Спектакль, поставленный литовским режиссером Дайнюсом Казлаускасом, окончательно сотрет грань между актером и зрителем, сделав последнего реальным героем пьесы с правом голоса. В российской версии, получившей название «Ножницы», задействованы актеры, хорошо знакомые российскому зрителю по телевизионным пародийным проектам. Действие разворачивается в парикмахерской, и все актеры в преддверии премьеры пройдут обучение у стилистов салонов «Персона», чтобы вжиться в образы своих героев.
Спектакль начинается с убийства хозяйки помещения. Поскольку в качестве орудия убийства использовались ножницы, подозрение падает на парикмахеров и клиентов. По сути, весь спектакль сводится к расследованию преступления на фоне актуальных событий Москвы наших дней. Герои и впрямь будут жить в одном временном пространстве со зрителем, обсуждая последние новости политики, экономики, спорта и светские сплетни.
Однако главной особенностью спектакля станет то, что по мере развития действия комиссар полиции начинает привлекать к расследованию убийства и зрителей, и именно им, зрителям, предстоит определить, кто же виновен в преступлении. В зависимости от вердикта зрителей, актеры могут сыграть три различных финала - по количеству подозреваемых. Сложность жанра состоит в том, что зачастую реплики зрителей, казалось бы, не оставляют актеру возможности для маневра в рамках сценария. Именно по этой причине режиссер российской версии перед началом репетиций отправится в США на стажировку.