Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Собор Петра и Павла

Интересность : Очень красивый собор расположен в Петергофе. Он выполнен в стилистике русского зодчества 16-17 века с пятью возвышающимися шатровыми главами. Очень живописный с многочисленными деталями. Хочется его разглядывать и разглядывать. Чудесное зрелище. Когда приезжаем в Петергоф, стараемся заглядывать и в этот собор.
Расположение : Расположен недалеко от дворцово-паркового комплекса в Петергофе. Когда едем в парк, стараемся и до этого храма дойти.
Интерьер : Очень красивое убранство у собора. Достойный образец архитектуры и памятник ушедшей эпохи.
Обслуживание : За собором очень следят, все аккуратно и всегда убрано. Это относится и к близлежащей территории.
Собор Петра и Павла
Адрес

г. Петергоф, пр. Санкт-Петербургский, д. 32

карта
Район
Петродворцовый район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Соборе Петра и Павла

Общая оценка:8.75 / 10
Интересность 9
Расположение 7
Интерьер 10
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
КаскадКультурный центр КаскадПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофЛютеранская церковь Святого Иоанна (Тюрё) Лютеранская церковь Святого Иоанна (Тюрё)Стрельнинская бухтаОбщественное пространство Стрельнинская бухта
посетитель
8.75 / 10 18 апреля 2018 г. 22:47
За собором очень следят, все аккуратно и всегда убрано. Это относится и к близлежащей территории. Очень красивое убранство у собора. Достойный образец архитектуры и памятник ушедшей эпохи. Расположен недалеко от дворцово-паркового комплекса в Петергофе. Когда едем в парк, стараемся и до этого храма дойти. Очень красивый собор расположен в Петергофе. Он выполнен в стилистике русского зодчества 16-17 века с пятью возвышающимися шатровыми главами. Очень живописный с многочисленными деталями. Хочется его разглядывать и разглядывать. Чудесное зрелище. Когда приезжаем в Петергоф, стараемся заглядывать и в этот собор.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Соборе Петра и Павла. Наши посетители оценивают Собор Петра и Павла по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке

Комментарии посетителей (1)

Жанна Соломатинак событию День города Петергоф12 июля 2013 г. 22:41
КОНЦЕРТ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ <br>(Уличная площадка у собора святых апостолов Петра и Павла) <br>С 12.30 до14.00 <br> <br>ПРАЗДНИЧНОЕ ШЕСТВИЕ <br>14.00-14.30 - построение праздничной колонны у к/т «Аврора» (Санкт-Петербургский пр., д.17) <br>14.45-15.00- прохождение праздничной колонны по Санкт-Петербургскому проспекту. <br>Среди участников карнавального шествия: духовой оркестр ВМИРЭ им. Попова в драгунских костюмах; костюмированные персонажи: царь Петр1 со свитой, князь Меншиков, императрица Екатерина II со своей свитой; ростовые куклы, ходулисты, маски; флагоносцы, финалистки конкурса «Мисс Петергоф - 2012»; группа поддержки СКА «Серпантин-шоу»; шоу-балет «Малая охта» (зенитовские барабанщицы) в гусарских костюмах; государственный ансамбль песни и танца «Барыня»; шоу-театр «МирКом»; радио-такси «Апельсин», музыкальная школа «Канторум»; почетные граждане, жители и гости города. <br> <br> ПРАВЛЕНСКАЯ УЛИЦА <br>С 12.00 до 16.00 <br>МАЛАЯ СЦЕНА (детская) <br>Шоу-театр «Союза деятелей культуры Санкт-Петербурга». <br>12.00-13.00 – Показ реприз клоунов, скоморохов, номеров оригинального жанра, жонгляжа, танцев и т.п. Раздача воздушных шаров, масок, сувениров, конкурсы, лотереи, фейерверк, конфетти. <br>13.00-13.45 – номера оригинального жанра: комедийные фокусы и трюки, уличный театр», аттракционы. <br>13.45 – 14.50 – Театрализованное представление ростовых кукол, масок, любимых «мультяшек», дрессура. <br> <br>14.50 -16.00 – конкурсная программа (перетягивание канатов, бег в мешках и многое другое), театральные интермедии, песни. <br>С 12 до 16.00 работают пять интерактивных зон. <br> <br>ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ НА ДВОРЦОВОЙ ПЛОЩАДИ <br>С 14.30 до 22.45 <br> 14.30-14.35 – Интерактивная конкурсная программа от ведущего праздника. Представление участников карнавального шествия. <br>15.00 - 15.30 – Театрализованный пролог. <br>15.30 - 16.00 – Официальная торжественная часть. <br>16.00 - 16.25 – выступление финалисток конкурса «Мисс Петергоф – 2012». <br>16.25 - 17.00 – выступление заслуженного артиста России Владимир Дяденистова (арии из спектаклей, известные лирические и патриотические песни). <br>17.00 - 18.00 – выступление государственного ансамбля песни и танца «Барыня», лауреата международных и всероссийских конкурсов. <br>18.00 - 18.45 – выступление заслуженного артиста России Вадимп Горинп (шансон). <br>18.45 18.50 – шоу-театр пародий «Два лица» - «Поздравление от Мерилин Монро». <br>18.50 19.10 – интерактивно-конкурсная программа от ведущего концерта – Владимира Веселкина. <br>19.10 19.15 – выступление артистки оригинального жанра Ники Рамазановой «Привет от Маши Распутиной». <br>19.15 20.00 – выступление артистки «Петербург-концерта» Ольги Фаворской (авторские эстрадные песни). <br>20.00 20.30 - выступление народного артиста России Альберта Асадуллина. <br>20.30 – 21.10 – ВИА Контраст-Блюз-Бэнд (мировые хиты и шлягеры российской эстрады). <br>21.10 -21.30 – поэт, композитор и исполнитель Вадим Радомысльский. <br> 21.30 – 22.10 – выступление певицы Афины, лауреата фестиваля «Славянский базар». <br>22.10 – 22.40 – выступление заслуженного артиста России Олег Квашы. <br>22.40 22.45 – финальная песня «Гимн Петергофу». <br>Ведущий программы – Владимир Веселкин. <br> <br>ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ <br>С 22.50 до 23.00
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Собор первоверховных апостолов Петра и Павла

22.04.2024 в 15:34


В Петергофе прошла встреча с православной писательницей Ириной Богдановой В неделю четвертую Великого поста, 14 апреля, в Центральной районной библиотеке Петергофа состоялась встреча с православной писательницей, номинантом Патриаршей Литературной премии Ириной Богдановой. Эта встреча, которая прошла воскресным вечером в теплой дружеской обстановке, завершила празднование дней православной книги в Петергофе. Первоначально встреча планировалась на 23 марта, но в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле», встречу перенесли на более позднее время. На встрече присутствовали жители Петергофа и прихожане храмов благочиния. Ирина Анатольевна – добрая знакомая библиотеки имени Семена Гейченко, которая уже не раз приезжала в Петергоф, – рассказывала о себе, своих произведениях, о том, что сюжеты не рождаются на ровном месте, если их придумать – они будут неживые, неискренние. Педагог с высшим образованием по дошкольному воспитанию, первые свои книжки Ирина Богданова писала именно для малышей. Отвечая на вопрос, почему сейчас она не пишет для детей, писательница сказала, что, поскольку сейчас она уже на работает с детьми, то нет той живой связи с аудиторией, для которой она когда-то писала свои первые книжки, благодаря которой получала отклик в детских душах. Ведущая встречи, сотрудник библиотеки, Ирина Иванова отметила, что произведения Ирины Анатольевны пронизаны ощущением добра и света, герои ее книг входят в твою жизнь, как старые знакомые, и когда ты закрываешь книгу – это не проходит, они остаются с тобой. Говоря о своем интересе к творчеству писательницы, Ирина Иванова также подчеркнула, что, читая произведения Ирины Богдановой, невольно ловишь себя на мысли, что ты не хочешь, чтобы книга заканчивалась – поэтому, как это порой бывает, не спешишь заглянуть в конец, хочешь, чтобы герои произведений Богдановой были с тобой, как можно дольше. Именно этим и вызван интерес многих читателей не просто прочесть книгу Ирина Анатольевны, а иметь ее в своей личной библиотеке. Писательница также рассказала и о своих предках, один из которых, иерей Михаил Николаевский, был репрессирован вместе со священномучеником протоиереем Михаилом Чельцовым, настоятелем храма св. мц. царицы Александры при Образцовом детском приюте, устроенном Царской Семьей, где также служил прадед Ирины Анатольевны. Оба священника неоднократно подвергались гонениям, расстреляны 7 января 1931 года. Ирина Анатольевна составила жизнеописание своего прадеда. Отвечая на вопрос, почему семья не стала собирать сведения для канонизации о. Михаила Николаевского, она сказал, что у Бога он уже прославлен. Сейчас на том месте, где когда-то стоял храм, на Лермонтовском проспекте, дом 51а, установлен поклонный крест, а требы совершаются в часовне св. мц. царицы Александры, находящейся там же. Рассказывая историю своей семьи, Ирина Анатольевна, обращаясь к аудитории, сказала о важности сохранения имен своих предков для каждой семьи, пока это можно выяснить, потому что очень многие люди даже не знают, как зовут тех или иных ближайших родственников – им просто недосуг. Однако, хотя бы выяснить имена – это не так уж и сложно, особенно сейчас, когда появилось так много информации в интернете. Среди участников встречи был и преподаватель воскресной школы храма Спиридона Тримифунтского в Ломоносове Ярослав Макеев. Уроженец Пскова, Ярослав там же получил образование в духовной школе, а семинарию и академию заканчивал в Сергиевом Посаде, поэтому для него творчество петербургской писательницы Ирины Богдановой явилось своеобразным открытием. Он сказал, что встреча с Ириной Анатольевной ему очень понравилась: прежде всего, он открыл нового автора, близкого ему по духу, и что он планирует в самом ближайшем будущем взять почитать одну из книг писательницы и обязательно расскажет о встрече своим друзьям и единомышленникам. Ирина Анатольевна Богданова – петербургский писатель и публицист, номинант Патриаршей премии 2014–2015 годов, лауреат конкурсов «Культура России» и «Просвещение через книгу». Автор книг «Жизнь как на ладони», «Мера бытия», «Я спряду тебе счастье», «Неувядаемый цвет» и других. 14.04.2024 Н. М. Сидорова, помощник благочинного Петродворцового округа по взаимодействию с епархиальными СМИ Фото предоставлены ЦРБ им. С. С. Гейченко
04.04.2024 в 09:59


Расписание богослужений на апрель месяц.
03.04.2024 в 17:54


Протоиерей Георгий Лаврушин принял участие в межрегиональной педагогической конференции в школе-интернате № 49 в Стрельне Межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональная компетентность педагогов в школе здоровья. Реализация приоритетных направлений в сфере образования: ресурсы, методы, решения» прошла 29 марта 2024 года в школе-интернате № 49 в Стрельне. Конференция проходила в рамках XIV Петербургского Международного Образовательного Форума (ПМОФ-2024) и была посвящена предъявлению и обсуждению регионального, межрегионального изменения профессиональной позиции и компетенций педагогов в реализации приоритетных направлений в сфере образования: ресурсы, методы, решения. В конференции приняли участие представители администрации и педагоги образовательных организаций, научные работники, методисты, специалисты службы сопровождения, педагоги-библиотекари образовательных, общественных организаций Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской области. Протоиерей Георгий Лаврушин, директор ЦДКиО Петродворцового благочиния, был приглашен участвовать в панельной дискуссии. Модератором выступил Роман Демьянчук, доктор психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ. В ходе панельной дискуссии «Профессиональная компетентность педагогов в школе здоровья в реализации приоритетных направлений в сфере образования: ресурсы, методы, решения» выступили спикеры. Ирина Гришина, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления и экономики образования СПб АППО, Санкт-Петербург, отметила в своих выступлениях три важных момента: в качестве отличительной черты нашего современного общества «синдром отложенной жизни» – вывод, сделанный на основе анализа данных, проведенного в декабре 2023 года. Она подчеркнула, что важно «понимать тот уровень ответственности, который стоит перед каждым взрослым, независимо от того, учитель это или родитель. “Синдром отложенной жизни” – значит, “я сделаю это потом”. То есть мы постоянно придумываем себе или не придумываем, а у нас есть поводы, которые позволяют нам откладывать какие-то решения и какие-то действия на потом. И вторая ситуация, если мы говорим о взаимоотношениях между педагогами и родителями. В 2023 году по заданию Комитета сотрудники академии – несколько кафедр одновременно – каждая в своей области, проводили большое исследование, в результате которого выяснилось, что бо́льшая часть современных родителей высказывается за то, чтобы мы вернулись к модели советской школы, где не было выбора. Родители сами не особенно хотят принимать в этом участие, потому что гораздо проще устроить тотальный контроль своим собственным детям, а дети пытаются всеми доступными способами уйти от тотального контроля в школе и тотального контроля дома». Во второй части дискуссии она отметила, что «современная школа старается передавать современному поколению ценности предыдущих поколений. Год педагога-наставника перерос в Год семьи, и это выявило возможность влиять на родителей через детей. Очень важна передача традиций через семью, как православной семьи, так и других традиционных конфессий. В то же время налицо разрыв поколений. Старшее поколение – отдельно, родители – на работе, дети – в школе полного дня. При этом в школе есть огромный ресурс, используя возможности нашего мегаполиса и его культурный потенциал, проводить уроки по профориентации. В связи с этим очень выросла роль учителя-воспитателя классного руководителя. Появились новые уникальные производства в нашем городе, поэтому возможности профориентации очень расширились. Важно использовать даже возможность простой прогулки в парке». Руководитель Регионального центра развития движения «Абилимпикс», Санкт-Петербург, Анастасия Иванова, рассказала о компетенциях для детей с ОВЗ, о возможностях получить профессию на начальном уровне, об особенностях профориентации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, о расширении этих возможностей, о развитии более узкой специализации в уже знакомых профессиях, что, несомненно, повышает возможности адаптации таких учащихся в современном обществе. Своим опытом о возможностях внеурочной деятельности по профориентации школьников поделилась Татьяна Баркова, преподаватель по ранней профориентации государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа №547 Красносельского района Санкт-Петербурга, кандидат социологических наук. Она отметила, как важна эта внеурочная деятельность в школах. Татьяна Николаевна также подчеркнула, что для проведения такого рода занятий педагог по профориентации должен обладать более широкими знаниями и компетенциями, чем педагог-предметник. Очень интересным было выступление Елены Новиковой-Китаевой, заведующей отделом «Музейный образовательный Центр «Новая ферма» (ГМЗ «Петергоф»), которая рассказала, какие возможности в воспитании детей дает посещение музеев. Она также отметила, что посетители часто благодарят не только за новые знания, но и за полученные эмоции. Елена Андреевна сказала, что в настоящее время «в современных музеях и для взрослых и для детей очень популярны разные art-терапевтические практики (шум воды, пение птиц, шелест листвы). Если есть возможность у музея дать занятие, связанное с творчеством, с выплеском своих переживаний, то это всегда очень востребовано у посетителей. Снижается тревожность у детей любого возраста, люди просто начинают больше улыбаться. Это также одна из наших задач». Лариса Бикмуллина, генеральный директор ООО «Центр информационных технологий в образовании», детского оздоровительно-образовательного комплекса «Байтик», г. Казань, участвовала в панельной дискуссии в режиме онлайн. Она рассказала о важности цифровизации и ее роли в нашем современном мире, об использовании в образовательном процессе. Как любой инструмент компьютерные коммуникационно-информационные технологии – это то, что может быть использовано и во благо и не во благо и влиять соответственно по-разному, что накладывает особую ответственность на педагога. Обращаясь к протоиерею Георгию, модератор панельной дискуссии Роман Демьянчук, сказал: «Поскольку 2024 год был объявлен Годом семьи на общегосударственном уровне, то возникает вопрос: как нам обеспечить взаимодействие с очень широким кругом людей, которые имеют отношение к сегодняшнему образованию, могут оказать влияние на это образование, какое они могут оказать влияние? Когда папа смотрит в одну сторону, мама смотрит в другую сторону, школа смотрит в третью сторону, – куда смотреть ребенку – для него это большой вопрос. Кто для него в данный момент явится наибольшим авторитетом, трудно сказать. Кому верить, во что верить?». Отвечая на вопрос Романа Викторовича, о. Георгий сказал, что «чрезвычайно важный момент – что для любого ребенка является самым важным авторитетом. В оригинале, мы понимаем, что в семье должен быть отец, он же – глава семьи. Но, как показывает современная практика общественного устройства, чуть ли не более половины семей имеют отсутствие такового авторитета. По разным причинам – вследствие отсутствия физически отца и мужа, либо случается так, что авторитет его сомнителен. Как быть ребенку? Ибо ребенок не обладает тем багажом знаний, который поможет ему безошибочно говорить, что тот, кто делает мне приятное, тот и обладает бо́льшим авторитетом. Увы, сейчас люди, загруженные различного рода информацией, говорят, что мы считаем, мы имеем право для того, чтобы своих детей уже формировать такими, как мы видим – более рациональными для современного общества. Увы, здесь уже политика государства и самого Министерства образования, чтобы действительно быть в созвучии с теми устоями общества, которые помогут провести ту линию, по которой будет идти становление в школе, дома. Поэтому мое мнение здесь такое, что если на конкретном примере в школе, дома люди хотят не доказать свою приоритетность, а прийти к консенсусу, то дальнейшее развитие ребенка более понятно». И закончил о. Георгий свое выступление крылатой фразой: «Делай, что должно, и будь что будет!». Участники дискуссии обсудили перспективы изменения профессиональной позиции и компетенции педагога в сфере образования. Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе. Протоиерей Георгий Лаврушин участвует в панельной дискуссии по благословению благочинного Петродворцового округа протоиерея Михаила Терюшова. 29.03.2024 Н. М. Сидорова, помощник благочинного Петродворцового округа по взаимодействию с епархиальными СМИ Фото Наталии Сидоровой
25.03.2024 в 11:16


В воскресной школе святого цесаревича Алексия в Петергофе прошли масленичные мастер-классы В Прощеное воскресенье, 17 марта, в воскресной школе святого цесаревича Алексия при Петропавловском соборе Петергофа прошли масленичные мастер-классы по приготовлению начинок для блинов и народным играм. Во время обеда, на котором подавали уже постный рассольник, дети беседовали с директором школы Еленой Владимировной Репиной об отрывке из святого Евангелия, который читался в этот день за Божественной Литургией. Беседа сопровождалась иллюстрациями в презентации. В этом фрагменте Евангелия Христос говорил о том, как нужно поститься, о том, что добродетели не должны делаться напоказ. Потом дети разделились по возрастам на три команды. Каждая команда поочередно участвовала в четырех мастер-классах. Чтобы дети не уставали, игровые мастер-классы чередовались с теми, на которых дети делали начинки для блинов. Первый мастер-класс провела педагог школы Вера Вильевна Сухова. Игры этого мастер-класса были направлены на сплочение коллектива и совершенствование актерского мастерства. В конце дети учились правильно просить прощения друг у друга. Второй мастер-класс провела Галина Федоровна Шмелева. С ней дети готовили сладкие начинки для блинов: из сгущенки, заварного крема, шоколада, бананов и яблок. Также при этом поговорили об изгнании Адама из Рая. На третьем мастер-классе учились играть в старинные русские игры и плясать русские танцы под руководством мамы одной из учениц школы – Галины Кругловой. И, наконец, на третьем мастер-классе делали несладкие начинки для блинов – из крабовых палочек и яиц и из творога с зеленью и сметаной. Закончился этот небольшой праздник дегустацией фаршированных блинчиков собственного приготовления. 17.03.2024 Е. В. Репина, Директор школы им. св. Цесаревича Алексия при Петропавловском соборе Петергофа Фото Еленой Репиной
23.03.2024 в 10:16


❗️❗️❗️Сообщаем, что в связи с трагедией в Крокус - Сити сегодня отменяется Встреча с Ириной Богдановой.
23.03.2024 в 09:02


Дорогие братья и сестры! Сегодня 23 марта всенощное бдение возглавит митрополит Варсонофий, Санкт-Петербургский и Ладожский.
17.03.2024 в 21:25


Чин прощения
17.03.2024 в 11:36


17.03.24 Седмица cырная (масленица) - сплошная.
10.03.2024 в 12:36


Расписание богослужений на март месяц.
10.03.2024 в 11:17


10.03.2024 Неделя мясопустная, о Страшнем суде.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю