Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Тренинговое агентство Мастер-класс на Восстания

+7 (812) 611-11-06
Россия Санкт-Петербург ул. Восстания, д. 1, лит. 3
Адрес Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. 3
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Восстания площадь (84 м построить маршрут до метро), Маяковская (289 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 611-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2002
Работает пн-пт: с 09:00 до 18:00
Цена входа, будние дни, выходные 10000
Критерии Курсы повышения квалификации
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Тренинговое Агентство «Мастер-класс» работает с 2002 года. Проводят и разрабатывают тренинги и обучающие программы для организаций различного профиля в России и за рубежом. Помогают повысить личную и профессиональную эффективность любого сотрудника компании: от менеджера отдела продаж до руководителя компании.

Оказывают консультационные услуги по вопросам управления и продвижения компаний на рынке, создания и внедрения организационных структур, организации отделов продаж, аттестации и оценки персонала.

Все тренинги разработаны на основе запросов клиентов компании. Компания постоянно отслеживает ситуацию на рынке и предлагает программы, отвечающие требованиям современного бизнеса. Тренеры и консультанты имеют большой опыт работы в бизнесе, что способствует глубокому пониманию задач клиентов и нахождению оптимального решения.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Clubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyИлИАльтернативная частная школа ИлИДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-КорсаковаКлаустрофобия на Площади ВосстанияКвеструм Клаустрофобия на Площади ВосстанияКаха на ВосстанияРесторан Каха на Восстания
CultНочной клуб CultGreenРесторан GreenAkyanОтель Akyan
Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+
Тренинговое агентство Мастер-класс на Восстания: отзывы посетителей
Мастер-класс на Восстания
Общая оценка  9.50
Оставить отзыв   
26 мая 2020 г. 10:36 9
Вот это мне понравилось. Я люблю поесть, а там кофе-брейки и обеды за счет организации. Единственное не дают выбирать блюа.Ну прям не супер и не плохо. Обычный зал, стулья и проектор с флипчартом, что еще нужно?В принципе особых проблем не было. Ездил 2 раза, один раз на метро, второй раз на машине, припаркавался во дворе у них.Скажу так, я терпеть не могу эти заспамленные посты рекламные, на тему тренингов, но вот их я не назвал бы инфоцыганами, это квалифицированное агентство, со стажем в 2 десятка лет. Спикера грамотные, внушающие доверие и чудесным образом, внедряют информацию в голову, что она остаётся под коркой на долгое время. Извините за мой слог, но я остался доволен.
24 ноября 2018 г. 17:50 10
Отличные профессиональные тренеры, доброжелательные менеджеры. Рекомендую приходить сюда за новыми знаниями!

Комментарии посетителей (1)

Анастасия3 сентября 2018 г. 13:28
Очень интересные тренинги , полученные на них навыки можно применять как на работе, так и в жизни!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, мастер класс, Мастеркласс, Мастер-класс Восстания, мастер-классы на Восстания

Официальная группа Вконтакте
Тренинговое Агентство "Мастер-Класс"

25.04.2024 в 09:15


Онлайн-спринт «Сервис: connecting люди». Начало через 15 минут. Ждём всех-всех! Будет супер интересно и полезно.
24.04.2024 в 14:47


Уже завтра! Конференция "Сервис: connecting люди". 🧠 ОТ СЕРВИСА К КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ Клиентоориентированный сервис – это причина, по которой в компанию возвращаются клиенты и рекомендуют ее друзьям и знакомым. Любая компания, бизнес которой построен на продаже готовой продукции или оказании услуг, очень сильно зависит от уровня сервиса и качества коммуникаций с клиентами. Что позволяет эффективно взаимодействовать и создавать приверженность клиентов. 🎙 МАРИНА ШТОНДА сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), бизнес-консультант ТА «Мастер-класс» 🧠 ИСКРЕННОСТЬ, ВНИМАНИЕ, ЗАБОТА: КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС ЧЕЛОВЕЧНЫМ Сервис – фундамент всей индустрии гостеприимства. В современном мире предоставления гостиничных услуг «сервис» строится на двух важных ресурсах: человеческий и «онлайн» - ресурс, каждый из которых невозможен без использования другого. Так как же внедрить этот процесс в жизнедеятельность отеля? 🎙 ВАЛЕРИЯ ПИКУЛЁВА руководитель отдела взаимодействия с гостями самого крупного отеля Европы – «Бархатные сезоны» Заявки на регистрацию оставляйте на сайте, пишите на почту [email protected] или звоните +7 (812) 611-11-06 .
23.04.2024 в 13:36


🗣 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ Конфликты неизбежны, они являются неотъемлемой частью жизни. Однако под влиянием стресса и эмоционального напряжения участники конфликта часто перестают вести себя рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам, что идёт не на пользу общему делу и работе. Психологи пришли к выводу, что 69% причин конфликтов между людьми являются неразрешимыми. А это значит, что с этими причинами нужно учиться жить и работать. Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять и использовать их причины для развития и роста. 🧩 узнаем, какие конфликты бывают в организациях, как зарождается и развивается конфликт, какие пути развития конфликта существуют. 🧩 изучим методы анализа конфликтной ситуации, а также способы эффективного поведения в конфликте. 🧩 рассмотрим практические технологии регулирования и управления конфликтом. 🎙 ЕВГЕНИЙ ЕРОФЕЕВ бизнес-тренер ТА «Мастер-класс» 🗣 ЦИКЛ СЕРВИСА Сервис, как и все в жизни, цикличен. Клиент проходит свой путь, взаимодействуя с Вашей компанией. Любая компания, в свою очередь, идет своим путем – от привлечения покупателя до его трансформации в постоянного клиента. Эти дороги наполнены важным содержанием и ключевыми моментами. Работа специалистов клиентского сервиса в ключевые моменты может привести или к потере клиента, или к его высокой лояльности по отношению к Вашей компании. Учите своих людей. 🧩 Цикл сервиса 🧩 Как выстроить систему сервиса 🧩 Важные пункты в стратегии компании 🧩 Как формируется впечатление клиента. 🎙 АНТОН ФЕДОРОВ бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант ТА «Мастер-класс»
23.04.2024 в 10:04


Вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR» уже закончился, а шарики продолжают жить своей жизнью и радовать котиков 🐈❤️
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю