22 декабря 2015 г. 15:54

Бесконечность и далее: как устроен первый в Петербурге парк космических путешествий

В минувшее воскресенье, 20 декабря, в Петербурге открылся первый парк космических путешествий "Космопорт". Peterburg2 рассказывает, как устроена новая площадка в ТРЦ "Питерлэнд" - от сферического кинотеатра до еды для космонавтов.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Парк "Космопорт" для Петербурга площадка во многом уникальная. До этого петербуржцы уже опробовали разные интерактивные развлечения на том же Geek picnic,  да и очками дополненной реальности в 2015-м уже мало кого удивишь. Создатели "Космопорта" пошли дальше: и попросту объединили все существующие "космические" активности.

Реализация идеи "парка космических развлечений" в России оказалась возможной благодаря компании Fulldome. В обычное время Fulldome создает мобильные кинотеатры по всему миру и обустраивает цифровые планетарии. В партнерстве с Обществом сферического кино компания готовит контент для пространств в панорамном формате в разных странах – от Бразилии до Китая.

По словам менеджера проекта Екатерины Косолаповой, создатели позиционируют "Космопорт" еще и как образовательную площадку. За полгода здесь планируют показать, как устроен космос, раскрыть тайны физического мира и недоступных человеческому глазу процессов. Сейчас "Космопорт" – это 1000 квадратных метров, три сферических кинотеатра, компьютерные игры под 8-метровым куполом, зеркальный лабиринт и кафе с космической едой.

СФЕРИЧЕСКИЙ КИНОТЕАТР

Сферический кинотеатр напоминает высокотехнологичный планетарий. Работает зал с красивым названием по тому же принципу: на большой купол проецируется видео, как на поверхность в планетарии – изображение звездного неба. В репертуаре – научно-популярные фильмы, видео из космоса и мультфильмы для зрителей помладше. Расписание сеансов можно найти на официальном сайте проекта, записываться на сеансы придется заранее.

ВИДЕОИГРА 360°

Среди трех куполов выделяется один – приподнятый над землей. Под ним разворачиваются космические баталии: взяв в руки бластеры, игроки сражаются на стороне добра. По сути, это та же проекция игрового контента на сферическую поверхность. Организаторы уверяют, что в России – это первый подобный аттракцион, где сочетаются панорамный обзор и игровое пространство.

СТАНЦИЯ ТЕЛЕПОРТАЦИИ

Так красиво в "Космопорте" назвали всего лишь развлекательную программу. Перемещений в пространстве и времени никто не обещает, конечно, но вот поиграть в космический баскетбол или испытать действие гаджетов с дополненной реальностью – вполне возможно. Сейчас шоу начинается с "Путешествия по Галактике", а продолжается уроком рисования светящимися красками, но каждый раз программа меняется. Опробовать космические игрушки на себе можно в субботу и воскресенье.

КАФЕ КОСМОНАВТА

Не секрет, что для отправки в космос всю еду, даже ароматный бабушкин борщ, упаковывают в тюбики. В меню кафе "Космопорта" - супы, десерты и кислородные коктейли, которые в буквальном смысле тают во рту.

Парк космических путешествий "Космопорт" открыт в ТРЦ "Питерлэнд" со вторника по воскресенье. Посетить площадку можно в любое время, однако, на сеансы в сферических кинотеатрах нужно заранее бронировать места на сайте ввиду ограниченного количества мест.

Подписывайтесь на нас в "Яндекс.Дзен": больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке

Город  Дети Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
По информации: Официальный сайт площадки "Космопорт"
Торгово-развлекательный центр Питерлэнд, Фестиваль современных технологий, науки и искусств Geek Picnic, Интерактивный парк космических путешествий "Космопорт"

Загрузка...

Как будут работать городские катки в новогодние праздники Как будут работать городские катки в новогодние праздники Провести активно январские каникулы можно будет на городских катках. Делимся актуальным расписанием и режимом работы катков в новогодние праздники....

Пасмурно  небольшой дождь

Добавьте шоу "Lord Of The Dance" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на Ирландское танцевальное шоу, которое состоится 28 ноября в БКЗ Октябрьский.