Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о семейном пространстве Гнездо

Интересность : Место, конечно, заинтересует тех, кто занимается своими детьми, хочет вырастить их как можно более развитыми и открытыми миру. Моей дочке здесь нравится.
Расположение : Располагается теперь уже довольно далеко от дома, поскольку мы недавно переехали в Петроградский район. Но всё-таки пока продолжаем ездить.
Интерьер : Очень добрая и приятная атмосфера. Я бы сказала, что настоящий релакс) Дети что-то мастерят или лепят, родители наблюдают и общаются с ними. Хороший формат.
Обслуживание : Люди, которые здесь работают, прекрасно знают, как найти подход к ребёнку.
Адрес

ул. Гжатская, д. 22, к. 2

карта
Район
Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о семейном пространстве Гнездо

Общая оценка:8.75 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Движение на ГжатскойАвтошкола Движение на ГжатскойБраво Kids Студия детского развития Браво Kids Любопышки-Курносики в Новой ОхтеДетский клуб Любопышки-Курносики в Новой ОхтеОнтоЦентр интегральной психологии Онто
посетитель
8.75 / 10 27 ноября 2018 г. 17:27
Люди, которые здесь работают, прекрасно знают, как найти подход к ребёнку. Очень добрая и приятная атмосфера. Я бы сказала, что настоящий релакс) Дети что-то мастерят или лепят, родители наблюдают и общаются с ними. Хороший формат.  Располагается теперь уже довольно далеко от дома, поскольку мы недавно переехали в Петроградский район. Но всё-таки пока продолжаем ездить.  Место, конечно, заинтересует тех, кто занимается своими детьми, хочет вырастить их как можно более развитыми и открытыми миру. Моей дочке здесь нравится.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о семейном пространстве Гнездо. Наши посетители оценивают Гнездо по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Палкинъ на БармалееваЦентр косметологии и стоматологии Палкинъ на БармалееваLomonosov BarКлуб Lomonosov BarПалкинъ на Приморском Центр косметологии и стоматологии Палкинъ на Приморском ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей (1)

Ольга27 ноября 2018 г. 17:24
Очень хорошее название для центра, на мой взгляд) Оно отражает суть — здесь идут занятия для детей , но в сопровождении родителей. Хорошая возможность родителям узнать своих детей глубже.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Частный детский сад ГНЕЗДО ● СПб

сегодня в 08:51


Поздравляем нашего методиста Ирину с таким прекрасным дебютом! Первое выступление и по такому уникальному случаю! 🌹
вчера в 23:08


Раскрывать детские таланты можно и нужно именно в раннем возрасте, но делать это необходимо аккуратно и мягко, избегая крайностей! Главная цель занятий для самых маленьких - подарить малышам внутреннюю гармонию, сделать детскую психику устойчивой, развить стремление познавать всё новое, открыть увлекательный мир исследования всего вокруг и самого себя, развить физические и творческие навыки. Именно на это и направлены занятия "Под крылышком" (дети 1-2 года) Мы не форсируем естественное развитие, мы делаем его более гармоничным и разносторонним. Приходите, пока ещё есть места в группах. 😉 Стоимость пробного всего 300 руб. Гжатская — сб 10:30-12:00 (инструктор Татьяна Мосина) Туристская — пн, ср 10:30-12:00 (инструктор Мария Полянская) Посмотрите, как ярко проходят наши занятия!☺ 📝Запишитесь здесь: https://vk.com/app6013442_-92669427?form_id=2#form_id=2
16.11.2019 в 19:46


«Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный».🤓 - Мишель де Монтень. О пользе кинезиологических упражнений. Каждый день мы с детьми на утренней ассамблее проводим разные гимнастики. У нас их 5, как и рабочих дней недели. Это пальчиковая, зрительная, дыхательная, артикуляционная и по пятницам кинезиологические упражнения, пользу которых и смысл не все понимают. Поэтому давайте разберемся. Мозг человека состоит из двух полушарий, каждое из которых дополняет друг друга и они тесно связаны между собой системой нервных волокон (мозолистое тело). Мозолистое тело необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Нарушение мозолистого тела искажает познавательную деятельность детей. Для успешного обучения и развития ребенка одним из основных условий является полноценное развитие в детстве мозолистого тела. Что достигается как раз посредством кинезиологических упражнений. 💡Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиология улучшает развитие нервной системы и речи ребёнка, кроме того, развивается и мышление. Активизируются различные отделы коры больших полушарий мозга, что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение! Метод кинезиологии позволяет нам скоординировать у детей деятельность основных центров мозга. Ведь обучая левое полушарие, мы обучаем только левое полушарие. Обучая правое полушарие, мы обучаем весь мозг. Комплекс кинезиологических упражнений в начале занятий способствует более быстрой настройке детей, улучшает концентрацию внимания. Применение телесных упражнений и упражнений на мелкую моторику, улучшает работоспособность, координацию движений, снимает напряжение с мышц рук. Использование упражнений на релаксацию, дыхательных упражнений в конце занятия снимает напряжение и утомление после интенсивной интеллектуальной деятельности. Обратите внимание еще на несколько важных моментов в проведении подобных упражнений: 1. Во время занятий проводить такие упражнения рекомендуется, если они направлены на стандартное обучение. Творческую деятельность прерывать кинезиологическими упражнениями лучше не стоит. 2. Если же детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, то комплекс упражнений лучше проводить перед работой. 3. Кинезиологические упражнения дают как немедленный, так и накапливающийся эффект. 4. Самый благоприятный период для интеллектуального развития – это возраст до 12 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. 5. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При более интенсивной нагрузке и изменения значительнее. Таким образом, кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности. Использование кинезиологических упражнений способствует не только развитию умственных способностей и физического здоровья, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания. Облегчают процесс письма. Развивают творческие способности на основе наглядно-образного мышления, стабилизируют психику, развивают интуицию. Улучшают память, повышают интеллектуальные возможности, помогают преодолевать математические трудности, активизируется работа головного мозга. Ниже прикладываем комплекс кинезиологических упражнений готовый к печати, а также видео, как наш методист Ирина проводит небольшой набор упражнений с малышами. Делитесь со знакомыми мамочками, педагогами и пусть дети растут гармоничными, самореализованными и успешными. 💚🌿
15.11.2019 в 22:17


Это очень отличная новость! ❤
14.11.2019 в 21:33


Хотели бы, чтобы ваш ребенок уже сейчас научился готовить вкуснейшие блюда? Но дома не всегда есть возможность организовать достаточные условия для этого непростого процесса.. Да и уборки потом хоть отбавляй, это же дети) Вся кухня в муке, включая самого юного повара..🤦‍♀ Еще и следить надо, а это отнимает уйму времени. У нас для вас отличная новость! В Гнезде открываются курсы по кулинарии для детей 4+ "Вкусные субботы в Гнезде".🥗❤ Научим творчески относиться к процессу приготовления пищи, пройдём вместе все этапы, начиная от подбора ингредиентов и написания рецепта самостоятельно! На курсе будем заниматься не только любимым, приятным и вкусным делом, но и готовиться к школе – вырабатывать усидчивость, терпение, развивать письменную речь (напишем свою личную книгу рецептов, которая в конце останется у вас 📖), повышать интерес к чтению, развивать коммуникативные навыки и делиться друг с другом опытом. Что мы будем готовить: 1.Торт муравейник с какао 2.Пицца с домашним лимонадом 3.Канапе и чай с вареньем 4.Кекс в кружке и молоко с бананом и еще много много разных вкусностей 😋 Ждём вас! Где: Гнездо на Гжатской 22к2 Когда: СБ 13:00-14:30. Целых полтора часа вкусного творчества и готовый результат в конце. После каждого занятия выдаётся именной сертификат творческого кулинара. И стоит всего: Пробное - 500, разовое - 700, а абонемент 4 занятия - 2500 Скорее записывайтесь тут: https://vk.com/app6013442_-92669427?form_id=13#form_id=13 Количество мест ограничено!
13.11.2019 в 17:07


Поддержим Анну! Это очень важные и животрепещущие темы.
12.11.2019 в 22:52


До Нового года осталось ровно 50 дней! 🎄 Да-да, уже совсем скоро! И мы уже начинаем обратный отсчет.⏳ А вы уже составили планы на новогодние праздники? Купили билеты на ёлки?
09.11.2019 в 20:39


Ура ура! Сегодня просто чудесный день! 🌿 А всё потому, что у нашей дорогой Ирины Поздняковой - методиста и Реджио-инструктора День Рождения! Ира – очень чуткий педагог, мастер своего дела во всём. И если сказать, что ее любят просто все дети, то мы не соврем! Это действительно так. Всегда выслушает, подбодрит, решит любую проблему как методист. Находит общий язык абсолютно со всеми нашими мамами и папами. И мы ей за это благодарны. Очень энергичная наша звёздочка, наша зажигалочка и лесная фея.🥰 Ирочка, мы поздравляем тебя от всей души! И желаем оставаться такой же всегда, в ресурсе, море сил тебе и идей, творческого вдохновения и реализации всех твоих планов и мечт. Пусть солнышко для тебя светит ярче и всё самое светлое и доброе сбывается в твоей жизни! Спасибо, что ты с нами. Мы тебя очень любим и ценим! Команда Гнезда ❤ Поздравьте Иру прямо в комментариях к посту 👇Ей будет приятно.)
08.11.2019 в 22:48


А вы знаете о такой традиции, как праздник фонариков?✨ Несмотря на то, что праздник пришел к нам из Германии, прижился он и у нас. В самое темное время в году — перед приходом зимы. Ноябрь. Дни короткие, ночи — долгие и темные, на улице сыро и холодно, солнце редко радует своим присутствием, особенно в Петербурге.. Природа, и мы вместе с ней ожидаем зиму. И как напоминание о том, что зима и темень не длится вечно, мы проводим праздник фонариков. Это очень милая семейная традиция. И начинается она с этапа подготовки. Детки делают каждый свой фонарик, как правило с помощью бумаги, мелков или масляной пастели и акварели. Фонарики – символ добра и света. В этом году дети еще и расписывали костюмы для праздника – белые футболки, платья, шорты, а некоторые даже колготки... специальной краской. А вчера в Гнезде творилось настоящее волшебство! Мы очутились в волшебном лесу, где было очень преочень темно. И прекрасные лесные феи помогали ребятам найти сокровища гномов – свет. Не просто было выполнить все задания, но мы справились и в конце все вместе спели песню: "Гори, сияй мой фонарик, С тобой я вместе иду. На небе звезды сияют, А мы сияем внизу.." По традиции после праздника, свой фонарик можно подарить кому-то близкому или нуждающемуся или просто любому прохожему и поделиться тем самым капелькой добра и тепла. Мы дарим наше добро и тепло вам! 🌟
05.11.2019 в 21:17


Приходите на День открытых дверей в Самолёт! 🛫
04.11.2019 в 22:18


А на сколько вы знакомы с Реджио-подходом? 🌱🌿 Интересно проверить свои знания? Тогда дерзайте и пройдите небольшой тест об истории и особенностях Реджио. Всего дюжина вопросов! Делитесь своими результатами в комментариях, сколько правильных ответов получилось? 😉 https://vk.com/app5671337_-92669427#572507
02.11.2019 в 23:18


📚Что почитать. Для реджио-мам и не только. Адель Фабер и Элейн Мазлиш. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери. Но, может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Проводите время с пользой вместе с нами! Смотрите всю нашу подборку рекомендованных книг, видео лекций и фильмов, набрав в поиске по группе "что почитать" или "что посмотреть".📘📺
31.10.2019 в 17:56


Когда вы были маленькими, вы точно часто играли в песок. С формочками, ведерками и лопатками.🙌 И вот магическим образом перед вами вырастали целые замки, появлялись тоннели, реки и озера. А между тем, ваш внутренний мир таким образом выходил наружу. Ведь игры с песком это свободное творчество в чистом виде! Терапия с помощью песка особенно актуальна для детей дошкольного возраста, ведь маленькие дети чаще затрудняются в выражении своих мыслей из-за недостаточного речевого развития и бедности представлений. Песочная терапия – это игра, полет детской фантазии, творческий процесс, подкрепленный бессознательным. Здесь нет правил и определенных техник, а потому нет и поводов для расстройства малыша – всё, что он делает, правильно и необходимо. Такая терапия будет полезна всем, однако наиболее актуальна она для деток, которые столкнулись со следующими проблемами:🌱 - Невротические нарушения: повышенная тревожность, энурез, тики, заикания; - СДВГ; - Фобии, страхи, тревожность, панические состояния; - Кризисные ситуации (утрата, разлука, развод родителей, рождение сестры или брата); - Нежелание рассказывать о себе; - Конфликтная ситуация со сверстниками; - Замкнутость, подавленность, низкая самооценка, застенчивость; - Различные межличностные и внутриличностные конфликты. И помимо психологической помощи ребенку, песочная терапия предоставляет следующие возможности:🌱 - Помогает увидеть свой внутренний мир, разобраться в себе; - Способствует навыку самостоятельно находить пути выхода из сложных ситуаций; - Формирует чувство комфорта; - Развивает творческий потенциал; - Формирует образно-логическое мышление; - Тренирует мелкую моторику рук; - Снимает мышечное напряжение; - Строит гармоничный образ мира. В Гнезде на Гжатской мы открываем курс песочной терапии для детей от 4 лет. Ведёт его очаровательная Наталья Патиева – аналитический психолог, психоаналитик, сказкотерапевт, икогенолог, песочный терапевт, член ассоциации песочной терапии, мама двоих чудесных детей.🌸 Занятия проходят по ПН 18-19 (Гжатская 22к2) Стоимость пробного занятия - 500 р. Записывайтесь здесь: https://vk.com/app6013442_-92669427?form_id=2#form_id=2
30.10.2019 в 16:30


Сегодня, в этот солнечный день, когда все вокруг радуются первому снежку, и воздух наполнен свежестью и предвкушением праздников – День Рождения у Ренаты Негановой.🌹 Рената инструктор старшей группы Гнезда на Гжатской и преподаватель английского. Мы поздравляем тебя с этим чудесным днём и желаем счастья, уюта и тепла такого же, как ты даришь нам и всем нашим птенцам. Вдохновения, творческих идей, ресурса и окрылённости. Спасибо за то, что ты с нами! С любовью, команда Гнезда!❤ Поздравьте Ренату вместе с нами, уверены, ей будет приятно)
28.10.2019 в 18:30


У нас появился очень классный зоопарк! Называется он Bobles. Что-нибудь слышали о нём? Bobles помогает детям использовать свои физические возможности на все 100 %. Как это так? Свобода движения, качественное использование пространства, набор разнообразных упражнений в комплекте. Дети самостоятельно его собрали так, как им хотелось бы и удобно. Матвей пробовал балансировать на черепашке и другие дети активно подключились. Очень привлекли внимание крокодилы, ребята увлечённо строили препятствия из них, делали разные построения, используя и других животных. С интересом стали строить "здания" и необычные сооружения, старались делать дома, а потом смотрели как это можно использовать, взбирались по ним и спрыгивали, поднимались как по лестнице и переступали как-будто проходят препятствия. Что ещё мы развивали с помощью Bobles: - крупную моторику, координацию; - мышечный корсет; - вестибулярный аппарат; - пространственное мышление; Спасибо замечательным Darvin club https://www.instagram.com/darvinclub/?igshid=14j5yp7k7tjqv за прекрасную возможность познакомиться с этим чудо - зоопарком! 🐘🐴🦊🐯🐒
27.10.2019 в 21:41


"Комфортная среда чтения — это и место чтения, и атмосфера, ему сопутствующая. Ведь на самом деле не важно, что именно в руках у современного малыша или подростка: бумажная книжка, ридер или айфон. Важно, чтобы в этой штуке был тот текст, который нужен именно сейчас именно этому человеку, чтобы чтение было для него важно и актуально. Главное, что человек получает в процессе чтения — не информация. Ее мы получаем сейчас отовсюду в огромном количестве, и большая ее часть — не текстовая. Значит, текст нужен для чего-то другого". Э. Чамберс А как и где предпочитают читать ваши дети?📚
25.10.2019 в 10:32


Утро. " Спасатели". Тушим пожар созданными огнетушителями.🔥
25.10.2019 в 10:26


Проектная деятельность. Утро. " Спасатели " 🎈У нас гости из английского садика г. Ростова.
25.10.2019 в 00:00


В Гнезде учусь быть фокусником, как говорил Малагуцци – вовремя появляться и вовремя исчезать.🌟 О своём призвании и о том, как становятся вдохновленными педагогами – Лена Депутатова, инструктор Гнезда на Гжатской. "В детстве у меня не было преград для творчества. Не помню, чтобы мне что-либо запрещали, спасибо за это моим родителям!🙏🏻 Я писала рассказы, стихи, выдумывала с подругами истории, книги, рисовали журналы и стенгазеты. Мы с друзьями сочиняли песни. На дни рождения всегда устраивали игры, загадки, как сейчас модно называется – квесты. А раньше это был обычный веселый праздник. Снимали ролики, фильмы на первые цифровые фотоаппараты. Всё лето я проводила на даче, поэтому природа была моим главным вдохновителем, а лес – местом силы. Веточки, спилы, камешки, насекомые, деревья и наше большое и чистое озеро, всё наполняло меня энергией на весь учебный год. После окончания школы, детского дизайн центра, сольфеджио, обучения на блок флейте и пианино, я наконец поступила и потом закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет (Филологический факультет, кафедра графический дизайн, специалист.) Долго работала по профессии, потом вышла замуж, родила доченьку, но работала фрилансером дома, находясь в декрете. Дочку я воспитывала так же, как и воспитывали меня. Но это было на уровне интуиции, тогда я не знала, что это называется Реджио подход. После выхода из декрета, сложилось так, что работала не по профессии, но получала высокую зарплату, параллельно понимая, что занимаюсь совсем не тем, к чему лежит душа. Всю сознательную жизнь хотела работать с детьми, но меня жутко пугала наша система, дисциплина и непоколебимые правила и запреты. Видимо Бог слышал все мои мысли и я совершенно случайным образом познакомилась с Анной и её чудесным проектом, пространством под названием Гнездо. Реджио-подход, пришедший к нам из солнечной Италии, стал для меня открытием, а Гнездо второй семьёй. Вдохновляют меня конечно дети, их творчество и их взгляды на мир. Параллельно я ищу вдохновение в книгах, музыке, путешествиях, в прогулках по разным уголкам нашего Петербурга, в общение с людьми и в интернете. Где сейчас множество бесплатных возможностей для самообразования, стать вдохновленной и делиться своими эмоциями с окружающим миром. Часто открываю для себя невероятно талантливых людей – художников, писателей, просто любящих своё дело всем сердцем. В Гнезде учусь быть фокусником, как говорил Малагуцци – вовремя появляться и вовремя исчезать. Быть надежным другом, стараюсь научить детей доброте и уважению, доверию и вере в себя и в окружающий мир. Сейчас я вхожу в те статистические 3% людей, которые получают удовольствие от работы и от этой мысли я счастлива!" А как вы нашли своё призвание? Делитесь под постом.
24.10.2019 в 00:07


Взгляд мамы и ребенка на день. Смотрите на мир глазами детей не переставая, и тогда обыденные вещи покажутся самым настоящим чудом. Очень трогательное и милое видео! 🌼🌱
22.10.2019 в 23:06


2 ноября в Гнезде на Туристкой состоится женский круг. Эта практика - о заботе прежде всего о себе и друг о друге, о расслаблении и восстановлении, о красоте и живом общении. Вас ждёт погружение в практику с потрясающими мастерами и прекрасными, искренними девушками. Перезагрузим своё сознание и освободим от напряжения ум и тело, с помощью медитации и аффирмации. Соберемся в круг и под пение мантр на гвоздиках преодолеем свои блоки и страхи, ощутим свой поток и мягкий танец тела. Проработаем и разомнем тело, с помощью массажа с глубокой проработкой тела. А в конце практики с любовью приготовим вкусняшки и согреемся теплом чудесного краснополянского чая. Вашими проводниками будут: Кузина Елизавета - мастер массажных техник и вкусных десертов, а также Шиловская Анна - проводник женских практик. Мы ждём отклик Ваших сердец и будем счастливы быть проводниками🌿 За подробностями обращайтесь к
21.10.2019 в 23:31


Насилие с мультиками ⠀ Еще в отпуске увидела, как много родителей кормит детей под мультики. Садятся за стол в ресторане и перед детьми ставят планшет или телефон с мультиками. А дальше, пока ребенок увлечён, в него незаметно запихивают еду. Люди, зачем вы это делаете? ⠀ По данным исследований, проведенных Пенсильванским университетом, малыши, привыкшие обедать перед телевизором, съедают на 30% больше, когда смотрят мультфильмы за столом. И обратная ситуация: дети, не приученные к приему пищи под телевизор, съедали значительно меньше, когда им показывали мультфильмы и телепередачи во время еды. ⠀ А главное, что ребенок не понимает, что он ест: вкус, цвет, аромат, консистенция. Все это ведет к формированию негативных пищевых привычек, а в дальнейшем к перееданию и ожирению. ⠀ Мне возразят, а как еще накормить ребенка, который ничего не ест. Честно сказать, я таких детей не видела. Если создать условия, в которых ребенок может начать ощущать разные вкусы, проявлять свои предпочтения, то не нужно будет специально отвлекать, чтобы засунуть в него что-то. У нас в был случай, когда спустя полгода совместной работы с родителями мальчик осознанно сказал сам "Я поел!" До этого был отказ от мультиков, сладких булок и печенек, долгие разговоры с родителями и формирование новых вкусовых привычек. И ребенок начал осознанно есть и понимать, что он съел. ⠀ Лука, которому 10 месяцев, например, очень выборочен в еде. Сначала пробует язычком, потом принимает решение, будет ли он есть или нет. Но всегда находится полезная пища, которая ему по душе. И без мультиков и насилия. ⠀ Кстати, есть под телик вредно и взрослым. Как у вас с питанием? (с) Анна Макарова Вендик
20.10.2019 в 23:14


📚Что почитать. Для реджио-мам и не только. Рекомендация инструктора младшей группы и методиста Гнезда – Ирины Поздняковой. В этом месяце для вас замечательная книга мудрого Шалвы Амонашвили "Гуманная педагогика". Очень рекомендую её всем тем, кто работает с детьми, кто воспитывает и любит детей. Для взрослых, которые в уважении и доверии хотят выстраивать работу и общение с ребенком. Кто хочет давать только положительный посыл к его развитию. Для всех взрослых, которые готовы слушать, а главное слышать. Развивать ребенка, не значит его ограничить, а значит дать больше самостоятельности, рассуждений и возможностей самому познавать мир и способы самовыражения. 📖В этой книге вы найдете: - Историю о зарождении гуманной педагогики; - Глубокую философию общения с людьми и с детьми в первую очередь. - О том, как авторитарная диктатика способна ломать психологический внутренний мир. - О том, как доброжелательность несет в себе больше сил, чем агрессия, власть и унижение для дисциплины детей. - О том, как образцы ведут к оскудению мышления. - Сравнение авторитарно-императивного педагогического мышления и гуманного. - О том, что Шалун - это не сложный плохой ребенок, а самый "живой ребенок". - А так же еще очень много интересного. Прочитав эту книгу, или просто пролистав и ознакомившись частично интересным именно для вас, может быть кто-то задаст себе вопрос: Какой же я по сути? Как я люблю людей и детей вокруг? Близка ли мне злоба или доброта? А слышу ли я других? Что я делаю для своего внутреннего мира? В покое ли я или в мечте? Что для меня есть Ребенок? Проводите время с пользой вместе с нами! Смотрите всю нашу подборку рекомендованных книг, видео лекций и фильмов, набрав в поиске по группе "что почитать" или "что посмотреть".📘📺
20.10.2019 в 11:52


Сенсорный Лабиринт. Пространство "Светлый Мир". Осенний фестиваль "Танцполе"✨
19.10.2019 в 19:42


Ура Ура! Сегодня состоялось наше первое занятие в тоддлер-группе на Туристской. 🍁🍂🍃 Это занятие для малышей 2-3 года вместе с родителями. И мы приятно удивлены большим количеством пап.😍 Папы, вы молодцы! И наши мамы конечно тоже.) На занятии были песни, стишки, игра на самодельных маракасах, звенящих бубнах, много ракушек, шариков и мыльных пузырей, поделка из цветной крупы и в заключении сказка. Еще мы угощались вкусным домашним пирогом, который приготовила сама Мария Полянская - инструктор группы. Присоединяйтесь к нашей теплой компании! 😉 Мы вас ждем!
18.10.2019 в 20:51


Мягкая адаптация к садику для деток 2-3 лет. 🎈 Трудно представить наиболее лучшей и легкой адаптации к любому садику, чем занятия в "Тоддлер-группе". Группа условно относится к категории "мама и малыш" для деток 2-3 лет. Но как раз именно здесь вы сможете понемногу начинать оставлять вашего ребеночка в кругу сверстников и чуткого внимательного педагога. Для тех, кто планировал мягкую адаптацию, вот он случай! 99% деток после регулярного посещения тоддлер-группы быстро и без слез адаптировались к саду. И не только к нашему. Ребенок учится понимать, что мама его не бросает уходя, что она всегда возвращается и есть другие взрослые, которым мама доверяет и к которым можно обратиться с любым вопросом, любой игрой и своей идеей, которую срочно надо осуществить. Таким образом вокруг ребенка создается деревня привязанностей. Инструктор занятий потрясающий педагог и музыкант – Мария Полянская. В апреле 2019 прошла музыкальный курс по детской средовой педагогике Евгения Белозерова, в мае 2017 получила дополнительную квалификацию арт- терапевта при университете СПбГИПИСР, прошла гос. курсы дошкольного педагога в центре «Северная Столица», курс педагога Монтессори при институте им. Герцена, работала педагогом раннего развития в частном садике «Крошка Ру». Марии важно, чтобы всем в пространстве было комфортно и уютно. Благодаря чуткости и профессионализму Маши, ваш ребёнок получит навыки исследования, разовьёт мелкую и крупную моторику, творческие и музыкальные способности, коммуникативные навыки, мягко социализируется в комфортных и эмоционально безопасных условиях. На каждом занятии с Марией малыши будут танцевать, проходить полосу препятствий, общаться, играть с водой, песком и другими сенсорными материалами, рисовать/лепить/клеить самыми разнообразными способами, пить чай с фруктиками, читать/рассказывать/инсценировать сказки. 😌🌸 Максимальное количество детей в группе 8 человек. Спешите, пока места в группу на Туристской еще есть! Пробное занятие всего 300 руб. 👉 Запишитесь на занятие здесь: https://vk.com/app6013442_-92669427?form_id=2#form_id=2
18.10.2019 в 10:30


Ателье. " Осеннее Волшебство🍂🍁✨"
17.10.2019 в 22:36


Уже в это воскресенье приходите к нам в гости в сенсорный лабиринт ✨ и на творческие мастер-классы в Светлый мир. 🍁🍂🍃
17.10.2019 в 18:39


Заметки реджиопедагога. ✍🏻 Утренняя ассамблея или круг один из ключевых моментов всей структуры дня. На нем дети учатся умению слушать, слышать, усидчивости, концентрации. А еще это возможность поделиться сокровенными, своими открытиями, наблюдениями и переживаниями. ⠀ Вчера на круге играли в тишину: все замолкали и внимательно вслушивались, какие звуки живут в тишине. Мы провели 3 круга игры. На последнем круге мы еще и внюхивались в запахи происходящего. Тая в тишине заметила, что пахнет бассейном. После этого мы предложили детям обратить внимание не только на звуки, но и на запахи: ⠀ 🌈Зоя услышала море и что пахнет джунглями. От этого запаха ей даже стало немного не по себе. 🌈Артем услышал мусоровоз и звук ветра, а потом учуял, что на верхних этажах работают рабочие и идет ремонт. 🌈Май услышал радугу. А потом как собака говорит. 🌈Сережа услышал ветер, потом работников. 🌈Добрюша – "работники строили нору для мышей". Учуяла запах медуз. 🌈Ян – как работает экскаватор и в нем поворачивается стрела. Когда мы предлагаем детям новый способ обработки информации, они делают потрясающие открытия. Чем пахнет ваша тишина? (с) Анна Макарова Вендик.
14.10.2019 в 22:47


Развитие речи, умение выражать свои мысли и песочная терапия. В чем связь?🤔 Для многих людей, и особенно для детей, выражение мыслей и чувств словами является трудновыполнимой задачей. Игра в песке помогает выстроить мост между внешним и внутренним мирами, отражая внутренний образ в созданном руками творении. Это происходит легко и естественно особенно если ты ребенок, ведь нет ничего легче, чем играть и строить в песке. Для терапии в песке используется огромное количество разнообразных фигурок и огромное множество материалов – ведь у ребенка должны быть все возможные материалы чтобы построить и выразить свой мир. Выбирая фигурки ребенок привносит в картину огромное количество чувств, переживаний и смыслов. Все фигуры многозначны и символичны. Один и тот же предмет может символично указывать на совершенно разные элементы. Как, например, лошадь может обозначать свободу, яростный инстинкт, фигуру матери или природную силу. Что песочная терапия дает ребенку. Управляя игрушками ребенок передает то, что пока еще затрудняется выжать словами и сам не понимает до конца. Играя и перестраивая свой песочный мир, ребенок меняет и свое внутреннее отношение к происходящему, меняя свое отношение к реальности, принимая и осознавая происходящее, прорабатывая страхи, переживания, противоречия. Особенно актуальна песочная терапия для детей дошкольного возраста, для детей с особенностями речевого развития и детям с ОВЗ. Ведь огромное количество невысказанных мыслей и чувств у этих детей мешает им двигаться вперед. В Гнезде на Гжатской мы открываем курс песочной терапии для детей от 4 лет. Ведёт его очаровательная Наталья Патиева – аналитический психолог, психоаналитик, сказкотерапевт, икогенолог, песочный терапевт, член ассоциации песочной терапии, мама двоих чудесных детей.🌸 Занятия проходят по ПН 18-19 (Гжатская 22к2) Стоимость пробного занятия - 500 р. Записывайтесь здесь: https://vk.com/app6013442_-92669427?form_id=2#form_id=2

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+4°..+4°

Добавьте шоу "Lord Of The Dance" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на Ирландское танцевальное шоу, которое состоится 28 ноября в БКЗ Октябрьский.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку