Ясно  +14…+19°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о семейном клубе Лада-матушка

Интересность : Моему ребёнку два года, но он уже активно ходит сюда. Думаю, что всё это полезно, направлено на развитие интеллектуальных и творческих способностей.
Расположение : Располагается а Васильевском острове. Не очень люблю этот район. Но ехать всё-таки не очень далеко от нашего дома. Лучше всего на автобусе.
Интерьер : Атмосфера классная. Всё кипит) Детей не очень много, общаются между собой и с преподавателями, конечно. Педагоги прекрасно справляются.
Обслуживание : Люди, которые здесь работают, с большой самоотдачей учат детей.
Интересность : Ходила в этот семейный клуб с малышкой. Мне понравилась программа. Все понятно. Музыкальная часть, физические упражнения, монтессори класс. Причем ребенка не заставляют и не навязывают что-то определенное делать, все в неформальной обстановке происходит. Группы небольшие, вместе с малышкой ходила.
Расположение : Находится семейный клуб на Нахимова, мы живем на Приморском, смотрела поближе к дому.
Интерьер : Все сделано для малышей, много развивающих игр. Красивый интерьер. Есть детская мебель.
Обслуживание : Преподаватели грамотные, мягкие, без излишней настойчивости. Нам все очень нравилось. Рекомендую этот клуб.
Адрес

ул. Нахимова, д. 11

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о семейном клубе Лада-матушка

Общая оценка:8.13 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Ultra VioletАкадемия красоты Ultra VioletШкола бокса Николая Валуева на Наличной Школа бокса Николая Валуева на НаличнойKletkaСпортивный клуб KletkaVictorias Gym на КораблестроителейШкола гимнастики и танца Victorias Gym на Кораблестроителей
посетитель
7.5 / 10 18 декабря 2018 г. 11:19
Преподаватели грамотные, мягкие, без излишней настойчивости. Нам все очень нравилось. Рекомендую этот клуб.  Все сделано для малышей, много развивающих игр. Красивый интерьер. Есть детская мебель.  Находится семейный клуб на Нахимова, мы живем на Приморском, смотрела поближе к дому.  Ходила в этот семейный клуб с малышкой. Мне понравилась программа. Все понятно. Музыкальная часть, физические упражнения, монтессори класс. Причем ребенка не заставляют и не навязывают что-то определенное делать, все в неформальной обстановке происходит. Группы небольшие, вместе с малышкой ходила.   на страницу отзыва
посетитель
8.75 / 10 27 ноября 2018 г. 00:21
Люди, которые здесь работают, с большой самоотдачей учат детей. Атмосфера классная. Всё кипит) Детей не очень много, общаются между собой и с преподавателями, конечно. Педагоги прекрасно справляются. Располагается а Васильевском острове. Не очень люблю этот район. Но ехать всё-таки не очень далеко от нашего дома. Лучше всего на автобусе. Моему ребёнку два года, но он уже активно ходит сюда. Думаю, что всё это полезно, направлено на развитие интеллектуальных и творческих способностей.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о семейном клубе Лада-матушка. Наши посетители оценивают Лада-матушка по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Angry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойGorillaParkПарк развлечений GorillaPark

Комментарии посетителей (1)

Лера26 ноября 2018 г. 19:34
Очень хорошо, что здесь есть детский садик, в котором ребёнку очень хорошо. Правда — интересно и увлекательно. Не просто сон и еда, но ещё и развлекательная, познавательная программа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
••• ЛАДА-МАТУШКА. Семейный клуб. Центр развития

29.04.2019 в 20:00


Может чей-то ребёнок мечтает о хомячке, но нет денег на осуществление🙄 Отдадим даром!!! Клетка и ещё еда, опилки и пр..
25.04.2019 в 14:59


Рекомендуем летний лагерь 👍🏻
23.04.2019 в 13:48


А ещё мы будем обновлять наш интерьер, поэтому предлагаем купить у нас что-то из старого. Цены уточняйте под постом (они демократичные) или по тел. 89111524001
23.04.2019 в 13:42


Дорогие друзья, мы работаем до конца апреля. Предлагаем вам забрать ваши потеряшки!
23.04.2019 в 13:21


Педагоги, психологи, приходите на обучающий курс! Организатор - Екатерина Романова
20.04.2019 в 11:47


📺 Мультфильмы и фильмы по произведениям Николая Носова Старые добрые 😊 "Дружок" (1958); "Фантазеры" (1965); "Винтик и Шпунтик – весёлые мастера"; "Приключения Незнайки и его друзей"; "Два друга" (1954); "Приключения Толи Клюквина" (1964); "Незнайка с нашего двора" (1983); "Незнайка в солнечном городе", "Незнайка на луне".
19.04.2019 в 19:00


💡 Как говорить с малышом так, чтобы он лучше понимал связь между разными событиями. Малышу с раннего детства очень полезно, когда взрослый комментирует, что происходит с ним и почему. ➖Ты хотел забраться на стульчик, потерял равновесие и упал, бух! Давай я тебе помогу. ➖Ты хочешь строить домик из кубиков, но они падают у тебя. Смотри, как можно их ставить. ➖Тебе понравилась эта палочка? Ты хочешь её достать? Давай подумаем, как это сделать. ➖Тебе нравится играть с этим медвежонком. Он мягкий и пушистый. Тебе нравится сжимать его в ручках. Проговаривайте, что делает ваш ребёнок, для чего он это делает и что из этого получается. Ваши слова помогают ему потихонечку видеть и понимать причинно-следственные связи между событиями, а также развивают его речь и обогащают его словарный запас. Наша родительская задача - обучать ребёнка и всё ему подробно объяснять. Не ругать, не стыдить, а обучать. Для этого нам нужно запастись терпением, потому что некоторые вещи иногда нужно показывать и объяснять ребенку по 10 и больше раз. Как ребёнок учится ходить? Не сразу, постепенно, держится за предметы, падает, встаёт. Понадобится много времени, прежде чем он отпустит ручки и попробует сделать свой первый шаг. И, скорее всего, снова упадёт. И потом будет ещё падать много-много раз, прежде чем научится ходить. Примерно так происходит обучение в разных сферах его жизни. А нам часто хочется, чтобы ребёнок всему учился побыстрее. "Ну сколько можно тебе говорить", "Я же тебе уже это показывала", "Почему ты не слушаешь меня с первого раза", "В одно ухо влетело, в другое вылетело", "Я уже объясняла тебе много раз, повторять не буду"... Вот, что мы часто говорим, если ребёнок что-то забыл или ещё не может сделать самостоятельно. Наберитесь терпения! Ребёнку нужно много повторений, объяснений и совместных действий, прежде чем он освоит новые навыки. Екатерина Кес, детский психолог
19.04.2019 в 15:00


🙎‍♂ Папа и сын 🚶‍♂ – Не реви, чего ты ревешь, закрой рот сейчас же, перестань реветь, упал – поднялся, ты – мужик, ты не должен реветь. Это папа гуляет с сыном во дворе. Речитативом. Мальчик ехал с горки, упал с санок. Он плачет, потому что ему больно. Или обидно. Или неприятно – снег в лицо. Холодно, грустно, одиноко. Он плачет, потому что выражает эмоции. Независимо от того, мальчик он или девочка. И только что этот трехлетний человек получил установку на будущее – нельзя выражать эмоции. Это плохо. Поэтому в десять он не придет к отцу рассказать о своей ненависти к негодяю из третьего "Б". Не придет, потому что это обнаружит эмоции. Папа не выслушает сына и не даст ему зрелый мужской совет. В пятнадцать мальчик будет переживать первую влюбленность. Отец не узнает. Нельзя выражать эмоции. Не узнает и мама. За компанию. Однажды эти родители придут к школьному психологу и станут сетовать на замкнутость подростка. – Он с нами не общается, ничем не делится, будто мы ему чужие. И знаете, психолог, если по-честному, должен будет ответить: Простите, уже ничего нельзя изменить. Но если когда-нибудь изобретут машину времени, вам необходимо вернуться туда, в январь 2016-го, на горку. Когда малыш упадет и заплачет, пусть папа скажет ему: "Сын, я знаю, тебе больно. Или обидно. Или неприятно – снег в лицо. Холодно, грустно, одиноко. Но всё это обязательно пройдет, я – рядом". И последнее, отцу. Если машину времени не изобретут – лет через сорок твой сын не проявит к тебе, больному старику, никакого сочувствия. Ты только что запретил ему это. Анна Гин А бывает - мы знаем - иначе. Как, например, на наших праздниках. Или занятиях Семейной Мягкой Школой.
19.04.2019 в 10:02


🔔 До конца месяца наш МИНИсад работает в обычном режиме. Мы ждём ребят от 2 до 5 лет (с 10.00 до 14.00) Все дни, кроме среды. Да, даже в выходной 😉 🏠 Наш МИНИсад выходного дня помогает провести выходные с пользой, радостью и удобством для вас. В программе: 🎨 Творчество Через различные виды изобразительного искусства дети учатся пониманию цвета, развивают пространственное и нестереотипное мышление. 🐾 Физическое развитие Эта часть скорее отдых, чем занятие. Малыши с большим удовольствием преодолевают полосу препятствия, которая состоит из множества гимнастических снарядов, обеспечивающих физическое развитие в раннем возрасте. 🐿 Монтессори-среда Это место, где развитие ребенка максимально естественно и свободно. Здесь множество интересных развивающих игрушек (от настенных панно до игры в бирюльки), игры с крупами, водой и т.д. Вашему ребёнку найдётся, чем заняться. А также познавательные занятия 💡 знакомство с музыкальной классикой 🎶 изучение явлений природы 💦 все об окружающем мире ☀ и т. д. Подробности по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_28252945 или по телефону: 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: ул. Нахимова, дом 11 #детскийсадик, #минисад, #лучшийсадик, #лучшийдетскийсад, #тамгдедетямхорошо, #куда_отвестиребенка, #монтессорисреда, #развивашки, #развивашкималышам, #чемзанятьребенка, #детскийсад, #ладаматушка, #детсад, #минисад, #детсад, #вдетскомсаду, #развивашки, #монтессорисреда, #сенсорика, #сенсорныйподход, #малыши, #садиквыходногодня
18.04.2019 в 19:00


🖼 Изостудия Ольги Лебедевой Вчера ребята по-новому работали с формой, тренировались в графике. И получились... Крокодилы 🐊 В клетке, в траве, в реке... А на лепке - очень миленькие птички 🐦 в гнёздышках. Просто ми-ми-ми, правда? ❤ ======================= 🎨 Изостудия Ольги Лебедевой приглашает ребят от 2,5 до 5 лет! По средам - одно за другим - два занятия. Всё очень полезное для развития мелкой моторики, фантазии, креатива и прочего. ✔ 17.20 - 17.50 лепка (пластилин, солёное тесто) ✔ 18.00 - 18.45 - рисование Запись на занятие и подробности по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_32477442 Или по телефону ☎ 8 (911) 152-40-01 Адрес: Петербург, ст. м. "Приморская", ул. Нахимова, д. 11 #изо, #изостудия, #изостудиядлямалышей, #деткирисуют, #малыширисуют, #сынокрисует, #дочкарисует, #детскийрисунок, #рисуноксына, #рисунокдочи, #сынрисует
18.04.2019 в 17:19


Друзья 🤗 с 1 мая мы уходим на длительные каникулы. А с осени планируем возобновить деятельность семейного клуба "Лада-матушка". Где это будет происходить? Пока ищем. Ясно одно - это будет классное место 😊 Будьте с нами на связи - подписывайтесь на уведомления группы, на наши новости - и мы обязательно сообщим вам о нашем возвращении. Картина - работа одного из учеников изостудии Нины Крейер
18.04.2019 в 15:00


Благодарим вас за отзывы, друзья 🌸 вы нас поддерживаете, вдохновляете и помогаете становиться лучше! Вот, например, что написала Анна: 💁‍♀ Были сегодня на занятии. Нам очень нравится атмосфера и внимание взрослых к малышам. Замечательно, что занятие разнообразное и игровое. Спасибо )) ------------------------------------------------------------ 🎈 В наших группах раннего развития интересные занятия найдутся для каждого! Приглашаем малышей от 6 месяцев до 3 лет. У нас два педагога, каждый со своей оригинальной программой. Выбирайте 👇 👵 Маргарита Николаева и её Здесь малыши со взрослыми знакомятся с окружающим миром, природой, получают первые музыкальные навыки различения звуков, игры на музыкальных инструментах, образного чтения, приобщаются к русской культуре и многое другое в атмосфере радости, творчества, душевной теплоты и уважения к личности малыша. 🙋 Наталья Жирнова и программа "Детское время" Наталья помогает малышам делать свои открытия и свои первые шаги на пути познания, избегая «напичкивания» знаниями и сухой информацией. Только опытное знание - только то, которое приобретено в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий. Только личный опыт ребенка помогает ему расти и развиваться. 🙎 Дарья Овчинникова и программа "Первый шаг" Целью первой программы является развитие музыкальных и творческих навыков, в атмосфере радости от совместного пения, танца, рисования детей и родителей, что очень важно для зарождения правильной, позитивной мотивации последующего обучения. 🎀 Само занятие длится два часа и включает в себя 1. приветствие, знакомство - 5 мин. 2. музыкально-игровая часть - 40 мин. 3. творческая часть - 15 мин. 4. физическое развитие - 10 мин. 5. монтессори-класс - 60 мин. (занятие Натальи без Монтессори, но дешевле) Подробности смотрите по ссылке https://vk.com/topic-11298455_25080193 Запись на занятия там же, в комментариях или ☎ по телефону 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: Петербург, ул. Нахимова, 11 #развивашки, #раннееразвитие, #малыши, #детки, #развиваемся_играя, #монтессори, #монтесссори_среда, #занятиямалышам, #чемзанятьребенка, #навасильевском, #социальноеразвитие, #физическоеразвитие
18.04.2019 в 11:00


Практически каждый день у нас в проходят занятия для малышей или, как их ещё называют, 🐣 РАЗВИВАШКИ 🐣 Мы занимаемся в небольших группах, обязательно вместе с мамами. Потому что присутствии близкого человека детки расслабляются и готовы воспринимать новую информацию наиболее продуктивно. 🌱 Малыши поют, танцуют, лепят, играют, познают Монтессори-среду... строят навыки социального взаимодействия, узнают новые песенки и потешки. Всё происходящее далеко от «агрессивного раннего развития», которого боятся многие мамы. 🎈 В наших группах раннего развития интересные занятия найдутся для каждого! Приглашаем малышей от 6 месяцев до 3 лет. У нас два педагога, каждый со своей оригинальной программой. Выбирайте 👇 👵 Маргарита Николаева и её Здесь малыши со взрослыми знакомятся с окружающим миром, природой, получают первые музыкальные навыки различения звуков, игры на музыкальных инструментах, образного чтения, приобщаются к русской культуре и многое другое в атмосфере радости, творчества, душевной теплоты и уважения к личности малыша. 🙋 Наталья Жирнова и программа "Детское время" Наталья помогает малышам делать свои открытия и свои первые шаги на пути познания, избегая «напичкивания» знаниями и сухой информацией. Только опытное знание - только то, которое приобретено в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий. Только личный опыт ребенка помогает ему расти и развиваться. 🙎 Дарья Овчинникова и программа "Первый шаг" Целью первой программы является развитие музыкальных и творческих навыков, в атмосфере радости от совместного пения, танца, рисования детей и родителей, что очень важно для зарождения правильной, позитивной мотивации последующего обучения. 🎀 Само занятие длится два часа и включает в себя 1. приветствие, знакомство - 5 мин. 2. музыкально-игровая часть - 40 мин. 3. творческая часть - 15 мин. 4. физическое развитие - 10 мин. 5. монтессори-класс - 60 мин. (занятие Натальи без Монтессори, но дешевле) Подробности смотрите по ссылке https://vk.com/topic-11298455_25080193 Запись на занятия там же, в комментариях или ☎ по телефону 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: Петербург, ул. Нахимова, 11 #развивашки, #раннееразвитие, #малыши, #детки, #развиваемся_играя, #монтессори, #монтесссори_среда, #занятиямалышам, #чемзанятьребенка, #навасильевском, #социальноеразвитие, #физическоеразвитие
17.04.2019 в 14:00


📢 Напоминаем, что наш МИНИсад теперь открыт и в выходные! Да-да, каждую субботу и воскресенье с 10 до 14. Уникальная возможность посвятить время себе в выходной день 😉 и не беспокоиться за ребёнка. 🙋‍♀ Только представьте - суббота или воскресенье, вы отводите к нам ребёнка и несколько часов в вашем распоряжении 💃 можно заняться своими делами, можно посвятить время мужу/жене ❤ или просто посмотреть хороший фильм. А малыш в это время будет заниматься разными интересностями: 🎨 творчеством, 🏃‍♀ играми на ловкость и физическое развитие, 💡 а также познавательные занятия, 🎤 знакомство с музыкальной классикой, пение, 💦 изучение явлений природы, всё об окружающем мире, 🎈 игры в Монтессори-среде и многое другое. Подробности и запись по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_28252945 Или по телефону ☎ 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: м. Приморская, ул. Нахимова, 11 #детскийсад, #ладаматушка, #детсад, #лучшийсадик, #минисад, #детсад, #вдетскомсаду, #развивашки, #монтессорисреда, #сенсорика, #сенсорныйподход, #малыши, #садиквыходногодня
17.04.2019 в 11:00


❤ 44 способа для того, чтобы показать детям, как сильно вы их любите Вам какой из них особенно откликается? 💁‍♀ Построение и поддержание крепкого контакта с детьми – это большая работа, но она того стоит. Мы живем в безумном мире. Иногда сложно найти даже час на то, чтобы поиграть с детьми – ведь ужин еще не приготовлен, посуда не вымыта, почтовый ящик завален входящими письмами, телефон постоянно звонит и стирка ждет своего часа. Но я уверена, общение с детьми необязательно должно занимать много времени. Есть множество маленьких вещей, которые мы можем делать в течение дня, чтобы укрепить связь со своими детьми. 1. Говорите что-то приятное по утрам. Вместо того, чтобы торопить и дергать, придумайте специальное приветствие для ребенка. Например «Расти и свети, моё солнце» или «Доброе утро, мой медвежонок, я так рада видеть тебя!». Это изменение способно настроить всех на положительный лад. 2. Показывайте свою любовь. Поцелуй в щёку, объятие – это всего лишь секунды, но эти маленькие моменты добавляют так много любви в нашу жизнь. 3. Делайте что-то особенное за завтраком. Например, оставьте записки с сердечками около детских тарелок, или сделайте смешную рожицу из фруктов. 4. Скажите что-то хорошее о детях перед завтраком и говорите громко. Например: «Ты сегодня классно выглядишь» или « Спасибо, что сам заправил кровать этим утром. Мне это очень помогло». 5. Придумайте специальное приветствие, о котором знаете только вы. 6. Благословите их прежде, чем они выйдут за дверь. 7. Никогда не давайте им уйти, не обняв их. 8. Положите записку в кармашек перед тем, как отправить их в детский сад или в школу: « Я так рада, что ты – мой ребенок!» 9. Если у ребенка есть мобильный, пришлите ему сообщение с текстом «Думаю о тебе и улыбаюсь!». 10. Сделайте что-то вместо ребенка. 11. Принесите им вкусняшку, даже если они не просили. 12. Комментируйте их работу. «О, ты уже так здорово продвинулся!», «Как там домашняя работа? Ты такой прилежный!» 13. Всегда приветствуйте их улыбкой, а не допросами об оценках и поведении: «Привет, дорогой! Я рада, что ты дома!» 14. Заправьте за них кровать и оставьте на ней записку: «Сделано с любовью мамой». 15. Выделите 10 минут времени и скажите детям: «Я перестаю заниматься своими делами и даю вам 10 минут своего времени потому, что люблю вас. Что вы хотите в эти 10 минут сделать?» 16. Надувайте воздушные шарики, пока не заполните ими весь пол, просто «потому что». 17. Предложите детям сделать массаж, ласково помните им шею, ноги или плечи пару минут. 18. Выберите тему для разговора за обедом, например новое кино, или планы на каникулы, или лучшие книги. Так вам удастся избежать неловкой тишины после вопроса «Как прошел день?» 19. Включите громко музыку и танцуйте на кухне 10 минут, пока готовится еда. 20. Возьмите за правило послеобеденный чай. Возьмите маленькие чашки с блюдцами и сядьте все вместе. Не любите чай? Налейте в чашку воду. Детям все равно понравится. 21. Время похвалы опять пришло! Отметьте что-то хорошее и скажите об этом ребенку за ужином. 22. Делайте самые обычные вещи вместе с детьми. Помните, как гномы мыли посуду в «Хоббите»? Они пели, смеялись и просто хорошо проводили время. Попробуйте и вы, но не кидайте тарелки, как это делали гномы! По крайней мере, пока вы не станете супер экспертами в этом деле! 23. Делайте быстрые и забавные научные эксперименты вместе. 24. Выделите час домашнего времени на классическую музыку и свежие печенья из духовки. Дети оценят это, и атмосфера поменяется. 25. Прочитайте вслух главу из вашей любимой книги. 26. Пригласите детей в свой мир, чтобы они узнали что-то новое о Вас. Расскажите, какую книгу Вы читаете или предложите им вместе заняться йогой. 27. Прогуляйтесь вместе после ужина. 28. Играйте в настольные игры. Они отлично объединяют. 29. Везде оставляйте записки со словами любви. На зеркале в ванной комнате, на шкафу в спальне, на подушке, под детской обувью. 30. Если дети совсем маленькие, играйте с ними на полу 10-15 минут без перерыва. Если дети уже постарше, постройте что-нибудь из Лего или примите участие в их играх хотя бы на несколько минут. 31. Задавайте более интересные вопросы, чем «Как прошел твой день?» Попробуйте спрашивать: «Чему ты сегодня научился?» или «Расскажи мне, что хорошего сегодня с тобой произошло». 32. Возьмите фонарик и залезьте вместе под одеяло, чтобы рассказывать друг другу интересные истории. 33. Сделайте купание ваших малышей необычным, добавьте новых игрушек, пузырей, водяных мелков. Поиграйте с детьми, вместо того, чтобы торопить их. 34. Потратьте 5 минут на то, чтобы не смеяться, пока вы с детьми делаете забавные лица, рассказываете анекдоты или издаете смешные звуки. 35. Говорите «да» на предложение поиграть, от которого вы обычно отказывались. 36. Играйте с детьми в игру, спрашивая «Какой твой любимый____?», пока у вас не закончатся идеи. Возможно, вы узнаете что-то новое друг о друге. 37. Рассказывайте им истории из своего детства. 38. Говорите с детьми об их семейной истории. Если вы сами плохо знаете её, можно изучать историю предков вместе с ними. 39. Качайте их на руках, как новорожденных. Даже если их руки и ноги уже никуда не помещаются. 40. Устраивайте с ними сражения понарошку. 41. Скачите как поросята в кровать, или как лошади в ванную. 42. Проводите «специальное время» с каждым из детей, перед сном. Сидите на краю их кровати, или лежите рядом и слушайте, что они говорят. Если они молчат, просто обнимайте их. 43. Укладывайте их спать со специальной молитвой или благословением, каждую ночь. 44. Всегда целуйте их перед сном. (Ребекка Инес, эксперт по воспитанию и писатель) 🐾 Мы не случайно поместили к этому посту фотографию с Семейной Мягкой Школы. Ведь СМШ - это построение и поддержание крепкого контакта с детьми. Контакта телесного, эмоционального, душевного. Подробности и запись по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_25602131 Или по телефону: ☎ 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: "Лада-матушка", семейный клуб на Васильевском, ст. м. Приморская, ул. Нахимова, 11 фото - Людмила Цыпкина
16.04.2019 в 11:01


Завтра с 10.00 - время для веселья, движения и гармоничного развития всей семьёй 👍🏻 О чём же речь, друзья? А это 🐾 СЕМЕЙНАЯ МЯГКАЯ ШКОЛА - занятия проходят в виде игровых упражнений (на основе мягких стилей воинских искусств), они подходят для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития. 👉 Один из основных принципов Семейной Мягкой Школы - это ситуативный подход. В процессе занятий в игровой форме создаются "затруднительные" ситуации, которые ребенок (или взрослый/или вместе) преодолевает. Ситуации от простейших постепенно усложняются, и человек все больше открывает свои возможности. Начав заниматься в Семейной Мягкой Школе, дети становятся более раскрепощёнными и уверенными в себе, быстро учатся хорошо управлять своим телом, следить за собственной безопасностью (например, во время игр на детской площадке, группироваться при падениях, избегая травм). Постепенно уходят страхи (не только детские, но и родительские). Наши занятия помогают детям укреплять здоровье и гармонично развиваться — не только физически, но эмоционально и интеллектуально. РАСПИСАНИЕ ✔ среда 10.00 - 11.00 - группа от 2 года до 5 лет ✔ среда 11.15 - 12.15 - группа до 2 лет ✔ суббота 17.00 -18.00 - дети от 2 лет до 5 лет ✔ суббота 18.00 -19.00 - дети от 6 до 12 лет Подробности и запись по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_25602131 Или по телефону: ☎ 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: "Лада-матушка", семейный клуб на Васильевском, ст. м. Приморская, ул. Нахимова, 11 #смш, #смшнавасильевском, #семейнаямягкаяшкола, #мягкаяшкола, #вместесмамой, #familysoftschool, #softschool, #мягкаяшколаспб, #смамой, #спапой, #вместеспапой
15.04.2019 в 15:00


