Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Общество Юных Архитекторов Севкабель порт

Интересность : Проект: Оставить рейтинг на сайте событий Санкт-Петербурга У нас сын с детства хорошо рисует, решили развивать и его талант не только в контексте рисования, но и с точки зрения черчения и архитектуры. Смотрели достаточно много вариантов, но тут нам понравилось больше всего. Очень современная школа, отслеживающая все тенденции. Применяют свою методику преподавания. Месяца четыре к ним ходим, прогресс очевидный.
Расположение : В студию ездим специально, но это того стоит. Дорога занимает минут сорок, но в рамках большого города, это приемлемо.
Интерьер : Хорошо оборудованные классы всем необходимым. Занятия разноплановые.
Обслуживание : Преподаватели внимательны к каждому ребенку.
Адрес

Кожевенная линия, д. 40

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о студии архитекторов Общество Юных Архитекторов Севкабель порт

Общая оценка:5.75 / 10
Интересность 7
Расположение 7
Интерьер 4
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Дом ГномаКоворкинг Дом ГномаЦентр шеф-поваров Санкт-Петербурга Центр шеф-поваров Санкт-Петербурга РезонансСтудия РезонансАвторские курсы фотографии Дарьи Пичугиной Авторские курсы фотографии Дарьи Пичугиной
посетитель
5.75 / 10 24 января 2020 г. 19:25
Преподаватели внимательны к каждому ребенку.  Хорошо оборудованные классы всем необходимым. Занятия разноплановые.  В студию ездим специально, но это того стоит. Дорога занимает минут сорок, но в рамках большого города, это приемлемо.   Проект: Оставить рейтинг на сайте событий Санкт-Петербурга У нас сын с детства хорошо рисует, решили развивать и его талант не только в контексте рисования, но и с точки зрения черчения и архитектуры. Смотрели достаточно много вариантов, но тут нам понравилось больше всего. Очень современная школа, отслеживающая все тенденции. Применяют свою методику преподавания. Месяца четыре к ним ходим, прогресс очевидный.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о студии архитекторов Общество Юных Архитекторов Севкабель порт. Наши посетители оценивают Общество Юных Архитекторов Севкабель порт по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаМузей уличного искусстваМузей уличного искусства Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматов

Комментарии посетителей (1)

Альбина4 марта 2020 г. 23:28
В Общество Юных Архитекторов записали дочку, у нее отличное образное мышление. Любит конструкторы в различных проявлениях. Поэтому нам нужно было современное и стильное учебное заведение, где бы с детками разносторонне работали, развивали со всех сторон. Тут с детками работают действительно практикующие архитекторы, дизайнеры, плотники и т.д. Супер. Не знаю, где бы еще мы нашли такую студию. Дочка в восторге. Экстремальную графику разбирают, живопись и все в таком духе. Супер! Взгляд поэтому у дочки незашоренный, а открыт ко всему новому. Это действительно нетривиальный, не академический подход.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Общество Юных Архитекторов

20.11.2020 в 16:19


Друзья, с радостью представляем вам новый мини онлайн-курс «Игрушка»! В преддверии самого волшебного праздника в году нам захотелось поделиться с вами чем-то ценным, близким и значимым. Поэтому мы решили рассказать вам, как создать памятную вещь, собравшись всей семьей за одним столом. На новом онлайн-курсе вы сможете сделать три архитектурные елочные игрушки из ваты: ➖избу ➖баню ➖белокаменный храм. В процессе работы над миниатюрами исторических построек вы познакомитесь с особенностями древнерусской архитектуры и разберетесь в элементах конструкции зданий, которые возводили наши предки. Занятия в курсе отличаются степенью сложности, поэтому заинтересуют как детей, так и взрослых. Нам бы хотелось, чтобы новый онлайн-курс позволил вам провести несколько вечеров в кругу близких людей за совместной работой. А игрушка, сделанная собственными руками, стала фамильной ценностью или подарком друзьям и родным. Присоединяйтесь к курсу и приступайте к занятиям: https://www.online.youngarchs.com/toy_public
14.11.2020 в 18:35


#вопросы_от_родителей: До какого возраста нужно помогать ребенку проходить онлайн-курс? ⠀ Дети до 7 лет нуждаются в большом количестве технической помощи взрослых при прохождении курса: прочитать текст задания, вырезать подоснову для макета, проследить за безопасностью обращения с ножницами, или объяснить, как пользоваться незнакомыми инструментами. Поэтому самые юные архитекторы изучают курс «Клаузура» обязательно вместе с родителями. ⠀ Ребята постарше могут справиться с онлайн-занятиями Общества Юных Архитекторов без содействия взрослых. Но результаты опроса наших учеников показывают, что родители участвуют в прохождении наших курсов совместно с детьми любого возраста. И мы очень поддерживаем эту тенденцию! ⠀ Совместное прохождение курса вне зависимости от возраста – это хороший способ провести время с ребенком. Разделяя общее дело, вы укрепляете контакт и доверие в семье, которые важны как сами по себе, так и для поддержания детской мотивации. Ведь в процессе совместного труда или обучения вы лучше узнаете своих детей и можете распознать особенности и нужды ребенка, о которых раньше не подозревали. Забота о таких потребностях может зажечь в юном архитекторе стремление пробовать новое или справляться с трудностями в учебе. ⠀ Мы давно хотели пригласить вас провести время вместе с близкими за приятным совместным делом. Поэтому за основу нашего нового мини-курса мы выбрали приближающийся самый семейный праздник в году. Онлайн-программа, над которой работают наши кураторы, позволит детям, родителям, бабушкам и дедушкам объединиться за созданием памятной вещи и ощутить праздничное настроение. ⠀ А чем вы сейчас по-настоящему любите заниматься вместе со своим ребенком?
10.11.2020 в 15:24


Чем цифровое пространство отличается от архитектурного? ⠀ Чтобы разобраться в этом вопросе, участники мастерской «Цифровые порталы» посвятили первый месяц занятий трансформациям реального архитектурного объекта в виртуальный. Свое исследование ребята начали с создания макета комнаты. Затем юные исследователи сфотографировали свои объемные композиции с нескольких ракурсов и при помощи техники фотограмметрии и кураторов Оли Коровиной и Вани Карницкого преобразили свои снимки в цифровые 3D-проекции. Для оцифровки модели ребята использовали фотограмметрический софт «Metashape» от петербуржских разработчиков agisoft.com. Данная программа позволяет получить 3-х мерное изображение, восстановленное из фотографий, снятых вокруг объекта. А в завершение проекта ребята обсудили, что такое голограмма и как она работает, и даже смогли самостоятельно создать из своих 3D-моделей настоящие голограммы комнат. ⠀ В октябре участники мастерской приступили к новому исследованию, в результате которого ребята узнают, как работает 3D-сканер, и поймут, в каких целях его можно использовать. ⠀ Следите за новостями мастерской или присоединяйтесь к нам! Чтобы занять свободное место в мастерской «Цифровые порталы» для ребят 14-16 лет, переходите на наш сайт и оформляйте подписку: youngarchs.com/11-16 ⠀ А если вы живете в другом городе, попробуйте пройти наш онлайн-курс для подростков «Будущее определено». За 7 занятий участники курса примеряют на себя роль урбанистов и с помощью коллажей, схем и аналитических методов создают книжку с собственным прогнозом развития любого города на ближайшие 50 лет. Подробнее: online.youngarchs.com/future_public
08.11.2020 в 10:51


В наших мастерских появились свободные места! ⠀ С началом месяца у нас возникла возможность взять на борт несколько юных архитекторов, желающих очно исследовать пространство вместе с нашими кураторами. Итак, в ноябре вы можете присоединиться к 5 мастерским: ⠀ Для детей 8-10 лет: ➖«Кинезис» | исследуем кинетическое искусство и его главный принцип: динамику объекта | по четвергам в 18:30 | 1 место ➖«Препарация трансформации» | отвечаем на сложные вопросы о формообразовании с помощью конструирования, макетирования и рисования | по воскресеньям в 14:00 | 1 место ⠀ До ребят 11-13 лет: ➖«Уроки труда» | знакомимся с основами предметного дизайна и воплощаем свои задумки | по субботам в 16:30 | 1 место ➖«Общения» | учимся посредством архитектуры предавать чувства и доносить свои идеи | по воскресеньям в 16:30 | 2 места ⠀ Для подростков 14-16 лет: ➖«Цифровые порталы» | переосмысляем городскую среду с помощью голограмм, 3D-принтеров и инструментов дополненной реальности | по субботам в 18:30 | 5 мест ⠀ Где: Пространство Севкабель Порт, Кожевенная линия, 40. ⠀ Если вы давно хотели присоединиться к нам, не пропустите этот шанс. С ноября ваш ребёнок ещё успеет влиться в тему мастерской и качественно поработать над проектом к декабрьской выставке. ⠀ А если в интересующей вас мастерской в этом месяце не оказалось свободных мест, не расстраивайтесь. Присмотритесь к другой мастерской из подходящей вам возрастной группы или попробуйте наши онлайн-курсы. ⠀ Выбрать мастерскую и записаться на нашем сайте youngarchs.com
03.11.2020 в 18:48


Мастерская «Уроки Труда» / 8-10 лет / 2020 г.
29.10.2020 в 18:24


#анонс: Приглашаем детей от 5 до 16 лет на архитектурный воркшоп! ⠀ Уже завтра, 30 октября, состоится очередное ежемесячное пробное занятие для ребят и родителей, желающих поближе познакомиться с Обществом Юных Архитекторов. Если вы не уверены, подходят ли мастерские для вашего ребенка, приходите в гости на воркшоп попробовать свои силы. ⠀ Когда: 30 октября ⠀ ➖ 5-7 лет: 15:00 - 16:00 ➖ 8-10 лет: 16:30 - 17:30 ➖11-16 лет: 18:00 - 19:00 ⠀ Где: Пространство Севкабель Порт, Кожевенная ул., 40 ⠀ Часовой воркшоп для каждой возрастной группы проведут наши кураторы. Ребята на мастер-классе будут фантазировать, думать, удивляться и создавать художественную работу. А после завершения занятия вы сможете обсудить с нами ценность архитектурного образования для развития детей и задать все интересующие вопросы о мастерских. ⠀ Стоимость: 1000 рублей̆. ⠀ Ученики Общества Юных Архитекторов, по любой причине пропустившие занятия в течение октября, могут присоединиться к воркшопу бесплатно. ⠀ Записаться на воркшоп можно по ссылке: https://youngarchs.com/workshops
14.10.2020 в 09:58


#вопросы_от_родителей: Когда вы откроете филиалы в Москве или других городах? ⠀ Мы видим ваши отклики и замечаем большой запрос на архитектурное образование в формате, который мы выстраиваем в наших мастерских. И все же есть несколько причин, почему открывать филиалы Обществу Юных Архитекторов пока рано. ⠀ Во-первых, мы пока не можем гарантировать высокий уровень образования в филиалах из-за того, что методологическая работа еще не завершена. А качество материала и его подачи для нас приоритетны. ⠀ Нащупывая свой метод, мы советуемся с психологами и смотрим на рост учеников, которые ходят к нам несколько лет подряд. На этом пути мы ищем не просто эффективные способы обучения ребят профессиональным навыкам, а исследуем, какие возможности дает архитектурное образование для развития личности. ⠀ Это небыстрый процесс. Нам предстоит совершить еще много проб, ошибок и открытий, прежде чем мы сможем поделиться своими наработками с широким кругом специалистов и научимся растить новых кураторов для наших филиалов. ⠀ Во-вторых, у истоков нашего сообщества стоят 2 архитектора, а не бизнесмена, - поэтому мы не стремимся к быстрому расширению в угоду финансовым ориентирам. Наши коммерческие цели ограничиваются желанием поддерживать устойчивое развитие мастерских и достойно благодарить кураторов за их каждодневный вклад внимания, времени и увлеченности в работу с детьми. ⠀ Кроме того, открытие новых площадок потребует инвестировать большое количество энергии в управление филиалами. А нам сейчас гораздо интереснее заниматься творчеством, изобретать и пробовать новые форматы работы с детьми, чем погружаться в менеджмент. ⠀ Поэтому, пока мы не созрели для открытия филиалов, приглашаем всех юных архитекторов Москвы и других городов присоединяться к онлайн-программам. Сейчас на нашем сайте доступны 4 онлайн-курса со скидкой 25%.
28.09.2020 в 13:29


Мастерская «Реформа» / 5-7 лет / 2020 г. ⠀ На занятиях в этой мастерской дети знакомятся со свойствами разных материалов и изучают примеры мировой архитектуры. ⠀ В этот раз ребята исследовали дерево вместе с Дашей Микрюковой и Алисой Марковой. Юным архитекторам удалось создать палитру натуралиста и выявить характеристики коры, сосны, лыка, шишек и других видов и частей деревьев. Например, у Саши дерево оказалось хрупким, а у Невы — шершавым, Эмме оно показалось «вонючим» и «болотным», а Василию — гибким и «дерганным». ⠀ Участники зафиксировали все характеристики материала и переключились на изучение Часовни тишины Камппи, выполненной из дерева. Ребята рассмотрели ее со всех сторон и выяснили, что она «круглая», «овальная», «яйцовая», «как ведро» и «как осиное гнездо». Вдохновившись ассоциациями, дети выбрали подходящий деревянный материал и трансформировали форму часовни в свой неповторимый архитектурный шедевр. Выполняя это задание, ребятам пришлось придумать и создать закрытое пространство, чтобы в их новой часовне могла возникнуть тишина. ⠀ Сенсорное восприятие, которое развивают кураторы этой мастерской, активизирует зрительную, слуховую, тактильную и другие виды памяти ребят. А новые способы изучения предметов, которые участники узнают на занятиях, формируют их воображение и наблюдательность. ⠀ Следите за новостями мастерских и присоединяйтесь к нам! Чтобы посмотреть, в каких группах еще остались места, и оформить подписку, переходите по ссылке: youngarchs.com А если вы живете в другом городе, попробуйте наши онлайн-курсы: online.youngarchs.com ⠀ #обществоюныхархитекторов #youngarchs
25.09.2020 в 14:04


#анонс: Иии! Приглашаем вас 28 сентября на первое пробное занятие в новом учебном году! В этом семестре кураторы Общества Юных Архитекторов будут проводить открытые мастер-классы для детей в последних числах каждого месяца. На ближайшей встрече в понедельник вы сможете задать нам все волнующие вопросы о детском архитектурном образовании, а ваш ребенок успеет создать полноценную художественную работу. На мастер-классе «Геометрические гротески» дети познакомятся с различными шрифтами, обсудят их особенности и функции. Затем мы ненадолго погрузимся в исторический контекст и увидим, как шрифты отражали запросы своего времени. А в практической части мастер-класса ребята разберут формы литер, самостоятельно сделают штампы и поработают в технике аппликации и коллажирования. В результате каждый участник создаст свою штифтовую композицию. Расписание: ➖ 5-7 лет | 15:00 - 16:00 ➖ 8-10 лет | 16:30 - 17:30 ➖ 11-16 лет | 18:00 - 19:00 Стоимость участия: 1000 рублей. Участники наших мастерских, по любой причине пропустившие занятие в течение сентября, могут присоединиться к воркшопу бесплатно. Открытые воркшопы не входят в программу наших мастерских. Мы запускаем эту серию отдельных ознакомительных мероприятий для всех, кто хочет познакомиться с кураторами и попробовать свои силы, или сомневается, понравятся ли ребенку занятия в студии. Если вы планируете прийти, пожалуйста, предварительно запишитесь на нашем сайте по ссылке: https://youngarchs.com/workshops #обществоюныхархитекторов
17.09.2020 в 18:32


#вопросы_от_родителей: Почему дети ещё не начали делать макеты, хотя прошло уже две недели занятий? ⠀ Дело в том, что создание макетов не является главной целью наших мастерских. Мы ставим перед собой задачу научить детей проявлять себя, анализировать информацию и чутко воспринимать пространство. Поэтому разработка макета может начаться в начале семестра, а может стать и результатом нескольких значимых предшествующих этапов – все зависит от того, какие компетенции кураторы хотят развить в учениках. ⠀ Ценность каждого занятия заключается в процессе, в ходе которого дети получают новые знания, умения и навыки, а не в «поделке», которую можно принести домой. Макеты, чертежи, коллажи и зины – это всего лишь средства, через которые юные архитекторы познают среду и себя. Когда образовательный процесс налажен, у ребят не возникает трудностей с разработкой осознанных и качественных проектов. ⠀ Чтобы правильно войти в учебный ритм, детям необходимо: ➖ познакомиться друг с другом и с куратором, чтобы почувствовать себя в студии безопасно. Поэтому на первых занятиях мы проводим игры на знакомство, договариваемся о границах и составляем свод правил мастерской. Кроме того, в начале учебного года мы выясняем уровень мышления и социализации детей, чтобы на последующих занятиях кураторы учли индивидуальные особенности ребят. ➖ разобраться в свойствах материалов, инструментов и в теме мастерской. При этом работа в плоскости - это неотъемлемая подготовительная часть перед переходом к конструированию трехмерных объектов. Чем больше ребенок узнает о контексте задания и средствах, которыми он может реализовать свою задумку, тем качественнее и продуманнее у него получится проект. ⠀ Через неделю мы ответим на следующий вопрос родителей. Пишите под этой публикацией, что бы вы хотели узнать о работе мастерских, детях и их отношениях с пространством. ⠀ ph: Надя Лактионова
13.09.2020 в 18:05


Задание «Открытка» / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа Продолжаем серию заданий #я_и_мой_дом_оюа. Это практические и игровые архитектурные упражнения для всей семьи. Задание «Открытка» приглашает вас вспомнить уходящее лето. Вам предстоит изобразить это яркое время года в непривычных тонах и проиллюстрировать впечатление от тёплой ночи. Попытка передать ощущение темноты и игра с освещением разовьёт ваше сенсорное восприятие. Материалы: плотная белая бумага А5, чёрная тушь, кисть, цветная бумага, клей, пульверизатор с водой. Практика: 1. Вспомните момент лета, когда вы гуляли в темноте. Какого цвета было небо? А дома или лес? Светила ли луна? Что вам запомнилось? 2. Возьмите белый лист А5 и создайте фон открытки. Для этого сначала намочите его водой из пульверизатора для комнатных растений. 3. Капните тушь в любом месте и позвольте пятну растечься. Сделайте несколько таких пятен на вашем листе. Если они плохо растекаются, то пшикнете водой ещё раз. 4. Фон готов. Пока он сохнет, займитесь главным объектом вашей картины. Изобразите то, что вам запомнилось в эту ночь. Это может быть ваш дом, мост, лес, молния или человек. Возьмите для этого отдельный кусочек бумаги и в технике аппликации или с помощью карандашей создайте “героя”. 5. Вырежьте ваш объект. 6. Возьмите ночной фон. Если лист высох слишком мято, то прогладьте его через тряпку утюгом. 7. Найдите на фоне среди получившихся “растеков” подходящее место для объекта и приклейте его. 8. Добавьте чуть-чуть деталей. Например, забор, траву, луну, месяц или дождь. 9. Ура! У вас получилась открытка. Подпишите на обратной стороне локацию и можете ее отправлять по почте. 10. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с отметкой и хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. * Помните, что вы всегда можете адаптировать задание на ваше усмотрение и придумать другие способы и техники для создания модели.
31.08.2020 в 19:09


Друзья, сегодня мы провожаем лето и рассказываем про свободные места в мастерских! ⠀ Не упускайте этот шанс, если вы давно хотели присоединиться к Обществу Юных Архитекторов, записывались в лист ожидания в прошлом году или просто уверены, что вашему ребенку у нас понравится. ⠀ Детям 5-7 лет: ⠀ ➖ 5 мест: «ИЗМОГРАФИКА» |среда, 11:30−13:00| Изучим историю Санкт-Петербурга сквозь призму разных стилей искусства. ➖ 5 мест: «РЕФОРМА» |среда, 16:30−18:00| Исследуем особенности материалов, из которых созданы 5 объектов известных архитекторов. ⠀ Ребятам 8-10 лет: ⠀ ➖ 5 мест: «URBAN_SUP» |среда, 18:30−20:00| Обсудим изменения городов и их жителей, русский авангард и творчество архитекторов-фантастов. ➖ 2 места: «УРОКИ ТРУДА» |среда, 14:00−15:30| Трансформируем свои эмоции в дизайнерские проекты. ⠀ Подросткам 11-13: ⠀ ➖ 3 места: «УРОКИ ТРУДА» |суббота, 16:30−18:00| Попробуем свои силы в предметном дизайне. ➖ 3 места: «ОБЩЕНИЯ» |воскресенье, 16:30−18:00| Научимся передавать идеи и выражать себя посредством архитектуры. ⠀ Подросткам 14-16 лет: ⠀ ➖ 7 мест: «ЦИФРОВЫЕ ПОРТАЛЫ» |суббота, 18:30−20:00| Переосмыслим городскую среду с помощью голограмм, 3D-сканирования и виртуальной реальности. ⠀ Чтобы подробнее прочитать о проектах, которые будут выполнять ребята в каждой мастерской, узнать о кураторах и оформить подписку, переходите на наш сайт по ссылке youngarchs.com. ⠀ А если вы уже записались на занятия и ждете начала учебы, рассказывайте в комментариях, какие у вас ожидания от нового семестра?
26.08.2020 в 18:30


#вопросы_от_родителей: Как проходят занятия в мастерских? ⠀ Большой опыт работы с детьми помог нам выявить несколько ключевых элементов, которые позволяют сохранять в группе атмосферу психологической безопасности и творческой свободы. ⠀ ➖ Число участников. Каждую мастерскую ведут 2 куратора, а максимальное количество детей в группе – 12 человек. По нашим наблюдениям, такое соотношение детей и наставников позволяет сохранить индивидуальный подход в группе и уделить внимание каждому ребёнку. ➖ Самостоятельность. Занятия длятся 1,5 часа. Все это время ребята не только работают над объемными архитектурными макетами, графическими проектами или текстами, но и получают опыт самостоятельности. Именно поэтому родители на занятиях не присутствуют. Придерживаться этого правила важно даже малышам: благодаря этому дети свободнее проявляют себя в мастерских, лучше социализируются и становятся увереннее в себе. ➖ Финальная презентация. В конце занятия куратор резюмирует пройденное, а все желающие ученики презентуют свои проекты друзьям и родителям. Этот этап решает важную образовательную задачу: ребята тренируют навык публичного выступления в безопасной обстановке. Кураторы помогают каждому ребенку кратко и интересно рассказать о своей работе, и со временем даже те дети, которые в начале семестра стеснялись выступать, начинают чувствовать свои силы и справляются со стрессом. ➖ Отсутствие оценок, осуждения и наказаний. Каждый ребёнок на занятиях в студии может открыто высказывать своё мнение и выражать себя в любой форме, не опасаясь резкой критики или сравнения с другими учениками. Если поведение ребёнка нарушает границы участников мастерской или правила, совместно установленные группой в начале семестра, куратор выдаст соразмерную поступку санкцию. В отличие от наказания, справедливая санкция не вызывает чувство вины или стыда. ⠀ Через неделю мы ответим на следующий вопрос родителей. Пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать о работе мастерских, детях и их отношениях с пространством. ⠀ #youngarchs #обществоюныхархитекторов
25.08.2020 в 16:34


Задание «Карта лета» / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа ⠀ Продолжаем серию заданий #я_и_мой_дом_оюа. Это практические и игровые архитектурные упражнения для всей семьи. ⠀ Задание «Карта лета» объединит всю семью за одним столом. Каждый сможет поделиться впечатлениями, вспомнить самые яркие моменты последних 3 месяцев и изобразить свой путеводитель по летним приключениям. Проговаривание своих ощущений в кругу близких развивает эмоциональный интеллект и учит лучше понимать чувства друг друга. ⠀ Материалы: крафт или ватман, краски или карандаши, артефакты лета. ⠀ Практика: 1. Соберитесь с членами семьи за одним столом и вспомните, где каждый из вас побывал этим летом. 2. Разложите на столе ватман или рулон крафтовой бумаги и начните создание вашей карты лета с общей для всех близких точки — с дома. Изобразите его красками, карандашами или мелками. 3. Обсудите друг с другом, где каждый из вас побывал в начале лета. Вспомните ваше настроение и поделитесь ощущениями с родными. Заметьте, что наиболее яркие впечатления не обязательно остаются от самых дальних маршрутов. 4. Укажите на вашей карте стороны света и определите направление маршрута каждого члена семьи. 5. Проложите от дома на карте самые запомнившиеся маршруты. Для этого нарисуйте автомобильную, железную, пешеходную или любую другую дорогу, по которой вы двигались. 6. Проиллюстрируйте остановки на вашем пути характерными атрибутами. Например, если вы ездили в лес, нарисуйте деревья, если были в гостях, изобразите друзей, а если отправились в другой город — вспомните его достопримечательность. 7. Продолжайте добавлять новые пункты ваших остановок и характерные детали. Чтобы придать карте документальную достоверность, вы можете приклеивать на скотч артефакты, собранные в разных местах: гербарий, открытку, билетик, монетку, фантик и т.д. 8. Когда маршруты всех участников будут готовы, повесьте карту на стену и рассмотрите ваш семейный путеводитель этого лета. 9. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с отметкой и хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com.
19.08.2020 в 15:20


#вопросы_от_родителей: Посоветуйте общеобразовательную школу с архитектурным уклоном. ⠀ Мы хорошо понимаем тревогу родителей по поводу поступления детей в вуз. И все же мы не рекомендуем вам стремиться к обучению ребят в архитектурных классах, лицеях и колледжах. Прежде всего честно ответьте себе на два вопроса: ⠀ ➖ Хочет ли там учиться сам ребенок? ⠀ Дети 11-16 лет естественным образом начинают задумываться о будущей профессии. В этом возрасте важно показать подросткам широту возможностей, которые предоставляет им современный мир, взрастить в них уверенность в своих силах и позволить выбирать свой путь самостоятельно. ⠀ Именно поэтому в наших мастерских подростки не готовятся к вступительным экзаменам и не нарабатывают портфолио. Вместо этого ребята общаются с практикующими архитекторами и художниками, погружаются в культурный контекст, воплощают свои идеи в свободной творческой атмосфере, пробуют критически мыслить и анализировать, понимать себя и окружающих. Мы уверены, что эти навыки помогут детям взять ответственность за свое будущее и научат принимать решения, исходящие из их собственных потребностей. Если вам близок наш подход, присоединяйтесь к мастерским. Набор в самом разгаре, расписание можно посмотреть на нашем сайте. ⠀ ➖ Насколько детям с ранних лет необходимо узкоспециализированное образование? ⠀ Если ваш ребенок уверен в своем выборе и хочет связать свое будущее с архитектурой, вам важно понимать, что в специализированных классах часто провисают общеобразовательные предметы. В результате этого ребята могут закончить школу с хорошими художественными навыками, но без знаний обычных школьников. Такой перекос неизбежно помешает в будущем развитии, поэтому в первую очередь мы советуем юным архитекторам выстроить крепкий фундамент из мощного общего образования. Академическому рисунку, на который делается упор в архитектурных классах, можно научиться в сфере дополнительного образования, а целенаправленно подготовиться к поступлению в конкретный вуз помогают курсы и малые архитектурные факультеты.
17.08.2020 в 14:23


Как научиться видеть, что “говорит” пространство? ⠀ Большинство из нас умеют видеть в самом простом значении этого слова. Тем, чьи будни связаны с формой и цветом, это удается лучше: например, художникам, дизайнерам и архитекторам проще расшифровать информацию, переданную без использования текста и речи. Представьте, зрение этих людей ничем не отличается от нашего, но они могут видеть то, чего не видим мы. ⠀ Способность понимать язык предметов и любой среды, созданной человеком, называют визуальной грамотностью. Это не врожденный дар, а учебная дисциплина. Если мы начнем больше рассматривать окружающее нас пространство и изучать мир образов наравне с миром слов и цифр, мы научимся считывать визуальную информацию. Этот процесс станет для нас столь же естественным и необходимым навыком для жизни, как и умение читать. ⠀ Ближайший месяц мы посвятим исследованию визуальной грамотности. Вместе с вами мы будем учиться читать изображения так же, как тексты, делиться опытом и наблюдениями. Чтобы не ограничиваться теорией, мы подготовим небольшие задания по букварю визуальной грамотности «Как видеть», составленному классиком американского дизайна ХХ века Джорджем Нельсоном. ⠀ Если же вы хотите поскорее узнать о базовых элементах визуального языка, записывайтесь на наш онлайн-курс «Путешествие точки». На занятиях вы разберетесь в основах формы в любом направлении изобразительного искусства — точках, линиях и фигурах — и с помощью простых методов научитесь использовать их возможности. Ссылка на онлайн-платформу закреплена в шапке профиля. ⠀ А пока рассказывайте, пробовали ли вы уже совершенствовать свою визуальную грамотность? В какие моменты вы чувствуете в этом потребность?
16.08.2020 в 13:53


Задание «Оазис» / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа Продолжаем серию заданий #я_и_мой_дом_оюа. Это практические и игровые архитектурные упражнения для всей семьи. Задание «Оазис» предлагает новый способ взаимодействия с природой. В этот раз вам предстоит стать настоящими ландшафтным дизайнером и создать модель природного оазиса. Работа с органическими материалами позволит вам восстановить внутренний баланс и поискать в природе метафоры собственного эмоционального состояния. Материалы: растения, палки, камни, кора, фольга, песок. Практика: 1. Определитесь с местом для своего оазиса. Например, вы можете расположить его в песочнице во дворе, на придомовой лужайке или в огороде. 2. Создайте рельеф. Выкапывайте и насыпайте землю так, чтобы получить интересные возвышенности, равнины и низины. Проще всего делать рельеф из песка, но для формирования холмов также подойдут камни, сено или палки. 3. Выкопайте небольшую углубленную дорогу — русло будущей реки. Если вы работате на газоне, укрепите берега реки бордюром из камней или палок. 4. Разместите вдоль русла фольгу. Старайтесь не порвать ее при укладке. Положите сверху несколько камней, чтобы закрепить покрытие. 5. Чтобы вода текла вдоль русла реки и не разливалась, сконструируйте из фольги дополнительные бортики. 6. Посадите в вашем заповеднике деревья и траву. Используйте для озеленения подходящие по масштабу растения или гербарий из прошлого задания. 7. Проложите тропинки, мосты или туннели. Используйте для этого мелкие камушки, соломинки или кору. Экспериментируйте с теми природными материалами, которые вас окружают. 8. Облагораживайте ваш оазис водоемами и растительностью, чтобы получился настоящий райский остров. 9. Когда оазис будет готов, оживите реку. Наберите воду в любую объемную тару и аккуратной струей вылейте ее на подготовленное русло реки. 9. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с отметкой и хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. * Помните, что вы всегда можете адаптировать задание на ваше усмотрение и придумать другие способы и техники для создания модели.
12.08.2020 в 18:42


11-16 лет / Архитектура и психология / 2019 г. ⠀ Итоговые проекты мастерской «Бюро», в рамках которых дети разработали предложения по развитию общественно-делового кампуса для пространства Севкабель Порт.
10.08.2020 в 19:47


5-7 лет / Архитектура / 2018 г.
07.08.2020 в 12:17


Друзья, запись в мастерские открыта! ⠀ Вы можете познакомиться с расписанием и оформить подписку на нашем сайте. Обратите внимание, все занятия будут проходить в студии в пространстве Севкабель Порт. ⠀ В этом полугодии кураторы подготовили для юных архитекторов 11 мастерских. Нам стало интересно предложить ребятам под разными ракурсами исследовать единый глобальный процесс, поэтому мы выбрали общую тему семестра - «Трансформация». ⠀ В каждой мастерской дети и кураторы по-своему изучат явление перемен и превращений. За 4 месяца ребята разберутся, как архитекторам удается выражать свои замыслы, преобразуя форму и материалы, почему сменялись художественные стили и как спрогнозировать будущее развитие городов, искусства и человека. В конце семестра участники мастерских публично презентуют свои макеты и графические работы, и мы вместе увидим, как процесс трансформации можно разглядеть сквозь призму архитектуры. ⠀ Стоимость: - ежемесячная подписка 5000 руб./мес. - подписка на семестр (4 месяца) 18 000 руб. ⠀ Присоединяйтесь! Мы с нетерпением ждем встречи с новыми учениками.
06.08.2020 в 15:34


Как эпидемиологическая ситуация повлияет на работу мастерских? ⠀ Многих родителей волнуют изменения, которые ждут детей в новом учебном году. Мы не можем с уверенностью предположить перспективы распространения коронавируса в Санкт-Петербурге, но готовы рассказать, какую тактику выбрали в ситуации общей неопределенности. ⠀ Сейчас ограничения сняты, и мы планируем проводить занятия в нашей студии на территории пространства Севкабель Порт. Чтобы мастерские заработали в привычном очном формате, нам придется задействовать необходимые меры профилактики. ➖ Перед каждым занятием мы будем проветривать помещение и проводить уборку с использованием дезинфицирующих средств. ➖ Дверные ручки и места, которые дети и взрослые трогают чаще всего, будут протираться с особой частотой и тщательностью. ➖ На входе в студию появятся дозаторы с антисептиком. ➖ Администратор при встрече учеников будет бесконтактно проверять их температуру. ⠀ Мы очень надеемся, что со временем и эти ограничительные меры останутся в прошлом, а пандемия отступит. Если же Правительство Санкт-Петербурга повторно отправит частные образовательные организации на карантин, мы продолжим занятия мастерских в онлайн-формате. Кураторы учли этот вариант развития событий при разработке своих программ. ⠀ Через неделю мы ответим на следующий вопрос родителей. Пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать о работе мастерских, детях и их отношениях с пространством.
04.08.2020 в 15:23


Друзья, через 4 дня мы открываем набор в мастерские! ⠀ Каждый год мы радуемся большому интересу к программам наших кураторов и вместе с вами расстраиваемся, когда желающих присоединиться к занятиям оказывается больше, чем мест в мастерских. ⠀ Чтобы ребятам было комфортно заниматься, мы набираем в группы не больше 12 человек. Поэтому, если вы хотите в этом году успеть присоединиться к Обществу Юных архитекторов, переходите на наш сайт ровно в 12:00 в пятницу, выбирайте мастерскую и оформляйте подписку. ⠀ Если же вы посещали занятия студии в предыдущие годы, проверьте почту. Там вы найдете письмо с инструкцией, позволяющей записаться в мастерскую уже сегодня. ⠀ Мы хотим, чтобы наши занятия были доступны для каждого. Если вы живете в другом городе или места в мастерской, к которой захотел присоединиться ваш ребенок, быстро закончатся, переходите на платформу online.youngarchs.com. Здесь до конца августа вы найдете 4 программы, разработанные нашими кураторами, со скидкой 50%.
02.08.2020 в 16:57


Задание «Ковер» / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа ⠀ Продолжаем серию заданий #я_и_мой_дом_оюа. Это практические и игровые архитектурные упражнения для всей семьи. ⠀ Задание «Ковер» продолжает серию работ с природными материалами. В этот раз вам предстоит попробовать себя в роли текстильного дизайнера и соткать ковер. Размеренная работа с мелкими деталями и разными фактурами позволит расслабиться и ощутить контакт со своими мыслями и эмоциями. ⠀ Материалы: растения, гербарий, ветки, нитки, кусочки текстиля. ⠀ Практика: 1. Определитесь с размером и формой вашего ковра. Будет ли он большим или маленьким, прямоугольным или треугольным, длинным или коротким? 2. Подготовьте ткацкий станок. В качестве каркаса для плетения вам потребуется крепкая конструкция, которая выдержит натянутые нити. Например, вы можете: - найти дерево с двумя крепкими параллельно растущими ветками; - выбрать сухие ровные ветки, сложить их в форме квадрата, треугольника или любой другой фигуры и связать по углам; - взять одну ветку в форме буквы «Y». 3. Заправьте свой ткацкий станок бечевкой или любой другой плотной нитью. Для этого завяжите конец нити на одной из веток в углу вашего станка и обмотайте каркас параллельными стежками, похожими на струны арфы. 4. Сотките первый ряд: протяните любую нитку, травинку или узкий кусок ткани через ваши «струны». Затем аккуратно опустите получившийся ряд в самый низ станка. Это удобно делать простой вилкой. 5. Вплетайте в ваш ковёр новые ряды нитей или природных материалов с разными фактурами. Не забывайте уплотнять предыдущие слои. 6. Когда ковер будет готов, обрежьте «струны» ножницами и завяжите на их концах узелки, чтобы изделие не расплеталось. 7. Ура! Вы создали произведение искусства. Постелите ваш коврик на стол или украсьте им стену. 9. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с отметкой и хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. ⠀ * Помните, что вы всегда можете адаптировать задание на ваше усмотрение и придумать другие способы и техники для создания модели. ⠀ Авторы: Caro in the Sixties, Gina Dargan
30.07.2020 в 09:56


Как архитекторы управляют временем? ⠀ Внутри разных зданий наше чувство времени может сильно отличаться. По мнению архитектора Стивена Холла, это происходит благодаря свету. Давайте разберемся, как постоянно меняющееся освещение позволяет времени проявиться в постройках. ⠀ Например, представьте дом, фасад которого сделан из матового стекла. Такое здание будет фильтровать солнечный свет и яркие краски улиц, проникающие внутрь. Естественное освещение, которое получится в результате, создаст чувство того, что время в помещении остановилось. Именно такой прием использовал архитектор Петер Цумтор при проектировании музея Кунстхаус Брегенц. ⠀ Теперь вообразим другое строение. В его стенах нет окон и уровень освещенности минимален: только в узкое вытянутое отверстие в потолке проникает полоса яркого солнечного света. Между темным пространством и лучом, поступающим в помещение, неизбежно возникнет резкий контраст. Благодаря этому наши глаза будут замечать даже незначительное движение полосы света и нас охватит ощущение быстротекущего времени. Такую идею воплотил Стивен Холл при строительстве Музея города в Кассино. ⠀ Движение солнца с востока на запад позволяет нам воспринимать течение минут. Получается, что чувство времени в архитектуре возникает из-за того, что естественный свет на своем пути встречается с разными формами и материалами зданий. При этом ощущение скорости времени может зависеть от сезона и времени суток, особенностей местности, расположения источника света в помещении и фильтров, через которые проникают солнечные лучи. ⠀ Вы замечали связь между формой архитектурного строения и течением времени в нем? Делитесь своими наблюдениями в комментариях.
28.07.2020 в 18:14


Какие цвета помогают сосредоточиться? ⠀ Давайте попробуем составить простой рецепт колористического решения, которое поможет поддерживать рабочий настрой в школьном кабинете или офисе. ⠀ Возможно вы замечали, что цвета воздействуют на физиологию тела, причем наши личные пристрастия к тому или иному оттенку никак не влияют на этот процесс. Например, в помещении с красными стенами у нас неизбежно слегка повышается давление, ритм дыхания и пульс ускоряются, а окружающие шумы кажутся более громкими из-за дополнительного возбуждения слухового центра. В зелёной комнате расширяются капилляры. А синий цвет, по данным клинических исследований, замедляет сердечную активность, и его успокаивающее воздействие на нервную систему может перейти в тормозящее. ⠀ Мы можем использовать эти подсказки для создания интерьера, способствующего продуктивной работе. Например, обеспечить прилив энергии, поднять мышечную и мыслительную работоспособность будет проще с помощью разумного количества деталей теплых цветов в светлом однотонном помещении. А если вам нужно создать в классе более расслабляющую атмосферу и расположить аудиторию к общению, исследователи советуют выбирать голубые оттенки. Холодные темные тона могут слишком подавлять активность, поэтому они не годятся для оформления студенческих аудиторий и рабочих кабинетов. ⠀ Интересно, что успешное решение задачи люди, как правило, ассоциируют с яркими тонами. Это выяснилось в результате эксперимента А.Березницкаса, большинство участников которого соотносили слова «догадка», «удивление» и «уверенность» с красным и желтым цветом. «Сомнение» и «огорчение» испытуемые связывали с серым, коричневым и темно-синим оттенком. ⠀ А с каким цветом у вас ассоциируются слова «внимательность», «понимание» и «увлеченность»?
26.07.2020 в 19:02


Дети лучше учатся в ярких классах или среди белых стен? ⠀ Давайте вместе разбираться и обмениваться наблюдениями о том, какое соотношение цветов благотворно для мышления, памяти, внимания и мотивации. ⠀ Команда Питера Барретта в исследовании «Умные классы» (о котором мы рассказывали на прошлой неделе) установила, что воздействие цвета составляет 23% от общего влияния среды на успеваемость школьников. Причём на оценках одинаково плохо сказывается как слишком интенсивный, так и недостаточно стимулирующий оттенок интерьеров учебных кабинетов. Получается, ученые советуют нам при обустройстве классов искать золотую середину. ⠀ Работа профессора Баррета даёт и более конкретные рекомендации. Цвет стен, потолка и оформления школьных кабинетов должен привлекать внимание учеников, но быть в достаточной степени упорядочен, чтобы не возникало ощущения перегруженности и захламленности класса. Хорошо с такой задачей справляются помещения, в которых светлые или белые стены сочетаются с одной стеной другого цвета. Яркая мебель, стенды, ковры и прочие элементы броских оттенков на спокойном фоне также помогают школьникам достигать концентрации. ⠀ Насыщенные цвета стоит использовать разумно и выборочно. Они могут обеспечивать навигацию в здании и повышать дружественность среды. Например, для игрового и учебного оборудования, лестниц, холлов и мест для отдыха можно продумать уникальные сигнальные цвета, которые будут помогать ориентироваться в большом здании школы. ⠀ С другой стороны, яркие визуальные элементы могут серьезно нагружать пока не сформировавшуюся способность детей младшего возраста сосредоточиваться на выполнении задания. Поэтому придумывая цветовое решение для образовательного пространства, важно учитывать возраст и культуру аудитории. ⠀ О возбуждающих, угнетающих и успокаивающих цветах мы напишем в отдельной публикации. А пока рассказывайте, в какой обстановке растёт ваша собственная продуктивность?
25.07.2020 в 20:04


Задание «Игрушечная палка» / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа ⠀ Продолжаем серию заданий #я_и_мой_дом_оюа. Это практические и игровые архитектурные упражнения для всей семьи. ⠀ Задание «Игрушечная палка» позволяет без клея, ножниц и иголки создать самобытную игрушку. В процессе работы вы разовьете ассоциативное мышление и научитесь использовать органические материалы, которые нас окружают, для воплощения своих внутренних образов. ⠀ Материалы: деревянные палочки, наждачная бумага, нитки, гуашь, кисть. ⠀ Практика: 1. Найдите на земле рядом с домом несколько сухих веток среднего размера (15-20см). 2. Принесите их домой и очистите от коры и мусора с помощью наждачной бумаги. 3. Выберите одну ветку для создания игрушки. Внимательно посмотрите на ее форму и подумайте, какие ассоциации она вызывает. Вы можете сразу разглядеть в изгибах ветки нос и руки или решить, что это будут его хвост и рога. 4. Определитесь, кем будет ваш персонаж — человечком, лосем, монстром или жуком. Если для законченности образу не хватает элементов, возьмите дополнительную палочку и примотайте ее с помощью ниток. 5. Раскрасьте вашу игрушку. Например, чтобы сделать персонажу одежду, плотно обмотайте ваши ветки разноцветными нитками. Если вы хотите проработать цветом мелкие элементы, воспользуйтесь красками. 6. Отразите характер персонажа в деталях. Сперва нарисуйте игрушке глаза и рот. Волосы или гриву для вашего героя вы можете сделать из сена, а шляпу или хвост — из перьев. 7. Не останавливайтесь на достигнутом. Исследуйте среду вокруг дома, находите новые формы и материалы для ваших персонажей! 8. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с отметкой и хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. ⠀ * Помните, что вы всегда можете адаптировать задание на ваше усмотрение и придумать другие способы и техники для создания модели.
23.07.2020 в 17:15


«В какой школе ребенок лучше учится?» ⠀ Отвечаем на вопрос родителей, которым интересно, как интерьеры школьных помещений сказываются на оценках и поведении ребят. ⠀ Наша интуиция подсказывает: в более качественной среде успеваемость у детей должна быть выше. Научное доказательство этого предположения нашёл профессор Солфордского университета Питер Барретт. В исследовании «Умные классы» он выявил, что оценки ребят по чтению, письму и математике на 16% определяются проектировочным и дизайнерским решением школы. При этом оказалось, что наибольшую роль в улучшении успехов играют 3 принципа дизайна: ⠀ ➖ Натуральность. Сильнее всего на успеваемость влияют свет, звук, температура и качество воздуха, а также связь с природой — все, от чего зависит физический комфорт учеников. Еще в более ранних исследованиях было обнаружено, что дети в классах с лучшим освещением и окнами большего размера усваивают программу по математике и чтению на 20% быстрее. А измерения профессора Барретта показали, что ребята в возрасте 10-12 лет быстрее справлялись с заданиями в помещениях с интенсивной вентиляцией и пониженной температурой воздуха. ⠀ ➖ Индивидуализация. Этот принцип отражает, насколько школьные кабинеты отвечают потребностям разных групп детей и меняющихся методических подходов. Хорошо, когда классы спроектированы с учетом того, что в них будут заниматься ребята разного возраста, а учитель сможет трансформировать пространство в зависимости от задачи урока. И не менее важно, чтобы дети ощущали чувство причастности к «своему» классу и имели возможность влиять на то, что их окружает. ➖ Стимулирование. Этот принцип определяет, насколько ярко оформлены школьные кабинеты. Для обучения важно уметь сосредоточиться, а на управление вниманием сильно влияют цвета стен и мебели, а также того, насколько элементы дизайна соотносятся друг с другом и образуют упорядоченную, а не случайную и хаотичную среду. ⠀ Через неделю мы ответим на следующий вопрос родителей. Пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать о детях и их отношениях с пространством.
22.07.2020 в 20:14


Отвечаем на вопрос родителей, столкнувшихся с необычной формой учебных кабинетов. ⠀ Единого мнения насчет идеального соотношения формы и размера классов пока не существует. Принято считать, что просторные кабинеты лучше маленьких, где сложно организовать образовательный процесс, а недостаток пространства провоцирует детей на конфликты. ⠀ Однако исследование школ в Кувейте показало, что небольшие шестиугольные классы нравятся ученикам больше, чем крупные прямоугольные. В шестиугольном помещении дети были довольны расстановкой парт и показывали лучшие учебные результаты. При этом отзывы учителей о тех же классах были хуже: их предпочтения остались на стороне крупных кабинетов классической формы. ⠀ Преимуществ у шестиугольных классов несколько: ⠀ ➖ В большом пространстве такой формы удобно проводить стандартные уроки, во время которых учитель стоит у доски, а рабочие столы ребят расположены в форме буквы U. Такой способ рассадки был позаимствован у театрального зала, где все внимание зрителей устремлено на сцену. ➖ В шестиугольном классе проще объединять детей для работ по группам и трансформировать среду для проведения семинаров, игр и других неформальных уроков. ➖ В таком классе учитель может подавать информацию одновременно на 3 стенах вместо одной. При этом на них могут располагаться «умные» доски, плоскопанельные мониторы или учебные проекты школьников. ⠀ Пока экспериментов со строительством шестиугольных классов в России не так много. Зато в 2017 году бывший вице-премьер Ольга Голодец предложила сделать нормой квадратные классы вместо прямоугольных. По ее мнению, это поможет освободить учителя от традиционного места у доски и сделать более привычной групповую работу школьников над учебными проектами. ⠀ А какая форма кабинета кажется вам наилучшей? В каком помещении вы бы хотели учиться сами и какой класс предпочли бы для своего ребенка?
16.07.2020 в 13:50


Куда вы идете, чтобы успокоиться? ⠀ У каждого в городе есть место, отзывчиво принимающее нас уставших, переполненных переживаниями и впечатлениями. В зависимости от нашего характера мы можем искать поддержку в самых разных пространствах, но парки, скверы, бульвары и другие островки природы заботливо успокаивают мысли и восстанавливают силы любого горожанина. И это не случайно. ⠀ Почему даже небольшая прогулка среди деревьев помогает нам «перезагрузиться» и вернуться к делам с отдохнувшей нервной системой и возросшей способностью к концентрации? Психологи Стивен и Рэйчел Каплан объясняют это теорией восстановления внимания. ⠀ Все дело в том, что движение наших глаз зависит от окружающего пространства. Посреди парка наш взгляд не задерживается на мелких деталях, а быстро скользит от одной природной формы к другой. Следом за нашими глазами устремляется и внимание: оно становится непроизвольным, легко переключается и временно освобождает нас от необходимости быть сосредоточенными. Во время такой паузы мы не концентрируемся на бытовых задачах, рабочих вопросах и даже не следим за соблюдением правил дорожного движения. Поэтому прогулки в окружении зелени так эффективно восстанавливает наши мыслительные и эмоциональные ресурсы. ⠀ С каждым годом появляется все больше исследований, доказывающих, что контакт с природой стабилизирует сердечную и мозговую деятельность, а озеленение кварталов даже влияет на уровень преступности. Подтверждено, что люди, которым повезло жить в более зеленой среде, теснее общаются со своими соседями, что и оберегает их от мелких правонарушений. ⠀ Замечали, что в окружении природы мы чувствуем себя более счастливыми и защищенными? Расскажите про ваши любимые парки, сады и зеленые дворы! Какие природные пространства внутри города вы цените больше всего и почему? ⠀ #психологиясреды #обществоюныхархитекторов #youngarchs

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

+3°..−3°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте концерт Сургановой и Оркестра "Новогодняя солянка" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю