Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Психолого-логопедический центр Ember

+7 (812) 642-47-02
Россия Санкт-Петербург пр. Новочеркасский, д. 58
Адрес Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский, д. 58
Район Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро Новочеркасская (999 м построить маршрут до метро), Ладожская (1.6 км пройти от метро), Большевиков проспект (2.5 км)
Телефон +7 (812) 642-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вск: с 10:00 до 21:00
Критерии Логопед, Остеопатия
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 5 августа 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

В центре оказывают услуги психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог. Кроме того, здесь проводится нейросенсорная слуховая стимуляция методом Томатис. Если вы не можете приехать самостоятельно на обследование, то к вам на дом приедет специалист, чтобы решить ту или иную проблему.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Мед клиники и поликлиники поблизости
СенсормедМедицинский центр СенсормедЦентр неврологии ОНА на Рижской Центр неврологии ОНА на Рижской Зуботехническая лаборатория К.П.В. Зуботехническая лаборатория К.П.В. НовостомСтоматологическая клиника НовостомМежрайонный наркологический диспансер №1 на Стахановцев Межрайонный наркологический диспансер №1 на Стахановцев
Аймед Клиника репродукции человека Аймед Психоневрологический диспансер №5 на Заневском Психоневрологический диспансер №5 на Заневском Дельта Дент на МалоохтинскомСтоматологическая клиника Дельта Дент на Малоохтинском
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Парк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМузей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактовАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsМузей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайн Музей Азартных Игр Музей Азартных Игр
Эмбер: отзывы посетителей
Ember
Общая оценка  7.00
Оставить отзыв   
20 декабря 2018 г. 16:22 7
Профессиональная команда специалистов, очень заинтересованы в решении проблемы. Это всегда комплексный подход. Очень современный центр, предлагают и нестандартные методы работы и с детьми и с взрослыми, да, они работают даже и со взрослыми. Центр находится где-то в районе Новочеркасской. Знакомая водила в этот центр ребенка, он у нее долго не выговаривал некоторые буквы, здесь очень хороший логопед ведет прием. Знаю, что за непродолжительное время смогли исправить проблемы. Так что этот центр можно порекомендовать, у них своя собственная методика работы с детками, проверенная и эффективная.

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Новости СМИ2

Прошедшие события, Эмбер, логопедический центр Ember

Официальная группа Вконтакте
Центр нейропсихологии и логопедии Ember

22.06.2022 в 22:08


📎В нашем центре новый специалист - Владимир Иващенко. 📍Владимир - Психолог-консультант, семейный психолог, детский психолог, АВА-терапист с опытом работы более 7 лет. В 2015г. закончил Сочинский Государственный Университет по специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Психология консультирования. 📍Дополнительное образование: * 2008 г. - Адлерский МУПК. Годовой курс "Социальная психология". * 2015 г. - Сочинский Государственный Университет. Повышение квалификации "Психология консультирования и неклиническая психотерапия". Специальность: Психолог, неклинический психотерапевт. * 2015 г. - Курс ABA от Международного сертифицированного специалиста BcABc, Алены Ахмедовой, "Поведенческий терапист". * 2016 г. - Анапский Государственный Университет. Повышение квалификации "Федеральный государственный образовательный стандарт для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений". * 2017 г. - Сочинский Государственный Университет. Курс повышения квалификации "АРТ- терапия как способ самовыражения". 📌Профиль работы: 👼 Дети: * Помощь в обучении и коррекция нежелательного поведения; * Сложности адаптации; * Помощь в кризисных ситуациях; * Коммуникативные расстройства; * Развитие эмоционально-волевой сферы; * Развитие познавательных процессов. 👫Взрослые: * Панические атаки; * Консультирование по вопросам детско-родительских отношений; * Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии; * Работа с эмоциями (гнев, отчаяние, злость, страх, раздражение), в том числе и с подавляемыми; * Депрессивные состояния, потеря вкуса жизни; * Кризисные состояния. 📎Запишитесь на консультацию к Владимиру Иващенко в сообщения группы или задайте интересующий вас вопрос📝
16.06.2022 в 17:59


📺 Как фоновый просмотр тв влияет на развитие ребёнка: ❌Фоновый шум телевизора нарушает концентрацию внимания. ➡️В силу незрелости и несформированности детского мозга, даже фоновый просмотр телевизора мешает малышу гармонично развиваться и осваивать новые навыки. ➡️Прежде чем научиться говорить, ребёнок учится понимать речь, выделять звуки из общей массы звуков и реагировать на них. ➡️Даже если малыш не смотрит телевизор, а он просто звучит фоном, ребёнок «Выключает мозг», перестаёт реагировать на речь мамы. Поскольку звуков вокруг слишком много, ему сложно выделять из них мамин голос и концентрироваться на нём. ➡️К тому же, голоса в телевизоре не требуют ответа. У малыша формируется понимание «Нет необходимости реагировать на речь и замечать её». ✅В идеале,даже когда он занят игрой, на фоне должна быть тишина. Ничто не должно его отвлекать от основного занятия. ❌Если ребёнок перестанет реагировать на речь, то понимания её, так же, не сформируется. Следствием чего станет - задержка речи. ⛔️Очень часто фоновый просмотр отвлекает и родителей от общения с детьми. Мамы, находясь дома, отвлекаются на телевизор и не обращают внимание на ребёнка. Последствия экранной зависимости бывают не только речевыми, но и : 🔸частые истерики; 🔸проблемы со сном; 🔸постоянное нытье; 🔸гиперактивность; 🔸неспособность играть самостоятельно; 🔸проблемы с поведением; 🔸социальные проблемы; 🔸снижение творческого мышления; 🔸недостаток воображения. 🔺Когда стоит бить тревогу: 📍Ребёнок к 12 месяцам должен реагировать на своё имя. 📍Понимать речь. Может выполнить простые просьбы взрослых. 📍В 1,6 года показывает, где у него глазки, носик, ротик. 📍Может показать пальчиком на «Маму, папу, бабушку» 📍В 2 года позволяет читать ему короткие сказки. 📎Детям до 24 месяцев, необходимо, полностью исключить просмотр экранов, даже просто в качестве фона. 💛Совместные игры с ребенком, общение с ним, постоянное внимание, любовь и забота — это лучшая почва для его правильного и полноценного развития. 📎Никакие мультики и гаджеты этого не заменят. Если что-то вас уже настораживает, запишитесь на онлайн/оффлайн консультацию в наш центр. 👌 У нас работают только высококвалифицированные специалисты, всегда приятная атмосфера и прекрасные результаты учеников!🤗
12.06.2022 в 19:47


📍РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В 2-3 ГОДА 📍 🍃 В первые годы жизни ребёнок активно познаёт и изучает окружающий мир. Развитие интеллекта детей в этом возрасте имеет огромное значение, именно в этот период расширяется кругозор ребёнка. 🎐Развивающие игры хорошо тренируют память и смекалку, способствуют выработке интереса к обучению в будущем. 📌Совсем не обязательно для этого приобретать множество игрушек. Можно заниматься дома с малышом, воспользовавшись подручными средствами. Рассказали о них подробнее в картинках👇 Сохраняйте, чтобы не потерять 😉
11.06.2022 в 11:47


📍Нормы развития ребенка 👶 в 2 года. Нельзя просто так взять и описать нормы развития, потому что они в разных источниках разные! Поэтому не буду ни с кем спорить, напишу из своего опыта (естественно, сверяясь с источниками📚, с которыми я согласна). 🫂Коммуникация и эмоциональное развитие. К 2 годам должно быть: 🔸Есть социальные жесты (пока-пока итд). 🔸Показывает и предлагает для игры свою игрушку взрослому. 🔸Проявляет нежность к игрушкам (кукле, мягкой игрушке🧸): гладит, обнимает, целует. 🔸Узнает и бежит навстречу близкому человеку. 🔸Может играть самостоятельно какое-то время, при этом игра носит осмысленный характер с элементами сюжета (подражание взрослым): одевать куклу, завозить машинку в гараж, класть игрушку спать, «подметать», «готовить». 🔸Обращается со словесной просьбой к взрослому (НЕ действует рукой взрослого). 🔸Понимает запреты (хотя не всегда способен их соблюдать). 🔸Показывает на себе части тела по просьбе (глазки, носик, ушки итд). 🔸Выражает отказ мотанием головы или словом «нет» (регулярно). 🥣Самообслуживание. 🔸Осознанно пользуется горшком 🚽 во время бодрствования. 🔸Умеет снимать некоторые элементы одежды (ботинки, штаны, носки, трусы). 🔸Расстегивает молнию на одежде, действуя двумя руками. 🔸Пьет из чашки. 🔸Ест самостоятельно🥄. 🗣️Речевое развитие. Экспрессивная речь. 🔸Активный словарный запас у девочек в диапазоне 81-252 слов и выше; у мальчиков в диапазоне 40-155 слов и выше (норма на возраст ровно 24 мес.). К 30 месяцам норма у девочек: 290-505 слов; у мальчиков: 199-427 слов и выше. 🔸Слоговая структура слова: в 2-2.5 года ребенок начинает произносить трехсложные, а затем и четырехсложные слова. 🔸Появляется первое словообразование (словотворчество). 🔸Появляются различные части речи (глаголы, прилагательные, местоимения, первые числительные, наречия). 🔸Появляются первые грамматические категории (падеж, число, время, род, вид), но употребляться могут с ошибками. 🔸Освоение служебных частей речи (предлоги, союзы). 🔸Усвоение мужского и женского родов 1 и 2 склонения. 🔸Появляются двух-трехсоставные предложения. 🔸Употребляет слова «это», «какой», «пусть», «давай». 🔸Ребенок задает вопросы (вступает в диалог). 🙇Речевое развитие. Импрессивная речь. 🔸Ребенок понимает названия предметов, игрушек, способен показать их на сюжетной картинке. 🔸Понимает названия действий в различных ситуациях. 🔸Понимает двухступенчатую инструкцию. 🔸Понимает простые прочитанные тексты (сказки📖, стишки). 🔸Понимает «один/много», «большой/маленький». 🤸Моторика. 🔸Может положить макаронинку/изюминку в бутылку. 🔸Захват пишущего предмета – дигитальный пронационный, это захват, при котором используются все пальцы кисти, при этом они опущены вниз, ребенок действует всей рукой. 🔸Может пройти 5 шагов спиной вперед. 🔸Пинает ногой мячик, не падая. 🔸Самостоятельно поднимается по ступенькам приставными шагами, не держась за перила. 🔸Умеет приседать на корточки и вставать без опоры. Может играть, сидя на корточках. 🔸Умеет прыгать на двух ногах. 🔸Поднимается по небольшой лесенке с перекладинами (например, на горку). 🔸Может пройти небольшое расстояние на носочках (примерно 3 метра). 🔸Спускается по лестнице приставными шагами, держась за перила, а после 2.5 лет – спускается по ступеням, не держась на перила. 🔸После 2.5 лет – удерживает равновесие, стоя с закрытыми глазами, 10 секунд. 🧠Познавательное развитие. 🔸Удерживает внимание в рамках задания около 8-10 минут. 🔸Разбирает и складывает двухсоставную матрёшку🪆, а после 2.5 лет – трехсоставную. 🔸Разбирает и собирает пирамидку из 3 колец без учёта размера; а после 2.5 лет – из 4 колец с учётом размера. 🔸Находит одинаковые картинки из нескольких предложенных. 🔸Соотносит предметы по 3-4 основным цветам. 🔸Складывает разрезные картинки (не пазлы) из 2-3 частей. 🔸Способен повторить за взрослым построение фигурки из 2-3 палочек. 🔸Умеет рисовать окружность, линии. 🔸Сортирует игрушки на 2 группы, например, транспорт и животные. Автор: Нейропсихолог Александрова Ольга.
10.06.2022 в 13:25


🍀 Нейропсихолог центра Ember Елена Погорелова прошла обучение на семинаре «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа». 🔅В рамках семинара наш специалист на практике освоила диагностические пробы и упражнения по работе с нейромоторным компонентом психики (в частности, примитивными рефлексами - АШТР, ЛТР, СШТР) по системе Салли Годдард-Блайт – психолога, директора Института Нейрофизиологической Психологии (Великобритания). Ведущая семинар - психолог, генеральный директор ИНФП Наталья Викторовна Лунина. 📍Многие родители, начиная с 5-6 лет активно занимаются подготовкой ребенка к школе, но эта «подготовка» в основном касается когнитивной сферы и частично поведенческой - адаптация к правилам и социальному взаимодействию. 📍Но этого оказывается недостаточно, потому что кроме  умения читать и писать для обучения в школе требуется зрелость всех структур головного мозга. ➡️➡️В программе, по которой проводился семинар, представлены диагностические тесты и развивающая двигательная программа, позволяющие выявить и скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей и взрослых, которые, в свою очередь, могут быть причиной многочисленных трудностей при обучении, а также тревожных и панических расстройств. 📝Проблемы с освоением школьной программы, с чтением, математикой, иностранными языками, а также усидчивостью, работоспособностью, поведенческие проблемы могут быть следствием особенностей развития нервной системы. 🖇Хронологический возраст поступления в школу сам по себе не «гарантирует» готовности к обучению. 📚Наши нейропсихологи проводят нейропсихологическую диагностику готовности ребёнка к школе. Узнайте свободные окошки и запишитесь на диагностику в сообщения группы ☺️✍️
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+16°..+28°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю