Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Радомира

Интересность : Прошла в этом центре тренинги личностного роста, очень довольна, что обратилась именно в этот центр. После курс начинаешь верить в себя и то, что все возможно в этом мире. Ставят цели, индивидуально разбирают ситуацию каждого человека. За это большое спасибо. Не шаблонно работают, наверное, это особенно запомнилось и впечатлило меня. Не думала, что можно добиться такого эффекта.
Расположение : Центр расположился недалеко от .звенигородской, мне не совсем удобно ездить туда, но меня это не останавливает.
Интерьер : В центре хороший ремонт, успокаивающая атмосфера, вселяет покой и уверенность.
Обслуживание : Психологи-наставники с хорошим опытом.
Радомира
Адрес

ул. Социалистическая, д. 16

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре гармоничного развития семьи и личности Радомира

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Как естьКулинарная студия Как естьClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyМастер-класс на ВосстанияТренинговое агентство Мастер-класс на ВосстанияДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова
посетитель
7.5 / 10 8 мая 2018 г. 22:20
Психологи-наставники с хорошим опытом. В центре хороший ремонт, успокаивающая атмосфера, вселяет покой и уверенность. Центр расположился недалеко от .звенигородской, мне не совсем удобно ездить туда, но меня это не останавливает. Прошла в этом центре тренинги личностного роста, очень довольна, что обратилась именно в этот центр. После курс начинаешь верить в себя и то, что все возможно в этом мире. Ставят цели, индивидуально разбирают ситуацию каждого человека. За это большое спасибо. Не шаблонно работают, наверное, это особенно запомнилось и впечатлило меня. Не думала, что можно добиться такого эффекта.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о центре гармоничного развития семьи и личности Радомира. Наши посетители оценивают Радомира по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПервый в городе digital-ресторан ИгристыеПервый в городе digital-ресторан ИгристыеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+

Комментарии посетителей (1)

Oleg Zinkevich16 февраля 2013 г. 15:13
Санкт-Петербургская Общественная Организация по гармоничному развитию семьи и личности «Центр „РАДОМИРА&“ зарегистрирована в июле 2005 года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Общественная организация «Радомира»

18.05.2024 в 11:49


✅ На занятии ребята тренировали свою саморегуляцию через поддержание правил, выполнение заданий на внимание как на бумаге, так и в двигательной форме. ✅ А также развивали эмоциональный интеллект: - двумя командами разгадывали кроссворд, где были зашифрованы эмоции, - разыгрывали конфликтные сценки, анализировали поведение и реакции разных участников). Ведущая: Бакановская О.А. Программа реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
18.05.2024 в 11:45


✅ На занятии ребята попробовали рассказывать о себе в течение трех минут и у многих это вызвало сложности: кто-то молчал, кто-то повторял фразу не связанную с собой, кто-то смог о себе говорить только в течение 1 минуты. ✅ Продолжили отрабатывать зрительное внимание с помощью упражнения зеркало. В этот раз ребята старались придумывать сложные позы, чтобы партнер не смог их повторить. ✅ Во второй части тренировали зрительное внимание с помощью изографов. Ребятам нравятся интеллектуальные задания, в которых они могут почувствовать себя успешными ✅ Закончили занятие релаксацией с помощью проектора «звездное небо». Ведущая: Бакановская О.А. Программа реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
18.05.2024 в 11:41


✅ Встреча, как обычно, началась с шеринга, участники поделились своим настроением и ожиданиями, с которыми пришли на занятие, а также теми наблюдениями и выводами, которые они сделали в связи с изучением темы личных границ. Некоторые участники уже отметили позитивные изменения в собственной жизни и в отношениях с близкими. ✅ В продолжение прошлого занятия обсудили признаки хороших личных границ, чтобы создать в определенном смысле образ для подражания, поскольку, благодаря зеркальным нейронам, подражание имеет важнейшее значение в деле обучения чему-то новому. Далее обозначили основные признаки поведения человека с несформированными границами. Для более глубокого разбора на каждую черту ведущие и участники приводили примеры из жизни, которые сопровождались активным обсуждением. ✅ Занятие завершилось коротким обменом мнениями по поводу прошедшего занятия и тех открытий, которые были сделаны. Ведущие: Наталья Безрукова, психолог, семейный психолог Ян Щипин, психолог, семейный психолог, арт-терапевт Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
18.05.2024 в 11:35


☀На занятии появились новые ребята. После игр на знакомство продолжили играть в уже известные игры: «Летает, не летает» (аналог «съедобного-несъедобного»), «Золотые ворота», «Резиночка», игры со скакалкой, в которых ребята улучшали внимание, двигательную координацию, могли выступить в роли ведущего. ☀А также поиграли в игру, где дракон ловил мышат, но ее автором уже выступили сами дети, преобразовав игру «Кошки-мышки». ☀Занятие завершилось релаксацией с помощью проектора «Звездное небо». Ведущая: Бакановская О.А. Программа реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
16.05.2024 в 11:11


На заметку маме и папе 👪 Чему учат детские игры? Саморегуляция. 👶 Когда семилетний ребенок начинает учиться в школе, учебная среда предъявляет к нему высокие требования и, прежде всего, к его способности к саморегуляции: за партой надо сидеть ровно, чтобы ответить на вопрос - поднять руку, писать, когда скажут, нельзя разговаривать с соседом по парте и много других требований. ✨ Какие игры могут помочь натренировать способность к саморегуляции? Это, прежде всего, игры на замирание, когда внезапно ребенку надо прекратить свою двигательную активность: «Море волнуется раз», «Заморозка» («Чай-чай, выручай»), «Ночь день», «Прятки», «Тише едешь, дальше будешь» и другие. Автор: Ольга Бакановская, психолог, детский психолог
15.05.2024 в 10:54


Друзья, сегодня мы хотим поделиться с вами важной информацией. Многие из нас сталкиваются с трудными ситуациями, когда нам необходима поддержка и понимание. Мы хотим сообщить вам, что в нашем городе есть замечательная возможность получить БЕСПЛАТНУЮ психологическую помощь! ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8(812)3276030 На телефон доверия вы можете позвонить в любое время и получить консультацию от профессиональных психологов. Да, вы не ослышались, это абсолютно бесплатно! Миф о том, что на телефон доверия обращаются только люди с суицидальными мыслями, давно развеян. Наши консультанты готовы помочь любому человеку, кому нужна психологическая поддержка. Если у вас возникли проблемы в отношениях, стресс на работе, проблемы с самооценкой или что-то еще, не стесняйтесь обратиться за помощью. Наши психологи обладают большим опытом работы и готовы выслушать вас, понять и поддержать. Телефон доверия работает с 9:30 до 21:00 в рабочие дни, так что вы можете позвонить в любое удобное для вас время. Не нужно бояться или стесняться, ведь каждый из нас периодически нуждается в помощи и понимании. И есть большая вероятность, что разговор с неизвестным вам человеком поможет найти решение и преодолеть трудности! Так что, если у вас возникла трудная ситуация, не откладывайте на потом - звоните на телефон доверия и получите бесплатную психологическую помощь. Вам не придется идти на компромисс со своими эмоциями и переживаниями, ведь наши специалисты всегда готовы помочь вам! Не забудьте поделиться этой информацией с друзьями и близкими - ведь каждый из нас может столкнуться с трудностями, и знание о такой возможности может стать настоящим спасением. #ПсихологическийцентрРадомира #телефондоверия #психолог #помощьдругим #психологическаяподдержка #бесплатно
14.05.2024 в 17:57


⭐ Занятие № 5 ✅ Цель встречи: развитие способности понимать и анализировать своё эмоциональное состояние в конфликте. ✅ Навыки, над которыми работали: • Умение распознавать свои чувства; • Умение выражать свои чувства; • Умения распознавать чувства другого; • Умение контролировать эмоции, выражать недовольство. Встречу мы начали с приветствия и участники поделились с какими конфликтными ситуациями они столкнулись за прошедшую неделю, удалось ли разрешить эту ситуацию. ⭐ После мы обсудили какие чувства могут возникать у участников конфликта, что предшествует конфликту, что при этом чувствуют те, кто начинает конфликтовать и выполнили упражнение «Эмоциональное путешествие по конфликту». Каждый участник у себя на листе бумаги начертил «тропу», по которой развивается конфликт. Обозначив первой точкой чувства сторон до конфликта – «Всё хорошо», последней – разрешение конфликта «Всё снова хорошо». Промежуточные точки обозначали различные эмоциональные состояния в процессе конфликта. Каждый участник выбирал конфликт, который он наблюдал недавно или сам в нём участвовал. Этот конфликт нужно было проанализировать, выделить в нём различные этапы, во время которых менялись чувства участников. ⭐ Далее мы поиграли в «Да/Нет». Участники объединились в пары с тем человеком, с которым хотелось поспорить. Задание состояло в том, чтобы спорить друг с другом используя только одно слово: «да» или «нет». Участники вкладывали все свои чувства в эти короткие слова и пробовали переспорить партнёра и отстоять свою позицию. Для этого они использовали громкость голоса, интонацию, положение тела, мимику и движения. Это упражнение задействовало много энергии и после него мы сделали перерыв. ⭐ После перерыва мы обсудили правила, поговорили о том, какие из правил наиболее важны для сохранения доверительной атмосферы в группе. Затем участники вновь объединились в пары, на каждую пару ведущий предложил взять две карточки с чувствами, которые могут возникать в конфликтной ситуации. После участники демонстрировали эти ситуации, задача группы состояла в том, чтобы отгадать какие чувства испытывают персонажи из ситуации. ✅ В заключении мы провели завершающий круг и каждый поделился своими впечатлениями от встречи, рассказал с какими чувствами он уходит с занятия. Ведущий: Вячеслав Шкадов Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
10.05.2024 в 13:10


✅ Встреча, как обычно, началась с шеринга, участники поделились своим настроением и ожиданиями, с которыми пришли на занятие. Занятие начали с перечисления и повторения того, что уже было освоено группой: - понятие локус контроля - адекватность самооценки - понятие рефлексии - любовь к себе и уважение к партнеру ✅ Для обнаружения собственных проекций, личной «тени» проделали упражнение, позволяющее узнать то, что каждый пытается в себе подавлять и не признавать. Это касается, как негативных переживаний, так и нереализованных возможностей и потенциала. ✅ Далее обсудили возможные методы работы с хроническими негативными состояниями, важность обнаружения «корня» проблем, момента их первоначального возникновения, как реакции на травмирующую ситуацию. ✅ В теме личных границ обсудили признаки человека с хорошими личными границами. Перечисление этих признаков сопровождалось примерами из жизни и вызвало активные обсуждения в группе. Ведущие: Наталья Безрукова, психолог, семейный психолог Ян Щипин, психолог, семейный психолог, арт-терапевт Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
09.05.2024 в 23:09


С Днём Победы! ☀
07.05.2024 в 14:28


⭐ Занятие № 4 ✅ Цели встроечи: понимание причин конфликтов; обращение к собственному опыту конфликтного взаимодействия. ✅ Навыки, над которыми работали: • Умение отстаивать свои интересы мирным путём; • Умение осознавать свои предпочтения • Умения проявлять инициативу ✅ План встречи: Вступительная беседа Каждый участник называет самое важное для него правило работы в группе. Рассказывает с какими чувствами, мыслями и ожиданиями пришёл на встречу. ⭐Упражнение: "Робот и оператор" Суть упражнения сводится к тому, что оператору для выполнения задания необходимо подстроится под робота, тонко его чувствовать, вживаться в движения робота и его неточности воспринимать как свои ошибки. Упражнение осложнялось ещё тем, что вся группа работа одновременно. Столкновения роботов при выполнении упражнения, вызывало дискомфорт у участников, что привело к возникновению конфликтной ситуации. Участники во время обсуждения высказывали в адрес друг друга замечания и обращали внимание группы, что некоторые участники выполняли упражнение не следуя инструкции. Обсуждение: делал ли ваш робот то, что вы хотели? Легко ли было выполнять команды? Получилось ли быть беспристрастным? Когда мы просто общаемся с людьми или что-то у них просим, всегда ли они точно понимают наши желания? Обсуждение: участники называли ассоциации, которые возникают у них на слово «конфликт». Обсуждение ассоциаций привело к тому, конфликт это не только неприятности, или у него есть положительные стороны. ⭐Упражнение "Охранники и заключённые» - психогимнастика направлена на повышение группой динамики в группе. Установление зрительного контакта, достижение цели с участием партнёра. После упражнения в группе прошло обсуждение того, какой активностью можно завершить занятие. После минутного размышления, каждый мог назвать активность, которую хочет включить на эту встречу, или участник мог отдать свой голос за уже предложенную активность. Во время второго круга можно было отдать свой голос за свою активность или вариант, предложенный другим участником. Большинством голосов была выбрана релаксация и прослушивание музыки. ⭐Заключительное обсуждение Обсудили с участниками, что было самым интересным на встрече? С каким чувством участники уходят из группы? Ведущий: Вячеслав Шкадов Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
07.05.2024 в 14:24


⭐ Занятие № 3 ✅ Цели встречи: прояснение понятия «конфликт», осознание наличия положительных и отрицательных сторон конфликта. ✅ Навыки, над которыми работали: • умение распознавать чувства другого; • умение следовать полученной инструкции • умение задавать вопросы ✅ План встречи: ⭐ Разминка: упражнение «Коллективный счёт» ⭐ Упражнение "Камень, ножницы, бумага" ⭐ Упражнение: "Я и моя тень" Ход упражнения: участники объединяются в пары. Один из них будет человеком, другой - его "тенью". Человек делает любые движения, "тень" повторяет, причём особое внимание надо уделить тому, чтобы "тень" действовала в том же ритме, что и человек. Она должна догадаться о самочувствии, мыслях и целях человека, уловить все оттенки его настроения. Через некоторое время подростки в паре меняются ролями. Обсуждение: удалось ли участникам стать чужой "тенью". Легко ли было повторять всё, что делает другой? Какие чувства возникали у "человека" и его "тени"? ⭐ Упражнение "Что-нибудь одно..." Направлено на то, чтобы развить спонтанность, творческое, ассоциативное мышление участников. Суть упражнения в том, что разные люди по-разному ассоциируют понятия и слова и таким образом участники группы не только тренируют воображение, но и знакомятся поближе. ⭐ Упражнение "Сочинение истории" Участникам предлагается пофантазировать на тему: "Мир без конфликтов". Ограничение состоит в том, чтобы не происходило в истории, конфликтов и ссор там не возникает. Участники по очереди дополняют историю новыми событиями. Ведущий записывает сюжет истории и в конце озвучивает историю целиком. Обсуждение: легко ли было придумывать события без конфликтов и противостояния сторон? Какие есть положительные и отрицательные стороны мира, в котором нет конфликтов? Кому из участников хочется жить в таком бесконфликтном мире? ⭐ Заключительное обсуждение Обсудили с участниками, что было самым интересным на встрече? С каким чувством участники уходят из группы? Ведущий: Вячеслав Шкадов Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
07.05.2024 в 14:14


✅ Встреча, как обычно, началась с шеринга, участники поделились своим настроением и ожиданиями, с которыми пришли на занятие. ✅ Далее продолжили занятие в группе работой над темой личных границ. Были разобраны ситуации из повседневной жизни, которые участники привели в качестве примеров, и в которых они наблюдали то или иное нарушение границ. Как уже отмечалось в прошлый раз, тема эта очень объемная и требует длительной работы, поскольку непосредственно связана с уровнем личностной зрелости, «взрослости»человека.В этот раз мы рассмотрели факторы, влияющие на уровень границ личности – локус контроля, самооценку, способность к самоосознанию, самоуважение и другие. ✅ Занятие завершилось коротким обменом мнениями по поводу прошедшего занятия и тех открытий, которые были сделаны. Ведущие: Наталья Безрукова, психолог, семейный психолог Ян Щипин, психолог, семейный психолог, арт-терапевт Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
24.04.2024 в 17:38


Телефон доверия - это важное звено, которое связывает кризисные ситуации со спасением. Это услуга, которая предназначена для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации и не знает, где найти помощь и поддержку. Многие люди считают, что на телефон доверия звонят только в экстремальных случаях, когда душа разрывается от беспокойства и страха. Однако это не совсем верно. Телефон доверия является ресурсом, который доступен для всех, кто нуждается в профессиональной поддержке и консультации. Звонок на телефон доверия может быть полезен во многих ситуациях. Во-первых, он поможет вам выразить свои эмоции и переживания, которые могут быть трудно передать близким или друзьям. Во-вторых, специалисты телефона доверия могут предоставить вам необходимую информацию и консультацию, которые помогут вам понять, как действовать дальше. В-третьих, они могут оказать вам моральную поддержку и помочь вам найти пути решения проблем. Кроме того, телефон доверия является анонимным и конфиденциальным ресурсом. Вы можете быть уверены, что ваши личные данные и проблемы будут оставаться в тайне. Это особенно важно для людей, которые не хотят или не могут поделиться своими проблемами с окружающими. Однако, следует помнить, что телефон доверия предоставляет только эмоциональную поддержку и консультацию. В случае необходимости медицинской помощи или спасения от опасности, требуется обратиться к соответствующим службам, таким как полиция или скорая помощь. Телефон доверия играет важную роль в нашем обществе, предоставляя помощь и поддержку тем, кто оказался в сложной ситуации. Он помогает людям осознать, что у них есть возможность получить помощь, и что они не одни со своими проблемами. Телефон доверия - это доброта и забота, объединенные в одной услуге, которая может спасти жизни и вернуть надежду. С 2005 г. в Санкт-Петербурге успешно работает бесплатный телефон доверия нашего «Центра «РАДОМИРА»: +7 (812) 327-60-30. За все время его работы принято более 30 000 обращений. Позвонить могут и взрослые люди, и подростки, и дети. График приема звонков (анонимно, конфиденциально):  в будние дни с 9.30 до 21.00  пятница с 9.30 до 20.00 Задачи нашей службы: профилактика семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений у детей, подростков и взрослых, защита прав ребенка и укрепление семьи. Звоните! Рады будем помочь!
22.04.2024 в 15:55


💕 ПРИЗНАКИ «ХОРОШЕЙ ПАРЫ» ❤ Эти люди уже знают, что в отношениях неизбежны кризисы, и имеют опыт их преодоления, не идеализируют ни друг друга, ни свой союз. ❤ Им бывает друг с другом весело и интересно, не 24 часа в сутки, но бывает. В то же время они могут, не уклоняясь от этого, обсудить прямо любую трудную тему: деньги, секс, смерть, свои отношения, всё, что угодно. Это будет нелегко, но возможно. Наконец, они умеют ссориться и мириться, не избегают конфликта, а разрешают его, не переходя к «стрельбе на поражение». ❤ У них есть чувство единения («мы», «наше»), и чувство отдельности, суверенитета. Они уважают потребности друг друга в уединении время от времени, в дистанции, в личном времени и пространстве. Зато когда они вместе, они действительно вместе. ❤ Они могут меняться, расти, учиться чему-то новому, и другая сторона это уважает и приветствует. Более того, именно их совместная жизнь создаёт условия для развития, а иногда и стимул. У них нет иллюзии, что они те же, что вначале, и сожалений по этому поводу: они могут дорожить своим прошлым как пары, но не склонны «консервировать». Ценят тот опыт, который им дала совместная жизнь, и с интересом готовы воспринимать новый. ❤ Их роли по отношению друг к другу меняются, не застывают: власть и ответственность, сила и слабость, инициатива и пассивность, детскость и взрослость переходят из рук в руки. В этой паре нет одного лидера, навсегда разграниченных полномочий. ❤ Они могут пережить изменения, связанные с внешним миром: карьеру одного из них или финансовые затруднения другого, смену работы и естественно, домашнего уклада. Как пара, они лучше адаптируются к переменам и трудностям, чем поодиночке. Всё это относится, конечно, к рождению и воспитанию детей, и расставанию с ними, когда они вырастают, и к смертям старших родственников. ❤ Они могли бы прожить друг без друга. Их отношения основаны на свободе выбора, а не зависимости типа «я без тебя пропаду». Всё это выглядит отнюдь не безоблачно и требует большого труда и изобретательности. В хорошей паре они также справедливо делятся, как прочий труд. И даже это не гарантия, что так будет всегда. Но что вообще можно гарантировать в этом мире? Мария Первишко
22.04.2024 в 15:43


✅ Встреча началась с традиционного шеринга, а также с знакомства с новыми участниками группы. ✅ Далее продолжили обсуждать запросы и темы, которые являются актуальными для участников группы и которые было бы интересно обсудить и проработать на группе. Среди них: - кризисы (семейные, возрастные) - пути поддержания позитивного, ресурсного состояния - возможные причины деструктивного поведения детей - личные границы - коммуникации ✅ Продолжили занятие в группе, работой над темой личных границ. Тема очень объемная, поэтому потребует длительного рассмотрения. Исследование этой темы начали с выполнения проективного упражнения «Дом соседа», которое позволяет «увидеть» и проанализировать восприятие личных границ у каждого из участников. После выполнения рисунков состоялось подробное обсуждение полученных результатов и их смысла. ✅ Закончили встречу коротким обменом мнениями по поводу прошедшего занятия и тех открытий, которые были сделаны. Ведущие: Наталья Безрукова, психолог, семейный психолог Ян Щипин, психолог, семейный психолог, арт-терапевт Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
19.04.2024 в 09:21


✅ В занятии принимали участие преимущественно дети младшего школьного возраста от 7 до 9 лет. Для того, чтобы дети лучше познакомились и запомнили имена друг друга использовалась игра «Снежный ком» и «Ветер дует на…». Ребята рассказали о своих ожиданиях, группа совместно составила правила. Ребята нарисовали диагностический рисунок «Дом, дерево, человек», рассказали, почему именно так нарисовали. ✅ С ребятами проводились игры на саморегуляцию «Ладошки», «Море волнуется раз...», «Нос, пол, потолок». Ведущие: Бакановская О.А. Программа реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
18.04.2024 в 09:21


⭐ Занятие № 2, 13.04.2024 ✅ Целью встречи было помочь участникам лучше узнать друг друга, найти сходство и различия с другими членами группы, открыть что-то новое в себе и в других. Навыки, над которыми работали: • умение говорить о себе перед группой людей • умение осознавать, что мне нравится, а что - не нравится ⭐ Выполнили упражнения: Первый круг: Напомнить своё имя и рассказать «Я люблю…(что делать)», второй круг: «Я люблю…(что есть)». Знакомство с новыми участниками: рассказать факты о себе, чего никто из группы не знает. Разминка, направленная на двигательную активность для повышения групповой динамики, знакомство с предпочтениями участников, их вкусах. ⭐ Беседа: о психологической безопасности. Обсуждение правил для занятий на психологическом тренинге, принятие правил. Работа по теме занятия Выполнили упражнение, в котором работали с картинами. Задачей было выбрать картину и рассказать - почему именно она выбрана? После чего произошло объединение в группы тех, кто выбрал одну и ту же картину. И, после этого, обсудили, есть ли что-то общее между участниками, кроме того, что каждый из них оказался один около своей картины? В общем круге представитель каждой группы рассказал, удалось ли обнаружить что-то общее между участниками. Изменился ли состав групп? Что нового они узнали друг о друге? ⭐ Заключительное обсуждение Обсудили с участниками, что нового они узнали о других участниках. Что было удивительно и неожиданно? Удалось ли узнать что-то новое про себя? Ведущий: Вячеслав Шкадов Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
17.04.2024 в 08:21


⭐ Занятие № 1, 06.04.2024 ✅ План встречи: Начали группу с беседы: для чего тренинг, в каком формате проводятся встречи, что будет на встречах, тайминг, организация перерывов, информация о ведущем. ⭐ Выполнили ряд упражнений: Первый круг: представиться по имени и рассказать, где провёл весенние каникулы, чем занимался. Разминка: что привлекательного в соседе, сосед соглашается + сообщает еще одно качество о себе. Разминка: Игра «Пересядьте те, кто…» - двигательная активность для повышения групповой динамики, знакомство с участниками и фактами из их жизни. Поговорили о психологической безопасности. Что это такое? Чем отличаются уроки в школе и занятия на тренинге. Для чего правила на тренинге? Выполнили упражнение на идентификацию подростков себя как участников группы психологического тренинга, на освоение пространства тренингового зала, на взаимодействие с другими участниками через телесный контакт, на установление физических и психологических границ при столкновении с закрытыми глазами с другими участниками. Заключительное обсуждение Каждый из участников рассказал, что было важным для него во время занятия. Ведущий: Вячеслав Шкадов Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
17.04.2024 в 06:21


✅ Задачей первой встречи было заполнение необходимых документов, знакомство, установление правил и выявление запросов участников. ✅ Начали группу с традиционных упражнений «Привет!» и «Потолкушки», в процессе которого участники знакомятся, и при этом снижается общее напряжение, вызванное, в том числе, новизной обстановки и окружения. После этого участники совместно установили правила для комфортной и безопасной работы группы. ✅ Далее участникам был выдан бланк с вопросами, ответы на которые позволили им прояснить для себя цель посещения группы, свои ожидания. Заполненные бланки с ответами участники обсудили в парах между собой. ✅ После этого состоялось групповое обсуждение, имеющихся у участников запросов. Сформулировали цели и вопросы, которые можно будет обсудить и проработать на дальнейших встречах. ✅ Занятие завершилось небольшим шерингом – участники поделились, с какими мыслями и настроением уходят домой. Ведущие: Наталья Безрукова, психолог, семейный психолог Ян Щипин, психолог, семейный психолог, арт-терапевт Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
07.04.2024 в 15:50


✅ Начали группу с обсуждения того, чем хочется поделится на группе, что интересного и хорошего произошло за эту неделю. Сегодня группа была в полном составе. И поэтому шерринг немного затянулся. Рассказывали о том с чем пришли, что произошло за неделю, обязательно давая место положительным моментам и наблюдением за своим поведениям и инсайтами по поводу изображенных портретов- внутренних образов участников. ✅ Упражнение 1. Представление ведущей психосенсорного метода расслабления и переработки травмирующих ситуаций «Хейвенинг», что в переводе значит убежище. Опробация метода в групповом формате. Обратная связь участников, показала, снижение балла тревоги в той или иной степени. ✅ Упражнение 2 Затем обсуждение ответов на 10 вопросов «Родовой программы», которая включает ответы о вас, о матери, отце об их отношениях, о бабушке и так далее. Все эти ответы показывают отпечаток предыдущих поколений на вашу жизнь, на ваши теперешние отношения и дают возможность увидеть, что ваше, а что пришло к вам из рода. ✅ Заключительный шеринг. Каждый участник дал обратную связь по поводу того, с каким чувством уходит, и что он приобрел сегодня на группе. Все отметили интерес,и желание продолжить исследование родовых связей. Ведущая: Брагина Л.Г, учредитель и создатель центра, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности Ф.Рупперта, специалист по EMDR ( ДПДГ) Десенсибилизация психологических травм с помощью движений глаз.
20.03.2024 в 22:43


Моббинги, буллинги, газлайтинги, абьюзы уже прочно вошли в наш повседневный лексикон. Иногда, конечно, родители перестраховываются и принимают за все выше перечисленное даже обоснованные претензии учителей. Такие запросы в наш Центр тоже поступают, мы разъясняем все тонкости, успокаиваем катастрофизирующих. К сожалению, согласно опросу ВЦИОМ реальная, не преувеличенная проблема травли остается одной из самых болезненных и значимых для современного российского общества. События из фильма «Чучело» лишь сменили век… Зачастую жертвами буллинга становится более половины школьников, и треть из них никому из взрослых об этом не сообщает. Порой родители сами замечают, что у ребенка выросла тревожность, отмечается общая подавленность, замкнутость, плаксивость. Неожиданная раздражительность, нарастающие вспышки агрессии и нежелание ходить в школу заставляют их бить тревогу и обращаться за помощью к учителям и специалистам-психологам. Снижение аппетита, нарушения сна, беспричинная с виду физическая слабость, внезапные болезни и социальная изоляция уже могут потребовать вмешательства медицинских психологов и психотерапевтов. В наш Центр запросы на помощь поступали, в основном, от родителей детей 9-13 лет и напрямую касались буллинга в школе. Скрытый буллинг (провоцирование на агрессию), физический, психологический и даже кибербуллинг сегодня уже не редкость, к сожалению. Противостоять подобным проявлениям весьма непросто. Иногда приходится менять школу, иногда даже этот отчаянный шаг оказывается недостаточным. Так, как раз во время проведения акции «Стоп буллингу», организованной площадкой Благо.ру, на Телефон Доверия Центра поступил звонок взволнованного отца мальчика, семья которого перебралась на Северо-Запад из другого региона страны. Они уже поменяли школу в районе, но ситуация повторилась и там. Вся семья на протяжении полугода пребывала в постоянном стрессе, так как травля перекинулась из школьных стен в родительские чаты. Отцу пришлось обращаться в полицию с заявлением о клевете и разглашении перед новыми одноклассниками сына конфиденциальной информации о месте жительства ребенка, номере дома и квартиры. Очевидно, что на фоне произошедшего успеваемость мальчика резко снизилась, обострились проблемы со здоровьем. Ребенку предстоит длительная реабилитация. В результате проделанной специалистами нашего Центра работы с семьями, столкнувшимися с буллингом, часть детей совместно с родителями так же приняли решение о временном или постоянном изменении образовательного маршрута (сменили школу или временно перешли на домашнее обучение). Часть семей, обратившихся своевременно, смогли найти иные способы решения конфликтных ситуаций. Это очень показательный момент - чем раньше учителя и родители вмешаются в негативный процесс, тем выше вероятность позитивного разрешения конфликта. Наш Центр занимается психологическим просвещением все годы своего существования. И, благодаря, этому проекту, мы вновь смогли акцентировать внимание сограждан на серьезной проблеме буллинга, которую ни в коем случае не стоит замалчивать, наоборот, следует использовать имеющиеся прецеденты для дальнейшей дискуссии этой проблемы в обществе. Авторы поста: Светлана Цыркунова, Наталья Безрукова
19.03.2024 в 13:55


Тест "Танцующие пары". Какие отношения вам сейчас нужны? Взгляните на эти силуэты танцующих пар и выберите тот, который больше всего вам приглянулся. Не читайте пока расшифровку. Сделайте это только после того, как выберете приглянувшуюся вам картинку. Результаты: 💃🕺 Вы выбрали пару №1 Вам хочется, чтобы ваш роман был похож на сказку со счастливым концом. Так как в кино: один раз и на всю жизнь. Вы ожидаете от отношений романтики, кипения страстей, ярких эмоций и внимания со стороны вашей второй половинки. Вам нужен человек, который будет говорить вам комплименты, дарить подарки и делать неожиданные сюрпризы. 💃🕺Вы выбрали пару №2 В отношениях вам в первую очередь нужен достойный противник, который должен понимать, что вы не отдадите ему пальму первенства в вашей паре просто так. Вам нужен человек, который будет готов принять вас, как равного себе. 💃🕺Вы выбрали пару №3 Вам хочется, чтобы рядом с вами был сильная личность, которая в любой момент сможет вас поддержать и оградить от всех проблем. Идеальным партнером станет тот человек, который будет вас оберегать, холить и лелеять, а также позволит вам полностью раскрыться в отношениях. 💃🕺Вы выбрали пару №4 Вы сторонник зрелых и стабильных отношений, в которых уважение, доверие, забота друг о друге — это одни из составляющих крепкого союза. Вы ждете от вашего партнера того, что он станет для вас и любовником, и лучшим другом. Вам нужен человек, который подарит вам уверенность в совместном будущем и завтрашнем дне. 💃🕺Вы выбрали пару №5 В идеальных отношениях вам отведена роль лидера. Вы привыкли все делать самостоятельно. Ваш партнер должен позволить управлять собой и уступить вам главную роль в отношениях. 💃🕺Вы выбрали пару №6 На данный момент вы не особо заинтересованы в отношениях. Вам не нужен постоянный контроль со стороны второй половинки. Никто не указывает, что вам делать, вы живете как хотите и предоставлены сами себе. Вы не готовы распрощаться со свободой и дорожите своей независимостью. Что скажете? Похоже? Поделитесь в комментах!🌹
15.03.2024 в 12:36


🇷🇺 Выступление на Межрегиональной конференции «Общее дело» в городе Архангельске 13. 03. 2024 года (по итогам реализации Президентского проекта) «Правовая и психологическая помощь гражданам, прибывшими в Архангельскую область с территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, военнослужащим и членам их семей». Меня пригласили, как руководителя СПбОО «Центр «РАДОМИРА», который при поддержке Комитета по социальной политике СПб реализовал программу психологической и социально-информационной помощи семьям, участникам СВО. 🇷🇺 В своём выступлении я поделилась нашим опытом: «Социально-психологической помощи семьям, участникам СВО» и познакомилась с опытом оказания юридической и психологической помощи семьям СВО в Архангельской области, в Самаре, Ярославской области и Москве. Несмотря на заснеженную Двину и мороз на конференции было тепло и по рабочему царила доброжелательность. В выступлениях обсуждались конкретные вопросы и трудности с которыми сталкиваются в своей практической работе юристы и психологи. Брагина Любовь Григорьевна,создатель и учредитель центра «РАДОМИРА».
12.03.2024 в 19:01


20.01.24 ✅ Участницы обменялись планами на 2024г, дали друг другу обратную связь и поддержку. Согласились с тем, что все мы живем и учимся всю жизнь, в том числе ответственности за события собственной жизни. Несмотря на то, что государство, начальство, прочие власть имущие транслируют заботу о нуждах своих подопечных, на деле может оказаться, что именно самому человеку предстоит прикладывать немалые усилия для достижения индивидуального счастья. Теория привязанности, за чьим бы авторством она ни была (Боулби, Мясищев, пр.), вполне себе объясняет наше желание отеческой поддержки и материнской любви до старости. Реальность, увы, такова, что даже наши настоящие родные родители вполне себе могли нас не любить, и уж подавно мы можем не нравиться коллегам на работе, хоть и очень хочется обратного. ✅ Выбор за нами – стенать младенчески по этому поводу или успокоиться и заботиться о своих потребностях самому. Разобрали конкретные примеры, всплывшие по ходу обсуждения, взвесили все «за» и «против» имеющихся в арсенале стратегий коммуникации, выбрали наиболее жизнеустойчивые. 2024 показался уже не таким туманным и пугающим ;) Многое и вправду зависит от нас и уж точно мы сами формируем собственное отношение к тем или иным событиям своей жизни. 02.03.24 ✅ Встреча подведения итогов большой работы нашей группы в эти полгода. Единодушно участницы отметили большой прорыв и в своих отношениях, и в личном развитии. Тем не менее, встреча эта оказалась весьма бурной – было много споров и даже разделения участниц на противоположные лагеря, в частности, в обсуждении вопроса: уже зависимость или еще норма. Катастрофизации одной стороны нивелировались аргументами другой. Что лучше всего прочего характеризует тот факт, что за время работы над личными границами, все укрепили свои позиции, стали устойчивее и увереннее. Это, безусловно, лучший комплимент работе психологов. ✅ Наши участницы стали отчасти сами себе психологами, обучились приемам саморегуляции, выдерживанию напряжения в открытом конфликте, стойкости в отстаивании собственной позиции, экологичному контакту без замалчивания чувств – обиделся на шутку, так прямо скажи об этом тут же, не запрятывая камень за пазуху, неловко пошутил сам - не проблема извиниться и уточнить у другого, а что для того значит то или иное понятие, это же нормально и правильно пытаться понять друг друга. ✅ Каждый из нас совершенно по-своему воспринимает общие, казалось бы, величины: любовь, забота, дружба, шутка, поддержка, подножка, этот чудесный словарь можно и нужно продолжать исследовать в наших отношениях, чтобы общаться было легко и приятно и конструктивно. Завершилась работы группы на очень дружеской и немного грустной волне – ведь все мы сдружились и даже породнились за это время. Наш групповой чат остается, тем не менее, открытым. Как и наш Центр – всегда на связи для тех, кому нужен именно сейчас. Ведущие: С.П.Цыркунова, Н.А.Безрукова
08.03.2024 в 08:00


Дорогие женщины! 🌹 🌸 Поздравляем вас с прекрасным праздником 8 марта! 🌸 Пусть ваши мечты сбываются, а сердце наполняется любовью и теплом. И пусть каждый миг вашей жизни будет наполнен романтикой и нежностью! А любовь и понимание будут вашими постоянными спутниками! 🌸 Желаем вам, чтобы каждый ваш день был наполнен яркими красками, а ваши глаза светились счастьем и радостью!
05.03.2024 в 15:58


👶🏻 Бывало ли у вас так, что вы укачиваете Вашего кроху, он засыпает у вас на руках, но стоит лишь попытаться переложить его в кроватку, ребенок тут же просыпается? Это происходит по нескольким причинам: -Ребенку легче заснуть в процессе укачивания. -Будучи на руках у мамы или папы он чувствует знакомый запах и биение сердца. А ритмичность очень важна для малыша. - У младенца еще несовершенная система терморегуляции. Когда он с теплых рук оказывается в прохладной постели, то чувствует дискомфорт, который его будит. 😴 При перекладывании ребенка в кроватку постепенно уменьшайте амплитуду движений, посидите с ним на руках 5 минут без движения, а после плавно перекладывайте в теплую кроватку. Не отходите от кроватки сразу, можете положить руку на ребенка, чтобы он продолжал чувствовать ваше тепло. Автор поста: Ольга Бакановская, психолог, детский психолог
03.03.2024 в 12:00


⭐ 29. 02. 2024 прошла первая встреча психологической мастерской. Тема: работа с тревогой в EMDR( ДПДГ) Десенсибилизация психических травм с помощью движений глаз с элементами техники Роберта Миллера в кризисном консультировании. Методический материал по представляемой практике ведущей. Демонстрация показа практики. Обсуждение и ответы на вопросы. Отработка представленного материала в паре психолог-клиент. Обсуждение проведенной сессии по определенному алгоритму. Продолжительность 2,5 часа. Ведущая: Брагина Любовь Григорьевна,создатель и учредитель центра «РАДОМИРА», практикующий семейный психолог, расстановщик травмы идентичности, специалист ЕМDR (ДПДГ). ⭐ Следующая встреча 29 .03. 2024 г. Приглашаю желающих. Запись по телефону +8 9219967084, 575-64-64.
02.03.2024 в 20:27


✅ Шеринг. С чем пришли, чем хочется поделится на группе. Участники поделились своим состоянием и изменениями, произошедшими за эту неделю. ✅ Затем была проверка домашнего задания, двое так и не смогли преодолеть сопротивление и написать знания, умения, способности, навыки и все, что они умеют делать хорошо, а у кого-то таких умений и знаний было очень много. Однако меня порадовало то, что нарисовать образ удалось всем, назвать и рассказать об образе тоже. ✅ Чаепитие с вкусным домашним зефиром, который принесла одна из участниц. ✅ Медитация «Сад моей души», в которой участники встретились со своим внутренним ребенком, спросили о его желаниях и мечтах. Эта встреча для многих стала откровением. Она дала возможность заглянуть внутрь себя, ощутить сильные эмоции и переживания.Когда участники делились своими открывшимися переживаниями и чувствами, они понимали насколько каждый человек индивидуален и уникален в своих чувствах и проявлениях. ✅ Заключительный шеринг. Каждый участник дал обратную связь по поводу того, с каким чувством уходит, что он смог приобрести и понять на сегодняшней встрече. Как важно в жизни не просто посещать группу и исследовать себя, но и осуществлять конкретные шаги и действия. Ведушая: Брагина Л.Г, учредитель и создатель центра, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности Ф.Рупперта, специалист по EMDR ( ДПДГ) Десенсибилизация психологических травм с помощью движений глаз.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю