Более 120 тысяч наименований детских товаров удовлетворят потребностям самых взыскательных покупателей. Магазины сети предлагают своим покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. Ассортимент ориентирован на семьи со средним уровнем дохода, то есть на тех потребителей, которые заинтересованы в приобретении высококачественных товаров по доступным ценам. подробнее
Cотрудничая с известными художниками и дизайнерами, Levi's расширяет понятие просто джинсов. Ткань имеет правостороннее саржевое плетение, приводящее к закручиванию штанин в левую сторону. Эта особенность воодушевила разработчиков создать стиль, открывающий новую джинсовую культуру. Созданная модель twisted leg радикальным образом изменила эстетику ношения и функциональность джинсов. А в этом году они уже празднуют свое 10-летие. подробнее
«Tommy Hilfiger» — бренд вне конкуренции. Его коллекции настолько разнообразны, что и самый строгий приверженец классики, и модник из богемной тусовки найдут для себя вещицу по вкусу. Одежду от «Tommy Hilfiger» нельзя не любить. Во-первых, потому что это очень качественные вещи, во-вторых, в магазине можно одеть сразу всю семью. В ассортименте — мужская и женская одежда, обувь, молодежная коллекция Denim и детские вещи. подробнее
Магазины Mango бьют рекорды посещаемости уже более двадцати лет: марка, основанная в 1984 году в Барселоне, всего за пару лет с момента создания открыла магазины по всей Испании, а позже огромной сетью распространилась по миру. подробнее