💡 «Ты должен быть мужиком». Что страшного можно сказать сыну (Дима Зицер, интервью) 🙋‍♀ Мне кажется, последние 2-3 поколения родителей уже немного отходят от формулы «мальчики не плачут». Вы согласны? ✔ Нет. Может, от этой конкретной формулы они и отходят, но на самом деле все это есть: «мальчик должен быть сильным», «мальчик должен уступать девочке», как обратная сторона установки «мальчики не плачут». «Ты должен быть мужиком» – самое страшное, что можно сказать вообще. Я – оптимист и верю, что мир движется в направлении к идеалу. Но речь идет об определенных моделях. Например, эта трагичная история про хозяина в доме или вечная история с гендерным разделением. Я, кстати говоря, совершенно не против гендерного разделения, просто не до конца понимаю, что это такое. Все эти «пацан сказал – пацан сделал», «мое слово последнее», «сказал, как отрезал» и «мальчики не плачут» туда же. 🙋‍♀ Сейчас осознанные родители все-таки позволяют реагировать эмоционально, проявлять свои чувства мальчишкам, в том числе. ✔ Если мы говорим про осознанных родителей, то их осознанность, в первую очередь, заключается не в том, что они что-то позволяют, а в том, что они про себя способны рефлексировать. В тот момент, когда я стукнул кулаком по столу и сказал: «Я – мужик», я через полсекунды сам себя поймал за шиворот и спросил себя: «А что я сейчас сделал? А почему? Откуда это возникло?», и так далее. И тогда вообще этот разговор почти не имеет смысла. Потому что если все так умеют, то, по-моему, все в порядке, это формирует ту самую модель задавания себе бесконечных вопросов: «Какой я? Каким хочу быть? Выражается ли это в чем-то особенном? Как это устроено? Что значит быть мальчиком?» 🙋‍♀ Что значит быть папой мальчика? ✔ Я никогда не был папой мальчика. Но по моим наблюдениям, это то же самое, что быть папой девочки. Любить, поддерживать. 🙋‍♀ Часто возникает страх перелюбить мальчика, слишком его заласкать. Такой оксюморон, конечно, «перелюбить». Про маленьких детей говорят: «Не берите часто на руки – они привыкнут». ✔ «И так и будут сидеть на руках». Проблема в том, что после «и» большинство людей, которые говорят эту фразу, неспособны продолжить, потому что совсем уж очевидная глупость, что они так и останутся на руках. Грех или абсурд всех подобных выражений в том, что это выражения без конца. Как в фильме «Кин-дза-дза!»: Скрипач говорит на языках, продолжения которых не знает. Такие фразы – ровно те языки, продолжения которых никто не знает. У меня было несколько интересных звонков в эфире на эту тему. Явно замечательные осознанные папы звонили. И говорили как раз о том, что «у меня родился сын, я так его люблю. Я все время его таскаю на плечах, таскаю на руках, целую, а мне говорят: «Что же ты делаешь?!» Ты же его залюбишь, испортишь, избалуешь». Мне кажется, что идея довольно проста. Она прозвучит пафосно, но я в это очень верю. Любовью испортить нельзя. Это правда. Удивительно, как это помещается у нас в голове. С одной стороны, мы цитируем лучшие высказывания величайших мыслителей на тему любви, а с другой – говорим: «Они должны быть жесткими». Давайте порефлексируем вместе и подумаем, в чем наша цель, когда мы говорим: «Я хочу поцеловать любимого человека, сына, но не буду его целовать». Наверное, я не хочу, чтобы он думал, что мир хорош. Наверное, я не хочу в этот момент, чтобы он думал, что мир его обнимает. Еще есть такая история: «Не всегда же его будут любить и обнимать. Жизнь ведь жестока». Слушайте, мы же не путаем жену с другой женщиной в большинстве случаев. Мы не путаем маму с какой-то другой теткой и папу с другим мужиком. Наш сын не перепутает родительскую любовь с нелюбовью или любовью своего начальника. Это какой-то бред, фантастика. Вот и все. Откуда это идет? Понятно, что из идеи, что мальчики рождены для войны во всех смыслах. Если человек должен быть жесток, тогда нужно его растить жестоким. Как растить его жестоким? Подавлять в себе со стороны воспитателя, педагога или родителя принятие, проявление нежности. Тогда он не будет нежным, все в порядке. Вернемся к слезам: тогда в ситуации, когда он хочет заплакать, он выберет другое. Он выберет жестокость. Он выберет дать в нос. Если в этом наша цель, все правильно. Вперед, друзья. Если наша цель, чтобы они росли людьми в высшем смысле этого слова: поддерживающими, принимающими, предлагающими помощь, то очевидно, что их надо поддерживать, принимать, предлагать помощь. Тогда они именно этому и научатся. 🙋‍♀ Где для вас лежит разница или граница между любимым, налюбленным ребенком и избалованным, уже не знающим берегов? ✔ Нет такой границы, это два совсем разных понятия. Есть страх родительский. Этот сильный страх был специально взращен на государственном уровне. Он же не откуда-то взялся. Это была почти государственная задача. Я не сторонник теории заговора, поэтому не думаю, что сидело наше правительство в 30-х годах ХХ века и говорило о том, как им создать маленьких солдатиков. Но был такой довольно сильный период. Во всяком случае, это витало в воздухе. И тогда появилась история про «избалованный». Давайте разберемся, что мы имеем в виду на обывательском уровне, когда говорим, что человек избалованный. Мы имеем в виду не очень приятного, мерзостного, сопливого молодого человека, который постоянно орет в неприятном тембре. И единственный способ успокоить его – это дать ему немедленно то, что он просит. Вот это избалованный. Это бывает совсем по другим причинам, не от любви, а когда опять-таки эта модель где-то взращивается. Избалованные дети, так называемые, хотя это самый дурацкий термин, который я знаю, – это дети, у которых, с одной стороны, есть попытка проявить себя и свой сильный характер. А с другой стороны, у которых не установлены коммуникативные рамки. Они не умеют договариваться другими способами. С ними не договариваются другими способами. Страшный кошмар интеллигентной матери – ребенок, который лежит в магазине игрушек и орет: «Хочу игрушку!» На самом деле этот ребенок не избалованный. Это ребенок с сильным характером, который силовым способом пробует получить свое. Откуда он научился этому силовому способу? Бывают ли сбои? Думаю, что бывают. Но в 99% случаев он научился этому дома. Дома общаются силовым способом, и он не знает другого. Он не знает, как попросить, как обсудить. Он не готов принять ответственность. Но кто-то же его старательно учил этому. Если папа орет для того, чтобы получить свое, мама, возможно, орет, чтобы получить свое, так и я ору для того, чтобы получить свое. Другое дело, что в процессе этого крика он выучивает еще одну очень важную формулу – «сильный прав». Почему папа орет и получает то, что он хочет, а я ору и не получаю? Папа сильнее. Значит, надо быстрее становиться сильнее. Начинать унижать тех, кто слабее, чтобы быть сильным, как папа. 🙋‍♀ В классическом понимании избалованный ребенок командует в семье. Ему мама, например, приготовила 5 блюд на обед, он ни одно не съел, разбросал, ушел. Мама расстроенная, идет, еще ему что-то делает. Это классическое описание избалованного ребенка. В семье с сильным папой, который кричит, ему не позволят так себя вести. ✔ Мне кажется, что ваш пример – другая ситуация. Для того, чтобы ребенок манипулировал, он должен научиться манипулировать. Мы всему учимся, это очевидно. Манипулировать я учусь у кого-то. Манипуляция – это такой хитрый фокус: если ты не так, то я эдак. Я на тебя давлю, я желаю получить свое, я использую так называемые запретные инструменты. Не инструменты, которые находятся в этом поле, а инструменты дополнительные. «Если ты не доешь кашку, придет дядя милиционер» или «ты будешь нехорошим мальчиком». Или «ты будешь считаться плохим мужем, если ты мне не подаришь шубу». Человек этому учится очень быстро так же, как и всему остальному. Манипуляция – это понятный способ общения. Если мы говорим о детях, которые манипулируют, то справиться с этим довольно просто. Но тема отдельного разговора. Ситуация, почти гипотетическая, в которой сидит ребенок и говорит: «Я это не буду, я то не буду». Мама чего хочет в этот момент? 🙋‍♀ Либо чтобы он поел, либо утвердиться в своей власти. ✔ Если мама хочет утвердиться в своей власти, в этот момент она говорит: «Жри, что дают». Если она хочет, чтобы он поел, есть разные другие способы, как мы понимаем. Вместе приготовить, обсудить, сходить вместе в магазин, набрать продуктов. Сделать из этого творческий момент. Если я выставляю блюда, а он плюет в каждое из них, то это типичная ситуация перетягивания каната. Прямо противоположно любви, строго говоря. Любовь же – это не только про себя и не столько про себя, сколько про других. Ситуация, которую вы описали, это ситуация финала, а не начала. Когда мы говорим про любовь, мы несем это тепло, мы несем эту самую модель поддержки. Он учится этой модели тоже в этот самый момент. Одно не работает без другого. Это неразрывные вещи. 🙋‍♀ Большой страх у родителей, что поддержка в какой-то момент превратится в потакание капризам. ✔ Подождите, но я же мерилом являюсь. 🙋‍♀ Я – родитель? ✔ Я – человек. Любой человек – это очень хорошо настроенный инструмент. Давайте еще банальный пример приведем. Человек говорит: «Я хочу машинку, игрушку». Если у меня нет денег и я понимаю, что я не могу себе это позволить, про это можно разговаривать. Но разговаривать про это не обязательно в ключе: «Ты что, обалдел? У тебя восьмая машинка!» Разговаривать совершенно иначе. Что такое потакать капризам – делать то, чего я не могу сделать? Если в этот момент имеется в виду, что ребенок хочет машинку, у мамы нет денег, она продает почку и покупает ему машинку… Мне кажется, это довольно странное поведение. На самом деле это не поведение близких людей. Это и есть граница. Я являюсь границей. Граница, если мы об этом задумаемся, штука очень явная. Ее не надо симулировать. Это вообще такой… Я не хочу сказать «тяжкий труд», потому что метафора про то, что родительство – тяжкий труд, мне кажется полной ерундой. Это никакой не тяжкий труд, а большое удовольствие. Но удовольствие не исключает работу над собой, не исключает стремления к лучшему, не исключает самосовершенствования. Если мы говорим, что избалованные дети – это 2-3 картинки в нашей голове: лежащий под прилавком мальчик, капризничающая с едой девочка, то это частный случай. Этот случай очень легко изменить, легко исправить, на самом деле, особенно в юном возрасте. Это вообще буквально ничего не стоит. Проверить, где у нас работают модели манипулирования. Не обязательно с нашим ребенком. Может быть, с нашей мамой, мужем, женой. Убрать эту самую подпитку и изменить модель с ним. Приятно тебе готовить 8 блюд вечером, в этом ты видишь самосовершенствование, самореализацию – ну, готовь. Значит ли это, что ребенок должен с тобой жить по принципу «ты – моя служанка»? Не значит, но так и не бывает. Я слово даю, так не бывает. Я слышал про это много, но никогда такого не видел: «Ну-ка, встала, ну-ка, принесла, ну-ка, помыла!» Страхи видел, а детей таких не видел. 🙋‍♀ Еще одна мнимая или не мнимая опасность, когда люди привыкают, что плакать можно. Мальчик знает, что плакать можно, что можно прислушиваться к себе: что ты чувствуешь, как тебе в этом, почему ты это делаешь. Страх, что это ведет к инфантильности. В тот момент, когда нужны будут решительные действия, он будет сидеть и думать: «А где мое место в жизни? А что я по этому поводу думаю?» Вот он вырос инфантильным, потому что все время смотрел, как у него внутри, что он чувствует. ✔ Нет, он не поэтому вырос инфантильным. Если человек смотрит, как у него внутри устроено, он не вырастает инфантильным, особенно если рядом с ним есть человек, который помогает ему обработать эту информацию. Если он думает: «А так ли мне хорошо в моей хоккейной секции?», это не значит, что он немедленно бросит хоккейную секцию. Но здорово, если рядом с ним окажется папа или мама, которые с ним про это поговорят, посомневаются, порефлексируют и придут к каким-то выводам. Это тоже ведь навык – сделать выводы. 🙋‍♀ Тогда откуда рождается инфантильность у мальчика? ✔ Да чего вы к мальчикам пристали? У девочек по той же модели рождается инфантильность. Иначе мы начнем лить воду на мельницу сексистов. 🙋‍♀ Наверняка, так и сделаем. Девочкам проще быть инфантильными, потому что принимают у них это проще. ✔ Нет. 🙋‍♀ Ну, как же нет? Мне 15 лет назад друг говорил: «Слушай, что ты паришься? Тебе просто нужно удачно выйти замуж». ✔ Да, но вы же в этот момент парились и понимали, что друг, самую малость, но идиот. И может быть, даже ему об этом сказали. 🙋‍♀ Я парилась, но есть много девочек, которые не парятся. Им проще быть инфантильными. ✔ Им не проще быть инфантильными. Вы имеете в виду, что общественная одобряемость выше. Это всего лишь общественная одобряемость. Вы в душу этим девочкам заглядывали? В душе у них так себе из-за этого. Инфантильные люди появляются как раз от того, что им не давали решать. Они пошли в хоккейную секцию и через несколько занятий, подумав, поняв, чего они хотят, пришли и сказали: «Мама, папа, я хочу уйти в пение». Им в этот момент ответили: «Нет. Ты сначала сказал: «Хоккей», а мужское слово тверже гороха. Будешь теперь заниматься хоккеем», или наоборот, «будешь заниматься пением, а не бальными танцами» или рисованием. Оттуда появляется инфантильность. В этот момент я теряю природную способность выбирать. Я перестаю выбирать. Я же вроде выбрал? Нет, ты не выбрал, или это был плохой выбор. Инфантильность идет как раз от невозможности начинать и оставлять, поговорить о том, почему я оставляю, и так далее. Сидящий, вечно рассусоливающий молодой человек – это наш страх. Бывает ли такое? Конечно, бывает. Чему учили, тому и научили. И тогда в 25 лет я оказываюсь в ситуации, когда я ничего не могу решить. Знаете, иногда в этот момент говорят: «Я знаю одну семью. Вот в этой семье вообще не приставали к нему (или к ней). И вот они так и не знают, чего они хотят делать». Что значит, приставали, не приставали? Были рядом или не были рядом. Если в этот момент они забили на все, человек рос как сорняк, свободный сорняк, он точно так же не научился этому механизму. Любовь в том и заключается, что мы очень хотим себя продлить, передать себя дальше. Передать эти модели. Секрет заключается в том, что их особо передавать не надо. Надо жить. Еще про «нельзя бросать»: это же тоже чаще всего говорят люди, которые боятся менять что-либо в жизни. Боятся. Я не хочу их судить, к слову сказать. Так сложилась жизнь. Бабушка им говорила: «У меня одна запись в трудовой книжке. Я этим горжусь». Мама им когда-то сказала: «Все, впрягся, значит, поехали. На первый курс поступил – вот теперь надо доучиться до конца». – «Мама, я через 2 недели понял, что я не туда поступил». – «Уже поступил. Иначе будешь болтаться по жизни, как кое-что в проруби». Такой подход приводит к тому, что глава семьи, кем бы он ни был в этой семье, неважно, если есть глава, это уже проблема… Так вот, он обычно верит, что единственный способ жить – это его (ее) способ. Опять-таки судить этих людей невозможно. Что я хочу, чтобы они сказали: «Моя жизнь странно прожита. Мое детство было так себе», или что? У меня нет-нет, да и бывает такое выступление, когда человек какой-то встает и говорит: «А вот меня пороли. Я же человеком вырос». И у меня всего один вопрос: «Кто тебе сказал, что ты вырос человеком?» Откуда этот допуск? Кто тебе сказал? Я не хочу сказать, что это не так, но это очень странная система координат. Субъективная система координат, в которой все остальное отрезается. Есть только мое мнение на то, как быть. И второе, что намного более серьезное. А что мы хотим, чтобы этот человек сказал? «Я вырос в семье насильников»? Невозможно. Мы не можем требовать от человека, чтобы он плевал в свое детство. И чтобы он сказал: «Мое детство прошло зря»? Невозможно. И дальше я тащу это и передаю из поколения в поколение. 🙋‍♀ Есть ли разница между ответственностью мужчины и женщины в отношениях
15.04.2019 в 10:00


Завтра - как обычно, по вторникам и четвергам - у нас в "Лада-матушке" 🤸 ФИТНЕС ДЛЯ МАМ (Fit_Mama). Присоединяйтесь! Это современная фитнес-программа для мам с маленькими детьми, где малыш является отличным партнёром, мотиватором и утяжелителем! 💪🏻 Занятие состроит из зажигательной Zumba аэробики, базовых силовых упражнений по щадящей методике Pilates, растяжки, релаксации и самомассажа, что поможет быстро восстановиться после родов, подтянуть проблемные зоны и избавиться от лишних сантиметров. Быть мамой - это лучший повод быть красивой! 🌸 🎀 Занятия рекомендованы для мам с малышами от 6 месяцев (или спустя 3 месяца после родов). Можно заниматься вместе с малышом, а можно и самостоятельно - дети будут просто играть вокруг. В "Лада-матушке" есть чем заняться! Запись на занятие и подробности по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_39795976 или по телефону: ☎ 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: "Лада-матушка", семейный клуб на Васильевском ст. м. Приморская, ул. Нахимова, дом 11 #фитнесдлямам, #мамасмалышом, #стройнаямама, #длямам, #фитнесмама, #фитнес, #суперфитнес, #смалышом, #спортивнаямама, #красиваямама
14.04.2019 в 12:57


Каково приходится первому ребёнку после рождения второго? Посмотрите видео – узнаете ☺ Как думаете, похоже?
13.04.2019 в 11:57


📖 ЯНУШ КОРЧАК "КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА" (аудиокнига) Жизнь Януша Корчака, этого удивительного человека, талантливого врача, воспитателя, защитника детей-сирот, добровольно принявшего мученическую смерть в газовой камере фашистского концлагеря, давно стала легендой. Его книгу справедливо называют Библией по воспитанию детей. Мысли Корчака о детях, их правах и потребностях, о необходимости чуткого отношения к ним, об уважении их достоинства, о принципиальном отношении к вопросам совести и морали вошли в фундамент гуманистической педагогики. Они продолжают переживаться и остаются актуальными в наши дни. Корчак призывает помнить, что ребенок отличается от нас, взрослых, лишь нехваткой жизненного опыта – и так же, как мы, имеет право на уважение, собственное мнение, на то, чтобы его выслушали и поняли. Как часто, забывая об этом, мы изматываем ребенка нотациями и наставлениями, тщательно скрывая не только от него, но и от себя свои собственные несовершенства. Говоря о бережном отношении к ребенку, Корчак подчеркивает невозможность равнять всех детей под одну гребенку, призывает учитывать уникальные свойства каждого. Автор не просто написал книгу о любви к детям, он жил этой любовью и уважением.
13.04.2019 в 09:09


🎨 Работы учеников изостудии Нины Крейер =================== Приглашаем ребят от 5,5 до 13 лет. Вас ждёт знакомство с разными видами изобразительного искусства: живопись, графика, архитектура, скульптура, прикладной дизайн и т.д. Техники работы с разными материалами: гуашь, акварель, пастель, тушь, фломастеры, батик и т.д. Введение в понятие композиции. Знакомство с жанрами искусства: натюрморт, пейзаж, портрет. Подробности по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_32477442 ☎ или по телефону 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: м. Приморская, ул. Нахимова, 11
12.04.2019 в 13:29


Вот так весело и полезно малыши проводят время у нас в 👍🏻 🌸 Наш МИНИсад работает теперь и в выходные дни. Уникальная возможность посвятить время себе в выходной день 😉 и быть спокойным за ребёнка. А вообще наш МИНИсадик работает все дни, кроме среды, с 10.00 до 14.00. В программе: 🎨 Творчество Через различные виды изобразительного искусства дети учатся пониманию цвета, развивают пространственное и нестереотипное мышление. 🐾 Физическое развитие Эта часть скорее отдых, чем занятие. Малыши с большим удовольствием преодолевают полосу препятствия, которая состоит из множества гимнастических снарядов, обеспечивающих физическое развитие в раннем возрасте. 🐿 Монтессори-среда Это место, где развитие ребенка максимально естественно и свободно. Здесь множество интересных развивающих игрушек (от настенных панно до игры в бирюльки), игры с крупами, водой и т.д. Вашему ребёнку найдётся, чем заняться. А также познавательные занятия 💡 знакомство с музыкальной классикой 🎶 изучение явлений природы 💦 все об окружающем мире ☀ и т. д. Подробности по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_28252945 или по телефону: 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: ул. Нахимова, дом 11 #детскийсадик, #минисад, #лучшийсадик, #лучшийдетскийсад, #тамгдедетямхорошо, #куда_отвестиребенка, #монтессорисреда, #развивашки, #развивашкималышам, #чемзанятьребенка, #детскийсад, #ладаматушка, #детсад, #минисад, #детсад, #вдетскомсаду, #развивашки, #монтессорисреда, #сенсорика, #сенсорныйподход, #малыши, #садиквыходногодня
12.04.2019 в 11:29


Всех с днём космонавтики 🚀 Желаем всем освоения новых высот: познавательных, исследовательских, лазательных и всяких прочих 😄 #денькосмонавтики, #прокосмос, #сднемкосмонавтики, #космонавты, #простокосмос, #юрийгагарин, #гагарин, #полетывкосмос, #познавательно
11.04.2019 в 18:54


В преддверии Дня космонавтики 🚀 в изостудии Ольги Лебедевой был космос 🌠 Первый опыт коллажа. Планеты вырезали из волшебной бумаги, которую каждый сделал сам 👍🏻 А на лепке делали попугайчиков. Просто попугайчиков 😊 ======================= 🎨 Изостудия Ольги Лебедевой приглашает ребят от 2,5 до 5 лет! По средам - одно за другим - два занятия. Всё очень полезное для развития мелкой моторики, фантазии, креатива и прочего. ✔ 17.20 - 17.50 лепка (пластилин, солёное тесто) ✔ 18.00 - 18.45 - рисование Запись на занятие и подробности по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_32477442 Или по телефону ☎ 8 (911) 152-40-01 Адрес: Петербург, ст. м. "Приморская", ул. Нахимова, д. 11 #изо, #изостудия, #изостудиядлямалышей, #деткирисуют, #малыширисуют, #сынокрисует, #дочкарисует, #детскийрисунок, #рисуноксына, #рисунокдочи, #сынрисует
11.04.2019 в 15:29


💫 ПРОСТО БЫТЬ РЯДОМ Как раз вдогонку предыдущей нашей публикации... Однажды услышала от ребенка: "Ты не умеешь меня поддерживать". И впала в ступор. Не умею? Я же так стараюсь. Поясняю, утешаю, ставлю границы, сражаясь с собой. Потому что внутри вечный конфликт: долблю границы и ощущаю, что не нужно это. То есть, нужно, но не ему. Нащупываю. Говорю. Ищу. Ломаю свои страхи. И я не умею? Тогда же, я спросила: - А что для тебя поддержка? - Просто быть со мной. Обнимать меня. И не надо ничего пояснять. И снова ступор. Вот так просто? - Знаешь, иногда мой Дог (мягкая собака) поддерживает меня лучше. - Но... как? - Я его обнимаю и он меня слушает. И я могу плакать. И я могу ему говорить все, что угодно. А он обнимает. С тех пор я начала учиться у плюшевой собаки. Просто быть рядом. Просто слушать. Просто обнимать. Кивать. Или не кивать. Не поучать. Да вообще, по сути, меньше говорить тогда, когда нужна поддержка. Важно обнять и принять. Его. Себя. В этот самый момент. Обнять, как плюшевая собака. Все остальное - потом. Лена Лиговская
11.04.2019 в 10:29


👪 Личный контакт с мамой (и/или папой) - это ооооочень важно. С этим утверждением не поспоришь, это очевидно каждому. И я сейчас совсем не про то, чтобы родители целый день стремились быть вместе с ребёнком, физически находиться рядом, я про другое. Можно весь день быть далеко друг от друга и лишь 15 минут быть вместе. Но только чтобы это "вместе" было про личный близкий контакт, про заинтересованность, в чём-то даже про "слияние", про контакт "глаза в глаза". Это не когда мама где-то рядом, но занята своими делами, а когда есть «мама и я», когда есть «мы вместе», когда «мы взаимодействуем», и мама при этом никуда не бежит, не торопится, не делает попутно свои дела. Это время, проведенное только с мамой, когда мама «целиком со мной». Это качественно проведенное с мамой время. Как-то Людмила Владимировна Петрановская сказала: «Неважно сколько времени ты проводишь с ребенком, пусть это будет всего 15 минут, но это должно быть качественно». И от качества этих 15 минут зависит теплота ваших отношений ❤ Занятие Семейной Мягкой Школы идёт час, и этот час – как раз и есть качественно проведенное с ребенком время. (источник https://vk.cc/9gIR4k) 🐾 СЕМЕЙНАЯ МЯГКАЯ ШКОЛА - встречаемся послезавтра! Занятия проходят в виде игровых упражнений (на основе мягких стилей воинских искусств), они подходят для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития. 👉 Один из основных принципов Семейной Мягкой Школы - это ситуативный подход. В процессе занятий в игровой форме создаются "затруднительные" ситуации, которые ребенок (или взрослый/или вместе) преодолевает. Ситуации от простейших постепенно усложняются, и человек все больше открывает свои возможности. Начав заниматься в Семейной Мягкой Школе, дети становятся более раскрепощёнными и уверенными в себе, быстро учатся хорошо управлять своим телом 🤸 следить за собственной безопасностью (например, во время игр на детской площадке, группироваться при падениях, избегая травм). Постепенно уходят страхи (не только детские, но и родительские). Наши занятия помогают детям укреплять здоровье и гармонично развиваться — не только физически, но эмоционально и интеллектуально. РАСПИСАНИЕ ✔ среда 10.00 - 11.00 - группа от 2 года до 5 лет ✔ среда 11.15 - 12.15 - группа до 2 лет ✔ суббота 17.00 -18.00 - дети от 2 лет до 5 лет ✔ суббота 18.00 -19.00 - дети от 6 до 12 лет Подробности и запись по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_25602131 Или по телефону: ☎ 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: "Лада-матушка", семейный клуб на Васильевском, ст. м. Приморская, ул. Нахимова, 11 #смш, #смшнавасильевском, #семейнаямягкаяшкола, #мягкаяшкола, #вместесмамой, #familysoftschool, #softschool, #мягкаяшколаспб, #смамой, #спапой, #вместеспапой, #НеПростоИгры, #ИгрыСРодителями, #ИгрыСДетьми, #ИгрыВсейСемьёй, #СемейныеИгры, #семья, #родители, #дети, #СемейнаяМягкаяШкола, #МягкаяШкола, #СМШ
10.04.2019 в 09:27


🔥 Ваши отзывы - то, что вдохновляет нас и помогает становиться лучше. Особенно, когда они такие тёплые 🤗 Вот что написала нам Мила после посещения дочкой МИНИсада выходного дня: 🙋‍♀ Спасибо, дочке как всегда у вас понравилось . В садик ходит порой с плачем . А у вас без истерик и с удовольствием ))) Придём ещё на Занятия )) Спасибо ))) =============== 🏠 Наш МИНИсад выходного дня помогает провести выходные с пользой, радостью и удобством для вас. Уникальная возможность посвятить время себе в выходной день 😉 и не беспокоиться за ребёнка. 🐣 Приглашаем детей от 2 до 5 лет. А вообще наш МИНИсадик работает все дни, кроме среды, с 10.00 до 14.00. В программе: 🎨 Творчество Через различные виды изобразительного искусства дети учатся пониманию цвета, развивают пространственное и нестереотипное мышление. 🐾 Физическое развитие Эта часть скорее отдых, чем занятие. Малыши с большим удовольствием преодолевают полосу препятствия, которая состоит из множества гимнастических снарядов, обеспечивающих физическое развитие в раннем возрасте. 🐿 Монтессори-среда Это место, где развитие ребенка максимально естественно и свободно. Здесь множество интересных развивающих игрушек (от настенных панно до игры в бирюльки), игры с крупами, водой и т.д. Вашему ребёнку найдётся, чем заняться. А также познавательные занятия 💡 знакомство с музыкальной классикой 🎶 изучение явлений природы 💦 все об окружающем мире ☀ и т. д. Подробности по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_28252945 или по телефону: 8 (911) 152-40-01 Наш адрес: ул. Нахимова, дом 11 отзыв можно прочесть по ссылке: https://vk.com/topic-11298455_22256684?post=2456 #детскийсадик, #минисад, #лучшийсадик, #лучшийдетскийсад, #тамгдедетямхорошо, #куда_отвестиребенка, #монтессорисреда, #развивашки, #развивашкималышам, #чемзанятьребенка, #детскийсад, #ладаматушка, #детсад, #минисад, #детсад, #вдетскомсаду, #развивашки, #монтессорисреда, #сенсорика, #сенсорныйподход, #малыши, #садиквыходногодня
08.04.2019 в 14:11


Скоро День космонавтики 🚀 Что бы почитать хорошего? 📚 Предлагаем вам 5 книг про космос Жмите на ссылку 👇🏻 и читайте. vk.com/@ladamatushkaclub-skoro-den-kosmonavtiki-chto-by-takogo-pochitat-horoshego

Главное в Петербурге
Добавьте балет "Щелкунчик" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получат 2 билета на балет 19 июня в ДК Ленсовета.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку