Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Общество Юных Архитекторов Севкабель порт

Интересность : Проект: Оставить рейтинг на сайте событий Санкт-Петербурга У нас сын с детства хорошо рисует, решили развивать и его талант не только в контексте рисования, но и с точки зрения черчения и архитектуры. Смотрели достаточно много вариантов, но тут нам понравилось больше всего. Очень современная школа, отслеживающая все тенденции. Применяют свою методику преподавания. Месяца четыре к ним ходим, прогресс очевидный.
Расположение : В студию ездим специально, но это того стоит. Дорога занимает минут сорок, но в рамках большого города, это приемлемо.
Интерьер : Хорошо оборудованные классы всем необходимым. Занятия разноплановые.
Обслуживание : Преподаватели внимательны к каждому ребенку.
Адрес

Кожевенная линия, д. 40

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о студии архитекторов Общество Юных Архитекторов Севкабель порт

Общая оценка:5.75 / 10
Интересность 7
Расположение 7
Интерьер 4
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Дом ГномаКоворкинг Дом ГномаЦентр шеф-поваров Санкт-Петербурга Центр шеф-поваров Санкт-Петербурга РезонансСтудия РезонансАвторские курсы фотографии Дарьи Пичугиной Авторские курсы фотографии Дарьи Пичугиной
посетитель
5.75 / 10 24 января 2020 г. 19:25
Преподаватели внимательны к каждому ребенку.  Хорошо оборудованные классы всем необходимым. Занятия разноплановые.  В студию ездим специально, но это того стоит. Дорога занимает минут сорок, но в рамках большого города, это приемлемо.   Проект: Оставить рейтинг на сайте событий Санкт-Петербурга У нас сын с детства хорошо рисует, решили развивать и его талант не только в контексте рисования, но и с точки зрения черчения и архитектуры. Смотрели достаточно много вариантов, но тут нам понравилось больше всего. Очень современная школа, отслеживающая все тенденции. Применяют свою методику преподавания. Месяца четыре к ним ходим, прогресс очевидный.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о студии архитекторов Общество Юных Архитекторов Севкабель порт. Наши посетители оценивают Общество Юных Архитекторов Севкабель порт по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехалаШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеBe BoxСалон красоты Be Box

Комментарии посетителей (1)

Альбина4 марта 2020 г. 23:28
В Общество Юных Архитекторов записали дочку, у нее отличное образное мышление. Любит конструкторы в различных проявлениях. Поэтому нам нужно было современное и стильное учебное заведение, где бы с детками разносторонне работали, развивали со всех сторон. Тут с детками работают действительно практикующие архитекторы, дизайнеры, плотники и т.д. Супер. Не знаю, где бы еще мы нашли такую студию. Дочка в восторге. Экстремальную графику разбирают, живопись и все в таком духе. Супер! Взгляд поэтому у дочки незашоренный, а открыт ко всему новому. Это действительно нетривиальный, не академический подход.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Общество Юных Архитекторов

03.06.2020 в 18:43


11-16 / Архитектура / 2019 г.
01.06.2020 в 15:13


Ура! Мы открываем двери онлайн-пространства Общества Юных Архитекторов и встречаем первых студентов: online.youngarchs.com С сегодняшнего дня вы можете приобрести онлайн-курсы от наших кураторов. Все занятия адаптированы для легкого восприятия детьми разного возраста. Но и любопытные взрослые, которые любят дизайн, макетирование и графику, найдут для себя много интересного в каждой программе. До конца августа платформа будет работать в бета-режиме. В течение этого периода вы сможете купить курсы со скидкой 50%, а мы будем очень ждать ваших впечатлений и замечаний. После покупки вы получите бессрочный доступ к материалам в личном кабинете и сможете проходить курс самостоятельно в удобном темпе. Материалы курса «Путешествие точки» для детей 8-10 лет откроются 8 июня, но вы можете совершить предоплату уже сейчас. В таком случае, скорее всего, вы успеете попасть в двадцатку первых студентов, которые получат обратную связь от куратора курса. Если вы сохранили подписку в мастерские Общества Юных Архитекторов в марте 2020, и хотите использовать эту сумму при покупке онлайн-курсов, напишите нам на почту online@youngarchs.com. Мы хотим сделать наше онлайн-пространство живым, трансформирующимся и располагающим к игре. Поэтому нажимайте на все геометрические фигуры, которые будут встречаться на вашем пути. Добро пожаловать!
31.05.2020 в 17:02


Друзья, завтра мы открываем онлайн-платформу Общества Юных Архитекторов, где вы сможете приобрести первые три курса от наших кураторов. Для нас это очень важное и волнительное событие, и по его случаю мы подготовили два подарка для первых студентов: ⠀ 1. На период лета, до 31 августа, мы делаем скидку 50% на все курсы. В это время онлайн-платформа будет работать в бета-режиме, и мы будем особенно рады вашим откликам, положительным и отрицательным отзывам, рекомендациям и указаниям на ошибки. Для нас запуск онлайн-площадки — большой эксперимент, и мы надеемся, что эта скидка позволит как можно большему числу людей не только узнать много интересного, но и протестировать наши курсы и дать нам ценную обратную связь. Скидку и форму для ваших впечатлений и замечаний вы найдете на сайте, который запустится завтра. ⠀ 2. Первые двадцать участников каждого курса получат письменный отзыв от куратора по результатам своей работы. Вы сможете использовать эту возможность, чтобы задать волнующий вопрос по программе или получить совет по поводу реализации ваших проектов. ⠀ Следите за анонсами, до открытия сайта осталось меньше суток!
29.05.2020 в 15:27


Для самых маленьких студентов 5-7 лет мы подготовили онлайн-курс «Клаузура», на котором архитектор и сооснователь ОЮА Алиса Маркова познакомит ребят с разнообразием простых и удивительных художественных приемов. Все 6 занятий курса – отдельные тропинки в мир архитектуры и иллюстрации, на которых ребята смогут попробовать свои силы в форматах макета, графики и аппликации. Благодаря работе с простыми материалами и зацикленности действий все внимание участников будет направлено на формообразование. А пошагово выполняя несложные технические задачи, развивающие навыки пространственного мышления и мелкую моторику рук, ребята смогут легко реализовать свои задумки. ⠀ Детям младшего возраста важно сразу видеть законченный результат своих действий. Поэтому все уроки построены так, чтобы ребята обретали уверенность в себе, самостоятельно создавая макет улицы, сложную форму из цилиндров или рисуя план участка. Хотя все задачи адаптированы для малышей и только на некоторых этапах им потребуется обязательная помощь взрослых, мы советуем проходить курс совместно. Надеемся, что многие родители тоже узнают на курсе нечто новое об окружающем мире и инструментах, которыми можно его изобразить. ⠀ Заглядывайте на сайт и присоединяйтесь к курсу уже 1 июня!
26.05.2020 в 16:52


Подростков старше 13 лет и взрослых мы приглашаем на курс по урбанистике «Будущее определено», раскрывающий секреты прогнозирования истории. ⠀ В серии коллажей и текстовых работ участники сформулируют образ города будущего, смогут поразмышлять над глобальными вопросами и развить аналитическое мышление. Курс основан на методе сценарного планирования, который учит наблюдать и оценивать сегодняшнюю ситуацию, показывая взаимосвязь процессов и их последствия. ⠀ На занятиях ребята проделают настоящее исследование. Примерив на себя роль урбанистов и футурологов, они научатся рассматривать неопределенность обстоятельств, расставлять приоритеты и видеть возможные исходы событий. ⠀ Автор курса, урбанист Ольга Коровина, покажет, как создание истории будущего помогает лучше понять, что происходит с нами сегодня. А развитие навыка оценки существующих ресурсов поможет участникам курса осознать, в каком направлении они хотят двигаться дальше. ⠀ Курс стартует 1 июня. Ждем вас!
25.05.2020 в 19:58


11-13 лет / Архитектура / 2019 г.
24.05.2020 в 18:24


Онлайн-курс «Летатлин» для подростков от 11 лет разработан для погружения в историю конструктивизма и основы инженерного дела. ⠀ Программа курса направлена на развитие объемно-пространственного мышления и учит ребят не бояться браться за сложные и иногда фантастические конструкторские задачи. Поэтому автор программы, архитектор Анастасия Гуляева, построила весь материал курса вокруг знаменитой экспериментальной разработки Владимира Татлина. ⠀ За время обучения ребята создадут 3 механизма, совершив путь от коллажа с подвижным элементом до макета летательного аппарата с кабиной и крыльями. Простые иллюстрированные инструкции помогут справиться со всеми практическими заданиями, а видео-уроки прояснят исторический и культурный контекст. ⠀ Опорой и вдохновением при подготовке этого курса для нас стали смелость первооткрывателей и культура авангарда. Поэтому технические навыки, которые мы передадим юным архитекторам, в первую очередь будут стимулировать их проявлять свой изобретательский потенциал. ⠀ Узнать детали и приобрести курс можно будет уже 1 июня. Следите за новостями!
23.05.2020 в 17:36


Задание “Образ” / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа Мы продолжаем второй этап исследования-игры, разработанной для выполнения дома взрослым, ребенком или всей семьей. Исследование направлено на восстановление контакта и выстраивание новых отношений со своим жилым пространством – с комнатой, квартирой, домом или садом. Задание “Образ” поможет увидеть в повседневных вещах новые смыслы. Вы сможете наделить привычные предметы альтернативной функцией и поиграть в ассоциации. Материалы: любая вещь, лист бумаги А4, фломастеры, краски или карандаши. Практика: 1. Найдите любой предмет в своем доме, который поместится на лист А4. 2. Положите его на стол и смотрите на него до тех пор, пока перед вами мысленно не возникнет новый образ, включающий ваш предмет. То, что вы увидите, не должно быть заранее спланировано. Настройте себя на абсолютно непредсказуемый процесс. 3. Когда к вам придет озарение, берите лист А4, расположите на нем ваш предмет и дорисуйте недостающие части образа. 4. Экспериментируйте с идеями и создавайте неожиданные рисунки. 5. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. * Помните, что вы всегда можете адаптировать задание на ваше усмотрение. Следующее задание мы опубликуем через неделю, следите за новостями! Авторы работ: Christoph Neimann, Javier Perez, Diego Cusano, Kerstin Hiestermann
21.05.2020 в 13:46


5-7 / История архитектуры / 2017 г.
20.05.2020 в 18:19


Предлагаем вам вернуться к вопросу, который возникает у многих родителей: «Что дадут моему ребенку занятия архитектурой? И не переоценена ли идея творческого развития?». ⠀ Для того, чтобы разобраться в этой теме, в первую очередь стоит обратить внимание на особенности детской психики. Поиск ассоциаций и генерация образов для дошкольников – отличная тренировка ума, заменяющая методики раннего интеллектуального развития. Дело в том, что в этом возрасте мышление ребенка образно, а сенсорное восприятие является главной психической функцией: поэтому творчество для малышей – сильнейший стимул к росту, который приносит гораздо больше плодов, чем заучивание фактов и раскачивание механической памяти. ⠀ Годы начальной школы – период наработки «пространственного видения»: в это время формируется умение на глаз оценивать расстояние и величину предметов, учитывать перспективу, а также понимать не только сюжет изображения, но и особенности композиции. А подростковый возраст располагает к развитию абстрактного восприятия, необходимого для включения логического мышления. ⠀ Поэтому на всех этапах роста ребенка занятия искусством естественным образом поддерживают становление психики. Кроме того, включая воображение, ребята тренируются перерабатывать свой жизненный опыт, делать смелые предположения, изобретать и создавать принципиально новое. ⠀ Мы считаем, что архитектура – отличный спутник на этом пути, потому что дает возможность размышлять об осязаемом и неосязаемом, погружаться в искусство и науку, включать логику и фантазию. Изучая навыки ремесленного дела, принципы формирования пространств и создавая эти пространства в реальном времени, дети развивают вкус и сообразительность. ⠀ Архитектуру нельзя воспринимать вне культурного контекста и традиций, географии, экологии, экономики, политики, психологии. Эта дисциплина дает понимание взаимосвязей явлений и процессов, а также их последствий. Это помогает ребенку вырасти свободным и способным вносить реальные изменения в окружающую действительность – личную, городскую и глобальную. ⠀ А что помогло вам научиться сознательно воздействовать на пространство?
20.05.2020 в 11:47


8-13 лет / Архитектура / 2018 г.
18.05.2020 в 19:43


Мы начинаем делиться подробностями о нашей онлайн-мастерской, над открытием которой работают кураторы Общества. Сегодня расскажем о программе «Путешествие точки», способной заинтересовать юных архитекторов любого возраста, но наиболее ориентированной на детей 8-10 лет. Это несложный, но важный курс об основах формообразования в графике. На нем ребята узнают о возможностях точек, линий и фигур, необходимых для понимания формы. В серии практических занятий участники будут развивать пространственное мышление и попробуют работать с плоскостью: чертить, рисовать и делать коллажи. Курс создан в формате лонгридов и анимированной графики, приглашающих к исследованию и игре. Наблюдая за предметами в своей комнате и на улице, юные архитекторы увидят, как точка может превратиться в пятно или объемную фигуру. Чтобы оживить теоретический материал, ребята создадут собственную библиотеку точек и линий, научатся использовать перспективу – и в итоге сделают целый город из элементарных форм. Для автора программы Анастасии Тимофеевой этот курс – результат четырех лет работы в Обществе Юных Архитекторов. Поэтому в уроках мы собрали лучший опыт, позволивший многим нашим ученикам почувствовать форму и полюбить штриховку. Регистрация на курс начнется 1 июня. Следите за новостями!
16.05.2020 в 14:50


Друзья, вы все еще проводите много времени дома, а мы начинаем второй этап исследования-игры #я_и_мой_дом_оюа. Эта серия практических и игровых архитектурных заданий разработана для выполнения дома взрослым, ребенком или всей семьей. Исследование направлено на восстановление контакта и выстраивание новых отношений со своим жилым пространством – с комнатой, квартирой, домом или садом. Задание ”Дом в доме”: Вы чувствуете иногда, что вам не хватает личного пространства? Любили ли вы в детстве спрятаться от всех в тихое место? А сейчас? Вам предстоит построить ваш собственный “дом в доме”, смело используя вещи и предметы мебели, которые есть в вашем распоряжении. Материалы: простыня, одеяло, стулья, табуретки, одежда и любые другие объекты. Практика: 1. Окиньте взглядом свою квартиру или дом и найдите свободное пространство, где бы вам захотелось остаться в одиночестве. 2. Найдите 2-4 устойчивых вертикальных объекта, которые выдержат нагрузку. Это будут стены или колонны вашего дома. Можно использовать такие объекты, как стул, комод, спинку кровати, тумбу. А можно возвести “новые” стены из подушек или коробок. 3. Создайте крышу – возьмите покрывало или простынь и натяните между вертикальных конструкций. Если полотно небольшого размера, то можно поставить дополнительную опору или взять еще одну простынь. 4. Обратите внимание на образовавшиеся проемы между стенами и колоннами и оформите входной портал. В качестве двери можно, например, использовать халат, пальто на вешалке или одеяло. 5. Закройте все оставшиеся проемы или полностью завесьте их любым текстилем. Если вы возьмете простынь и поставите настольную лампу внутри дома, вы сможете играть в театр теней. 6. Поработайте над интерьером дома – добавьте освещение, напольное покрытие и другие детали, которые отразят ваше настроение сейчас. 7. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. * Помните, что вы всегда можете адаптировать задание на ваше усмотрение. Авторы работ: Ulla von Brandeburg #ullavonbrandenburg, Creative Studio Unravel, Geoffrey Cottenceau #geoffreycottenceau, Romain Rousset #romain
16.05.2020 в 13:47


5-7 лет / Архитектура / 2018 г. Типовая застройка.
14.05.2020 в 18:01


5-7 лет /Иллюстрация / 2019 г.
14.05.2020 в 14:48


Итак, 1 июня мы запустим первые онлайн программы, а пока расскажем вам о том, как все будет устроено. Для кого? Сейчас мы создаём по одному курсу для каждого возраста – 5-7, 8-10, 11-13 и 14+. Конечно, это рекомендованный возраст и вы сможете самостоятельно проходить курсы для других возрастов. Обратите внимание, что курс 14+ будет интересен и детям и взрослым! Какой формат? Все курсы состоят из теоретических и практических заданий, и рассчитаны на самостоятельную работу ребенка дома. Ребятам самого младшего возраста понадобится помощь родителей, а все старше 8 лет смогут заниматься самостоятельно. Кому-то сложно работать без ограничений и обратной связи, а при выполнении заданий могут возникнуть вопросы или сложности, поэтому при покупке курса, вы сможете выбрать – пройти курс с участием куратора или самостоятельно. О чем? Все наши программы направлены на исследование пространства через разные области знаний, форматы и процессы. Поэтому мы решили разработать программы по разным направлениям – архитектура, инженерное дело, архитектурная графика и урбанистика. Из чего состоит? Каждый курс будет состоять из нескольких занятий. Основная часть курса – это практические задания, где вам традиционно предстоит что-то резать, собирать, клеить, рисовать, чертить, строить, наблюдать и фантазировать.
13.05.2020 в 18:02


11-13 лет / Архитектура / 2018 г. Упорядоченные и регулярные композиции.
13.05.2020 в 13:15


Друзья, у нас большая новость: 1 июня мы опубликуем первые онлайн программы для всех возрастов! Где бы вы ни находились, теперь вы сможете проводить архитектурные эксперименты и получать новый опыт вместе с нами. Давно и часто мы получаем запросы от родителей, подростков и педагогов из других городов и стран на создание виртуальной образовательной платформы. Так, в течение года, не спеша, мы разрабатывали методологию и концепцию онлайн образования, опираясь на опыт работы наших живых мастерских. Наконец, глобальный кризис, с которым мы столкнулись сегодня, дал нам возможность сфокусироваться на новых программах и переосмыслить ценности нашей работы. Для нас важно расширять границы присутствия, чтобы дать возможность каждому ребенку исследовать пространство вне зависимости от того, где он находится и что происходит в нашем изменчивом мире. Следите за новостями! Мы будем рассказывать подробнее о виртуальных программах, которые разрабатывают кураторы, и о задачах, которые мы перед собой ставим и решаем.
11.05.2020 в 18:20


8-12 лет / Архитектурный лагерь «Севкабель Телепорт» / 2019 г.
07.05.2020 в 12:25


11-13 лет / Архитектура / 2018 г. Самоопирающиеся конструкции.
06.05.2020 в 17:01


5-7 лет / Мастерская «Звуки города» / 2019 г. На занятии ребята анализировали внешние и внутренние звуки: пространства площади/рынка/вокзала/улицы и пространства внутри зданий. Размышляли, бесконечен ли звук, и как далеко он может распространиться.
04.05.2020 в 17:54


5-7 лет / Архитектура / 2019 г.
02.05.2020 в 17:20


5-7 лет / Иллюстрация / 2016 г. Мультфильм по стихотворению Осипа Мандельштама «2 трамвая». Анимация Елены Пилиповской.
30.04.2020 в 13:49


Вакансия / Редактор в Общество Юных Архитекторов Друзья, прямо сейчас мы ищем человека, который умеет и любит создавать тексты! Основные темы, о которых мы говорим – альтернативное образование, архитектура, дизайн, искусство, детство и психология. Если вам эти направления интересны, близки и знакомы, мы будем очень рады знакомству. Вам предстоит: - работать в разных форматах: писать статьи, придумывать образовательные сценарии, редактировать и создавать контент для образовательной онлайн платформы, готовить рассылки, работать с методологическими материалами и многое другое - собирать материал, анализировать, проводить исследования - писать тексты самостоятельно и редактировать. Требования: - грамотность - эрудиция в сфере архитектуры и искусства - опыт создания текстов - умение оперативно вникнуть в тему, по которой предстоит писать. Приветствуются: - опыт ведения проекта - опыт ведения блога или другого онлайн канала - умение писать об архитектуре и искусстве простым языком Условия: - удаленная работа в любое удобное время (минимум 20 часов в неделю) - оплата зависит от сложности и объема выполненной работы Ждем ваши письма на почту school@youngarchs.com. Обязательно приложите примеры проектов и ссылки на ваши тексты, напишите короткий рассказ о себе, а в теме письма укажите “Редактор”. Конечно же, делитесь этой вакансией с друзьями и рассказывайте коллегам.
25.04.2020 в 16:20


Задание 6 / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа Это практическое и игровое архитектурное задание разработано для выполнения дома взрослым, ребенком или всей семьей. Исследование направлено на восстановление контакта и выстраивание новых отношений со своим жилым пространством – с комнатой, квартирой или домом. Задание 6: Создадим проект-коллаж своего жилого пространства, закрепим знания о цвете, форме, материале, композиции, и подведем итоги исследования. Материалы: листы А4, лист А3, графические материалы (карандаши, мелки, фломастеры) или краски, черный маркер или фломастер, клей, ножницы. Практика: 1. Подготовьте чистые листы А5 (половина А4). Если вы выполняли Задание 1 (коллаж), Задание 2 (материалы) и Задание 3 (цвета), положите их перед собой. Если вы присоединились первый раз – просто следуйте шагам ниже. Вам предстоит создать (или завершить) проект своей комнаты. Проект – это ваше видение пространства, не бойтесь изменять действительность! 2. Снова посмотрите на свою комнату. Какие объекты вам бы хотелось изменить или убрать? А может хотелось бы добавить новую форму, цвет или материал? Опирайтесь на ощущения сейчас и опыт прошлых заданий. 3. На чистых листах А5 изобразите существующие объекты в вашей комнате (3-4 объекта на одном листе). Если вы уже выполняли Задание 1, то теперь найдите объекты, которые вам не нравятся и изобразите их тоже, но только, изменив их материал, композицию или форму в проекте. Также, вы можете придумать новые детали и формы. Выбирайте ваши любимые графические материалы и работайте в любой технике. Внимание! Обращайте внимание на свойства каждого объекта и изменяйте их при необходимости. – форма: если вам не нравится форма объекта, нарисуйте несколько эскизов с разными силуэтами и остановитесь на одном. – цвет: изменяйте цвета при необходимости, опираясь на вашу цветовую схему в Задании 2. – материал: изменяйте материалы окружающих объектов, если вам хочется. 4. Вырежьте получившиеся рисунки по контуру. 5. Создайте коллаж своей комнаты на чистом листе А3 или добавьте новые предметы в коллаж из Задания 1. 6. Поработайте над композицией: найдите место для каждого объекта и для каждой формы. Если вы пользовались канцелярской жвачкой в Задании 1, то сейчас самое время двигать объекты. 7. Зафиксируйте все объекты на листе с помощью клея, когда вы будете довольны композицией. 8. Подпишите из какого материала состоит каждый объект. Пишите черным цветом и аккуратными печатными буквами. Ориентируйтесь на Задание 2, если вы его выполняли. 9. Поздравляем, проект-коллаж вашего жилого пространства готов! Что нового вы увидели за время проведения исследования? Хочется ли вам что-то изменить в вашей комнате на практике – например, сделать перестановку, повесить картину, убрать лишние объекты или изменить цвет какого-то объекта? Обсудите ваш проект и результаты исследования с близкими. 10. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с хэштэгом #я_есть_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. * Вы можете использовать материалы, которые у вас есть дома, и адаптировать задание на ваше усмотрение. Первый цикл заданий исследования #я_и_мой_дом_оюа завершился. В нашем профиле вы найдете результаты и архив заданий, которые можно выполнить в любой момент. Следите на новостями – в субботу 2 мая мы опубликуем новое задание!
23.04.2020 в 12:02


8-10 лет / Мастерская «Невообразимые средства графики» / 2019 г. Переосмысляли действительность на примере художника авангардиста Аристарха Лентулова.
20.04.2020 в 18:17


5-12 лет / Архитектурный лагерь «Города будущего» / 2017 г.
18.04.2020 в 19:31


Задание 5 / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа Это практическое и игровое архитектурное задание разработано для выполнения дома взрослым, ребенком или всей семьей. Исследование направлено на восстановление контакта и выстраивание новых отношений со своим жилым пространством – с комнатой, квартирой или домом. Задание 5: Пришло время создать шедевр, в прямом смысле этого слова. Приглашаем вас присоединиться к челленджу от Музея Гетти @gettymuseum и сделать репродукцию любимого произведения искусства. Материалы: фотокамера, любые одушевленные и неодушевленные предметы. Практика: 1. Вспомните произведение живописи, которое вам нравится. Это может быть и натюрморт Самуэля Бека, и интерьер Анри Матисса, и портрет Амедео Модильяни, и даже абстракция Казимира Малевича или Тео ван Дусбурга. 2. Рассмотрите внимательно картину. Какие объекты вы видите? Из каких материалов они состоят? Какие формы есть на картине? Какие цвета являются основными, а какие второстепенными? 3. Приготовьтесь создать репродукцию этой картины из окружающих вас предметов. Окиньте взглядом комнату, пройдитесь по квартире и найдите вещи похожие на объекты и цветовые пятна на картине. Вы можете работать как с большими предметами, так и с маленькими. 4. Соберите в одном месте, как можно больше предметов совпадающих по цвету, форме и материалу с предметами, изображенными на картине. На этом этапе вам поможет опыт предыдущих заданий. 5. Создайте репродукцию. Начните с самых крупных объектов, форм и цветовых пятен на картине. После расположите другие предметы приблизительно, то есть “набросайте” предметы так, как они изображены на оригинале. В процессе работы сравнивайте расположение и размер предметов относительно друг друга. Для достижения максимального соответствия уделите особое внимание композиции. 6. Сравните вашу репродукцию с оригиналом. При необходимости подвиньте или замените те предметы, которые выбиваются из контекста, добавьте детали. 7. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа #gettychallenge #betweenartandquarantine #tussenkunstenquarantaine или пришлите нам на почту school@youngarchs.com * Вы можете использовать материалы, которые у вас есть дома, и адаптировать задание на ваше усмотрение. Следующее задание мы опубликуем в субботу 25 апреля, следите за новостями!
17.04.2020 в 17:33


14-16 лет / Архитектура / 2017 г. Макет кампуса.
11.04.2020 в 15:50


Задание 4 / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа Это практическое и игровое архитектурное задание разработано для выполнения дома взрослым, ребенком или всей семьей. Исследование направлено на восстановление контакта и выстраивание новых отношений со своим жилым пространством – с комнатой, квартирой или домом. Задание 4: Часто ли вы обращаете внимание на формы предметов и их тени? Это задание поможет увидеть новые формы, пятна и силуэты в вашем пространстве, а не только отдельные объекты. Материалы: несколько листов А4 или А5, чёрный линер/фломастер/тушь Практика: 1. Окиньте взглядом свою комнату. Сначала сфокусируйте взгляд на отдельных объектах, а потом расфокусируйте взгляд и замечайте только силуэты и темные пятна – несколько объектов могут слиться в одну форму. Обращайте внимание на тени, которые отбрасывают объекты. 2. Найдите самые интересные формы. 3. Изобразите контур (силуэт) предметов и их теней одной непрерывной линией, не отрывая взгляда от предмета. Важно не смотреть на лист, а смотреть на предмет, то есть «рисовать глазами» и рукой одновременно. Не думайте о результате, который должен получиться, сосредоточьтесь на том, что вы видите. 4. Закрасьте тень чёрным цветом, чтобы получилось пятно. 5. Найдите ещё одну форму и повторите задание. Мы рекомендуем выполнить задание минимум 5 раз. Попробуйте нарисовать один и тот же предмет несколько раз. Каждый раз результат будет разный,а знакомство с формой – увлекательней. 6. Оформите работы в рамку и повесьте на стену. 7. Теперь вы видите, что в вашем пространстве живут не только привычные объекты, но и абстрактные силуэты и новые формы. Вы можете придумать им имена или названия. 8. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com , если у вас будет настроение. * Вы можете использовать материалы, которые у вас есть дома, и адаптировать задание на ваше усмотрение. Следующее задание мы опубликуем в субботу 18 апреля, следите за новостями!

Главное

Прогноз погоды

Облачно

+11°..+11°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку