Отзывы о Ember
Пользователь
2018-12-20 16:22
Интересность : Знакомая водила в этот центр ребенка, он у нее долго не выговаривал некоторые буквы, здесь очень хороший логопед ведет прием. Знаю, что за непродолжительное время смогли исправить проблемы. Так что этот центр можно порекомендовать, у них своя собственная методика работы с детками, проверенная и эффективная.
Расположение : Центр находится где-то в районе Новочеркасской.
Интерьер : Очень современный центр, предлагают и нестандартные методы работы и с детьми и с взрослыми, да, они работают даже и со взрослыми.
Обслуживание : Профессиональная команда специалистов, очень заинтересованы в решении проблемы. Это всегда комплексный подход.
Ember
Адрес
пр. Новочеркасский, д. 58
картаРайон
Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей

|
/ 10
20 декабря 2018 г. 16:22
Профессиональная команда специалистов, очень заинтересованы в решении проблемы. Это всегда комплексный подход. Очень современный центр, предлагают и нестандартные методы работы и с детьми и с взрослыми, да, они работают даже и со взрослыми. Центр находится где-то в районе Новочеркасской. Знакомая водила в этот центр ребенка, он у нее долго не выговаривал некоторые буквы, здесь очень хороший логопед ведет прием. Знаю, что за непродолжительное время смогли исправить проблемы. Так что этот центр можно порекомендовать, у них своя собственная методика работы с детками, проверенная и эффективная.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей
Новости официального сайта и группы ВКонтакте

Центр нейропсихологии и логопедии Ember
22.06.2022 в 22:08
📎В нашем центре новый специалист - Владимир Иващенко.
📍Владимир - Психолог-консультант, семейный психолог, детский психолог, АВА-терапист с опытом работы более 7 лет.
В 2015г. закончил Сочинский Государственный Университет по специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Психология консультирования.
📍Дополнительное образование:
* 2008 г. - Адлерский МУПК. Годовой курс "Социальная психология".
* 2015 г. - Сочинский Государственный Университет. Повышение квалификации "Психология консультирования и неклиническая психотерапия". Специальность: Психолог, неклинический психотерапевт.
* 2015 г. - Курс ABA от Международного сертифицированного специалиста BcABc, Алены Ахмедовой, "Поведенческий терапист".
* 2016 г. - Анапский Государственный Университет. Повышение квалификации "Федеральный государственный образовательный стандарт для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений".
* 2017 г. - Сочинский Государственный Университет. Курс повышения квалификации "АРТ- терапия как способ самовыражения".
📌Профиль работы:
👼 Дети:
* Помощь в обучении и коррекция нежелательного поведения;
* Сложности адаптации;
* Помощь в кризисных ситуациях;
* Коммуникативные расстройства;
* Развитие эмоционально-волевой сферы;
* Развитие познавательных процессов.
👫Взрослые:
* Панические атаки;
* Консультирование по вопросам детско-родительских отношений;
* Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии;
* Работа с эмоциями (гнев, отчаяние, злость, страх, раздражение), в том числе и с подавляемыми;
* Депрессивные состояния, потеря вкуса жизни;
* Кризисные состояния.
📎Запишитесь на консультацию к Владимиру Иващенко в сообщения группы или задайте интересующий вас вопрос📝


16.06.2022 в 17:59
📺 Как фоновый просмотр тв влияет на развитие ребёнка:
❌Фоновый шум телевизора нарушает концентрацию внимания.
➡️В силу незрелости и несформированности детского мозга, даже фоновый просмотр телевизора мешает малышу гармонично развиваться и осваивать новые навыки.
➡️Прежде чем научиться говорить, ребёнок учится понимать речь, выделять звуки из общей массы звуков и реагировать на них.
➡️Даже если малыш не смотрит телевизор, а он просто звучит фоном, ребёнок «Выключает мозг», перестаёт реагировать на речь мамы. Поскольку звуков вокруг слишком много, ему сложно выделять из них мамин голос и концентрироваться на нём.
➡️К тому же, голоса в телевизоре не требуют ответа. У малыша формируется понимание «Нет необходимости реагировать на речь и замечать её».
✅В идеале,даже когда он занят игрой, на фоне должна быть тишина. Ничто не должно его отвлекать от основного занятия.
❌Если ребёнок перестанет реагировать на речь, то понимания её, так же, не сформируется. Следствием чего станет - задержка речи.
⛔️Очень часто фоновый просмотр отвлекает и родителей от общения с детьми. Мамы, находясь дома, отвлекаются на телевизор и не обращают внимание на ребёнка.
Последствия экранной зависимости бывают не только речевыми, но и :
🔸частые истерики;
🔸проблемы со сном;
🔸постоянное нытье;
🔸гиперактивность;
🔸неспособность играть самостоятельно;
🔸проблемы с поведением;
🔸социальные проблемы;
🔸снижение творческого мышления;
🔸недостаток воображения.
🔺Когда стоит бить тревогу:
📍Ребёнок к 12 месяцам должен реагировать на своё имя.
📍Понимать речь. Может выполнить простые просьбы взрослых.
📍В 1,6 года показывает, где у него глазки, носик, ротик.
📍Может показать пальчиком на «Маму, папу, бабушку»
📍В 2 года позволяет читать ему короткие сказки.
📎Детям до 24 месяцев, необходимо, полностью исключить просмотр экранов, даже просто в качестве фона.
💛Совместные игры с ребенком, общение с ним, постоянное внимание, любовь и забота — это лучшая почва для его правильного и полноценного развития.
📎Никакие мультики и гаджеты этого не заменят.
Если что-то вас уже настораживает, запишитесь на онлайн/оффлайн консультацию в наш центр. 👌
У нас работают только высококвалифицированные специалисты, всегда приятная атмосфера и прекрасные результаты учеников!🤗


12.06.2022 в 19:47
📍РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В 2-3 ГОДА 📍
🍃 В первые годы жизни ребёнок активно познаёт и изучает окружающий мир.
Развитие интеллекта детей в этом возрасте имеет огромное значение, именно в этот период расширяется кругозор ребёнка.
🎐Развивающие игры хорошо тренируют память и смекалку, способствуют выработке интереса к обучению в будущем.
📌Совсем не обязательно для этого приобретать множество игрушек.
Можно заниматься дома с малышом, воспользовавшись подручными средствами.
Рассказали о них подробнее в картинках👇
Сохраняйте, чтобы не потерять 😉


11.06.2022 в 11:47
📍Нормы развития ребенка 👶 в 2 года.
Нельзя просто так взять и описать нормы развития, потому что они в разных источниках разные! Поэтому не буду ни с кем спорить, напишу из своего опыта (естественно, сверяясь с источниками📚, с которыми я согласна).
🫂Коммуникация и эмоциональное развитие. К 2 годам должно быть:
🔸Есть социальные жесты (пока-пока итд).
🔸Показывает и предлагает для игры свою игрушку взрослому.
🔸Проявляет нежность к игрушкам (кукле, мягкой игрушке🧸): гладит, обнимает, целует.
🔸Узнает и бежит навстречу близкому человеку.
🔸Может играть самостоятельно какое-то время, при этом игра носит осмысленный характер с элементами сюжета (подражание взрослым): одевать куклу, завозить машинку в гараж, класть игрушку спать, «подметать», «готовить».
🔸Обращается со словесной просьбой к взрослому (НЕ действует рукой взрослого).
🔸Понимает запреты (хотя не всегда способен их соблюдать).
🔸Показывает на себе части тела по просьбе (глазки, носик, ушки итд).
🔸Выражает отказ мотанием головы или словом «нет» (регулярно).
🥣Самообслуживание.
🔸Осознанно пользуется горшком 🚽 во время бодрствования.
🔸Умеет снимать некоторые элементы одежды (ботинки, штаны, носки, трусы).
🔸Расстегивает молнию на одежде, действуя двумя руками.
🔸Пьет из чашки.
🔸Ест самостоятельно🥄.
🗣️Речевое развитие. Экспрессивная речь.
🔸Активный словарный запас у девочек в диапазоне 81-252 слов и выше; у мальчиков в диапазоне 40-155 слов и выше (норма на возраст ровно 24 мес.). К 30 месяцам норма у девочек: 290-505 слов; у мальчиков: 199-427 слов и выше.
🔸Слоговая структура слова: в 2-2.5 года ребенок начинает произносить трехсложные, а затем и четырехсложные слова.
🔸Появляется первое словообразование (словотворчество).
🔸Появляются различные части речи (глаголы, прилагательные, местоимения, первые числительные, наречия).
🔸Появляются первые грамматические категории (падеж, число, время, род, вид), но употребляться могут с ошибками.
🔸Освоение служебных частей речи (предлоги, союзы).
🔸Усвоение мужского и женского родов 1 и 2 склонения.
🔸Появляются двух-трехсоставные предложения.
🔸Употребляет слова «это», «какой», «пусть», «давай».
🔸Ребенок задает вопросы (вступает в диалог).
🙇Речевое развитие. Импрессивная речь.
🔸Ребенок понимает названия предметов, игрушек, способен показать их на сюжетной картинке.
🔸Понимает названия действий в различных ситуациях.
🔸Понимает двухступенчатую инструкцию.
🔸Понимает простые прочитанные тексты (сказки📖, стишки).
🔸Понимает «один/много», «большой/маленький».
🤸Моторика.
🔸Может положить макаронинку/изюминку в бутылку.
🔸Захват пишущего предмета – дигитальный пронационный, это захват, при котором используются все пальцы кисти, при этом они опущены вниз, ребенок действует всей рукой.
🔸Может пройти 5 шагов спиной вперед.
🔸Пинает ногой мячик, не падая.
🔸Самостоятельно поднимается по ступенькам приставными шагами, не держась за перила.
🔸Умеет приседать на корточки и вставать без опоры. Может играть, сидя на корточках.
🔸Умеет прыгать на двух ногах.
🔸Поднимается по небольшой лесенке с перекладинами (например, на горку).
🔸Может пройти небольшое расстояние на носочках (примерно 3 метра).
🔸Спускается по лестнице приставными шагами, держась за перила, а после 2.5 лет – спускается по ступеням, не держась на перила.
🔸После 2.5 лет – удерживает равновесие, стоя с закрытыми глазами, 10 секунд.
🧠Познавательное развитие.
🔸Удерживает внимание в рамках задания около 8-10 минут.
🔸Разбирает и складывает двухсоставную матрёшку🪆, а после 2.5 лет – трехсоставную.
🔸Разбирает и собирает пирамидку из 3 колец без учёта размера; а после 2.5 лет – из 4 колец с учётом размера.
🔸Находит одинаковые картинки из нескольких предложенных.
🔸Соотносит предметы по 3-4 основным цветам.
🔸Складывает разрезные картинки (не пазлы) из 2-3 частей.
🔸Способен повторить за взрослым построение фигурки из 2-3 палочек.
🔸Умеет рисовать окружность, линии.
🔸Сортирует игрушки на 2 группы, например, транспорт и животные.
Автор: Нейропсихолог Александрова Ольга.


10.06.2022 в 13:25
🍀 Нейропсихолог центра Ember Елена Погорелова прошла обучение на семинаре «Оценка нейромоторной готовности к обучению.
Диагностические тесты и школьная развивающая программа».
🔅В рамках семинара наш специалист на практике освоила диагностические пробы и упражнения по работе с нейромоторным компонентом психики (в частности, примитивными рефлексами - АШТР, ЛТР, СШТР) по системе Салли Годдард-Блайт – психолога, директора Института Нейрофизиологической Психологии (Великобритания). Ведущая семинар - психолог, генеральный директор ИНФП Наталья Викторовна Лунина.
📍Многие родители, начиная с 5-6 лет активно занимаются подготовкой ребенка к школе, но эта «подготовка» в основном касается когнитивной сферы и частично поведенческой - адаптация к правилам и социальному взаимодействию.
📍Но этого оказывается недостаточно, потому что кроме умения читать и писать для обучения в школе требуется зрелость всех структур головного мозга.
➡️➡️В программе, по которой проводился семинар, представлены диагностические тесты и развивающая двигательная программа, позволяющие выявить и скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей и взрослых, которые, в свою очередь, могут быть причиной многочисленных трудностей при обучении, а также тревожных и панических расстройств.
📝Проблемы с освоением школьной программы, с чтением, математикой, иностранными языками, а также усидчивостью, работоспособностью, поведенческие проблемы могут быть следствием особенностей развития нервной системы.
🖇Хронологический возраст поступления в школу сам по себе не «гарантирует» готовности к обучению.
📚Наши нейропсихологи проводят нейропсихологическую диагностику готовности ребёнка к школе.
Узнайте свободные окошки и запишитесь на диагностику в сообщения группы ☺️✍️


25.04.2022 в 11:11
1️⃣🌈Бирюзовый цвет с золотом - имеет важное значение, поскольку символизирует гармонию и уравновешенность. Бирюзовый цвет развивает не только аналитические, но и творческие способности. Стены цвета морской волны с кусочками золота в офисе или кабинете стимулируют развитие фантазии, поэтому у человека чаще возникают оригинальные идеи.
2️⃣🌈Синий – цвет сдержанности, размышлений, мудрости, покоя. Синий замедляет метаболические процессы нашего организма, как бы «остужает» разгоряченное состояние. Сейчас вы можете находится в процессе анализа своего опыта и подведения промежуточных итогов относительно себя, своей работы, отношений, прошлого или настоящего. Этот оттенок дарит нам душевное спокойствие, с ним приходит и ощущение окружающей безопасности. Взывает нас к верности самому себе т.е. своим убеждениям, ценностям, разворачивает нас к созерцанию уже сделанного.
3️⃣🌈Зеленый – цвет дружбы, открытости, здоровья. Зеленый цвет обладает успокаивающими свойствами синего и энергией желтого. Вместе с тем, это цвет отдыха, он снижает агрессию, возбуждение. Может соответствовать периоду «плато» в жизни, когда не хочется совершать никаких подвигов ни в работе, ни в личностном росте, ни в отношениях. Может ассоциироваться с монотонностью, поэтому преобладание оттенков зеленого (особенно в сочетании с голубым) может вогнать в скуку, тоскливую меланхолию.
4️⃣🌈Сиреневый – на карточке этот цвет с лиловым оттенком, неявными переходами в более светлые и более темные (фиолетовые). Такой цвет может ассоциироваться с романтичным настроением, мечтательностью, легкой и приятной меланхолией, ностальгическими настроениями (может вы скучаете по каким-то людям, местам, временам). Так же это может говорить о творческом начале, желании создать, сотворить что-то, посвятить время творческому увлечению (рисование, сочинение стихов, плетение, вышивание и т.д.). Возможно, вам сейчас хочется побыть наедине с собой, помечтать, окружить себя уютом и заботой. Вы желаете найти источник вдохновения, то, что даст вам духовную пищу для размышлений.
5️⃣🌈Красный – цвет на карточке плотный, густой. Красный цвет активизирует сердечно-сосудистую систему и естественные потребности человека (физиологические, сексуальные). Ассоциируется с живой энергией, теплом, страстью, телесностью человека. Возможно, сейчас для вас актуальны интенсивные, глубокие чувства и они могут быть разно полюсными – любовь, гнев, уверенность, жесткость, нетерпимость. Красный часто ассоциируется с проявлением агрессии, но не стоит этого пугаться, агрессия – это наша решительно направленная активность вовне, это отстаивание себя, своих желаний и потребностей. Это может быть сигналом к мобилизации своих ресурсов для борьбы со сложностями.
Желтые оттенки стимулируют нашу психическую энергию, оживляют, бодрят.
6️⃣🌈Желтый цвет — это солнечный свет, вера в лучший исход, стремление к радости, достатку. Это цвет достижений, возможно, вам хочется реализовать какой-то проект, новую идею на работе, повысить свою эффективность, вырасти как специалист. Но стоит сказать, что это так же цвет истощения, перенапряжения мозга из-за чего может возникнуть раздражение, беспокойство.
📌Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию к Александре.


24.04.2022 в 12:49
5 пасхальных игр для детей и взрослых
🐣1.Поймай пасхального кролика
Игра на ловкость и быстроту реакции. Выбирается ловец, которому дают чашу или козинку. Остальные игроки получают по крашенке-«пасхальному кролику», надежно обвязанному веревкой-поводком. Все «пасхальные кролики» располагаются перед ловцом на расстоянии вытянутой руки, игроки надежно сжимают веревки-поводки. На счет «три» ловец должен «поймать пасхального кролика», накрыв чашкой одну из крашенок, а игрокам остается только вовремя дернуть за поводок, чтобы спасти своего «питомца».
🐣2.Пасхальная эстафета
Эта игра отлично подойдет самым маленьким. Для начала разметьте поле эстафеты с помощью цветных мелков или воздушных шариков. Разделите детей на две команды, каждому участнику раздайте пластиковую ложку и пасхальное яйцо. Задача команд: как можно быстрее добежать до финиша, держа ложку с яйцом в руке, и вернуться к своей команде, чтобы следующий игрок принял эстафету.
🐣3.На поиски пасхального клада
Прячете крашенки в самых неожиданных уголках вашего дома и протягиваете между тайниками цветные нитки, опутывая попутно различные предметы. Дети должны проследовать по заветной нити и добраться до главного сокровища. Победит та команда, которая соберет больше пасхальных яиц на пути к кладу.
🐣4. Пасхальный призовой каток
Сегодня мы смело можем заменить ставки пасхальными подарками – игрушками, сладостями и сувенирами. В остальном правила игры остаются неизменными: участник должен хорошенько прицелиться в выбранный приз, рассчитать уровень наклона катка, пустить по нему крашенку так, чтобы она хотя бы коснулась цели, и выиграть!
🐣5.Чоканье яйцами
Это тоже старинная русская забава: стукая тупым или острым концом крашеного яйца яйцо соперника, человек старается выиграть как можно больше целых яиц. Если яйцо треснуло — проиграл!


23.04.2022 в 15:21
🃏Метафорические карты
🔥 Новая рубрика!
🎇Метафорические ассоциативные карты— это набор карточек, на которых изображены люди, животные, сюжеты, пейзажи, фигуры или абстракции. Они могут напоминать гадальные или игральные карты, однако важное отличие состоит в том, что изображения на картах не предполагают однозначных интерпретаций и смыслов. Такие карты, о чём и говорит их название, содержат сложные метафоры и вызывают личные ассоциации, поэтому все люди толкуют их по-разному.
🔮Создателем первых карт считается канадский художник Эли Раман. Колода под названием «O» была издана в 1981 году и состояла из 176 карт. Половина из них содержала изображения, а другая половина — слова вроде «любовь», «горе», «игра». По задумке Рамана предполагалось объединять карту-изображение с картой-словом, которое задавало направление для интерпретации картинки.
🔮Раман создал ещё несколько колод, среди них — Persona («Персона»), Saga («Сага»), Mythos («Мифы») и другие. Сейчас существует множество разнообразных колод и других художников. Однако в целом для использования в качестве метафорических карт подойдут практически любые иллюстрации и фотографии.
🔮Наши психологи тоже используют в своей работе метафорические карты. Предлагаем Вам выбрать одну понравившеюся карту и написать номер в комментариях ⬇️
☝️В понедельник даст интерпретацию вашего выбора наш психолог Ярмош Александра Владимировна.


21.04.2022 в 19:26
Диагностика готовности к школе.
Чтобы узнать, готов ли ребенок к обучению в школе, в нашем центре проводится специальное тестирование нейропсихологом.
Оно помогает родителям получить информацию как об общем уровне развития ребенка, так и о сформированности отдельных психических функций. Тестирование на готовность к школе может ответить на следующие вопросы:
⛳️Следует ли отдавать ребенка в школу в этом году или подождать еще год? Это актуально для детей, которым на момент 1 сентября не будет полных 7 лет.
⛳️Справится ли ребенок с общеобразовательной программой или необходимо искать альтернативные варианты?
⛳️На что следует обратить внимание, чтобы подготовить ребенка к школе и облегчить его адаптацию? Это могут быть проблемы с вниманием, усидчивостью, трудности при прослеживании строки, восприятии информации на слух, отзеркаливание букв и т.д.
Для определения уровня готовности к школе используются нейропсихологические диагностические пробы, которые позволяют оценить:
💫Качественные характеристики внимания (переключаемость, истощаемость, устойчивость, объем)
💫Слухоречевую и зрительную память
💫Особенности зрительного и слухового восприятия
💫Сформированность моторной «базы» для формирования письма
💫Мышление
💫Функции программирования и регуляции.
Немаловажный аспект готовности ребенка к школе – уровень зрелости его эмоционально-волевой сферы. В процессе диагностики нейропсихолог также обращает внимание на специфику коммуникации, поведения, общую осведомленности ребенка, нюансы его мотивации (какая у него ведущая деятельность – всё еще игровая, или уже познавательная).
📚После проведения нейропсихологического тестирования специалист консультирует родителей, дает рекомендации по пособиям и дополнительным занятиям для ребенка. Также нейропсихолог сможет оценить риск развития у ребенка нарушений письма, чтения и счета (дислексии, дисграфии, дискалькулии) и помочь организовать профилактику данных проблем.
🔖По желанию родителя результаты нейропсихологической диагностики готовности ребенка к школе можно оформить в виде развернутого письменного заключения на бланке центра с печатью.
Кто проводит тестирование на готовность к школе в нашем Центре?
📍Александрова Ольга Александровна - руководитель центра, клинический психолог, нейропсихолог.
📍Васильева Юлия Владимировна - ведущий специалист центра, клинический психолог, нейропсихолог.
📍Набиуллина Юлия Вячеславовна - психолог, нейропсихолог.
📍Погорелова Елена Алексеевна - клинический психолог, нейропсихолог.
☎️Запишитесь на тестирование по телефону (812) 642-47-02 или напишите нам сообщение.


11.04.2022 в 15:00
Детская агрессия
Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение, которое противоречит нормам и правилам существования людей в обществе, наносит вред объектам нападения (одушевленным и неодушевлённым), приносит физический и моральный ущерб людям, вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).
Агрессивного ребёнка сложно понять и принять таким, какой он есть. Но, тем не менее, детская агрессия – это проявление внутреннего дискомфорта, неумение адекватно реагировать на происходящее. Таким детям очень нужна ласка и помощь взрослых.
Агрессивные ребёнок часто ощущает себя неуверенным, ненужным. «Меня никто не любит» — думает он и производит попытки добиться любви или хотя бы внимания доступными ему способами: довести до взрыва взрослого, до драки – сверстника и т.п. При этом сам оценить свою агрессию ребёнок не в состоянии. Ребёнок с агрессивными проявлениями часто подозрителен и любит перекладывать вину на других. В эмоциональном мире чаще присутствуют негативные эмоции и переживания. Количество реакций даже на стандартные ситуации ограничено, и они носят защитный характер.
Причинами агрессивных качеств у ребенка могут быть:
- Соматические заболевания;
- Заболевания головного мозга;
- Особенности воспитания, которое стоит анализировать с первых дней жизни (например, резкое отлучение ребёнка от груди, когда общение с матерью сводится до минимума, могут сформировать такие качества, как тревожность, агрессивность, подозрительность, эгоизм);
- Характер наказаний (здесь можно говорить о двух методах воздействия: строгость и снисхождение. Парадокс состоит в том, что агрессивные дети встречаются как у слишком мягких, так и у жестких родителей);
- Резкое подавление агрессивных реакций (зло порождает зло, а агрессия — агрессию);
- Игнорирование агрессии ребёнка (очень скоро наступает понимание дозволенности такого поведения).
- Агрессивные формы поведения детей зачастую являются трансляцией опыта общения со взрослыми. Важно найти «золотую середину» и научить своего ребёнка справляться с агрессией.
Необходимо обратиться к детскому психологу, если Ваш ребёнок часто:
- Не контролирует себя;
- Спорит, ругается со взрослыми;
- Не выполняет установленные и требуемые правила;
- Специально раздражает людей;
- Обвиняет других в своих ошибках;
- Рассержен и отказывается сделать что-либо;
- Мстителен и завистлив;
- Очень чувствительно реагирует на различные действия окружающих, которые нередко раздражают его.
- Предположить наличие чрезмерной агрессии у ребенка можно в том случае, если у него проявляются в поведении хотя бы четыре из перечисленных признаков.
Психологи нашего Центра проведут диагностическую работу, дадут рекомендации для родителей по воспитанию и построят программу коррекции агрессивного поведения, которая проводится в трёх направлениях:
Работа с гневом. Обучение приемлемым формам выражения гнева.
Обучение навыкам распознавания и контроля своего эмоционального состояния.
Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию и.т.п.
Запишитесь на консультацию детского психолога по телефону (812) 642-47-02 или заполните форму заявки на сайте.


06.04.2022 в 13:00
Книги по нейропсихологии для родителей:
Галина Лупандина-Болотова «Сидеть, ползать, ходить».
Для родителей малышей и беременных – must read. В 99% случаев ко мне приходят на консультацию со словами, что «до года всё было в порядке», а когда начинаю разбираться, оказывается, что не очень. В книге описан правильный моторный онтогенез во всех подробностях. Много иллюстраций. Описаны основные ошибки родителей и массажистов (при присаживание итд). Чего делать нельзя, а что нужно. Бонус – постер «Модель развития моторных навыков у ребенка до года».
* Должен ли ребенок поворачиваться на живот в 3 месяца и сидеть в 6 месяцев? * Обязательно ли ползать, нужен ли массаж? Эта книга написана врачом-реабилитологом с большим опытом работы с детьми, руководителем отделения лечебной физкультуры "Научного медицинского исследовательского центра здоровья детей" (г. Москва), кандидатом медицинских наук и автором эффективных реабилитационных методик, а также мамой двух мальчиков.Книга поможет в развитии ребенка.
Вы получите конкретные инструменты для правильной стимуляции навыков движения.Книга для родителей, которые стремятся обеспечить правильное развитие двигательной активности своего ребенка с первых дней его жизни; она может служить справочным источником для педиатров, детских реабилитологов, инструкторов ЛФК.
Внутри фотоинструкция модели правильного развития моторных навыков ребенка
Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию
Наш адрес : Центр Эмбер
г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321
График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)


30.03.2022 в 12:00
Книжный нейроклуб АПРЕЛЬ/МАЙ.
☝Продолжается работа нашего книжного нейроклуба. В апреле и мае будем разбирать книгу Розеанн Ч. Шааф, Сюзанны Смит Роли «Сенсорная интеграция: применение клинического мышления в практике работы с разными нарушениями». Это большой объем информации, поэтому мы разделили на 4 эфира (2 в апреле, 2 в мае).
📔Книга описывает порядок работы сенсорного терапевта: диагностику, планирование вмешательства, само вмешательство. Приводятся примеры кейсов по работе с детьми разного профиля: РАС, ДЦП, дети с нарушениями зрения, дети с генетическими заболеваниями, дети, росшие в депривации. Также в книге много вариантов игр и активностей в зависимости от задач, поставленных в терапии.
Нюансы. Книга – САМИЗДАТ, это не официальный перевод. По отзывам, в работе над книгой принимали участие несколько переводчиков. Но кто бывал на наших эфирах, тот знает, что мы отвечаем за качество. Юлия Владимировна прекрасно переводит профессиональную литературу, поэтому с разбором уже переведенной книги она справится без проблем.
📍Расписание эфиров:
🔸15.04 в 19.00
🔸29.04 в 19.00
☀Ведущая нейроклуба: нейропсихолог Васильева Юлия Владимировна.
💳Стоимость участия за 2 эфира (1 месяц) составляет 600 руб. Представляется доступ к записи каждого эфира на две недели и файл с презентацией. Все участники после оплаты будут добавлены в общий чат в WhatsApp. Эфиры проходят на платформе zoom, но при возникновении технических сложностей возможен переход на другую платформу.
Желающие присоединиться – пишите в сообщения или в комментариях к этому посту!


28.03.2022 в 13:00
Книги по нейропсихологии для родителей:
Э. Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция». Нужно прочитать для понимания, что такое сенсорная интеграция, как проявляются соответствующие нарушения у детей. Что такое диспраксия (на простом уровне). Много примеров. Есть чек-листы для родителей, чтобы проверить наличие нарушений сенсорной обработки у ребенка.
Классический труд Э. Джин Айрес – одного из самых известных и уважаемых в западном научном мире специалистов по детскому развитию – впервые публикуется на русском языке. Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое – в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, а реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги. Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам),так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.
Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию
Наш адрес : Центр Эмбер
г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321
График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)


18.03.2022 в 12:26
Книги по нейропсихологии для родителей:
Салли Годдарт Блайт «Хорошо сбалансированный ребенок».
Очень простым и доступным языком изложены основы созревания нервной системы. Описаны основные младенческие рефлексы. Также есть информация про связь уха и нервной системы (конечно, про Томатис тоже есть). Также содержится важная информация про питание, роль различных микроэлементов в развитии ребенка.
В книге, блестяще написанной профессионалом, с научной точки зрения анализируется смысл древней мудрости ""В здоровом теле - здоровый дух"" и объясняется, почему двигательная активность в первые годы жизни ребенка необходима для развития чувства равновесия, формирования речи, способности к обучению, познавательной активности и эмоциональных реакций.
Для педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
Классный бонус – Издание содержит комплекс упражнений для детей 3–6 лет, выполнение которых вместе с персонажами сказки доставит удовольствие и детям, и взрослым.
Описание
"• Как помочь ребенку, испытывающему трудности в обучении и поведении?
• Почему движение имеет столь важное значение в развитии ребенка?
• Как музыка влияет на развитие мозга детей?
• Какова роль сбалансированного питания в жизни ребенка?
Ответы на эти и другие вопросы, волнующие сегодня и родителей, и педагогов, вы найдете в этом издании.
Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию
Наш адрес : Центр Эмбер
г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321
График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)


11.03.2022 в 12:02
Этапы развития невроза:
Неврозы развиваются поэтапно:
1 этап. Невротическая реакция. Реакция кратковременна и возникает в ответ на раздражитель, исчезает после прекращения воздействия. Этот этап длится менее месяца. На этом этапе развитие невроза может как остановиться, если прекращено влияние средовых факторов, так и пойти дальше, в случае отсутствия изменений среды.
2 этап. Невротическое состояние (невроз). Если воздействия среды продолжаются, то изменяются поведенческие реакции в принципе, развивается невроз. На этом этапе невротическое поведение может быть вызвано минимальными воздействиями со стороны среды и продолжается даже после того, как исчезает раздражитель.
3 этап. Невротическое изменение личности. Может происходить при отсутствии купирования невроза на предыдущей стадии. На этом этапе могут возникать серьезные изменения в психических процессах, могут развиться психосоматические болезни. Паттерны взаимодействия психики со средой закрепляются на уровне личности, «врастают» в нее.
Продолжение в карусели
Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию
Запись, как всегда, по ссылке в шапке профиля или в директ
Наш адрес : Центр Эмбер
г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321
График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)


07.03.2022 в 16:00
Центр Эмбер поздравляет с Наступающим 8 марта !
Дорогие Женщины, примите самые искренние поздравления с праздником весны, нежности и любви!
Хотим пожелать вам мира и добра, благополучия и гармонии в каждом доме.
Сообщаем вам наш график работы :
* 8 марта - выходной день
В остальные дни Центр работает в обычном режиме
___________________________
* доп. информацию уточняйте у администратора
в What’sApp по ссылке в шапке профиля


22.01.2022 в 11:13
Знакомим вас с нашим новым специалистом:
Ярмош Александра Владимировна - клинический психолог, психолог- консультант, специалист в области детской патопсихологии и детско- родительских отношений.
В 2015 г. окончила Сургутский государственный университет, факультет психологии, специальность «клиническая психология». Получила диплом о высшем образовании «клинический психолог, психолог, преподаватель».
Также, непрерывно повышала свою квалификацию, проводила тренинг-семинары на темы «Особенности групповой работы с детьми и родителями», выступала с докладами "Аутизм: вызовы и решения", "Маскированная депрессия у детей и подростков".
☑️Работает как с детьми, подростками, так и со взрослыми.
Александра Владимировна поможет вам справиться с различными проблемами, такими как:
▫️трудности в общении, стеснение
▫️повышенная тревожность, фобии
▫️сложная адаптация к изменениям в семье (развод, переезд, рождение еще одного ребенка)
▫️конфликтность, агрессия
▫️капризы, непослушание
▫️ расстройство пищевого поведения
▫️ трудности во взаимоотношениях с противоположным полом, безответная любовь
▫️одиночество (в том числе депрессивные состояния, суицидальные мысли)
▪️Возрастные кризисы
▪️Стресс, агрессия, раздражительность
▪️Низкая самооценка
▪️Чувство вины, стыда, тревоги
▪️Проблемы в детско-родительских отношениях (с позиции ребенка, с позиции взрослого)
☑️Подбирает оптимальные методы для качественной работы с клиентом, а именно:
• Проводит психодиагностическое тестирование
•Использует личностно-центрированный подход: где человек является центром собственного личностного развития; он центр, в котором сосредоточены источники его роста, механизмы самоусиления.
Также работает с:
• Эмоционально-образной терапией
• Арт-терапией
• Проводит сеансы психотерапии с использованием метафорических ассоциативных карт
📌Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию к Александре

Главное
Российский туризм: Кузбасс как место силы
Летние танцевальные опен-эйры
Парки с велодорожками в Петербурге
Тест: насколько хорошо вы знаете корабли-музеи Петербурга?
Куда ехать на велике из Петербурга
Афиша на выходные 1-3 июля
Прогноз погоды

+17°..+31°

Лучшее за неделю