Роспотребнадзор открыл горячую телефонную линию для пациентов платных клиник
Посетители платных медицинских клиник или фитнес-центров теперь могут пожаловаться в онлайн по телефону горячей линии Роспотребнадзора. Пока канал связи будет функционировать две рабочие недели – с 18 до 29 ноября.
Там граждане могут узнать о своих правах, оставить жалобу или задать иной вопрос, связанный с получением платных медицинских или физкультурно-оздоровительных услуг. Как сообщает Профиль, также получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора или в центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.
Кстати, недавно жительнице Пушкина дорого обошлось наращивание ресниц в местном салоне красоты. Вместе красивых глаз она получила химический ожог 2 степени. Косметолог по ошибке залил ей в глаза клей.