Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Центр гармоничного развития семьи и личности Радомира

+7 (812) 327-60-30
Россия Санкт-Петербург ул. Социалистическая, д. 16
Адрес Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 16
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Телефон +7 (812) 327-XX-XX показать
Сайт
Критерии Тренинги личностного роста
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Как естьКулинарная студия Как естьClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyМастер-класс на ВосстанияТренинговое агентство Мастер-класс на ВосстанияДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-КорсаковаЧудо-Юдо СЕЛфИ КаФЕКафе Чудо-Юдо СЕЛфИ КаФЕ
ScroogeСтриптиз клуб ScroogeВ ладахБар В ладахKillfish на ЗагородномБар Killfish на Загородном
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПервый в городе digital-ресторан ИгристыеПервый в городе digital-ресторан ИгристыеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Центр гармоничного развития семьи и личности Радомира: отзывы посетителей
Радомира
Общая оценка  7.50
Оставить отзыв   
8 мая 2018 г. 22:20 8
Психологи-наставники с хорошим опытом.В центре хороший ремонт, успокаивающая атмосфера, вселяет покой и уверенность.Центр расположился недалеко от .звенигородской, мне не совсем удобно ездить туда, но меня это не останавливает.Прошла в этом центре тренинги личностного роста, очень довольна, что обратилась именно в этот центр. После курс начинаешь верить в себя и то, что все возможно в этом мире. Ставят цели, индивидуально разбирают ситуацию каждого человека. За это большое спасибо. Не шаблонно работают, наверное, это особенно запомнилось и впечатлило меня. Не думала, что можно добиться такого эффекта.

Комментарии посетителей (1)

Oleg Zinkevich16 февраля 2013 г. 15:13
Санкт-Петербургская Общественная Организация по гармоничному развитию семьи и личности «Центр „РАДОМИРА&“ зарегистрирована в июле 2005 года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Общественная организация «Радомира»

18.05.2024 в 11:49


✅ На занятии ребята тренировали свою саморегуляцию через поддержание правил, выполнение заданий на внимание как на бумаге, так и в двигательной форме. ✅ А также развивали эмоциональный интеллект: - двумя командами разгадывали кроссворд, где были зашифрованы эмоции, - разыгрывали конфликтные сценки, анализировали поведение и реакции разных участников). Ведущая: Бакановская О.А. Программа реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
18.05.2024 в 11:45


✅ На занятии ребята попробовали рассказывать о себе в течение трех минут и у многих это вызвало сложности: кто-то молчал, кто-то повторял фразу не связанную с собой, кто-то смог о себе говорить только в течение 1 минуты. ✅ Продолжили отрабатывать зрительное внимание с помощью упражнения зеркало. В этот раз ребята старались придумывать сложные позы, чтобы партнер не смог их повторить. ✅ Во второй части тренировали зрительное внимание с помощью изографов. Ребятам нравятся интеллектуальные задания, в которых они могут почувствовать себя успешными ✅ Закончили занятие релаксацией с помощью проектора «звездное небо». Ведущая: Бакановская О.А. Программа реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
18.05.2024 в 11:41


✅ Встреча, как обычно, началась с шеринга, участники поделились своим настроением и ожиданиями, с которыми пришли на занятие, а также теми наблюдениями и выводами, которые они сделали в связи с изучением темы личных границ. Некоторые участники уже отметили позитивные изменения в собственной жизни и в отношениях с близкими. ✅ В продолжение прошлого занятия обсудили признаки хороших личных границ, чтобы создать в определенном смысле образ для подражания, поскольку, благодаря зеркальным нейронам, подражание имеет важнейшее значение в деле обучения чему-то новому. Далее обозначили основные признаки поведения человека с несформированными границами. Для более глубокого разбора на каждую черту ведущие и участники приводили примеры из жизни, которые сопровождались активным обсуждением. ✅ Занятие завершилось коротким обменом мнениями по поводу прошедшего занятия и тех открытий, которые были сделаны. Ведущие: Наталья Безрукова, психолог, семейный психолог Ян Щипин, психолог, семейный психолог, арт-терапевт Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
18.05.2024 в 11:35


☀На занятии появились новые ребята. После игр на знакомство продолжили играть в уже известные игры: «Летает, не летает» (аналог «съедобного-несъедобного»), «Золотые ворота», «Резиночка», игры со скакалкой, в которых ребята улучшали внимание, двигательную координацию, могли выступить в роли ведущего. ☀А также поиграли в игру, где дракон ловил мышат, но ее автором уже выступили сами дети, преобразовав игру «Кошки-мышки». ☀Занятие завершилось релаксацией с помощью проектора «Звездное небо». Ведущая: Бакановская О.А. Программа реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
16.05.2024 в 11:11


На заметку маме и папе 👪 Чему учат детские игры? Саморегуляция. 👶 Когда семилетний ребенок начинает учиться в школе, учебная среда предъявляет к нему высокие требования и, прежде всего, к его способности к саморегуляции: за партой надо сидеть ровно, чтобы ответить на вопрос - поднять руку, писать, когда скажут, нельзя разговаривать с соседом по парте и много других требований. ✨ Какие игры могут помочь натренировать способность к саморегуляции? Это, прежде всего, игры на замирание, когда внезапно ребенку надо прекратить свою двигательную активность: «Море волнуется раз», «Заморозка» («Чай-чай, выручай»), «Ночь день», «Прятки», «Тише едешь, дальше будешь» и другие. Автор: Ольга Бакановская, психолог, детский психолог
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю