Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

Внимание! Губернатор утвердил новогодние ограничения в Петербурге.
С 4 декабря закрыты все музеи и выставки в торговых центрах.
25-29 декабря и 4-10 января предприятия общественного питания закрыты с 19.00 до 06.00, а 30 декабря - 3 января - полностью.
30 декабря - 10 января не работают музеи и театры, концерты и выставки, зоопарк, экскурсии.

18+

Отзывы о Дарина

Интересность : У ребёнка диагноз ДЦП и к сожалению от этого никуда не деться. Стараемся, как родители сделать всё что в наших силах для того, чтобы ребёнок чувствовал себя увереннее и счастливее. Обратились в клинику за реабилитацией, однозначно двигательные навыки стали улучшаться, я это вижу и безумно счастлива. Спасибо за ваш душевный подход к детям.
Расположение : Располагается в 50 км (это примерно час езды) от Санкт-Петербурга, а конкретнее в г. Гатчина.
Интерьер : Атмосфера отличная, особенно когда видишь, что есть определённый прогресс и продвижение, благодаря занятиям в центре.
Обслуживание : Ответственные и услужливые работники. Обходительно и нежно относились к моему ребёнку.
Адрес

г. Гатчина, пр. 25 Октября, д. 24

карта
Район
Гатчинский район (Ленинградская область)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями Дарина

Общая оценка:9.75 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Гатчинская центральная районная клиническая больница на Хохлова Гатчинская центральная районная клиническая больница на Хохлова Медиком в г. Гатчине на КиргетоваМедицинский центр Медиком в г. Гатчине на КиргетоваСтомаМедСервис в г. Гатчине на проспекте 25 ОктябряМедицинский центр СтомаМедСервис в г. Гатчине на проспекте 25 ОктябряБейби-мед в г. ГатчинеДетский лечебно-диагностический центр Бейби-мед в г. Гатчине
посетитель
9.75 / 10 9 октября 2018 г. 19:11
Ответственные и услужливые работники. Обходительно и нежно относились к моему ребёнку. Атмосфера отличная, особенно когда видишь, что есть определённый прогресс и продвижение, благодаря занятиям в центре. Располагается в 50 км (это примерно час езды) от Санкт-Петербурга, а конкретнее в г. Гатчина. У ребёнка диагноз ДЦП и к сожалению от этого никуда не деться. Стараемся, как родители сделать всё что в наших силах для того, чтобы ребёнок чувствовал себя увереннее и счастливее. Обратились в клинику за реабилитацией, однозначно двигательные навыки стали улучшаться, я это вижу и безумно счастлива. Спасибо за ваш душевный подход к детям.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями Дарина. Наши посетители оценивают Дарина по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей уличного искусстваМузей уличного искусстваРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озера Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка

Комментарии посетителей (1)

Ольга3 марта 2020 г. 16:11
Детям и подросткам с ограниченными возможностями в центре помогают развить навыки общения и свои творческие способности. Когда я смотрю на работы этих ребят, то вижу как они хорошо занимаются, и что у каждого свои таланты. Главное, чтобы им не только давали четкое задание и учили как его стандартно выполнять, а давали и возможность проявить свою индивидуальность, найти занятие по душе. Центр дарит детям положительные эмоции, тут им всегда рады, их понимают и не позволяют себе и другим относиться без уважения к тем, кто отличается от нас. Мы все с особенностями, нет в мире одинаковых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ЛОГБУ "Гатчинский КЦСОН "Дарина"-ДАРИм НАдежду"

23.11.2020 в 15:13


Проведение Единого родительского дня "Наша безопасная школа" с 16.11.20-20.11.20 в ЛОГБУ Гатчинский КЦСОН "Дарина"
04.11.2020 в 08:22


Четыре века пролетели Над Русью нашей с той поры, Когда в бою мечи звенели, И поднимались топоры. Пожарский с Мининым спаяли И сберегли родную Русь. Сошлись посадский и боярин На свой великий ратный труд. И этот день в веках не сгинул, Он в памяти людской живёт. России не иссякнет сила – Ведь эта сила – наш народ!
03.11.2020 в 11:02


Отрытый онлайн-фестиваль семейных театров "Сказка приходит в твой дом" Уважаемые жители Ленинградской области! Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области приглашает принять участие в фестивале семейных театров «Сказка приходит в твой дом». Целями и задачами фестиваля являются поддержка и развитие творческого потенциала семьи и детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, содействие развитию нового вида творческой деятельности в работе с семьей и детьми, укрепление детско-родительских и семейных отношений в процессе сотворчества. Фестиваль проводится в три этапа: · с 19 октября по 8 ноября 2020 г. – отборочный этап (регистрация участников и направление заявок); · с 8 по 10 ноября 2020 г. – экспертный этап (дистанционная экспертная оценка, проведение онлайн-мастер-классов); · 13 ноября 2020 г. – проведение фестиваля в онлайн-формате: торжественное открытие, просмотр конкурсных работ, конкурс на приз зрительских симпатий; · 18 ноября 2020 г. – подведение итогов конкурса, награждение победителей. Участниками фестиваля могут стать семьи с детьми, объединенные в творческие группы. Фестиваль проводится по шести номинациям: «Драматический спектакль», «Музыкальный спектакль», «Фольклорный спектакль», «Кукольный спектакль», «Пантомима», «Театр теней» (далее – номинации). Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку на сайте «Онлайн-фестиваль семейных театров» - https://kultprosvet-nko.ru/familyfest. Инструкция по заполнению находится во вкладке «Документы». Претенденты на участие в фестивале имеют право представить не более одного спектакля в каждой из номинаций. Количество участников в спектакле не должно превышать 10 человек. Выступление – не более 20 минут экранного времени.
03.11.2020 в 09:17


В листопаде, яркое, Что за чудо, спросим? - На дары богатое Время года осень . Традиционно, в октябре, в нашем центре проходят осенние праздники. Утренники прошли в каждой возрастной группе. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в групповых комнатах царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли лесные жители: ежик, белочка, грибочки, медведь, мышка, лисичка, у лесных жителей идет подготовка к зиме. И сама осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы: яблоки, овощи. Дети с нетерпением ждали встречи с осенью. Вместе с Осенью воспитанники отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и на огород. На празднике дети перевоплощались в разных персонажей: в ежика, белочку, медведя, мышку, лису, овощей; пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи, гуляли под зонтиками. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от осени для всех ребят! Праздник в ЛОГБУ Гатчинский КЦСОН "Дарина" – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в центре является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций.
03.11.2020 в 09:12


Праздники — неотъемлемая часть образовательного процесса детей. К праздничным мероприятиям в ЛОГБУ Гатчинский КЦСОН "Дарина" готовятся все: педагоги, дети, родители. В последний день октября в США справляют самый страшный, самый тыквенный и вместе с тем самый веселый праздник – Хэллоуин. Дети ждут его целый год: придумывают себе образ, выбирают вместе с родителями костюмы, а 31 октября ходят по домам и собирают сладости. У нас к этому празднику относятся с недоверием и многие родители всерьез не воспринимают Хэллоуин вообще и Хэллоуин в частности. В связи с этим в нашем учреждении («ЛОГБУ Гатчинский КЦСОН "Дарина" ) прошел праздник "Знакомство с традициями Великобритании. Хэллоуин". Дети вместе с воспитателями готовили стихи, посвященные Хэллоуину. В центре, день накануне прошел в последних приготовлениях: дети вместе с воспитателями вырезали рожицы на тыквах, рисовали и готовили маски, из цветной бумаги вырезали паутинки. Декорации соответствовали традициям праздника - главным атрибутом Хэллоуина являются тыквенные светильники, которые украшали зал и создавали особую атмосферу. Наступил долгожданный Хэллоуин в нашем центре для старших групп (стационарное отделение с временным проживанием для несовершеннолетних). Детей предупредили, что в этот необычный день в центр может зайти в гости нечистая сила. В ожидании гостей, ребята изготовили сувениры в виде тыковок, после чего всех позвали в зал, где праздник начался с рассказа об истории и традиций этого дня. Праздник посетила Колдунья, которая привела с собой Дракулу и Кощея. Все отрицательные персонажи пытались «испортить» праздник. Но все-таки ребятам удалось переубедить героев и те в свою очередь исправились. Все гости этого праздника проводили с детьми разные конкурсы, игры, например, такие, как, «Проголодавшийся монстрик», «Не урони глаз», «Разрисуй шарик» и др. Праздник посетила и сама царица Осень, которая попросила ребят навести порядок в осеннем лесу. В конце праздника Ведьма катала на метле ребят. А на прощание гости дали детям угощение в виде монстриков. Дети остались в восторге. Праздник вызвал бурю эмоций. Надеемся, что мы дальше будем знакомить детей с традициями и обычаями других народов.
28.10.2020 в 17:32


Дорогие наши, любимые дедушки и бабушки поздравляем вас с вашим днем и хотим сказать вам огромное спасибо за любовь, отдачу, мудрость и терпение, которые вы отдаете своим внукам и детям. Желаем вам родные наши, крепкого здоровья, взаимной любви и семейного счастья, и чтобы внуки любили, ценили, а дети были благодарны и всегда о вас помнили.
26.10.2020 в 12:55


Проводим каникулы с пользой! 🤔✅🤔 ❓❓❓В первый день прошла «Своя игра» между воспитанниками стационарного отделения. Игра проводилась с целью развития интеллектуальных способностей, выявления лидеров – эрудитов, формирования познавательного интереса. В игре было 4 раздела – растения, животные, космос и история. В каждом разделе присутствовали задания с разным уровнем сложности. ❗️❗️❗️В целом ребята справились с вопросами и расширили свой кругозор.
23.10.2020 в 10:23


Еженедельно в центре проводятся комплексные занятия, включающее в себя элементы биоэнергопластики, межполушарного взаимодействия, совместной коллективной деятельности и релаксации. Биоэнергопластика - это содружественное движение органов артикуляции и кистей рук, что позволяет достичь более быстрого результата в формировании речи ребенка. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия, способствуют интеллектуальному развитию . Совместная коллективная деятельность учит взаимодействию, взаимопониманию, умению работать в команде. Релаксация помогает достичь хорошего настроения и расслабиться после занятия.
22.10.2020 в 09:41


Ребенка окружает множество звуков: музыка, шелест травы, журчание воды… Но слова – речевые звуки – с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребенка общение со взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребенок начинает не только слышать, но и различать звуки родного языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи и базируется на способности слышать, узнавать и различать речевые звуки. Иными словами, особенность формирование речи напрямую зависит от степени развития фонематического слуха. В своей работе учителя-логопеды проводят занятия с воспитанниками по развитию фонематического анализа, используя современные интерактивные технологии.
18.10.2020 в 17:54


Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам!» (Ральф У. Эмерсон). Вот поэтому в этом году мы реализовали проект «Наш веселый огород», который призван развивать экологические ценности природы. Именно в детстве закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. Вид проекта: творческий, исследовательский, практический, игровой). Участники: воспитанники стационарного отделения, воспитатели, инструктор по труду, волонтеры фонда «Дарю добро», «Школы третьего возраста». Мы проделали большую работу с марта по октябрь 🍅🍅🍅🍅🍅🍅🍅 Огород мы посадили. Всех в округе удивили! Лучок, огурчик и томат, Настоящий вырос клад! Полива и рыхлили, Эксперименты проводили. Все пойдет нам на обед, Приготовим винегрет.
15.10.2020 в 19:54


👏👏👏
15.10.2020 в 14:48


«Буквы разные писать, вычитать и умножать... Учат в центре, учат в центре, учат в центре»📚📐✏🖋🧮 В нашем Центре для детей стационарного отделения, созданы все условия для плодотворной образовательной деятельности. Есть специально оборудованный учебный класс, оснащенный школьной мебелью, наглядными пособиями, компьютерами, интерактивной доской, библиотекой с учебной и художественной литературой. Под чутким руководством педагогов Центра, дети выполняют домашнее задание. Во время приготовления домашних заданий воспитанники повторяют и закрепляют изученный на уроках учебный материал, учатся применять полученные знания на практике, развивают и совершенствуют навыки самостоятельного учебного труда: умение работать с учебником, справочной литературой, дополнительными источниками информации. В процессе учебной работы у детей формируются любознательность, трудолюбие, инициатива, умение самостоятельно добиваться поставленной цели, ответственность за порученное дело. Воспитание у детей умения организовать свой умственный труд является основой развития их интереса к учению. Более успешной организации самоподготовки способствует следующее: - Соблюдение режимных моментов. Приготовление домашних заданий начинается не раньше 16.30 – после обеда, кружков и подвижной деятельности, чтобы учащиеся приступали к работе бодрыми, отдохнувшими, уравновешенными. Продолжительность самоподготовки определяется санитарно-гигиеническими требованиями и составляет 1 час. - Создание благоприятного микроклимата и использование здоровьесберегающих технологий. Приготовление домашних заданий начинается с настроя воспитателем учащихся на работу и проходит в спокойной, доброжелательной атмосфере. В группе во время самоподготовки проводятся динамические паузы и физкультминутки для снятия напряжения и предупреждения утомляемости детей. - Согласованность в действиях воспитателя и учителей. Важным условием, обеспечивающим согласованность воспитателей и учителей, является обеспечение единства требований. Для этого Воспитатели не менее 1 раза в неделю встречаются с классными руководителями детей. - Возможность оказания индивидуальной помощи учащимся Поскольку воспитатель знает особенности восприятия учебного материала каждым воспитанником и степень их работоспособности, он в состоянии определить по каким предметам и на ликвидацию каких пробелов в знаниях необходимо обратить особое внимание, а также определить в какой форме и какую помощь необходимо оказать ребенку. - Формирование навыков контроля и самоконтроля. Умение вырабатывать правильную оценку своим действиям формируется через: 1) Организацию взаимопомощи. 2) Назначение консультантов из числа наиболее подготовленных учащихся. 3) Проверку воспитателем выполненных заданий и анализ допущенных ошибок (в индивидуальном порядке)
30.09.2020 в 07:45


Фрагмент занятия учителя-логопеда Швитковой Елены Владимировны с применением технологии наглядного моделирования. У большинства детей по разным причинам усложнён процесс восприятия информации, что препятствует запоминанию предложенного на занятии материала. Моделирование — это оптимальная и результативная технология, позволяющая максимально задействовать зрительную, двигательную и ассоциативную память и активизировать речь для решения познавательных задач. Наглядное моделирование - это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним, в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов. Доступность моделирования заключается в том, что в его основе лежит принцип замещения реальных предметов муляжами, рисунком, схемой, значком. А так как дошкольник быстро утомляется и теряет интерес, то моделирование помогает удержать интерес и тем самым решает эту проблему, ускоряя процесс запоминания и усвоения материала.
28.09.2020 в 17:08


У нас в Центре по мимо индивидуальных занятий, проходят групповые занятия с несколькими специалистами. Одно из таких направлений Логоритмика с элементами психогимнастики. Учитель-логопед Васильева Татьяна Викторовна и педагог-психолог Дойникова Ирина Валерьевна работают в тесной взаимосвязи для преодоления нарушений в развитии детей.Логоритмика – мощное вспомогательное средство для эффективной работы логопеда по коррекции различных нарушений речи детей. Необходимость использования элементов психогимнастики на логоритмических занятиях в центре для детей с ограниченными возможностями, продиктована тем, что всё чаще родители, воспитатели, специалисты сталкиваются с детьми с повышенной двигательной расторможенностью, которые во время подгрупповых или фронтальных занятий часто вскакивают с места, не понимают инструкций, не могут выполнить задания до конца. Кроме того, дети не всегда могут адекватно выразить свои мысли, чувства, ощущения, что является препятствием для установления полноценного контакта с другими детьми. Цель психогимнастики - изменение исходного состояния детей на поведенческом, когнитивном и эмоциональном уровнях, что достигается благодаря широкому спектру упражнений, выполняемых на логоритмических занятиях, направленных на всестороннее развитие ребенка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.При использовании на логоритмических занятиях мимических упражнений, на начальных этапах, их рекомендуется выполнять перед зеркалом, чтобы дети имели возможность контролировать свои движения. В этот период можно не только разучивать отдельные статические позы, но и демонстрировать последовательность разных выражений лица, выполняя динамические мимические упражнения. Движения и речевой материал предварительно не разучиваются, они выполняются детьми по подражанию за учителем – логопедом. В процессе занятий дети учатся управлять работой своих мышц, выполнять движения с заданной амплитудой, в нужном направлении, в определенной последовательности, действовать в указанном темпе. Психогимнастика, основанная на развитии умения управлять своим воображением, является одним из самых эффективных и универсальных средств для создания доброжелательной, эмоционально насыщенной атмосферы совместного творчества детей и взрослых на логоритмических занятиях.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+1°..+1°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю