Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


11 февраля 2014 г. 13:45

16808

Подробности создания фильма "Любовь сквозь время"

«Любовь сквозь время» в сказочном Нью-Йорке свяжет столетия и поведает о чудесах, перекрестках судеб и вечной битве добра со злом. Этот фильм станет режиссерским дебютом оскароносного сценариста Акивы Голдсмана («Игры разума»). В картине снимаются Колин Фаррелл и Расселл Кроу («Гладиатор»).

Питер Лэйк (Фаррелл) – талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн (Браун Финдли). Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса (Кроу). Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки. Питер надеется лишь на чудо, но только время покажет, сможет ли он найти его.

В фильме также снимаются оскароносные Дженнифер Коннелли («Игры разума»), Уильям Хёрт («Поцелуй женщины-паука») и Ева Мари Сэйнт («В порту»). «Любовь сквозь время» также представит зрителям новичков большого экрана – Рипли Собо и МакКайлу Твиггс (обе из бродвейского мюзикла «Однажды»).
Голдман также написал сценарий по мотивам знаменитого романа Марка Хелприна и спродюсировал фильм совместно с Марком Платтом («Драйв»), Майклом Тадроссом («Шерлок Холмс») и Тони Аллардом («Детский танец» компании «Шоутайм»). Исполнительными продюсерами стали Керри Фостер и Брюс Берман.

В съемочную группу вошли пять раз номинированный на «Оскар» оператор-постановщик Калеб Дешанель («Страсти Христовы», «Патриот»), художник-постановщик Наоми Шохан («Константин», «Я – легенда»), художник по костюмам Майкл Каплан («Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Звездный путь») и монтажеры Уэйн Уарман («Я – легенда») и номинированный на «Оскар» Тим Скуирс («Жизнь Пи», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»). Музыку к фильму написали оскароносный Ханс Циммер («Король-лев», «Начало», «Человек из стали») и Руперт Грэгсон-Уильямс («Одноклассники-2»). 

«Уорнер Бразерс Пикчерз» при участии «Виллидж Роадшоу Пикчерз» представляет фильм производства «Уид Роад/Марк Платт» «Любовь сквозь время», который выйдет на экраны 13 февраля 2014 г. Фильм будет выпущен в прокат студией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент», а также на отдельных территориях – «Виллидж Роадшоу Пикчерз».


О ПРОИЗВОДСТВЕ
Любовь и судьба, свет и тьма…
Когда случаются чудеса.


Питер Лэйк еще ребенком приплыл в Нью-Йорк в 1895 году, тогда и не представляя, сколь долгую и сложную жизнь ему предстоит прожить и сколь много жизней затронуть, причем весьма необычным образом. Глубоко внутри него живет настоящее чудо, предназначенное для спасения одной очень особенной души, очень важной жизни, которую может сберечь лишь он, если только он останется в живых достаточно долго, чтобы найти ее. 

«Наша история перемешивает реальность и тот невидимый мир непознанного, который незримо присутствует в наших жизнях, – говорит сценарист, продюсер и – впервые в своей карьере – режиссер Акива Голдсман. – Это простая трогательная история, где во вполне реалистичном окружении обитает магия, а люди живут в течение многих столетий». Для Голдсмана роман Марка Хелприна «Зимняя сказка», по которому снят фильм, стал искушением, перед которым он не смог устоять.

«Любовь сквозь время» – это история любви, которая живет в веках. «Фильм расскажет о влюбленных, нашедших и потерявших свою любовь; он очень романтичный, – отмечает Голдсман. – Главный герой, Питер Лэйк, – отчаянный малый, чья жизнь растянулась на целый век благодаря любви к одной женщине, Беверли Пенн. Думаю, о такой любви мечтает каждый из нас, но, когда дело касается кино, мне кажется, что на экране чувства должны ощущаться еще острее, чем в реальной жизни».

Колин Фаррелл, сыгравший Питера, говорит: «Если вы спросите меня рецепт хорошей истории любви, я скажу, что люди должны растворяться друг в друге, обретать самого себя, лучшую часть себя, в присутствии другого человека. Так случилось с Питером, когда он встретил Беверли. В одно мгновение. Их чувства пережили само время».

По сути, Питер – антигерой; когда мы сталкиваемся с ним в 1916 году, он – опытный, умелый вор, этим он зарабатывает на жизнь, так он знакомится с Беверли. Пытаясь обокрасть особняк ее отца и не ожидая, что дома кто-то есть, Питер натыкается на прекрасное создание в белом, с огненно-рыжими волосами и удивительным характером, которое, к немалому удивлению Питера, совершенно его не боится. Роль Беверли исполнила Джессика Браун Финдли.

К несчастью, на момент знакомства с Питером Беверли уже очень больна чахоткой, она умирает. Но не только болезнь стремится разлучить влюблённых. Перли Сомс, давний наставник Питера в воровском ремесле и по совместительству демон первого порядка, превратил охоту на Питера в цель собственной бесконечный жизни, чтобы заставить того заплатить за мнимое предательство. Расселл Кроу, с  готовностью согласившийся вновь поработать с Голдсманом после их сотрудничества на «Играх разума» и «Нокдауне», взял на себя роль злодея.

Из-за разных эпох и фантастических элементов, являющихся неотъемлемой частью сюжета, создатели фильма столкнулись с трудностями: как воплотить в фильме три различные панорамы Нью-Йорка, свойственные ему в разные времена: в 1895, 1916 и 2014 годах. К счастью, съемочный процесс целиком проходил в городе и его окрестностях, предоставляя доступ к идеальным натурным площадкам, которые послужили источником вдохновения для режиссера фильма точно так же, как и книга много лет назад.


БЕВЕРЛИ
Что самое прекрасное Вы украли?

ПИТЕР
Мне начинает казаться, что я это еще не украл.


Перли Сомс ребенком подбирает Питера Лэйка на улицах Бруклина, он обучает его, как быть вором, и обнаруживает немалый талант. Но когда мы знакомимся с Питером в 1916 году, он, теперь взрослый мужчина, во что бы то ни стало стремится покинуть город и освободиться от власти Перли, поскольку уже понимает, насколько жесток и бездушен его наставник. Но даже самые лучшие планы рушатся под влиянием обстоятельств.

Питер никогда не задумывался, какой цели, чьей-то или его собственной, может служить его жизнь. «Питер всегда боролся с существующим порядком вещей, – подчёркивает Фаррелл. – Он боролся против социальной системы и против закона, он боролся с самим собой. Но благодаря тому, что рождают в нем чувства к Беверли и сила их любви, он обнаруживает, что на самом деле цель его жизни более чем необычна».

Питер и Беверли достаточно скоро понимают, что у них действительно есть кое-то общее: до сих пор им обоим нечего было терять. Голдсман утверждает: «Беверли медленного угасала с самого детства, а Питер никогда не любил. Вдруг они находят друг друга, и в этом весь драматизм ситуации».

«Беверли символизирует идеальную зарю человеческой жизни, – продолжает он. – Она молода и ошеломляюще прекрасна, умна и чиста душой. Она невинна, она так далека от суеты, словно живет в башне из слоновой кости; только вместо нее у нас дом на Манхэттене».

Джессика Браун Финдли, которая сыграла Беверли Пенн, добавляет: «Еще до встречи с Питером болезнь Беверли заставила ее принять, что многое из того, что случается с большинством людей, например романтические отношения, ей испытать не суждено. Она принимает такую жизнь, ее представления о ней очень просты, ей никогда не приходилось думать о будущем. Но потом она встречает Питера, и все меняется; ничто больше не имеет значения, лишь те взаимные глубокие чувства, которые они испытывают».

Питер и Беверли – влюбленные в черно-белом мире, где добро – это добро, а зло – это зло. И нет зла большего, чем Перли Сомс. «Перли – это тот, кто встает на твоем пути, когда твою веру в лучшее хотят испытать на прочность, – соглашается Голдсман. – Он не дьявол, нет, он просто на него работает. Он лишает надежды и разрушает чудеса. Если что-то может пойти не так, если ты уязвим и подвержен искушению, Перли тут как тут».

Расселл Кроу, рассуждая с точки зрения своего персонажа, говорит: «Вот, как Перли смотрит на ситуацию: он спас этого мальчишку, быть может, от очень трагической судьбы. Он готовил его, обучил его прибыльному делу – воровству, – с помощью которого тот может зарабатывать на жизнь, а Питер вдруг решил, что Перли ему больше не нужен, что дальше он справится сам. Учитывая, сколько времени Перли потратил на то, чтобы привить Питеру необходимые навыки, он не очень-то этому рад. Переговоры – не его метод, он живет по принципу «если он не со мной, то против меня, а значит, он должен умереть».

Их война длится годами, Перли преследует Питера и в новом тысячелетии, где тот сталкивается с матерью-одиночкой Вирджинией Геймли. Дженнифер Коннелли, еще одна постоянная актриса в фильмах Голдсмана, исполнила эту роль.

«Вирджиния – самый обычный, «земной» персонаж этой истории, она – якорь фильма в реальном мире, – отмечает Голдсман. – Дженни – не просто одна из самых красивых и талантливых женщин в мире, она – замечательная мать, и именно это она привносит в фильм. Она дала нам ощущение материнской опеки, совершенно необходимое в нашей картине».

   
ПЕРЛИ
Твоя любовь такова, что может согреть и осветить этот мир,
такая любовь может спасти ее.


На съемках фильма «Любовь сквозь время» Голдсман и его первоклассная съемочная группа столкнулись с проблемой воплощения фантастических элементов истории в условиях реального мира так, чтобы сохранить при этом достаточно впечатляющие моменты, от которых будет захватывать дух в нужные мгновения. Для Наоми Шохан и Калеба Дешанеля, художника-постановщика и оператора-постановщика фильма соответственно, это означало, что предстоит передать суть каждого временного отрезка в образах, понятных современной аудитории.

Это также означало, что площадки, декорации и освещение надо будет использовать в выгодном для каждого персонажа «свете». Голдсман утверждает: «В романе Марка свет – это персонаж, он не добрый и не злой, он просто очень могущественный. Беверли даже говорит, что мы все связаны светом, и эта идея выражена в фильме с помощью цветовой палитры, фактического освещения и визуальных эффектов на этапе пост-продакшна».

Съемочная группа использовала не только свет, но и тени, чтобы вытащить на поверхность чистое зло, которое живет в Перли Сомсе. Шохан продумала окружающее его пространство, таким образом, чтобы оно было гораздо темнее, с налетом нуара.

«Любовь сквозь время» снималась в пяти районах Нью-Йорка. «Как в фильме, так и в реальном мире, в Нью-Йорке интересно и, возможно, уникально то, что множество объектов, существовавших в начале XX века, сохранились до сих пор, – замечает продюсер Марк Платт. – Здания, парки стали свидетелями пути города и пути людей в этом городе. Сохранилась и структура Нью-Йорка: мы снимали в очень знаковых местах, типа Бруклина, где в таких районах, как Ред-Хок, улицы все еще вымощены булыжником, а здания простояли больше ста лет – просто запаркуйте там машины того времени, и вы перенесетесь в 1915 год. Фасады остались такими же, но внутри они стали лофтами и галереями, частью очень живого, современного мира сегодняшнего Бруклина. И этот фильм во многом отражает подобное»​​.

Шохан и ее команда использовали все то, что Нью-Йорк мог предложить с точки зрения исторических зданий. Они сумели создать коктейль викторианского романа с фантастическими элементами, смешав его из существующих элементов невероятной архитектуры Нью-Йорка, чтобы добиться своей цели «приземления» сюрреализма.

Режиссер признается, что «очарован съёмками кино в Нью-Йорке»: «Я вырос здесь, и я понял, что место съемок – это не просто натурные объекты и антураж, но и тональность, и люди, с которыми работаешь. Для меня Нью-Йорк действительно может быть героем фильма и присутствовать на пленке, влияя на то, что происходит на экране. Потому мы и искали как можно больше площадок, чтобы показать настоящий Нью-Йорк, только не буквально».

В самом начале съемочная группа столкнулась с серьезным препятствием в виде урагана Сэнди. Продюсер Майкл Тадросс вспоминает: «Да, мы познакомились с Сэнди. Скорость ветра тогда достигала почти 140 км/ч. Да, пурга была страшная. Ну и что нам оставалось делать? Мы должны были двигаться дальше. Просто двигаться дальше».

Голдсман говорит: «Когда налетел ураган, мы два дня сидели взаперти. Все наши площадки буквально залило, многие из них мы так и не смогли вернуть. Склады мы передали Федеральному агентству по управлению страной в чрезвычайных ситуациях для размещения людей, которым негде было укрыться. Но это не имело никакого значения, потому что эти люди были ранены или лишились дома. Было совершенно не понятно, что будет дальше. Но, вы знаете, это же Нью-Йорк. Постепенно все вернулось на круги своя».


БЕВЕРЛИ
А тебе идет этот костюм.

ПИТЕР
А ты… Ты нереально красивая.


Чтобы создать костюмы для актеров в фильме, Голдсман обратился к своему давнему другу Майклу Каплану. Каплан одел Питера Лэйка в костюм, который подходил бы его образу жизни и его воровскому ремеслу: весьма скромный, темных тонов; никаких длинных пальто, которые могут за что-то зацепиться в случае, если придется бежать. Беверли всегда предстает перед зрителями в легких одеяниях: несмотря на то, что окружающие утепляются по погоде, ее постоянная лихорадка не позволяет ей облачаться во что-то более теплое, чем тонкие, светлые, летние ткани. А над образом Перли Сомса Каплан работал, опираясь на стиль гангстеров начала XX века. Члены банды Перли в фильме зовутся Куцыми хвостами, и их костюмы срисованы с одежды, которую носили члены реальной банды с таким же названием, что Каплан обнаружил в ходе своего исследования.

Первая половина фильма – историческая, а вторая – современная. Стилистически Голдсман стремился, чтобы фильм был един в обеих эпохах, дабы передать, как, по сути, близки прошлое и настоящее.


БЕВЕРЛИ
Это красивый танец, и у каждого из нас свои па.
Когда наше время здесь закончится,
через одну жизнь или через тысячу,
мы вознесемся вверх, на небо,
и станем звездами.


«Одна из главных тем этой истории в том, что у каждого есть предназначение, все мы носим чудо внутри нас, и оно только для одного человека, – рассказывает Голдсман. – Когда приближаешься к этому чуду, Вселенная будто помогает, посылая духовных наставников или ангелов-хранителей – белую лошадь или белого пса. В нашем фильме есть два ангела-хранителя. Одним из них является парень по имени Сесил Матюр, которого сыграл Морис Джонс, он следует за Питером в его скитаниях во времени. Другой, Атансор, – белый конь Питера. Я думаю, что именно он поразит воображение тех из нас, кто читал книгу. Он красивый, величественный, разумный, но не стоит его очеловечивать, на самом деле ему не свойственны человеческие черты, хотя он явно любит Питера. В Питере есть что-то, что намекает нам о его значимости, предназначении, а лошадь и ангел здесь, чтобы помочь ему».

При содействии тренеров Рекса Петерсона и Кари Свонсона для съемок были обучены четыре изысканные андалузские лошади, которые должны были «сыграть» Атансора. Их тренировали в течение восьми недель, готовя для каждой сцены как минимум двоих. Лошади также работали с командой, отвечающей за спецэффекты, они исполняли движения перед зеленым экраном, которые позднее были использованы для нескольких сцен. В то время как реальные лошади выполняли большую часть действий в фильме, департамент спецэффектов подключил и компьютерные технологии для придания сюрреалистического оттенка некоторым сценам.


ПИТЕР
Возможно ли любить кого-то столь сильно,
что чувства просто не могут умереть?


Последним элементом для создания необходимой атмосферы в «Любви сквозь время» стало музыкальное сопровождение, написанное Хансом Циммером и Рупертом Грэгсон-Уильямсом. Музыку, которою они создали, Голдсман называет «безумно романтичной».

«В сердце картины находится истинная любовь, – заключает Голдсман. – При всех своих бесконечных возможностях и разочарованиях именно это чувство ведет нас по жизни. Наша надежда повстречать истинную любовь или наша память о настоящей любви – вот, что делает нас людьми. Я пытался рассказать эту историю, исходя из моей собственной надежды – или, возможно, моей слепой веры, – что все происходит не просто так, что все связано, и что, несмотря на потери, которые мы несем сегодня, однажды мы поймем, что это было во благо для кого-то еще на этой планете».     

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Кино

Статьи по теме
Топ самых киношных мест Петербурга и Ленобласти: от «замыленных» локаций до набирающих популярность Топ самых киношных мест Петербурга и Ленобласти: от «замыленных» локаций до набирающих популярность Петербург - это город, который можно назвать одной сплошной киноплощадкой. Дворцы, мосты, улицы Северной столицы можно увидеть в каждом втором российском фильме. Peterburg2 решил рассказать как о самых популярных локациях, так и о самых нестандартных. ...
Постапокалипсис, комедии об отцовстве и спецпоказ советской фантастики: на что сейчас идти в кино в Петербурге Постапокалипсис, комедии об отцовстве и спецпоказ советской фантастики: на что сейчас идти в кино в Петербурге Peterburg2 снова рассказывает о том, что вышло в кинотеатрах Петербурга на этой неделе и какие киноленты заслуживают внимания зрителя....
Фестиваль бразильского кино, новый «Веном» и история про народного футболиста: что смотреть в кино в ближайшие дни Фестиваль бразильского кино, новый «Веном» и история про народного футболиста: что смотреть в кино в ближайшие дни Peterburg2 рассказывает о самых ярких киноновинках этой недели, а также об авторском кино для утончённого зрителя. ...
Мама, я в телевизоре: кастинги в кино и сериалы в Петербурге в ноябре Мама, я в телевизоре: кастинги в кино и сериалы в Петербурге в ноябре Кто из нас хоть раз не мечтал увидеть себя на большом экране и прикоснуться воочию к притягательному миру кино? И это, на самом деле, вполне реально. Peterburg2 рассказывает о том, как можно провести свободное время на съёмочной площадке, сняться в одной сцене вместе с Константином Хабенским и даже подзаработать...
Звезда сериала «Моя прекрасная няня» Борис Смолкин назвал главное отличие Петербурга от Москвы Звезда сериала «Моя прекрасная няня» Борис Смолкин назвал главное отличие Петербурга от Москвы Борис Смолкин родился в Ленинграде, поэтому в городе у актера довольно много памятных мест. Особенно он выделил кафе-мороженое на Невском проспекте, в которое стремился попасть во времена своего детства. Ныне данного заведения не существует, но в городе появились и другие месте, где актер иногда собирается...
Люблю весь Питер: актёр Алексей Нилов рассказал о памятных местах Петербурга Люблю весь Питер: актёр Алексей Нилов рассказал о памятных местах Петербурга Почти все места в родном городе на Неве для него являются знаковыми. ...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Дворцовая площадь Дворцовая площадьОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын


Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю