В центре оказывают услуги психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог. Кроме того, здесь проводится нейросенсорная слуховая стимуляция методом Томатис. Если вы не можете приехать самостоятельно на обследование, то к вам на дом приедет специалист, чтобы решить ту или иную проблему.
Психолого-логопедический центр Ember
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее
изменение 5 августа 2019 г.
|
Ember
Оставить отзыв
20 декабря 2018 г. 16:22
7
Профессиональная команда специалистов, очень заинтересованы в решении проблемы. Это всегда комплексный подход. Очень современный центр, предлагают и нестандартные методы работы и с детьми и с взрослыми, да, они работают даже и со взрослыми. Центр находится где-то в районе Новочеркасской. Знакомая водила в этот центр ребенка, он у нее долго не выговаривал некоторые буквы, здесь очень хороший логопед ведет прием. Знаю, что за непродолжительное время смогли исправить проблемы. Так что этот центр можно порекомендовать, у них своя собственная методика работы с детками, проверенная и эффективная.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Новости СМИ2
Прошедшие события, Эмбер, логопедический центр Ember
Официальная группа Вконтакте

Центр нейропсихологии и логопедии Ember
22.06.2022 в 22:08
📎В нашем центре новый специалист - Владимир Иващенко.
📍Владимир - Психолог-консультант, семейный психолог, детский психолог, АВА-терапист с опытом работы более 7 лет.
В 2015г. закончил Сочинский Государственный Университет по специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Психология консультирования.
📍Дополнительное образование:
* 2008 г. - Адлерский МУПК. Годовой курс "Социальная психология".
* 2015 г. - Сочинский Государственный Университет. Повышение квалификации "Психология консультирования и неклиническая психотерапия". Специальность: Психолог, неклинический психотерапевт.
* 2015 г. - Курс ABA от Международного сертифицированного специалиста BcABc, Алены Ахмедовой, "Поведенческий терапист".
* 2016 г. - Анапский Государственный Университет. Повышение квалификации "Федеральный государственный образовательный стандарт для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений".
* 2017 г. - Сочинский Государственный Университет. Курс повышения квалификации "АРТ- терапия как способ самовыражения".
📌Профиль работы:
👼 Дети:
* Помощь в обучении и коррекция нежелательного поведения;
* Сложности адаптации;
* Помощь в кризисных ситуациях;
* Коммуникативные расстройства;
* Развитие эмоционально-волевой сферы;
* Развитие познавательных процессов.
👫Взрослые:
* Панические атаки;
* Консультирование по вопросам детско-родительских отношений;
* Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии;
* Работа с эмоциями (гнев, отчаяние, злость, страх, раздражение), в том числе и с подавляемыми;
* Депрессивные состояния, потеря вкуса жизни;
* Кризисные состояния.
📎Запишитесь на консультацию к Владимиру Иващенко в сообщения группы или задайте интересующий вас вопрос📝


16.06.2022 в 17:59
📺 Как фоновый просмотр тв влияет на развитие ребёнка:
❌Фоновый шум телевизора нарушает концентрацию внимания.
➡️В силу незрелости и несформированности детского мозга, даже фоновый просмотр телевизора мешает малышу гармонично развиваться и осваивать новые навыки.
➡️Прежде чем научиться говорить, ребёнок учится понимать речь, выделять звуки из общей массы звуков и реагировать на них.
➡️Даже если малыш не смотрит телевизор, а он просто звучит фоном, ребёнок «Выключает мозг», перестаёт реагировать на речь мамы. Поскольку звуков вокруг слишком много, ему сложно выделять из них мамин голос и концентрироваться на нём.
➡️К тому же, голоса в телевизоре не требуют ответа. У малыша формируется понимание «Нет необходимости реагировать на речь и замечать её».
✅В идеале,даже когда он занят игрой, на фоне должна быть тишина. Ничто не должно его отвлекать от основного занятия.
❌Если ребёнок перестанет реагировать на речь, то понимания её, так же, не сформируется. Следствием чего станет - задержка речи.
⛔️Очень часто фоновый просмотр отвлекает и родителей от общения с детьми. Мамы, находясь дома, отвлекаются на телевизор и не обращают внимание на ребёнка.
Последствия экранной зависимости бывают не только речевыми, но и :
🔸частые истерики;
🔸проблемы со сном;
🔸постоянное нытье;
🔸гиперактивность;
🔸неспособность играть самостоятельно;
🔸проблемы с поведением;
🔸социальные проблемы;
🔸снижение творческого мышления;
🔸недостаток воображения.
🔺Когда стоит бить тревогу:
📍Ребёнок к 12 месяцам должен реагировать на своё имя.
📍Понимать речь. Может выполнить простые просьбы взрослых.
📍В 1,6 года показывает, где у него глазки, носик, ротик.
📍Может показать пальчиком на «Маму, папу, бабушку»
📍В 2 года позволяет читать ему короткие сказки.
📎Детям до 24 месяцев, необходимо, полностью исключить просмотр экранов, даже просто в качестве фона.
💛Совместные игры с ребенком, общение с ним, постоянное внимание, любовь и забота — это лучшая почва для его правильного и полноценного развития.
📎Никакие мультики и гаджеты этого не заменят.
Если что-то вас уже настораживает, запишитесь на онлайн/оффлайн консультацию в наш центр. 👌
У нас работают только высококвалифицированные специалисты, всегда приятная атмосфера и прекрасные результаты учеников!🤗


12.06.2022 в 19:47
📍РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В 2-3 ГОДА 📍
🍃 В первые годы жизни ребёнок активно познаёт и изучает окружающий мир.
Развитие интеллекта детей в этом возрасте имеет огромное значение, именно в этот период расширяется кругозор ребёнка.
🎐Развивающие игры хорошо тренируют память и смекалку, способствуют выработке интереса к обучению в будущем.
📌Совсем не обязательно для этого приобретать множество игрушек.
Можно заниматься дома с малышом, воспользовавшись подручными средствами.
Рассказали о них подробнее в картинках👇
Сохраняйте, чтобы не потерять 😉


11.06.2022 в 11:47
📍Нормы развития ребенка 👶 в 2 года.
Нельзя просто так взять и описать нормы развития, потому что они в разных источниках разные! Поэтому не буду ни с кем спорить, напишу из своего опыта (естественно, сверяясь с источниками📚, с которыми я согласна).
🫂Коммуникация и эмоциональное развитие. К 2 годам должно быть:
🔸Есть социальные жесты (пока-пока итд).
🔸Показывает и предлагает для игры свою игрушку взрослому.
🔸Проявляет нежность к игрушкам (кукле, мягкой игрушке🧸): гладит, обнимает, целует.
🔸Узнает и бежит навстречу близкому человеку.
🔸Может играть самостоятельно какое-то время, при этом игра носит осмысленный характер с элементами сюжета (подражание взрослым): одевать куклу, завозить машинку в гараж, класть игрушку спать, «подметать», «готовить».
🔸Обращается со словесной просьбой к взрослому (НЕ действует рукой взрослого).
🔸Понимает запреты (хотя не всегда способен их соблюдать).
🔸Показывает на себе части тела по просьбе (глазки, носик, ушки итд).
🔸Выражает отказ мотанием головы или словом «нет» (регулярно).
🥣Самообслуживание.
🔸Осознанно пользуется горшком 🚽 во время бодрствования.
🔸Умеет снимать некоторые элементы одежды (ботинки, штаны, носки, трусы).
🔸Расстегивает молнию на одежде, действуя двумя руками.
🔸Пьет из чашки.
🔸Ест самостоятельно🥄.
🗣️Речевое развитие. Экспрессивная речь.
🔸Активный словарный запас у девочек в диапазоне 81-252 слов и выше; у мальчиков в диапазоне 40-155 слов и выше (норма на возраст ровно 24 мес.). К 30 месяцам норма у девочек: 290-505 слов; у мальчиков: 199-427 слов и выше.
🔸Слоговая структура слова: в 2-2.5 года ребенок начинает произносить трехсложные, а затем и четырехсложные слова.
🔸Появляется первое словообразование (словотворчество).
🔸Появляются различные части речи (глаголы, прилагательные, местоимения, первые числительные, наречия).
🔸Появляются первые грамматические категории (падеж, число, время, род, вид), но употребляться могут с ошибками.
🔸Освоение служебных частей речи (предлоги, союзы).
🔸Усвоение мужского и женского родов 1 и 2 склонения.
🔸Появляются двух-трехсоставные предложения.
🔸Употребляет слова «это», «какой», «пусть», «давай».
🔸Ребенок задает вопросы (вступает в диалог).
🙇Речевое развитие. Импрессивная речь.
🔸Ребенок понимает названия предметов, игрушек, способен показать их на сюжетной картинке.
🔸Понимает названия действий в различных ситуациях.
🔸Понимает двухступенчатую инструкцию.
🔸Понимает простые прочитанные тексты (сказки📖, стишки).
🔸Понимает «один/много», «большой/маленький».
🤸Моторика.
🔸Может положить макаронинку/изюминку в бутылку.
🔸Захват пишущего предмета – дигитальный пронационный, это захват, при котором используются все пальцы кисти, при этом они опущены вниз, ребенок действует всей рукой.
🔸Может пройти 5 шагов спиной вперед.
🔸Пинает ногой мячик, не падая.
🔸Самостоятельно поднимается по ступенькам приставными шагами, не держась за перила.
🔸Умеет приседать на корточки и вставать без опоры. Может играть, сидя на корточках.
🔸Умеет прыгать на двух ногах.
🔸Поднимается по небольшой лесенке с перекладинами (например, на горку).
🔸Может пройти небольшое расстояние на носочках (примерно 3 метра).
🔸Спускается по лестнице приставными шагами, держась за перила, а после 2.5 лет – спускается по ступеням, не держась на перила.
🔸После 2.5 лет – удерживает равновесие, стоя с закрытыми глазами, 10 секунд.
🧠Познавательное развитие.
🔸Удерживает внимание в рамках задания около 8-10 минут.
🔸Разбирает и складывает двухсоставную матрёшку🪆, а после 2.5 лет – трехсоставную.
🔸Разбирает и собирает пирамидку из 3 колец без учёта размера; а после 2.5 лет – из 4 колец с учётом размера.
🔸Находит одинаковые картинки из нескольких предложенных.
🔸Соотносит предметы по 3-4 основным цветам.
🔸Складывает разрезные картинки (не пазлы) из 2-3 частей.
🔸Способен повторить за взрослым построение фигурки из 2-3 палочек.
🔸Умеет рисовать окружность, линии.
🔸Сортирует игрушки на 2 группы, например, транспорт и животные.
Автор: Нейропсихолог Александрова Ольга.


10.06.2022 в 13:25
🍀 Нейропсихолог центра Ember Елена Погорелова прошла обучение на семинаре «Оценка нейромоторной готовности к обучению.
Диагностические тесты и школьная развивающая программа».
🔅В рамках семинара наш специалист на практике освоила диагностические пробы и упражнения по работе с нейромоторным компонентом психики (в частности, примитивными рефлексами - АШТР, ЛТР, СШТР) по системе Салли Годдард-Блайт – психолога, директора Института Нейрофизиологической Психологии (Великобритания). Ведущая семинар - психолог, генеральный директор ИНФП Наталья Викторовна Лунина.
📍Многие родители, начиная с 5-6 лет активно занимаются подготовкой ребенка к школе, но эта «подготовка» в основном касается когнитивной сферы и частично поведенческой - адаптация к правилам и социальному взаимодействию.
📍Но этого оказывается недостаточно, потому что кроме умения читать и писать для обучения в школе требуется зрелость всех структур головного мозга.
➡️➡️В программе, по которой проводился семинар, представлены диагностические тесты и развивающая двигательная программа, позволяющие выявить и скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей и взрослых, которые, в свою очередь, могут быть причиной многочисленных трудностей при обучении, а также тревожных и панических расстройств.
📝Проблемы с освоением школьной программы, с чтением, математикой, иностранными языками, а также усидчивостью, работоспособностью, поведенческие проблемы могут быть следствием особенностей развития нервной системы.
🖇Хронологический возраст поступления в школу сам по себе не «гарантирует» готовности к обучению.
📚Наши нейропсихологи проводят нейропсихологическую диагностику готовности ребёнка к школе.
Узнайте свободные окошки и запишитесь на диагностику в сообщения группы ☺️✍️

Комментарии посетителей