Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о КуКумба

Адрес

ул. Кременчугская, д. 17, к. 3

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о творческой центре КуКумба

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Transe-ForceИнтерактивное театр-кафе Transe-ForceLevel upЛофт Level upGaika SpaceАрт-кластер Gaika SpaceLevelUpЛофт LevelUp

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о творческой центре КуКумба. Наши посетители оценивают КуКумба по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
КуКумба - Монтессори пространство - СПб

23.04.2024 в 10:00


Знакомьтесь, Мария Монтессори. Педагог нашей группы 3-6 принес в класс чёрно-белые фотографии и спросил ребят:"Кто это?" "О, это какая-то бабушка", - разочарованно протянули они. А потом на снимках обнаружили блоки цилиндров и железные рамки, с которыми играли они сами."Это совсем как у нас, они играют как мы!" Мария Монтессори - новатор в области детского образования. Она посвятила свою жизнь тому,чтобы лучше понимать детей, и растить людей, способных делать выбор, нежных и смелых, любопытных и ответственных. Она никогда не отбирала ребят, она искала подход к каждому, она много-много училась и исследовала, понимая, что вырастить ребенка - одна из самых сложных работ, требующая большого количества знаний. Её педагогическая система действует во многих государственных и частных школах по всему миру, действует международная Монтессори-ассоциация. Мы гордимся тем, что в стенах "Кукумбы" живут ее идеи.
22.04.2024 в 10:00


25 апреля, в этот четверг, зооклуб! Тема: земноводные. Кто приедет: древесная лягушка, водная лягушка, жаба, тритон. О чём поговорим: 1. Земноводные - почему так называются? Почему не могут жить без воды? (кожное дыхание и размножение). 2. Развитие лягушки: икра, головастики, лягушата. 3. Жаба в бородавках? Зачем жабе бугорки на спине? Бывают ли бородавки от жаб? 4. Тритон похож на ящерицу, но кожа тонкая (кожное дыхание) и откладывает икру. 5. Безногие земноводные (на фотографиях). 1 занятие 1000 р. Абонемент на 4 занятия 3400 р. Обязательная предварительная запись по телефону: +7 (981) 687-06-23
18.04.2024 в 10:00


Группа 4-6. Любоваться.
17.04.2024 в 11:00


Подсказка для родителей и педагогов, когда имеет смысл обратиться к эрготерапевту - специалисту по сенсорной интеграции. (если совпало 2 или больше пунктов) 1) Ребенку сложно в классе. Он не быстро начинает общаться с другими детьми или не начинает вовсе. 2) Процесс адаптации занимает больше 3 месяцев. Ребенок плачет, отказывается ходить в школу, забивается в угол, замирает, не двигается или активно сопротивляется. 3) Ребёнку сложно запоминать написание букв и цифр. Он часто их путает, теряет элементы. Не усваивает их к концу 1-го класса. 4) Проблемы с письмом, не видит строку, сопротивляется прописям до конца 1 класса. 5) Ребёнку сложно сидеть на уроке. Он вертится на стуле, постоянно елозит, быстро переключает внимание. 6) Ребёнок выглядит бесстрашным: прыгает с высоты, часто травмируется, залезает высоко на детских площадках и дома. 7) Проблемы с концентрацией внимания: быстро переключает внимание с одного на другое, не может удержать его в течение 15-20 минут к концу 1 класса. 8) Ребёнок выглядит неуклюжим, может налетать на других людей и предметы, роняет их, проливает, часто травмируется. 9) Сложности с мелкой моторикой, избегает резать ножницами, мастерить, рисовать. 10) Избегает самостоятельности: не хочет одеваться сам, все время просит ему что-то помочь одеть, поправить. Долго одевается, собирается куда-то, часто отвлекается. Сборы часто занимают больше получаса. 11) Частые долгие слезы/смех/истерики/вспышки гнева. Ребенок 7 лет успокаивается больше 15 минут. Чрезмерная ранимость, часто бывают дни, когда слезы/истерики/вспышки гнева случались больше 5 раз за день. 12) Драки, грубость, повышенная конфликтность. Конфликты с одноклассниками происходят почти каждый день. 13) Если ребенок не готов сотрудничать с педагогами к концу 1 класса. 14) Избегает мыть голову. 15) Избегает подстригать ногти. 16) Сопротивляется покупке новой одежды. Сопротивляется менять одежду на другой температурный сезон (с лета на осень, с осени на зиму и т.д.). 17) Выглядит неопрятно, не любит причесываться, заплетаться, стричься 18) Часто жалуется что что-то неудобно одето, мешают ярлыки, швы и т.д. 19) Сложности с пониманием математики, ребенок путает местами цифры, тяжело считать примеры. 20) Крайне ограничен пищевой рацион, отказывается пробовать новые блюда.
17.04.2024 в 10:00


В минувшее воскресенье школа Кукумбы себя показала и других посмотрела на фестивале "Просто учиться" в Севкабеле. Мы ответили на сотню вопросов родителей, проехали километр пути роботами мататалаб, поэкспериментировали с лазером, подружились с не одной дюжиной золотоискателей. На выставке детских проектов выступили Трофим с Кариной. Они представили свою невероятно красивую гелиоцентрическую модель солнечной системы. Мы очень довольны тем, сколько прекрасных родителей мы пригласили на День Открытых Дверей в школе Кукумбы. Ждём и вас, дорогие читатели, если вы в поисках школы для своего 1,2,3,4-классника! 19 апреля, пятница, 17:30. 9 Советская, д. 14 Позвоните-запишитесь! +7 981 687-06-23
15.04.2024 в 13:24


В эту пятницу, 19 апреля, в 17.30 День Открытых Дверей в нашей школе. Покажем, расскажем, дадим попробовать как у нас учиться. И у нас сюрприз! Минут на 20 Ася Суворова - психолог, обучивший не одно поколение родителей - поможет определиться вам со своим запросом к школе. Всех ждём! 9 Советская дом 14. По всем вопросам звоните по телефону +7 981 687-06-23.
11.04.2024 в 12:00


Знакомьтесь, Катя Другова - наш нежный администратор! Это она встречает вас у нас в холле. Качает ребят на коленях, если вдруг им стало грустно. Распечатывает для раскрасок котиков, единорогов, динозавров и машины в бесчётном количестве. Всегда слышит и понимает, даже если человек оперирует пока парой слов. Чинит, ремонтирует, зовёт строителей на перманентный ремонт, который происходит у нас круглый год. А ещё! Катя снимает и монтирует эти прекрасные видеоклипы, которые вы видите у нас в соцсетях и фотографирует вас на занятиях и праздниках. Катя с нами с первых дней "Кукумбы". Катя, с Днём Рождения!
10.04.2024 в 10:38


Джин Арейс в книге "Ребенок и сенсорная интеграция" рассказывает о том, что определяет формирование школьных навыков: "Чтение, письмо и компьютерные навыки на самом деле вовсе не являются "базовыми". Они требуют от мозга детальной обработки ощущений и формирования точных двигательных и когнитивных ответов. Зрительная система должна распознавать крайне незначительные различия между буквами, цифрами и знаками препинания. Ребенку необходима очень хорошая пространственная перцепция. Чтобы заметить разницу между 41 и 14 или мол и лом. Кора головного мозга должна обрабатывать зрительную информацию в соответствии с орфографическими и грамматическими правилами, одновременно и строгими, и вариативными. Чтобы кора справилась с этой задачей, всем зонам мозга, связанным с языком, необходимо общаться со всеми зонами, ответственными за перцепцию и память.Пичьмо ещё сложнее, ибо, в дополнение ко всему упомянутому, мозгу приходится обрабатывать ощущения от кисти и пальцев, сравнивать их с "воспоминаниями" о том, что чувствуют руки в процессе письма, и затем организовывать сокращения мышц, управляющих карандашом. Ни одна из этих мозговых функций не сработает как надо, если мозг не получает и не обрабатывает двигательных и гравитационных ощущений. При вестибулярных нарушениях многие сенсомоторные структуры в мозгу не упорядочены и, следовательно, ребенку никак не запомнить, что означают напечатанные слова и как нужно писать слово самому. Самым жестоким упрёком ребенку с проблемами в обучении становится сакраментальная фраза: "Ты смог бы это сделать, если бы постарался!" Как ребенок может читать, если ему не по силам даже связать увиденное с услышанным? Как ему написать свое имя, если все свое внимание он вынужден сосредотачивать на том, чтобы не упасть со стула? Вот это и есть настоящие "базовые" сенсомоторные навыки, и трудности с обучением не исчезнут, пока развитие таких навыков будет отодвинуто на задний план. Одни дети усваивают базовые умения естественным образом и к 5-6 годам уже готовы приступать к чтению, но многим другим нестабильность нервной системы мешает это сделать. Пытаться учить их читать в 6 лет - это значит гарантировать неудачу и снижать у ребенка самооценку. Как правили, дети агрессивно сопротивляются, что расценивается как поведенческая проблема".
08.04.2024 в 10:00


Вы чувствуете? Да! Оно приближается. Лето в "Кукумбе"! Июньский творческий лагерь. Будем творить! Пробовать графити, рисовать на природе и конечно проводить наши любимые художественные погружения, когда много-много ощущений разных гармонизируют работу мозга ребёнка, лепить из глины, разрисовывать мелками дворы, готовить, придумывать свои рецепты, конструировать. Мы готовы заныривать. Кто с нами? Подробности можно узнать по телефону +7 981 687-06-23. Лагерь для детей 3-7 лет. 4 дня в неделю: понедельник, вторник, среда, четверг. 4 недели (5/7 часов): 30000/33500 руб 3 недели (5/7 часов): 24000/26500 руб 2 недели (5/7 часов): 17500/19000 руб 1 неделя (5/7 часов): 9500 руб/10500 руб
03.04.2024 в 10:00


Потомки динозавров веселили школьников!
02.04.2024 в 10:00


Цитата из книги Джин Айрес "Ребенок и сенсорная интеграция" про гравитационную неуверенность. Это касается людей, которым может быть небезопасно качаться, быстрое движение, отклоняться назад, ходить вперёд спиной, ходить по нестабильным поверхностям, которые чувствуют себя неуверенно в большой компании людей. Мы с этим работаем в "Кукумбе", и помогаем ребятам почувствовать себя безопаснее в этом мире и справиться с трудностями в обучении, поведении и эмоциональной регуляции. "Если физическая связь ребенка с гравитационным полем земли неустойчива, все остальные связи не могут развиваться оптимально. Даже самой любящей матери не "достучаться" до ребёнка, если земля не кажется ему безопасным местом. Детям с вестибулярными расстройствами как будто не хватает чего-то жизненно важного, они словно "потеряны в пространстве". Им сложно следовать своим стремлениям, внутреннему импульсу, потому что они боятся последствий. В результате ребёнок недополучает сенсомоторного опыта - "кирпичиков", необходимых для развития эмоциональной и поведенческой сфер".
01.04.2024 в 10:00


"Если родитель радуется ребенку, самому факту его существования - это приводит к росту самооценки". Дэвид Эллиот, доктор психологии, психотерапевт, специалист в области расстройств привязанности
18.03.2024 в 10:00


А из нашего окна наша ёлочка видна! Теперь у "Кукумбы" 2 своих подшефных дерева.
14.03.2024 в 13:53


Маша Баданова - именинница! Маша умеет мечтать как никто другой! Намечтала бережное пространство для детей и родителей и создала его таким. Захотела заниматься сенсорной интеграцией и получила образование у крутейшего специалиста. Придумала школу мечты, и вот с сентября она уже работает. Решила стать эрготерапевтом и помогать ещё более широкому кругу людей, и вот уже вместе с коллегами учит 20 мышц предплечья. Маше всё по плечу! Её сердце открыто и трепетно, а разум постигает всё новые вершины науки о помощи людям! Мечтай, Маша!🪄
13.03.2024 в 10:00


Знакомьтесь, Вероника Бочкарёва - педагог английского в школе "Кукумба". Вероника не просто педагог. Это человек, с которым весело пускать мыльные пузыри, играть в игры, печь печенье. Не все наши ребята хорошо относились к английскому, но теперь это любимый предмет. Английский везде, ребята притаскивают новые слова и смыслы. Вероника выплетает языковое поле вместе с ними. За этим процессом наблюдать действительно увлекательно. С днём рождения, Вероника!
08.03.2024 в 11:23


Сегодня поздравляем наших таких разных и неизменно прекрасных мам, бабушек, тёть, крёстных, сестер и всех-всех-всех! Вы самые-самые любимые в глазах своих детей!
04.03.2024 в 10:00


Вчера закончилась наша супервизорская группа с Марией Александровой, психологом и эрготерапевтом с европейской лицензией, полностью сертифицированным специалистом по методу Сенсорной Интеграции Айрес. Мы нашей командой очень любим играть. Метод Сенсорной Интеграции Айрес полностью прописан, имеет протоколы, тесты и замеры, и он несомненно про по-настоящему свободную игру ребёнка. Проведено множество валидных исследований, доказывающих эффективность метода при соблюдении прописанных требований. Эта группа - ещё один шаг нашей команды в сторону применения международных инструментов и правил. Пусть каждый ребёнок и взрослый с трудностями сенсорной интеграции получит квалифицированную помощь.
02.03.2024 в 21:54


Знакомьтесь, Юля Николенко - Монтессори педагог в группе 0-2 и второй педагог в группе 2-4. Юля умеет замечать красоту и её творить вокруг себя. Юлиными руками в "Кукумбе" начинают расти ветки, прямо из потолка, и Тоторо бродит по нашим окнам, это она заботливо развесила голубые огоньки и рассаживала змей и пауков на Хэллоуин. Это Юлины колени качают малышей, руки обнимают, забота окружает родителей. Незаметно проходит время, и мы вместе работаем уже 4 года, и это чудесный опыт сотворчества. С днём рождения, Юля!
27.02.2024 в 19:00


29 февраля, в этот четверг, зооклуб! Тема: млекопитающие. Кто будет: ёж, морская свинка, кролик, хомяк, шиншилла, дегу. Время: 16.00-17.00 Стоимость: 1 занятие 1000 р. Абонемент на 4 занятия 3400 р. Возраст: 3-9 лет О чём поговорим: 1. Почему млекопитающие так названы? 2. Признаки млекопитающих: вынашивание детёнышей в утробе, кормление их молоком матери в начале жизни, губы, отсутствие зубов в период кормления молоком, шерсть, наружные ушные раковины, теплокровность, зубы разные и разные зубные системы в зависимости от того, чем питается зверь. 3. Разнообразие млекопитающих: от бурозубки до слона, освоили разные среды: не только наземную, но и подземную, водную, воздушную. Обязательная предварительная запись по телефону: +7 (981) 687-06-23
27.02.2024 в 10:00


Художественные погружения в 4-6. Чувствовать и любоваться.
26.02.2024 в 10:00


Знакомьтесь - Анастасия Аблаева, исполнительный директор "Кукумбы". Это она вас скромно встречает за столом администратора. Это ей вы пишете и звоните на телефон "Кукумбы". Это ей приходят отважные мысли о нашем продвижении. Это она сводит наш дебет с кредитом. Это ей важно, чтобы было красиво, чисто и безопасно в школе и дошколке. Это она развешивает гирлянды, фотографии и сажает цветы в холле. Это она в сотый раз прикручивает оторванную ручку двери. Много-много тепла и заботы вложено Настей в стены "Кукумбы", поддержки и внимания в отношения с детьми, родителями и педагогами. Настя, с днём рождения!
19.02.2024 в 21:03


Живая зоология в младшей школе.
14.02.2024 в 10:32


Мы мало рассказываем об английском в младшей школе. А зря. Ведь это наш сильный предмет. Он у ребят 3 раза в неделю. Заглянем в отчёт с прошлой недели. Мы завершили тему Food. Много говорили, что мы любим, играли в боулинг, лото, настольные игры и собирали тарелку из своих любимых овощей и фруктов. Сегодня ребята сделали постер «Обо мне», это было как подведение тех тем, которые мы прошли. Ребята рассказывают, что дома играют в английский!
13.02.2024 в 10:00


Почему в сенсорной интеграции игра, а не упражнения? Конечно же потому что игра - это удовольствие! Но если посмотреть глубже, то. 1. Потому что в игре много свободного выбора ребёнка. Свободный выбор усиливает мотивацию или находит её, если она у ребёнка куда-то была потеряна. Это само по себе помогает проявляться воле к жизни, инициативе ребёнка, позитивному отношению к себе и к миру. Когда у ребенка получается - это укрепляет самооценку, делает сильнее личность ребёнка. По исследованиям мотивация работает дольше и сильнее, чем стимуляция. Стимуляция - это когда за наклейку, за "молодец", за доброе отношение, за пятерку и т.д. Это когда деятельность выбирает взрослый, а не ребёнок. Поэтому игра, а не упражнения. Упражнения - это как правило про стимуляцию. Стимуляция быстро выдыхается, даже когда используют только поощрения, она не задействует или мало задействует интерес ребенка. 2. Сенсорная интеграция про субъектность, про учитывать личность ребёнка. Не мы с ним что-то делаем, потому что лучше знаем, что ему нужно. А про глубоко видеть, наблюдать реакции, слышать ответы и родителя и ребенка: словесные и телесные. Про быть рядом, быть опорой ровно настолько насколько это нужно. Не делать за него, а обучать делать, так как ему нужно. Не пассивно с ним делать, а вовлекать его в активное движение и деятельность. 3. Этот метод про обучить функции мозга, чтобы ребенок смог насколько это возможно самостоятельно. Не взрослый помогает ему каждый раз регулироваться и организовываться, а специалист помогает мозгу обучиться это делать самому. И ребенок это тренирует в игре и сразу практикует, забирает в жизнь. 4. Измеримость метода. Не специалист так видит или наблюдает. А специалист использует инструменты, чтобы замерить и подтвердить свои гипотезы. Проводит полностью запротоколированную и подтвержденную терапию с ограниченными во времени достижимыми измеримыми целями и снова замеряет результаты. Так что с одной стороны игра, а с другой тесты и протоколы замеров.
06.02.2024 в 10:00


Каждый день в мыльнице у раковины в нашей дошкольной группе 4-6 ребят ждёт новая буква! Подвижные алфавиты с прописными и печатными буквами в педагогике Монтессори - важные материалы. Мы играем с буквами и постепенно запоминаем их образ, ощупывая и рассматривая, обводя пальчиком, двигая. Наш педагог, Даша Афанасьева, придумала мыльные буквы по образу подвижного печатного алфавита. Красные - гласные, синие - согласные, белые - буквы без звука. Ребята перед завтраком с утра моют руки и радостно восклицают: "О, сегодня моя буква - "К", Коля"! И это чудесный пример косвенного обучения.
05.02.2024 в 09:30


У нас случилось важное событие! Началось обучение по сенсорной интеграции. В этот раз это тренинг и супервизорская группа. Уникальность его для "Кукумбы" в том, что участвуют коллеги из других центров, профессионально занимающихся сенсорной интеграцией, и даже из другой страны. Обучает нас Мария Александрова, эрготерапевт с европейской лицензией, полностью сертифицированный специалист по методу сенсорной интеграции Д.Айрес. В этот раз учимся интерпретировать тест EASY. Сенсорная интеграция помогает лучше понимать детей и помогать им. Если каждый ребенок встретит адекватную помощь - хулиганов и необучаемых детей просто не будет. А те, кому сложно обучаться, общаться и регулировать эмоции - научатся это делать.
30.01.2024 в 10:00


Как вы думаете, что мы решили сделать в нашей школе? Правильно, балку. Она у нас неизменно появляется в каждом новом месте. Потому что сенсорная игра помогает легче и успешнее учиться в школе. А ещё добавляет много удовольствия. Ещё делаем в школу кукумба-бочку, шьём гамаки, тяжёлые мешки, собираем ещё одну шведскую стенку, стенку для скалолазания и пошло поехало.
29.01.2024 в 10:00


"Проблемы с поведением. Ребенок с нарушением сенсорной интеграции обычно доставляет родителям больше проблем, чем другие дети. Он то подавлен - с ним что-то не так, то недоволен - семья, развлечения со сверстниками его не радуют. Проигрыш в какой-нибудь игре оборачивается угрозой его не сформированной концепции "я", поэтому он может расстроить игру. Ему трудно делиться игрушками и едой. Постоянно стремясь к ощущению успеха и собственной значимости, он не в состоянии думать о нуждах окружающих. Реакции его мозга не такие, как у других, поэтому и на обстоятельства он реагирует иначе. Также встречаются гиперчувствительные дети, чьи чувства очень легко задеть. Они нередко не справляются с каждодневными стрессами, новыми или необычными ситуациями". Э.Джин Айрес "Ребёнок и сенсорная интеграция"
25.01.2024 в 10:00


Робототехника у младшей школы - это захватывающе.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю