Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Ember

Интересность : Знакомая водила в этот центр ребенка, он у нее долго не выговаривал некоторые буквы, здесь очень хороший логопед ведет прием. Знаю, что за непродолжительное время смогли исправить проблемы. Так что этот центр можно порекомендовать, у них своя собственная методика работы с детками, проверенная и эффективная.
Расположение : Центр находится где-то в районе Новочеркасской.
Интерьер : Очень современный центр, предлагают и нестандартные методы работы и с детьми и с взрослыми, да, они работают даже и со взрослыми.
Обслуживание : Профессиональная команда специалистов, очень заинтересованы в решении проблемы. Это всегда комплексный подход.
Ember
Адрес

пр. Новочеркасский, д. 58

карта
Район
Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о психолого-логопедическом центре Ember

Общая оценка:7 / 10
Интересность 8
Расположение 6
Интерьер 7
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
СенсормедМедицинский центр СенсормедЦентр неврологии ОНА на Рижской Центр неврологии ОНА на Рижской Зуботехническая лаборатория К.П.В. Зуботехническая лаборатория К.П.В. НовостомСтоматологическая клиника Новостом
посетитель
7 / 10 20 декабря 2018 г. 16:22
Профессиональная команда специалистов, очень заинтересованы в решении проблемы. Это всегда комплексный подход.  Очень современный центр, предлагают и нестандартные методы работы и с детьми и с взрослыми, да, они работают даже и со взрослыми.  Центр находится где-то в районе Новочеркасской.  Знакомая водила в этот центр ребенка, он у нее долго не выговаривал некоторые буквы, здесь очень хороший логопед ведет прием. Знаю, что за непродолжительное время смогли исправить проблемы. Так что этот центр можно порекомендовать, у них своя собственная методика работы с детками, проверенная и эффективная.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о психолого-логопедическом центре Ember. Наши посетители оценивают Ember по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Активный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМузей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайнМузей ГалакториумМузей Галакториум

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Центр нейропсихологии и логопедии Ember

22.06.2022 в 22:08


📎В нашем центре новый специалист - Владимир Иващенко. 📍Владимир - Психолог-консультант, семейный психолог, детский психолог, АВА-терапист с опытом работы более 7 лет. В 2015г. закончил Сочинский Государственный Университет по специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Психология консультирования. 📍Дополнительное образование: * 2008 г. - Адлерский МУПК. Годовой курс "Социальная психология". * 2015 г. - Сочинский Государственный Университет. Повышение квалификации "Психология консультирования и неклиническая психотерапия". Специальность: Психолог, неклинический психотерапевт. * 2015 г. - Курс ABA от Международного сертифицированного специалиста BcABc, Алены Ахмедовой, "Поведенческий терапист". * 2016 г. - Анапский Государственный Университет. Повышение квалификации "Федеральный государственный образовательный стандарт для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений". * 2017 г. - Сочинский Государственный Университет. Курс повышения квалификации "АРТ- терапия как способ самовыражения". 📌Профиль работы: 👼 Дети: * Помощь в обучении и коррекция нежелательного поведения; * Сложности адаптации; * Помощь в кризисных ситуациях; * Коммуникативные расстройства; * Развитие эмоционально-волевой сферы; * Развитие познавательных процессов. 👫Взрослые: * Панические атаки; * Консультирование по вопросам детско-родительских отношений; * Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии; * Работа с эмоциями (гнев, отчаяние, злость, страх, раздражение), в том числе и с подавляемыми; * Депрессивные состояния, потеря вкуса жизни; * Кризисные состояния. 📎Запишитесь на консультацию к Владимиру Иващенко в сообщения группы или задайте интересующий вас вопрос📝
16.06.2022 в 17:59


📺 Как фоновый просмотр тв влияет на развитие ребёнка: ❌Фоновый шум телевизора нарушает концентрацию внимания. ➡️В силу незрелости и несформированности детского мозга, даже фоновый просмотр телевизора мешает малышу гармонично развиваться и осваивать новые навыки. ➡️Прежде чем научиться говорить, ребёнок учится понимать речь, выделять звуки из общей массы звуков и реагировать на них. ➡️Даже если малыш не смотрит телевизор, а он просто звучит фоном, ребёнок «Выключает мозг», перестаёт реагировать на речь мамы. Поскольку звуков вокруг слишком много, ему сложно выделять из них мамин голос и концентрироваться на нём. ➡️К тому же, голоса в телевизоре не требуют ответа. У малыша формируется понимание «Нет необходимости реагировать на речь и замечать её». ✅В идеале,даже когда он занят игрой, на фоне должна быть тишина. Ничто не должно его отвлекать от основного занятия. ❌Если ребёнок перестанет реагировать на речь, то понимания её, так же, не сформируется. Следствием чего станет - задержка речи. ⛔️Очень часто фоновый просмотр отвлекает и родителей от общения с детьми. Мамы, находясь дома, отвлекаются на телевизор и не обращают внимание на ребёнка. Последствия экранной зависимости бывают не только речевыми, но и : 🔸частые истерики; 🔸проблемы со сном; 🔸постоянное нытье; 🔸гиперактивность; 🔸неспособность играть самостоятельно; 🔸проблемы с поведением; 🔸социальные проблемы; 🔸снижение творческого мышления; 🔸недостаток воображения. 🔺Когда стоит бить тревогу: 📍Ребёнок к 12 месяцам должен реагировать на своё имя. 📍Понимать речь. Может выполнить простые просьбы взрослых. 📍В 1,6 года показывает, где у него глазки, носик, ротик. 📍Может показать пальчиком на «Маму, папу, бабушку» 📍В 2 года позволяет читать ему короткие сказки. 📎Детям до 24 месяцев, необходимо, полностью исключить просмотр экранов, даже просто в качестве фона. 💛Совместные игры с ребенком, общение с ним, постоянное внимание, любовь и забота — это лучшая почва для его правильного и полноценного развития. 📎Никакие мультики и гаджеты этого не заменят. Если что-то вас уже настораживает, запишитесь на онлайн/оффлайн консультацию в наш центр. 👌 У нас работают только высококвалифицированные специалисты, всегда приятная атмосфера и прекрасные результаты учеников!🤗
12.06.2022 в 19:47


📍РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В 2-3 ГОДА 📍 🍃 В первые годы жизни ребёнок активно познаёт и изучает окружающий мир. Развитие интеллекта детей в этом возрасте имеет огромное значение, именно в этот период расширяется кругозор ребёнка. 🎐Развивающие игры хорошо тренируют память и смекалку, способствуют выработке интереса к обучению в будущем. 📌Совсем не обязательно для этого приобретать множество игрушек. Можно заниматься дома с малышом, воспользовавшись подручными средствами. Рассказали о них подробнее в картинках👇 Сохраняйте, чтобы не потерять 😉
11.06.2022 в 11:47


📍Нормы развития ребенка 👶 в 2 года. Нельзя просто так взять и описать нормы развития, потому что они в разных источниках разные! Поэтому не буду ни с кем спорить, напишу из своего опыта (естественно, сверяясь с источниками📚, с которыми я согласна). 🫂Коммуникация и эмоциональное развитие. К 2 годам должно быть: 🔸Есть социальные жесты (пока-пока итд). 🔸Показывает и предлагает для игры свою игрушку взрослому. 🔸Проявляет нежность к игрушкам (кукле, мягкой игрушке🧸): гладит, обнимает, целует. 🔸Узнает и бежит навстречу близкому человеку. 🔸Может играть самостоятельно какое-то время, при этом игра носит осмысленный характер с элементами сюжета (подражание взрослым): одевать куклу, завозить машинку в гараж, класть игрушку спать, «подметать», «готовить». 🔸Обращается со словесной просьбой к взрослому (НЕ действует рукой взрослого). 🔸Понимает запреты (хотя не всегда способен их соблюдать). 🔸Показывает на себе части тела по просьбе (глазки, носик, ушки итд). 🔸Выражает отказ мотанием головы или словом «нет» (регулярно). 🥣Самообслуживание. 🔸Осознанно пользуется горшком 🚽 во время бодрствования. 🔸Умеет снимать некоторые элементы одежды (ботинки, штаны, носки, трусы). 🔸Расстегивает молнию на одежде, действуя двумя руками. 🔸Пьет из чашки. 🔸Ест самостоятельно🥄. 🗣️Речевое развитие. Экспрессивная речь. 🔸Активный словарный запас у девочек в диапазоне 81-252 слов и выше; у мальчиков в диапазоне 40-155 слов и выше (норма на возраст ровно 24 мес.). К 30 месяцам норма у девочек: 290-505 слов; у мальчиков: 199-427 слов и выше. 🔸Слоговая структура слова: в 2-2.5 года ребенок начинает произносить трехсложные, а затем и четырехсложные слова. 🔸Появляется первое словообразование (словотворчество). 🔸Появляются различные части речи (глаголы, прилагательные, местоимения, первые числительные, наречия). 🔸Появляются первые грамматические категории (падеж, число, время, род, вид), но употребляться могут с ошибками. 🔸Освоение служебных частей речи (предлоги, союзы). 🔸Усвоение мужского и женского родов 1 и 2 склонения. 🔸Появляются двух-трехсоставные предложения. 🔸Употребляет слова «это», «какой», «пусть», «давай». 🔸Ребенок задает вопросы (вступает в диалог). 🙇Речевое развитие. Импрессивная речь. 🔸Ребенок понимает названия предметов, игрушек, способен показать их на сюжетной картинке. 🔸Понимает названия действий в различных ситуациях. 🔸Понимает двухступенчатую инструкцию. 🔸Понимает простые прочитанные тексты (сказки📖, стишки). 🔸Понимает «один/много», «большой/маленький». 🤸Моторика. 🔸Может положить макаронинку/изюминку в бутылку. 🔸Захват пишущего предмета – дигитальный пронационный, это захват, при котором используются все пальцы кисти, при этом они опущены вниз, ребенок действует всей рукой. 🔸Может пройти 5 шагов спиной вперед. 🔸Пинает ногой мячик, не падая. 🔸Самостоятельно поднимается по ступенькам приставными шагами, не держась за перила. 🔸Умеет приседать на корточки и вставать без опоры. Может играть, сидя на корточках. 🔸Умеет прыгать на двух ногах. 🔸Поднимается по небольшой лесенке с перекладинами (например, на горку). 🔸Может пройти небольшое расстояние на носочках (примерно 3 метра). 🔸Спускается по лестнице приставными шагами, держась за перила, а после 2.5 лет – спускается по ступеням, не держась на перила. 🔸После 2.5 лет – удерживает равновесие, стоя с закрытыми глазами, 10 секунд. 🧠Познавательное развитие. 🔸Удерживает внимание в рамках задания около 8-10 минут. 🔸Разбирает и складывает двухсоставную матрёшку🪆, а после 2.5 лет – трехсоставную. 🔸Разбирает и собирает пирамидку из 3 колец без учёта размера; а после 2.5 лет – из 4 колец с учётом размера. 🔸Находит одинаковые картинки из нескольких предложенных. 🔸Соотносит предметы по 3-4 основным цветам. 🔸Складывает разрезные картинки (не пазлы) из 2-3 частей. 🔸Способен повторить за взрослым построение фигурки из 2-3 палочек. 🔸Умеет рисовать окружность, линии. 🔸Сортирует игрушки на 2 группы, например, транспорт и животные. Автор: Нейропсихолог Александрова Ольга.
10.06.2022 в 13:25


🍀 Нейропсихолог центра Ember Елена Погорелова прошла обучение на семинаре «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа». 🔅В рамках семинара наш специалист на практике освоила диагностические пробы и упражнения по работе с нейромоторным компонентом психики (в частности, примитивными рефлексами - АШТР, ЛТР, СШТР) по системе Салли Годдард-Блайт – психолога, директора Института Нейрофизиологической Психологии (Великобритания). Ведущая семинар - психолог, генеральный директор ИНФП Наталья Викторовна Лунина. 📍Многие родители, начиная с 5-6 лет активно занимаются подготовкой ребенка к школе, но эта «подготовка» в основном касается когнитивной сферы и частично поведенческой - адаптация к правилам и социальному взаимодействию. 📍Но этого оказывается недостаточно, потому что кроме  умения читать и писать для обучения в школе требуется зрелость всех структур головного мозга. ➡️➡️В программе, по которой проводился семинар, представлены диагностические тесты и развивающая двигательная программа, позволяющие выявить и скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей и взрослых, которые, в свою очередь, могут быть причиной многочисленных трудностей при обучении, а также тревожных и панических расстройств. 📝Проблемы с освоением школьной программы, с чтением, математикой, иностранными языками, а также усидчивостью, работоспособностью, поведенческие проблемы могут быть следствием особенностей развития нервной системы. 🖇Хронологический возраст поступления в школу сам по себе не «гарантирует» готовности к обучению. 📚Наши нейропсихологи проводят нейропсихологическую диагностику готовности ребёнка к школе. Узнайте свободные окошки и запишитесь на диагностику в сообщения группы ☺️✍️
25.04.2022 в 11:11


1️⃣🌈Бирюзовый цвет с золотом - имеет важное значение, поскольку символизирует гармонию и уравновешенность. Бирюзовый цвет развивает не только аналитические, но и творческие способности. Стены цвета морской волны с кусочками золота в офисе или кабинете стимулируют развитие фантазии, поэтому у человека чаще возникают оригинальные идеи. 2️⃣🌈Синий – цвет сдержанности, размышлений, мудрости, покоя. Синий замедляет метаболические процессы нашего организма, как бы «остужает» разгоряченное состояние. Сейчас вы можете находится в процессе анализа своего опыта и подведения промежуточных итогов относительно себя, своей работы, отношений, прошлого или настоящего. Этот оттенок дарит нам душевное спокойствие, с ним приходит и ощущение окружающей безопасности. Взывает нас к верности самому себе т.е. своим убеждениям, ценностям, разворачивает нас к созерцанию уже сделанного. 3️⃣🌈Зеленый – цвет дружбы, открытости, здоровья. Зеленый цвет обладает успокаивающими свойствами синего и энергией желтого. Вместе с тем, это цвет отдыха, он снижает агрессию, возбуждение. Может соответствовать периоду «плато» в жизни, когда не хочется совершать никаких подвигов ни в работе, ни в личностном росте, ни в отношениях. Может ассоциироваться с монотонностью, поэтому преобладание оттенков зеленого (особенно в сочетании с голубым) может вогнать в скуку, тоскливую меланхолию. 4️⃣🌈Сиреневый – на карточке этот цвет с лиловым оттенком, неявными переходами в более светлые и более темные (фиолетовые). Такой цвет может ассоциироваться с романтичным настроением, мечтательностью, легкой и приятной меланхолией, ностальгическими настроениями (может вы скучаете по каким-то людям, местам, временам). Так же это может говорить о творческом начале, желании создать, сотворить что-то, посвятить время творческому увлечению (рисование, сочинение стихов, плетение, вышивание и т.д.). Возможно, вам сейчас хочется побыть наедине с собой, помечтать, окружить себя уютом и заботой. Вы желаете найти источник вдохновения, то, что даст вам духовную пищу для размышлений. 5️⃣🌈Красный – цвет на карточке плотный, густой. Красный цвет активизирует сердечно-сосудистую систему и естественные потребности человека (физиологические, сексуальные). Ассоциируется с живой энергией, теплом, страстью, телесностью человека. Возможно, сейчас для вас актуальны интенсивные, глубокие чувства и они могут быть разно полюсными – любовь, гнев, уверенность, жесткость, нетерпимость. Красный часто ассоциируется с проявлением агрессии, но не стоит этого пугаться, агрессия – это наша решительно направленная активность вовне, это отстаивание себя, своих желаний и потребностей. Это может быть сигналом к мобилизации своих ресурсов для борьбы со сложностями. Желтые оттенки стимулируют нашу психическую энергию, оживляют, бодрят. 6️⃣🌈Желтый цвет — это солнечный свет, вера в лучший исход, стремление к радости, достатку. Это цвет достижений, возможно, вам хочется реализовать какой-то проект, новую идею на работе, повысить свою эффективность, вырасти как специалист. Но стоит сказать, что это так же цвет истощения, перенапряжения мозга из-за чего может возникнуть раздражение, беспокойство. 📌Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию к Александре.
24.04.2022 в 12:49


5 пасхальных игр для детей и взрослых 🐣1.Поймай пасхального кролика Игра на ловкость и быстроту реакции. Выбирается ловец, которому дают чашу или козинку. Остальные игроки получают по крашенке-«пасхальному кролику», надежно обвязанному веревкой-поводком. Все «пасхальные кролики» располагаются перед ловцом на расстоянии вытянутой руки, игроки надежно сжимают веревки-поводки. На счет «три» ловец должен «поймать пасхального кролика», накрыв чашкой одну из крашенок, а игрокам остается только вовремя дернуть за поводок, чтобы спасти своего «питомца». 🐣2.Пасхальная эстафета Эта игра отлично подойдет самым маленьким. Для начала разметьте поле эстафеты с помощью цветных мелков или воздушных шариков. Разделите детей на две команды, каждому участнику раздайте пластиковую ложку и пасхальное яйцо. Задача команд: как можно быстрее добежать до финиша, держа ложку с яйцом в руке, и вернуться к своей команде, чтобы следующий игрок принял эстафету. 🐣3.На поиски пасхального клада Прячете крашенки в самых неожиданных уголках вашего дома и протягиваете между тайниками цветные нитки, опутывая попутно различные предметы. Дети должны проследовать по заветной нити и добраться до главного сокровища. Победит та команда, которая соберет больше пасхальных яиц на пути к кладу. 🐣4. Пасхальный призовой каток Сегодня мы смело можем заменить ставки пасхальными подарками – игрушками, сладостями и сувенирами. В остальном правила игры остаются неизменными: участник должен хорошенько прицелиться в выбранный приз, рассчитать уровень наклона катка, пустить по нему крашенку так, чтобы она хотя бы коснулась цели, и выиграть! 🐣5.Чоканье яйцами Это тоже старинная русская забава: стукая тупым или острым концом крашеного яйца яйцо соперника, человек старается выиграть как можно больше целых яиц. Если яйцо треснуло — проиграл!
23.04.2022 в 15:21


🃏Метафорические карты 🔥 Новая рубрика! 🎇Метафорические ассоциативные карты— это набор карточек, на которых изображены люди, животные, сюжеты, пейзажи, фигуры или абстракции. Они могут напоминать гадальные или игральные карты, однако важное отличие состоит в том, что изображения на картах не предполагают однозначных интерпретаций и смыслов. Такие карты, о чём и говорит их название, содержат сложные метафоры и вызывают личные ассоциации, поэтому все люди толкуют их по-разному. 🔮Создателем первых карт считается канадский художник Эли Раман. Колода под названием «O» была издана в 1981 году и состояла из 176 карт. Половина из них содержала изображения, а другая половина — слова вроде «любовь», «горе», «игра». По задумке Рамана предполагалось объединять карту-изображение с картой-словом, которое задавало направление для интерпретации картинки. 🔮Раман создал ещё несколько колод, среди них — Persona («Персона»), Saga («Сага»), Mythos («Мифы») и другие. Сейчас существует множество разнообразных колод и других художников. Однако в целом для использования в качестве метафорических карт подойдут практически любые иллюстрации и фотографии. 🔮Наши психологи тоже используют в своей работе метафорические карты. Предлагаем Вам выбрать одну понравившеюся карту и написать номер в комментариях ⬇️ ☝️В понедельник даст интерпретацию вашего выбора наш психолог Ярмош Александра Владимировна.
21.04.2022 в 19:26


Диагностика готовности к школе. Чтобы узнать, готов ли ребенок к обучению в школе, в нашем центре проводится специальное тестирование нейропсихологом. Оно помогает родителям получить информацию как об общем уровне развития ребенка, так и о сформированности отдельных психических функций. Тестирование на готовность к школе может ответить на следующие вопросы: ⛳️Следует ли отдавать ребенка в школу в этом году или подождать еще год? Это актуально для детей, которым на момент 1 сентября не будет полных 7 лет. ⛳️Справится ли ребенок с общеобразовательной программой или необходимо искать альтернативные варианты? ⛳️На что следует обратить внимание, чтобы подготовить ребенка к школе и облегчить его адаптацию? Это могут быть проблемы с вниманием, усидчивостью, трудности при прослеживании строки, восприятии информации на слух, отзеркаливание букв и т.д. Для определения уровня готовности к школе используются нейропсихологические диагностические пробы, которые позволяют оценить: 💫Качественные характеристики внимания (переключаемость, истощаемость, устойчивость, объем) 💫Слухоречевую и зрительную память 💫Особенности зрительного и слухового восприятия 💫Сформированность моторной «базы» для формирования письма 💫Мышление 💫Функции программирования и регуляции. Немаловажный аспект готовности ребенка к школе – уровень зрелости его эмоционально-волевой сферы. В процессе диагностики нейропсихолог также обращает внимание на специфику коммуникации, поведения, общую осведомленности ребенка, нюансы его мотивации (какая у него ведущая деятельность – всё еще игровая, или уже познавательная). 📚После проведения нейропсихологического тестирования специалист консультирует родителей, дает рекомендации по пособиям и дополнительным занятиям для ребенка. Также нейропсихолог сможет оценить риск развития у ребенка нарушений письма, чтения и счета (дислексии, дисграфии, дискалькулии) и помочь организовать профилактику данных проблем. 🔖По желанию родителя результаты нейропсихологической диагностики готовности ребенка к школе можно оформить в виде развернутого письменного заключения на бланке центра с печатью. Кто проводит тестирование на готовность к школе в нашем Центре? 📍Александрова Ольга Александровна - руководитель центра, клинический психолог, нейропсихолог. 📍Васильева Юлия Владимировна - ведущий специалист центра, клинический психолог, нейропсихолог. 📍Набиуллина Юлия Вячеславовна - психолог, нейропсихолог. 📍Погорелова Елена Алексеевна - клинический психолог, нейропсихолог. ☎️Запишитесь на тестирование по телефону (812) 642-47-02 или напишите нам сообщение.
11.04.2022 в 15:00


Детская агрессия Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение, которое противоречит нормам и правилам существования людей в обществе, наносит вред объектам нападения (одушевленным и неодушевлённым), приносит физический и моральный ущерб людям, вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.). Агрессивного ребёнка сложно понять и принять таким, какой он есть. Но, тем не менее, детская агрессия – это проявление внутреннего дискомфорта, неумение адекватно реагировать на происходящее. Таким детям очень нужна ласка и помощь взрослых. Агрессивные ребёнок часто ощущает себя неуверенным, ненужным. «Меня никто не любит» — думает он и производит попытки добиться любви или хотя бы внимания доступными ему способами: довести до взрыва взрослого, до драки – сверстника и т.п. При этом сам оценить свою агрессию ребёнок не в состоянии. Ребёнок с агрессивными проявлениями часто подозрителен и любит перекладывать вину на других. В эмоциональном мире чаще присутствуют негативные эмоции и переживания. Количество реакций даже на стандартные ситуации ограничено, и они носят защитный характер. Причинами агрессивных качеств у ребенка могут быть: - Соматические заболевания; - Заболевания головного мозга; - Особенности воспитания, которое стоит анализировать с первых дней жизни (например, резкое отлучение ребёнка от груди, когда общение с матерью сводится до минимума, могут сформировать такие качества, как тревожность, агрессивность, подозрительность, эгоизм); - Характер наказаний (здесь можно говорить о двух методах воздействия: строгость и снисхождение. Парадокс состоит в том, что агрессивные дети встречаются как у слишком мягких, так и у жестких родителей); - Резкое подавление агрессивных реакций (зло порождает зло, а агрессия — агрессию); - Игнорирование агрессии ребёнка (очень скоро наступает понимание дозволенности такого поведения). - Агрессивные формы поведения детей зачастую являются трансляцией опыта общения со взрослыми. Важно найти «золотую середину» и научить своего ребёнка справляться с агрессией. Необходимо обратиться к детскому психологу, если Ваш ребёнок часто: - Не контролирует себя; - Спорит, ругается со взрослыми; - Не выполняет установленные и требуемые правила; - Специально раздражает людей; - Обвиняет других в своих ошибках; - Рассержен и отказывается сделать что-либо; - Мстителен и завистлив; - Очень чувствительно реагирует на различные действия окружающих, которые нередко раздражают его. - Предположить наличие чрезмерной агрессии у ребенка можно в том случае, если у него проявляются в поведении хотя бы четыре из перечисленных признаков. Психологи нашего Центра проведут диагностическую работу, дадут рекомендации для родителей по воспитанию и построят программу коррекции агрессивного поведения, которая проводится в трёх направлениях: Работа с гневом. Обучение приемлемым формам выражения гнева. Обучение навыкам распознавания и контроля своего эмоционального состояния. Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию и.т.п. Запишитесь на консультацию детского психолога по телефону (812) 642-47-02 или заполните форму заявки на сайте.
06.04.2022 в 13:00


Книги по нейропсихологии для родителей: Галина Лупандина-Болотова «Сидеть, ползать, ходить». Для родителей малышей и беременных – must read. В 99% случаев ко мне приходят на консультацию со словами, что «до года всё было в порядке», а когда начинаю разбираться, оказывается, что не очень. В книге описан правильный моторный онтогенез во всех подробностях. Много иллюстраций. Описаны основные ошибки родителей и массажистов (при присаживание итд). Чего делать нельзя, а что нужно. Бонус – постер «Модель развития моторных навыков у ребенка до года». * Должен ли ребенок поворачиваться на живот в 3 месяца и сидеть в 6 месяцев? * Обязательно ли ползать, нужен ли массаж? Эта книга написана врачом-реабилитологом с большим опытом работы с детьми, руководителем отделения лечебной физкультуры "Научного медицинского исследовательского центра здоровья детей" (г. Москва), кандидатом медицинских наук и автором эффективных реабилитационных методик, а также мамой двух мальчиков.Книга поможет в развитии ребенка. Вы получите конкретные инструменты для правильной стимуляции навыков движения.Книга для родителей, которые стремятся обеспечить правильное развитие двигательной активности своего ребенка с первых дней его жизни; она может служить справочным источником для педиатров, детских реабилитологов, инструкторов ЛФК. Внутри фотоинструкция модели правильного развития моторных навыков ребенка Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию Наш адрес : Центр Эмбер г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321 График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)
30.03.2022 в 12:00


Книжный нейроклуб АПРЕЛЬ/МАЙ. ☝Продолжается работа нашего книжного нейроклуба. В апреле и мае будем разбирать книгу Розеанн Ч. Шааф, Сюзанны Смит Роли «Сенсорная интеграция: применение клинического мышления в практике работы с разными нарушениями». Это большой объем информации, поэтому мы разделили на 4 эфира (2 в апреле, 2 в мае). 📔Книга описывает порядок работы сенсорного терапевта: диагностику, планирование вмешательства, само вмешательство. Приводятся примеры кейсов по работе с детьми разного профиля: РАС, ДЦП, дети с нарушениями зрения, дети с генетическими заболеваниями, дети, росшие в депривации. Также в книге много вариантов игр и активностей в зависимости от задач, поставленных в терапии. Нюансы. Книга – САМИЗДАТ, это не официальный перевод. По отзывам, в работе над книгой принимали участие несколько переводчиков. Но кто бывал на наших эфирах, тот знает, что мы отвечаем за качество. Юлия Владимировна прекрасно переводит профессиональную литературу, поэтому с разбором уже переведенной книги она справится без проблем. 📍Расписание эфиров: 🔸15.04 в 19.00 🔸29.04 в 19.00 ☀Ведущая нейроклуба: нейропсихолог Васильева Юлия Владимировна. 💳Стоимость участия за 2 эфира (1 месяц) составляет 600 руб. Представляется доступ к записи каждого эфира на две недели и файл с презентацией. Все участники после оплаты будут добавлены в общий чат в WhatsApp. Эфиры проходят на платформе zoom, но при возникновении технических сложностей возможен переход на другую платформу. Желающие присоединиться – пишите в сообщения или в комментариях к этому посту!
28.03.2022 в 13:00


Книги по нейропсихологии для родителей: Э. Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция». Нужно прочитать для понимания, что такое сенсорная интеграция, как проявляются соответствующие нарушения у детей. Что такое диспраксия (на простом уровне). Много примеров. Есть чек-листы для родителей, чтобы проверить наличие нарушений сенсорной обработки у ребенка. Классический труд Э. Джин Айрес – одного из самых известных и уважаемых в западном научном мире специалистов по детскому развитию – впервые публикуется на русском языке. Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое – в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, а реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги. Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам),так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора. Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию Наш адрес : Центр Эмбер г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321 График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)
18.03.2022 в 12:26


Книги по нейропсихологии для родителей: Салли Годдарт Блайт «Хорошо сбалансированный ребенок». Очень простым и доступным языком изложены основы созревания нервной системы. Описаны основные младенческие рефлексы. Также есть информация про связь уха и нервной системы (конечно, про Томатис тоже есть). Также содержится важная информация про питание, роль различных микроэлементов в развитии ребенка. В книге, блестяще написанной профессионалом, с научной точки зрения анализируется смысл древней мудрости ""В здоровом теле - здоровый дух"" и объясняется, почему двигательная активность в первые годы жизни ребенка необходима для развития чувства равновесия, формирования речи, способности к обучению, познавательной активности и эмоциональных реакций. Для педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка. Классный бонус – Издание содержит комплекс упражнений для детей 3–6 лет, выполнение которых вместе с персонажами сказки доставит удовольствие и детям, и взрослым. Описание "• Как помочь ребенку, испытывающему трудности в обучении и поведении? • Почему движение имеет столь важное значение в развитии ребенка? • Как музыка влияет на развитие мозга детей? • Какова роль сбалансированного питания в жизни ребенка? Ответы на эти и другие вопросы, волнующие сегодня и родителей, и педагогов, вы найдете в этом издании. Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию Наш адрес : Центр Эмбер г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321 График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)
11.03.2022 в 12:02


Этапы развития невроза: Неврозы развиваются поэтапно: 1 этап. Невротическая реакция. Реакция кратковременна и возникает в ответ на раздражитель, исчезает после прекращения воздействия. Этот этап длится менее месяца. На этом этапе развитие невроза может как остановиться, если прекращено влияние средовых факторов, так и пойти дальше, в случае отсутствия изменений среды. 2 этап. Невротическое состояние (невроз). Если воздействия среды продолжаются, то изменяются поведенческие реакции в принципе, развивается невроз. На этом этапе невротическое поведение может быть вызвано минимальными воздействиями со стороны среды и продолжается даже после того, как исчезает раздражитель. 3 этап. Невротическое изменение личности. Может происходить при отсутствии купирования невроза на предыдущей стадии. На этом этапе могут возникать серьезные изменения в психических процессах, могут развиться психосоматические болезни. Паттерны взаимодействия психики со средой закрепляются на уровне личности, «врастают» в нее. Продолжение в карусели Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию Запись, как всегда, по ссылке в шапке профиля или в директ Наш адрес : Центр Эмбер г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр. 58, офис 321 График работы : с 10-00 до 21-00 (Ежедневно)
07.03.2022 в 16:00


Центр Эмбер поздравляет с Наступающим 8 марта ! Дорогие Женщины, примите самые искренние поздравления с праздником весны, нежности и любви! Хотим пожелать вам мира и добра, благополучия и гармонии в каждом доме. Сообщаем вам наш график работы : * 8 марта - выходной день В остальные дни Центр работает в обычном режиме ___________________________ * доп. информацию уточняйте у администратора в What’sApp по ссылке в шапке профиля
22.01.2022 в 11:13


Знакомим вас с нашим новым специалистом: Ярмош Александра Владимировна - клинический психолог, психолог- консультант, специалист в области детской патопсихологии и детско- родительских отношений. В 2015 г. окончила Сургутский государственный университет, факультет психологии, специальность «клиническая психология». Получила диплом о высшем образовании «клинический психолог, психолог, преподаватель». Также, непрерывно повышала свою квалификацию, проводила тренинг-семинары на темы «Особенности групповой работы с детьми и родителями», выступала с докладами "Аутизм: вызовы и решения", "Маскированная депрессия у детей и подростков". ☑️Работает как с детьми, подростками, так и со взрослыми. Александра Владимировна поможет вам справиться с различными проблемами, такими как: ▫️трудности в общении, стеснение ▫️повышенная тревожность, фобии ▫️сложная адаптация к изменениям в семье (развод, переезд, рождение еще одного ребенка) ▫️конфликтность, агрессия ▫️капризы, непослушание ▫️ расстройство пищевого поведения ▫️ трудности во взаимоотношениях с противоположным полом, безответная любовь ▫️одиночество (в том числе депрессивные состояния, суицидальные мысли) ▪️Возрастные кризисы ▪️Стресс, агрессия, раздражительность ▪️Низкая самооценка ▪️Чувство вины, стыда, тревоги ▪️Проблемы в детско-родительских отношениях (с позиции ребенка, с позиции взрослого) ☑️Подбирает оптимальные методы для качественной работы с клиентом, а именно: • Проводит психодиагностическое тестирование •Использует личностно-центрированный подход: где человек является центром собственного личностного развития; он центр, в котором сосредоточены источники его роста, механизмы самоусиления. Также работает с: • Эмоционально-образной терапией • Арт-терапией • Проводит сеансы психотерапии с использованием метафорических ассоциативных карт 📌Если вы столкнулись с жизненными трудностями, переживаете тяжелый период или ваши дети нуждаются в поддержке, запишитесь на консультацию к Александре

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+17°..+31°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте концерт Евы Польна в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю