразить благодарность всем участникам, за искренность, доверие и и ту самую бережность друг к другу которая жила в общении! Яна Петрова, педагог Каштана Лайф хак о том как получить полный ответ на свой вопрос. Лучше формулировать свой вопрос или рассказывать историю от первого лица, и в конце вопроса поделиться, чего хотелось бы в связи с этой ситуацией.
18.05.2020 в 09:59


🍃Каштанское задание номер 3! Это завершающее задание нашего творческого марафона. Мы очень рады вашим, пусть не многочисленным, отзывам) Африканцы и африканки, собираем все свои умения и задор и вперёд на покорение пальмовых вершин!!!🐒 Ждём ваши фото, а может и видео🌺 Ваш Каштан🍃
13.05.2020 в 13:29


Новый проект от Особой Глубины, то что актуально
11.05.2020 в 11:14


Всем доброго понедельника! Продолжаем погружаться в Африку, ее знойные ритмы💃🏿💃 А это значит, что мы публикуем и предлагаем новое задания от наших африканок! Присоединяйтесь🍃 Напоминаем, что ваше видео ответы можно смело оставлять под этим постом) ждём и очень ждём!
08.05.2020 в 22:10


Наш онлайн-курс «Практики наблюдения» закончился. Делимся с вами новыми отзывами и у нас есть вопрос, а что для вас актуально дальше? Какой курс был бы вам интересен? Примите участие в нашем опросе
04.05.2020 в 11:50


🔊Каштан дарит!🌳 Пока мы все сидим дома, предлагаем вам отправиться в Африку! Запускаем театральный марафон для всех девчонок и мальчишек, кому не сидится на месте. Мы будем сочинять истории, танцевать, придумывать и декорации на ходу, погружаться в основы театральной профессии с прекрасными педагогами нашей художественной мастерской и 💡Всего три задания. Каждый понедельник, мы публикуем здесь видеопослание с заданием от двух прекрасных африканок💃🏿💃🏿то есть на подготовку есть 7 дней) Оставляйте видео в комментариях под заданием. Каштановское жюри выберет понравившиеся работы, а потом мы проведём общее голосование и определим счастливчика, 29 мая объявим результаты и вручим Приз, та-даааам: ДОСКА балансировочная. 🍃Важно и нужно: все три задания, присланные в сроки) Творчеству и веселью быть! 🧚🏻‍♀️Поехали) Ваш Каштан🍃
01.05.2020 в 20:25


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Дорогие участники, Одна из ведущих нашего курса, Дарья Кузьминская, делится с Вами своими впечатлениями и задает новые вопросы. Будем рады обратной связи от Вас. С самого начала этого курса, когда я подходила к выбору практик для наблюдения я задалась вопросом "почему мне так важно наблюдение?" И вот я вспоминаю как выглядит пространство, где происходит игра, тут дети бегают, прыгают, говорят между собой, сами с собой, немного взрослых сопровождающих процессы, это педагоги и/или родители. И если это игра как форма занятия, то мне надо стать участником, при чем таким участником, который сначала никак не влияет на ход игры. Я понимаю модератора игры, который старается вовлечь наблюдателей непосредственно в игру. Потому что мало кто умеет быть просто наблюдателем. Тут я столкнулась с тем, что мне необходимо объяснить КАК я наблюдаю. Я часто в своей практике наблюдения использую образы, простые и понятные, как стать каким-то текучим процессом. Стать дымом или стать камнем в игровом поле (или за пределами этого поля) И дым и камень будут создавать пространство вокруг себя, но они очень разные по качеству. Это достаточно контрастные образы чтобы просто представить. Это было мое первое маленькое открытие: образный язык - это еще и язык детей, до вербальный, к нему можно и приятно возвращаться, это ваши самые поэтичные ответы. Второе важное для меня открытие в ходе курса, что внимание может быть на чем-то одном, мы можем либо раздробить процесс на мелкие детали, либо увидеть картину целиком, настолько целиком насколько сможем абстрагироваться от деталей. Раздробить ВИНЕГРЕТ на свеклу, морковь, картофель, огурец и т.д. Или на В. И. Н. Е. Г. Р. Е. Т. Или даже использовать винегрет как собирательный образ. Мне важно узнать как на вас повлияли практики наблюдения? - были ли открытия или закрытия? - чем был полезен курс и чем был бесполезен? - что можно поменять в формате? Важны любые ваши идеи!
01.05.2020 в 09:10


Каштан на связи ☎️ 🔆Мы открываем чат поддержки родителей детей дошкольного возраста🔆 Каждый будний день, два часа с 12.00-14.00 на ваши вопросы будет отвечать Яна Петрова, Педагог монтессори пространства Каштана, сенсорный воспитатель. Если у вас есть вопросы : ❓Как выявить потребности ребёнка; ❓Как работать с границами; ❓Как поддержать интерес; ❓Как сделать качественную игровую и другие зоны; ❓Как увлечь ребёнка; ❓Как выстроить режим дома, и чем он может быть удобен/полезен; ❓Какие сензитивные периоды могут быть у ребёнка вашего возраста; ❓Какая деятельность сейчас актуальна; Оставляйте в комментариях «Есть вопрос», и мы вышлем вам ссылку для входа в чат.
30.04.2020 в 17:51


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Сегодня в 21.00 завершается наш курс для детей и родителей. Мы надеемся, что в рамках этого курса, вы не только научились различать нюансы внимания, но и смогли почувствовать всю многослойность процесса наблюдения. Дорогие наши участники, Живите в своём темпе, чувствуйте себя, свои желания. Находите время для личного, любимого обязательно! Это секрет здоровья, ресурса, жизни. Помнить об этом и хотя бы 5 минут в день посвящать любимым вещам. Пусть это будет что-то простое бессмысленное: шоколадка, съеденная медленно с удовольствием, маленький танец-шейк, как в детстве, громкое пение в душе, несколько минут расслабленного лежание на спине без сна. Дети учатся у нас жить жизнь. Какой пример жизни мы им показываем? Что они видят? Ваш каштан P.s. Будем рады вашим отзывам в комментариях.
25.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс «Практики наблюдения » Последнее задание нашего курса - Ребенок спит. В предыдущем задании мы рассматривали ритуалы перед сном ребенка. Часто среди ритуалов встречается чтение книги или пение колыбельной песни, потому что голос является нашим основным инструментом в успокоении ребенка и, возможно, себя. Мы будем обращать внимание на то, как меняется или не меняется наш голос и дыхание в этом процессе. 1. Обращайте внимание на громкость и высоту вашего голоса. Удобно ли вам с вашим голосом? Комфортна ли скорость, с которой читаете или поете? Нет ли натяжения, скованности? 2. Нарисуйте картину своего голоса. Пусть это будет абстракция: точки или линии, красками, карандашами или ручкой. Поразмышляйте, какого цвета ваш голос? Какой он формы? 3. Прикрепляйте фото рисунков и описания того, как получилось у вас. Нам будет интересно и полезно увидеть ваши результаты! P.s. С радостью делимся подборкой красивых, мелодичных колыбельных. Приятного наблюдения!
23.04.2020 в 08:00


Ребёнок спит, а мы продолжаем ... Онлайн-курс « Практики наблюдения» Задание N11 “Перед сном» Для детей часто важны ритуалы. Они дают ощущение безопасности, стабильности, опоры. Один из таких ритуалов - подготовка ко сну. Он может постепенно меняться с годами, но что-то может оставаться неизменным. Можно заметить, что что-то из того, что у нас сейчас мы взяли из детства. Ритуал это не обязательно теплая ванная, книжка и мишка под ухом. Ритуал складывается из потребности остановиться и дать себе отдых. Тепло, темно и тихо - условия, которые успокаивают нервную систему. Именно потому дети бессознательно закутываются, залезают к нам под мышку, обнимают мягкую игрушку, сосут уголок пододеяльника, а теплая ванная и игры в воде становятся для них расслабляющими и любимыми перед сном. Но может быть и что-то другое. Мы верим в мудрость природы и в то, что если не сбивать механизмы саморегуляции, то дети сами ложатся спать и охотно засыпают, когда им это действительно нужно и когда создана необходимая среда. Итак, наблюдаем за временем перед сном вашего ребенка. 1. Опишите как обычно проходит ваша подготовка к дневному или ночному сну. 2. А теперь понаблюдайте за ребёнком примерно за полчаса-час до предполагаемого сна. Заметьте, что он делает, чем занят. Что, по вашему мнению, важно ребенку перед сном, как он себя готовит, что он повторяет изо дня в день перед сном? Постарайтесь не инициировать процессы, если это возможно, не напоминать. Запишите увиденное. 3. Подумайте, могли бы вы уменьшить своё участие в подготовке ко сну ребёнка? Запишите что именно можно не делать, а где ваше участие действительная необходимость. Можно провести эксперимент: «А что если я не буду сегодня …?» Желаем удачи!
21.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Задание №10: "Приятного аппетита 2" В этом задании будем упражняться в нейтральном описании. Одно из важных качеств наблюдения - это рассматривать объект или процесс не через призму "хорошо" или "плохо", а через призму феноменологических свойств, то есть его исключительности. Вам предстоит подбирать конкретные слова, в противовес оценкам. 1. Во время следующего приема пищи, обратите внимание на ФАКТУРУ вашего блюда («фактура» называют совокупность тактильных свойств) 2. Опишите ТЕКСТУРУ вашего блюда («текстура» — совокупность свойств визуальных) 3. Обратите внимание на ФОРМУ вашей еды, и в целом и в деталях. Запишите рефлексивный отклик на эти задания. Приятного наблюдения!
19.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Задание N9 “Приятного аппетита» Переходим к принятию пищи. Ещё одна животрепещущая тема для многих родителей ). Давайте понаблюдаем за тем, как ребёнок ест. 1. Обратите внимание, выполнимо ли для вас предложение наблюдать за едой ребёнка на небольшом расстоянии от него? Может, это сложно осуществить в один приём пищи, но проще провести в другой. Например, завтракать ребёнок может сам, но в обед вам нужно быть непосредственно в процессе. Как у вас? 2. Опишите, что ребёнок может есть самостоятельно. Как это происходит? 3. Опишите, в чём ребёнку требуется помощь. Что у него вызывает трудности? Рекомендуем вам особенное внимание уделить этой теме нашего курса, потому что с качеством приёма пищи связаны многие процессы жизни: ваши взаимоотношения с ним, его (и ваша) независимость и самостоятельность, развитие координации движений, и много-много других. Хорошего наблюдения )
17.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Задание N8 Вдогонку к заданию N7 про одевание: 1. Если пока одевание - ваш совместный процесс, посмотрите, что вы можете делегировать ребёнку? Например, если задача надеть футболку, то вы начинаете действие, а ребёнок продолжает. Снять штаны - вы опускаете штаны, а ребёнок вытягивает ногу. 2. Возьмите для наблюдения надевание или снятие чего-то одного и опишите, что ребёнок может сделать сам, а в чём ему нужна помощь ? 3. Обратите внимания, не делаете ли вы слишком много.? 4. Помните! "Ленивая" мама = самостоятельный ребёнок. Позвольте себе быть ленивой и не делать за ребёнка лишнего. 5. Опишите свой опыт, расскажите, как идёт процесс у вас!
16.04.2020 в 19:09


Наш курс "НАПИТАТЬ НЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ" с Викой Письменской начался в одном мире, а закончился совсем в другом) Тем не менее, время подводить его итоги! Два с половиной месяца мы вместе учились видеть свои потребности и потребности ребенка, понимать какая именно часть сенсорной системы требует внимания и как ее напитывать. Вместе с Викторией мы наблюдали, исследовали, делали открытия Встречались с собой, практиковали, медитировали и искали ресурсы. Выполняли домашние задания и делились опытом. Было уютно, тепло, весело и очень интересно на наших встречах. Спасибо вам, дорогие участники за открытость, доверие и поддержку!
15.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс « Практики наблюдения» Задание N7 “Ребёнок одевается/раздевается» Время одеваться и раздеваться - каждый раз это вызов и для ребёнка, и для родителей. Во многом успех одевания зависит от того, как организован процесс. Рассмотрим: 1. Обратите внимание на место, где ребёнок одевается (или раздевается). Удобно ли ему? Не слишком ли много всего вокруг, что его отвлекает? Коротко опишите это место. 2. Если заметили, что что-то мешает, подумайте, как можете изменить пространство? Возможно, несколько вводных помогут вам направить мысль в нужном направлении: - Ребёнку проще одеваться в чётко очерченном месте. Например, постелите на пол "коврик для одевания". Этот коврик достаётся только на время одевания, а потом убирается. - Выкладывайте одежду по порядку одевания, чтобы ребёнок видел что сначала, что потом. Есть ли у вас какие-то лайфхаки, которые успешно используете?
13.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс « Практики наблюдения» Задание №6: "Количество". Вторая часть направлена на наблюдение за собой, как вы слушаете когда ребенок говорит. Вам предстоит слушать не только ребенка, но и себя. Не зависимо от возраста человека, от длины фраз и сложности словесных оборотов мы прислушиваясь к речи собеседника подстраиваемся под нее интуитивно. Это хорошо видно на примере того, как дети общаются со своими маленькими братьями/сестрами. Часто они вообще не используют слова или говорят четче чем обычно и короткими предложениями. Или когда мы внезапно слышим в себе интонации человека с которым недавно много общались. 1. В течение этого и последующего дней, вам нужно слушать и считать количество слов в предложении. Сколько слов в одном предложении у вашего ребенка? пример: от 2 до 5, чаще предложения из двух слов и т.д. 2. Когда вы отвечаете, какой длины ваши предложения? Посчитайте ваши слова тоже. Записывайте все наблюдения. 3. Запишите возраст ребенка. Совет: не считайте пока говорите, сначала вы говорите как обычно, а потом вспоминая фразу, считайте. Хорошо, если есть возможность записывать диалоги на диктофон. Легкого вам наблюдения !
11.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Задание №5 "Между слов" Не знаю, что выбрать— Красоту звучаний Или красоту умолчаний, Песенку дрозда Или паузу после. //Уоллес Стивенс Мы очень много внимания уделяем смыслам детской речи, стараясь уловить ЧТО говорит ребенок. Сегодня мы предлагаем вам сместить акцент на то КАК он говорит. Мы будем рассматривать не предмет речи, а сам процесс говорения. Наблюдайте: 1. Что происходит перед тем, как ваш ребенок начинает говорить? 2. Что после того, как он закончил? 3. Есть ли вдохи/вздохи/выдохи между словами, какие они? 4. Что происходит с мимикой, руками во время речи? 5. На что больше похожа речь? На глубоководную речку, прерывистый ручеек или на каменистую мель? Найдите свой образ. Если ваш ребенок только начинает звучать, мало говорит, в основном звукоподражает, скорее всего он использует мимику и жесты. У вас есть прекрасный шанс увидеть как вы понимаете малыша без слов. Не исправляйте ребенка, просто запишите ваши наблюдения в поле для ответов. Приятного наблюдения!
09.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Задание N4 Используем время, пока ребёнок купается, но наблюдать будем вовсе не за ребёнком. Это задание для исследования собственного внимания в наблюдении. Лучиком своего внимания будем освещать и рассматривать то, что всегда находится рядом, но не всегда замечается. 1. Обратите внимание на ЗВУКИ: плеск воды, голос ребёнка, звук льющейся воды.... Можно на несколько минут закрыть глаза и целиком погрузиться в звуки. 2. Теперь перенесите внимание на ЗРЕНИЕ. Посмотрите на воду: блики, брызги, волны или спокойствие глади. Сегодня не надо вглядываться в движение ребёнка, и можно просто смотреть на воду ))) Попробуйте прикрыть глаза, оставив только щёлочки, чтобы смотреть сквозь ресницы. 3. Обратите внимание на ЗАПАХИ. Какой запах у воды? Какой запах ловите вниманием? Просто побудьте во внимании к ощущениям запахов. Не оценивайте, но замечайте. Прекрасно, если есть возможность что-то сразу записать. Послушали звуки - сразу чиркните в блокнотике какие-то слова, не сильно вдумываясь. Чуть-чуть, немного, коротко. Потом перейдите к зрению, и также, после записи к запахам. Мягкое путешествие своего внимания, пока ребёнок наслаждается собой в воде. #каштан #пространстводлядетей #сенсорика #каштанонлайн #дети
08.04.2020 в 10:27


Каштан на связи!!! Дорогие наши, из-за Вашего высокого и живого интереса к нашему курсу «Практики наблюдения», мы прекращаем регистрацию новых участников. Делаем мы это для того, чтобы наши педагоги качественно и своевременно отвечали на Ваши заметки, поддерживая контакт в том объёме, который необходим каждому участнику🌿 Надеемся на Ваше понимание. Спасибо Вам за Вашу активность, за интерес и за Ваши открытия❤️ Ваш Каштан🍃
07.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс «Практики наблюдения» Задание N3 «Ребенок купается” В самой обычной бытовой деятельности мы проявляемся наиболее ярко. Выявляются наши сенсорные предпочтения или особенности. Как правило, купание очень нравится детям и взрослым. Некоторые могут сидеть часами в ванной, пока не появятся заветные морщинки) Тёплая ванная расслабляет и обнимает всё тело и это возможность затевать там игры. Но могут быть и отдельные моменты, которые доставляют дискомфорт ребенку. Например, мытьё головы или вытирание полотенцем, натирание мочалкой или брызги в лицо, отсутствие или присутствие пены и т.д. Будем наблюдать за тем что нравится и что не нравится в этом процессе. Самое важное, что хочется сказать, не пытайтесь оценивать или искать проблемы у ребёнка, отнеситесь серьёзно ко всему, что говорит или демонстрирует вам ребёнок. Пусть это процесс принесёт радость всем. Это наблюдение подойдёт тем родителям, чьи дети еще маленькие и купаются с вашей помощью. Мы не рекомендуем наблюдать процесс купания у старших детей, которые уже сами справляются. Будем бережны к границам других. 1. Приготовьте вместе с ребенком ванну, как вы это обычно делаете. Если он привык мыться под душем, пусть будет душ. 2. Запустите ребенка в «плавание» и наблюдайте за его действиями столько сколько вы готовы наблюдать. 4. Записывайте в процессе наблюдения, что делает ребёнок в ванной. Например, переливает воду из ёмкостей в ёмкость, заныривает, собирает пену и тд Можно снять видео и потом записать. 4. Закончите купание и вспомните были ли моменты с которыми было сложно в процессе купания? Запишите их. 5. Предположите, что можете изменить, чтобы сделать процесс купания более радостным. Запишите.
06.04.2020 в 19:30


Завтра уже следующее задание, а сейчас немного о важном. Наблюдение это самый главный педагогический инструмент, когда стоит задача увидеть те процессы, которые с ребенком уже происходят, ход их естественного развития и возможность поддержать дитя, не разрушив ключевой ингридиент всего алхимического действа - заинтересованность. Это основной источник энергии для обучения, поэтому и суть наблюдения по большому счету в постоянном поиске интереса ребенка и выявленнии той грани, где интерес с успехом штурмует встречаемые трудности, а где необходимо включение взрослого. Курс "Практика наблюдения" душеспасителен, если вы периодически замечаете себя в тревоге "в какой бы развивающий кружок/секцию отдать ребенка?", как родитель, или "чего бы предложить детям в среде?", как педагог. Рамки, которые задает сама практика, заставляют вырваться на короткое время из накатанной калеи дел и способа воспринимать окружающее, изменить угол/скорость/направление/фокус и прочие доступные переменные для того, чтобы получить доступ к реальным событиям ребенка. И что очень важно, на мой взгляд, в практике наблюдения, это необходимость изменить язык, разбить наблюдаемое на предельное простые и мелкие камешки, которые еще не сложились в интерпретации и суждения. Помимо возможности изменить сами суждения, важнее здесь способность увидеть как появляются новые камешки, самые маленькие, новые детали и ростки. Всегда что-то происходит.
05.04.2020 в 18:25


Друзья! Нам очень-очень жаль, но наш карантин продлевается ориентировочно до 30 апреля! 📢 Но мы продолжаем общаться с вами он-Лайн. Мы запустили небольшой курс по наблюдению, ведь именно сейчас этот инструмент доступен 24 часа. https://kurs.armayak.ru/praktika В любой момент Вы можете присоединиться. Мы искренне скучаем и ждём новых тёплых встреч! А они обязательно случатся и обязательно будут тёплыми, радостными, долгожданными! Ваш Каштан🍃 #каштан
05.04.2020 в 08:00


Онлайн-курс « Практики наблюдения» Задание №2 Многие ожидают, что как только начнут наблюдать, сразу начнут черпать информацию о ребёнке. Так и есть ) Но не всё сразу. Так устроена жизнь - всё ценное в простом, но чтобы это простое постичь, надо пройти длинный, ухабистый путь. И вот, ты приходишь такой после длинного пути, смотришь - а всё самое ценное у тебя прямо на виду. Знакомо это чувство? С наблюдением тоже самое. И дети - наши проводники на этом пути. Пусть сегодня наблюдение тоже будет происходить в игре. Но обращать внимание будем на себя. 1. Найдите время, когда ребёнок увлёкся игрой. 2. 10 минут наблюдайте за собой. То есть, вы смотрите на игру ребёнка, а наблюдаете за собой: Обратите внимание в каком положении вы находитесь, удобно ли вам. Послушайте своё дыхание. ❓Замечаете ли вы побуждение пойти помочь ребёнку, каким-то образом включиться в его игру, дать совет? ❓ Что чувствуете? Меняется ли как-то ваше состояние? 3. Запишите ответ на эти два вопроса. Часто наблюдение становится тонкой невидимой ниточкой, вашей связью с ребёнком. Ведь, вы в этом процессе дарите ему своё тотальное внимание, вашу любовь. На это задание у вас два дня. Два дня наблюдения за собой ) Дайте себе время побыть в этой практике столько, сколько вы хотите. PS Для тех, кто читает это задание в ВК: мы ждём ваши ответы здесь https://kurs.armayak.ru/praktika ********************************************************************* Напоминаем Кодекс наблюдателя для участников онлайн-курса "Практики записок" ☀ 1. Выбирайте время, когда ребенок чем-то увлёкся и самостоятельно занимается своими делами. 2. Наблюдайте незаметно. 3. Не включайтесь в процесс ребёнка. Помните, это эксперимент, поэтому просто идем в наблюдение и смотрим что происходит. 4. После наблюдения обязательно возьмите бумагу и карандаш и запишите то, что вы увидели. Уделите время письму! Лёгкого наблюдения всем )
04.04.2020 в 15:03


Первые подсказки от наших участников онлайн-проекта «Практики наблюдения». Расшифровка вступительного видео от Марины Белозеровой. Тезисно по 1 уроку (для себя). 1. Предстоит самостоятельная работа, заключается она в наблюдении и описании опыта в форме обратной связи с кураторами и ассистентами проекта. 2. Курс делится на блоки: 1. наблюдение за игрой; 2. наблюдение за купанием; 3. как ребенок разговаривает; 4. как ребенок одевается; 5. как ребенок ест. 3. Рассматривая ребенка мы НАБЛЮДАЕМ ЗА СОБОЙ. 4. КАК НАБЛЮДАТЬ Выбираем время когда ребенок чем-то увлекся и самостоятельно занимается своими делами. Наблюдаем незаметно, Не включаемся (не советовать, не помогать, не включаться - даже ), обеспечивая безопасность. Это эксперимент, не включаемся даже если происходит что-то из того что нам не нравится. Идем в наблюдение и смотрим что происходит. 5. Обязательно взять бумагу и карандаш и ОБЯЗАТЕЛЬНО записать то, что вы увидели. Уделить время, написать что было по подсказкам к уроку. 6. Даже если почувствовали что-то странное (сомнения, непонятность). Пройдите дальше за это состояние, и за этим ощущением появится ресурс видеть ЧТО ПРОИСХОДИТ с ребенком и делать некоторые выводы. 7. Для перехода к следующему уроку требуется обратная связь по текущему, в противном случае включается функция "СТОП урок". 8. Далее будет дан КОДЕКС НАБЛЮДАТЕЛЯ.
03.04.2020 в 08:00


Начинаем онлайн-проект «Практики наблюдения»! Напоминаем, что курс проходит на специальной интернет-платформе. Для получения обратной связи от ведущих, необходимо зарегистрироваться по ссылке https://kurs.armayak.ru/praktika Перед началом посмотрите наше стартовое видео https://vk.com/kashtanspace?w=wall-32992653_6573 Мы начнем с простой практики наблюдения и регистрации движения и действий. Для этой практики вам нужен телефон, блокнот и ручка. Задание №1: Практика наблюдения по видео "Слоеный пирог" 1. Снимите видео-фрагмент ребенка во время игры. Достаточно отрывка в 2-3 минуты. 2. Пересматривайте видео и записывайте движения и действия ребенка в настоящем времени, например, "сидит, говорит тихо, шевелит пальцами, бежит, смотрит вдаль, шмыгает". Ставьте на паузу, записывайте во время просмотра. 3. Отложите телефон. 4. Пересмотрите видео позже и заново сделайте записи. Заметили ли вы что-то новое, чего не увидели в первый раз? 5. Сделайте столько повторов сколько комфортно вам. 6. Выложите ответ на задание - то, что записали себе, пока наблюдали. Разделите пересмотры цифрами. Приятного наблюдения!
03.04.2020 в 07:56


Стартуем онлайн-проект «Практики наблюдения»! Посмотрите это видео перед первым заданием!

Главное

Прогноз погоды

Облачно

+11°..+11°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку