Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+


1 марта 2013 г. 21:35

12775

«Джек – покоритель великанов»: подробности создания фильма

«Нью Лайн Синема» совместно с «Леджендари Пикчерз» представляет фильм производств «Ориджинал Филм / Биг Кид Пикчерз / Бэд Хэт Хэрри» режиссера Брайана Сингера «Джек – покоритель великанов».

Давняя война вспыхнула вновь, когда юный фермер случайно открыл врата в наш мир гигантским монстрам.

Изгнанные в далеком прошлом великаны, впервые за многие столетия оказавшиеся на Земле, теперь воюют за территории, которые однажды потеряли, а молодой Джек (Николас Холт) вынужден рисковать своей жизнью, чтобы остановить их. Сражаясь за королевство, его жителей и любовь отважной принцессы, он лицом к лицу сталкивается с непобедимыми воинами, которых считал мифом, и получает шанс самому стать легендой.

Знаменитый режиссер Брайан Сингер снимает приключенческий экшн «Джек – покоритель великанов», а главного героя Джека играет Николас Холт. В фильме также снимаются Элеанор Томлинсон в роли принцессы Изабеллы; Стэнли Туччи играет коварного лорда Родерика, Йен МакШейн – оказавшегося в безвыходном положении короля Брамвеля, Билл Найи – генерала Фаллона, двухголового командующего армии великанов, а Юэн МакГрегор – верного рыцаря Элмонта.

Сингер снимает фильм по сценарию Даррена Лемки, Кристофера МакКуэрри и Дэна Стадни по сюжету Даррена Лемки и Дейвида Добкина. Картину продюсируют Нил Х. Мориц, Дейвид Добкин, Брайан Сингер, Патрик МакКормик и Ори Мэрмюр. Исполнительными продюсерами стали Томас Талл, Джон Джашни, Алекс Гарсиа, Тоби Эммерих, Ричард Бренер, Майкл Диско и Джон Рикард.

В съемочную группу вошли давние соратники Сингера: оператор-постановщик Ньютон Томас Сиджел, художник-постановщик Гейвин Боке, монтажеры Джон Оттман и Боб Даксей, художник по костюмам Джоанна Джонстон. Музыку к фильму написал Джон Оттман.

Доминик Туохи выступил супервайзером спецэффектов, а Хойт Йетман-мл. – супервайзером визуальных эффектов.

«Нью Лайн Синема» совместно с «Леджендари Пикчерз» представляет фильм производств «Ориджинал Филм / Биг Кид Пикчерз / Бэд Хэт Хэрри» режиссера Брайана Сингера «Джек – покоритель великанов». Картина выпущена в прокат студией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент».

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Фи… Фай… Фо… Фамм…
Гроза идет навстречу вам.
Между небом и твердью опасней нет края,
Там живут великаны, всем ужас внушая.

Как и многие люди на земле, режиссер и продюсер Брайан Сингер вырос на историях о приключениях, о добре и зле, об отчаянных смельчаках, ищущих сокровища или сражающихся за свою жизнь в мире, где заправляют чудовища и монстры.

Среди этих историй и сказка о юном Джеке, встретившемся с ужасными великанами, которые хотят попробовать его на вкус.

Эта сказка передавалась из поколения в поколение. Она известна под разными именами у многих народов. Она родилась в XII веке (а может быть и раньше) и «росла», обзаводясь подробностями с национальным «привкусом», пока ее передавали из уст в уста, но ее могущество неизменно состояло в том, что она лелеяла нашу любовь к героям и изгоняла наши самые глубокие страхи. Именно на этой плодородной почве и пустила корни полнометражная экранизация «Джек – покоритель великанов», где знакомый сюжет получил неожиданное развитие и появились новые персонажи. Она зовет тебя в грандиозный, полный опасностей мир, где юный герой должен исполнить свое предназначение.

«Я стремился вдохнуть жизнь в легенду, сделать сказку явью – и какой! Взять то, что было плодом детского воображения, несколько картинок из книжки, и воплотить их во всем величии и великолепии, с приключениями, дружбой, любовью и восьмикилометровым бобовым стеблем», – говорит Сингер. Режиссер использовал последние достижения кинотехники и графики для выполнения поставленной задачи: поставить рядом людей и великанов, создать удивительные земли, где разворачиваются события, передать их атмосферу и очарование, как они того заслуживают.

Сказка Сингера начинается в духе первоисточника: бедный фермер, обычный паренек, соглашается на неравную сделку – горстка бобовых зерен в обмен на лошадь – и вскоре случайно выращивает невероятный бобовый стебель. Устремившееся ввысь колоссальное растение станет мостиком в земли, где обитают великаны. Юноша совершенно не готов к опасностям, которые его подстерегают, но все же принимает вызов судьбы, полагаясь не только на свою силу, но и на смекалку и мужество, которые ему придется проявить, столкнувшись с кошмарными монстрами-людоедами.

«Было важно, чтобы зритель смог представить себя Джеком», – говорит продюсер Дейвид Добкин, который вместе с Дарреном Лемки написал сценарий к фильму. Ему очень нравится «параллель с Давидом и Голиафом»: «Думаю, большинство людей считают себя обыкновенными, не вполне успешными муравьями-трудягами. Нам всем кажется, что в жизни есть что-то грандиозное, что нам не всегда подвластно. Джек – не супергерой, а обычный парень; он мечтает и стремится, он думает, что знает, на что он способен, но пока ему еще не представился случай испытать свои силы. Поэтому мы «болеем» за него, переживаем, хотим, чтобы у него все получилось, чтобы он доказал нам, что нет ничего невозможного».

Но кто такой этот Джек? Откуда он взялся, и что ждет его в будущем, даже если великаны будут повержены? Что может заставить человека взобраться по шаткому мостику в поднебесье? Ответы на эти вопросы стоит искать в вымышленном средневековом Клойстере, его родном доме. Здесь случайно пересекаются пути двух искателей приключений – его и своенравной принцессы Изабель, одного из новых персонажей сказки, которую сыграла Элеанор Томлинсон. Между молодыми людьми вспыхивает искра, и когда Изабель оказывается в мире великанов, Джек, ни минуты не сомневаясь, присоединяется к доблестному Элмонту, персонажу Юэна МакГрегора, в миссии по ее спасению.

Немаловажными становятся отношения Джека с Элмонтом, его наставником поневоле, который упорно идет к награде, пусть окольным (но весьма забавным) путем. Как сказал Юэн МакГрегор, сначала он предлагает Джеку одним глазком взглянуть «на работу, претендентом на которую он бы мог стать, если бы когда-нибудь умудрился занять положение в обществе», а потом обещает верную дружбу, уже после того, как они вместе побывали в аду и вернулись оттуда.

Сингер знакомит нас с такими великанами, каких мы их еще не видели. Это не ковыляющие тугодумы из детских книжек, а весьма проворные и находчивые создания. Возглавляемые Биллом Найи в роли амбициозного генерала Фаллона, они на удивление склонны к склокам, тщеславию и яростным схваткам, что сбивает с толку обычных смертных, которыми те хотят подзакусить.

Вот в какой обстановке Джек пробивает себе дорогу в лучшее будущее, причем на кону не только его жизнь, но и судьба его любимой, всех жителей королевства и, возможно, всего мира.

«Джек – покоритель великанов» существует в своем собственном пространстве и времени. Вроде бы относящийся к далекому прошлому Англии, он смотрится и ощущается, как живая смесь средневековых условностей и современного настроения. Это отражено и в одежде героев, и в их манере говорить, и во взаимоотношениях, так что Клойстер находится скорее в воображении, нежели на карте.

Снятый в 3D фильм представляет собой взрывную смесь экшна, реальных натурных съемок и традиционных спецэффектов в комбинации с оцифрованными персонажами, родившимися благодаря технологии «захвата движения».

ГЕРОЙ И ЕГО ДЕВУШКА

Джек: Я обожаю приключения.
Изабель: А я ищу свое собственное.

У Джека и Изабель много общего, начиная с желания увидеть мир во всей его полноте, а не только то, что позволяют их такие разные – но одинаково строго очерченные – жизни. И чтобы обратить на это зрительское внимание, их сцены в фильмы чередуются: суровый дядя ругает Джека, а король-отец отчитывает принцессу за одну и ту же оплошность – неисправимую мечтательность.

По словам Сингера: «Джек мог бы многого добиться в жизни, если бы не осиротел еще мальчиком и не был бы вынужден работать на ферме вместе с дядей. Возможно, он и надеялся бы когда-нибудь стать героем, но пока он жаждет просто выбраться с фермы».

«У Джека всегда все идет не так, как ему хочется, но он умудряется выкручиваться, – говорит исполнитель главной роли Николас Холт. – Он – хороший парень и хочет попробовать себя в деле, вот в чем суть. Он чувствует себя обязанным принцессе, зная, что она в беде; все, о чем он может думать, – как помочь ей».

И если Джек поначалу чувствует себя не очень уверенно в роли героя, то Изабель не вполне уютно ощущает себя в той роли, которую унаследовала она, особенно из-за тех ограничений, что на нее налагаются.

«Она – не типичная принцесса, – утверждает Элеанор Томлинсон, сыгравшая бунтарку королевских кровей. – У нее сильный характер, и она не хочет мириться с условностями. Ей не нравятся пафос и дворцовый этикет, и все, что вытекает из статуса королевской дочери, она просто хочет попробовать жизнь за пределами замковых стен, поэтому и сбегает из дворца каждый раз, когда выдается такая возможность. Она предпочла бы быть обычной девушкой».

В то же время Томлинсон и Сингер решили уравновесить свободомыслие и нарочитую резкость принцессы добротой и состраданием, тем самым сделав ее более подходящей парой для пока еще не встреченного кавалера.

«Этим двоим суждено быть вместе, – заключает режиссер. – Две души, идущие навстречу приключениям, они стоят на перепутье взросления, разделяют общее стремление к свободе, и их пути не могут не пересечься».

ПЕРВЫЙ СРЕДИ ЛУЧШИХ

Король Брамвель: Элмонт, собери наших лучших воинов.
Верните мою дочь.

Раз уж принцесса так жаждет приключений, она определенно найдет их в ту ночь, когда ускользнет из замка и окажется рядом с лачугой Джека именно в тот момент, когда ей потребуется убежище, чтобы укрыться от разразившейся бури. И как раз вовремя, чтобы увидеть, как один из бобов, принесенных Джеком с рынка, устремляется ввысь к Краю великанов. Его гигантский извивающийся стебель подхватывает крошечное жилище и уносит его высоко в небо, а вместе с домом и саму принцессу. И тогда королевский рыцарь Элмонт возглавит подход в Гантуа, чтобы вернуть ее.

Юэн МакГрегор, сыгравший Элмонта, описывает своего персонажа как «командира гвардейцев, элитного отряда королевских рыцарей, а также начальника охраны королевской семьи, то есть большую часть своего времени он присматривает за Изабель. Страж очень серьезно относится к своим обязанностям, а они не так уж просты, ведь принцесса вечно переодевается в крестьянскую одежду и пытается от него сбежать. А еще она знает такие лазейки из замка, о которых он понятия не имеет».

Не сказать, что ему всегда все удается, как раз наоборот, и иногда это приводит к весьма интересным результатам. Но он никогда не падает духом. По словам МакГрегора: «Джек смотрит на Элмонта как на старшего брата и образец для подражания, впрочем, как и большинство жителей Клойстера. Гвардейцы в почете у народа. Они носят доспехи и защищают королевство и, думаю, молодому человеку типа Джека их жизнь кажется весьма увлекательной».

Однако отношение к Джеку самих гвардейцев далеко от столь же восторженного. Когда юноша вызывается добровольцем в поисковый отряд, Элмонт и его команда встречают его насмешками. Как может обычный фермер без подготовки и опыта надеяться, что выдержит тяжелый поход? Но несмотря на то, что их путь ведет в самое логово жутких чудовищ, Джек никогда не прячется от опасности, и сарказм Элмонта постепенно превращается в легкое подшучивание, за которым приходят уважение и дружба.

Этих двоих объединяет еще и ненависть к вероломному Родерику, бесстыдному лицемеру, чье участие в походе имеет свою цель, и это определенно не спасение принцессы.

Хотя официально он помолвлен с дочерью короля – несмотря на ее яростные протесты, – Родерика заботят лишь его собственные интересы. Более того, ее затруднительное положение играет ему на руку, потому что дает шанс сделать то, к чему он стремился и чего он так жаждал многие годы – найти мифических великанов и стать их правителем. Чтобы осуществить коварный план, ему нужно лишь две вещи: зачарованный артефакт, который подчинит великанов его воле, и мост, ведущий в их мир. Первое уже в его руках, а второе ему невольно предоставил Джек.

«Если вы не возненавидите Родерика с первой же минуты, значит, я не справился со своей задачей, – иронизирует Стэнли Туччи, который получил массу удовольствия от воплощения оригинальной роли. – Его юмор и чванливость уже были прописаны в сценарии, вот почему я взялся за эту работу. Родерик – воплощение зла, но чертовски забавное воплощение, впрочем, он и сам так думает, а еще он считает себя умным и красивым».

В то время как драматические события разворачиваются в далеком Гантуа, добрый король Брамвель, сыгранный Йеном МакШейном, ждет новостей внизу на земле и мучается при мысли о том, что может потерять свое единственное дитя. Не сказать, чтобы король совсем ничего не знал о великанах – как и каждый в королевстве он слышал сказки о давно прошедших днях, – но и мысли не допускал, что они правдивы. Лишь понеся первые страшные потери в битве за Землю, Брамвель осознает, что легенды не лгали.

ВЕЛИКАНЫ
Фаллон: Вы готовы, братья мои? Вперед и вниз!

Великаны обитали в Гантуа не по собственному желанию: люди изгнали их с Земли, где они когда-то были свободны и сеяли разрушение, и уничтожили единственный путь, связывающий два мира. Прошло тысячелетие, а они все никак не простят человечество. Но их шанс посчитаться с ним все ближе.

Хотя при создании великанов было не обойтись без компьютерных технологий, по словам продюсера Нила Морица, «мы хотели сделать не просто цифровых гигантов»: «Они должны были проявлять индивидуальность и выражать чувства, чтобы стать полноправными персонажами, взаимодействуя друг с другом и со своей добычей – людьми, поэтому нам нужны были отличные актеры, способные передать весь диапазон эмоций».

Командиром стал Билл Найи, играющий двухголового предводителя великанов генерала Фаллона, в равной степени жаждущего отмщения и своего любимого блюда – человечины. Шарма, если так можно сказать, ему добавляет вторая голова – гротескная, маленькая, растущая у него из правого плеча. Всегда готовая высказать свое мнение, пусть и весьма невнятно.

Чтобы достоверно изобразить внешность и походку восьмиметрового существа, актеры, их играющие, репетировали с хореографам Питером Эллиоттом. Создатели фильма хотели избежать привычного образа великана – огромного тупицы, наоборот, они противопоставили людям куда более быстрых и сообразительных противников, но поняли, что их рост и длина конечностей требуют корректировки движений – всех, начиная от понижения центра тяжести до поворачивания их огромных голов. К тому же Эллиотт старался придать жестам каждого персонажа некую индивидуальность, чтобы те не казались армией клонов.

Начал Сингер с предварительных съемок великанов в технологии «захвата движения», чтобы потом восьмиметровые гиганты «ожили» на компьютере. Используя обработанный материал в качестве отправной точки, актеры, играющие людей, выстраивали свои роли, а Сингер подсказывал им, как нужно взаимодействовать с великанами, оставляя некоторую свободу для импровизации, пусть и в строго определенном порядке, в зависимости от того, кто был в основном задействован в кадре – люди или великаны.

В конце были прорисованы выражения лиц и нюансы движений, а также виртуальные элементы, вносящие в реально существующие площадки такие детали, как, например, масштаб, который невозможно было воплотить физически.

Технология «захвата движения» применялась не только для изображения великанов. Многие актеры, играющие людей, также попробовали себя в ней. Движения Юэна МакГрегора «захватывались» впервые в карьере актера: «Каждый мой шаг был записан и оцифрован, поэтому, когда нужно было падать или далеко прыгать, это соответственно корректировалось. Они могли записать мой бег и прыжок, затем изобразить моего героя, летящего в воздухе, и смонтировать с моментом моего приземления».

КЛОЙСТЕР И ГАНТУА: СОЗДАВАЯ МИРЫ

Джек: Как ты думаешь, что там, наверху?
Элмонт: Я никогда не гадаю. Я просто готов ко всему.
На натурных площадках в Великобритании

«Джек – покоритель великанов» показывает контраст идиллической сельской местности Клойстера и недружелюбного пейзажа Гантуа. В основе обоих – натурные объекты Великобритании, которые нашел менеджер по поиску площадок Ник Фултон.

Роскошные угодья Хэмптона в южной части Лондона стали Клойстером, где художественный цех «вырастил» росток боба, а его двор «сыграл» суетливый рынок. Собор Святой Троицы в Норвиче, построенный в 1100-х годах, предоставил великолепную тронную залу для дворца короля Брамвеля. И хотя большую часть замка построили в павильонах студии «Лонгкросс» в Суррее, Сингер также задействовал готический Кафедральный собор Уэллса, графство Сомерсет, в съемках некоторых интерьеров, ведь он известен благодаря одной из самых обширных коллекций средневековых витражей. Суровые пейзажи ущелья Чеддер в Сомерсете послужили прекрасным фоном, отображая дикую природу Гантуа.

Дизайн: XII век… Более или менее

«Мы решили немного оторваться от реальности, – говорит художник постановщик Гейвин Боке. – Мы отталкивались от Средневековья, но не того, которое знакомо каждому историку. Клойстер должен был предстать типичной английской сельской местностью, но с фэнтезийным оттенком. Можно назвать это исторической фантастикой, где все просто больше, гармоничней и прекрасней».

Крепость великанов в видении Сингера была «древней и примитивной, грубо сложенной из камня». Хотя сами великаны и все, что они для себя мастерили, в четыре раза превышает нормальный размер, земля, где они обитают, – нет. Боке подтверждает: «Это не великанский мир. Гантуа был оторван от Земли в момент создания и поэтому похож на нее. Там все человеческих пропорций, а вот великаны – чужаки».

Трюки и эффекты

В соответствии с поручением Сингера задействовать как можно больше реальных, существующих на самом деле элементов, супервайзер специальных эффектов Доминик Туохи приводит пример бобового побега, прорастающего через хижину Джека, и решающий бой между людьми и великанами у стен замка Клойстера.

«Первая площадка «работала» за счет гидравлики, хижина была построена вокруг стальной конструкции и поднималась на два метра, то есть на самом деле она была очень устойчива, несмотря на то, что казалась почти разваливающейся. Мы могли двигать ее из стороны в сторону. В момент, когда побег пробивает пол, весь дом начинает «ходить ходуном» на пневматике, установленной в качестве фундамента, и трястись под воздействием специальным моторов, размещенных по периметру. Некоторые части дома взлетали вверх, когда ростки двигали мебель, как, например, стол, который упал на Изабель и не дал ей выбраться из дома, и она взмыла в небо вместе с ним. Все это мы проделали на самом деле, а собственно бобовый стебель был затем пририсован на компьютере».

Туохи также поставил сцену боя, где Джек, Изабель, король Брамвель и его армия, Элмонт и его гвардейцы пытаются остановить великанов и не дать им ворваться в замок. «Подъемный мост, который великаны стараются опустить, а войска, наоборот, удержать, работал на гидравлике и системе противовесов, – говорит он. – Заставить махину размером 6 м на 17 м и весом в 4 тонны подниматься и опускаться за считанные секунды было непросто. А еще у нас были эти горящие деревья. Великаны вырывали их с корнем и бросали через стену. При этом, когда «снаряды» через нее перелетали, они были цифровым эффектом, а вот момент их приземления – уже постановочным. Поэтому «пламяметатели» и взрывы у нас были повсюду».

Боб

Служа одновременно и декорацией, и ключевым символом, бобовый стебель был «сердцем» сюжетной линии и одним из самых впечатляющих элементов фильма. А еще он был произведением искусства из фанеры, пенопласта, штукатурки, резины и визуальных эффектов. «По разным сторонам площадки находились два стебля, и расположены они были не так далеко друг от друга, как кажется на экране, – говорит Сингер. – А по мере того, как Джек и Элмонт перемещаются от одного к другому, они на самом деле преодолевают хоть и небольшое, но все-таки расстояние. Актеров поддерживали страховочные тросы, но трюки они исполняли сами». Чтобы подготовиться к покорению «вершины», актеры тренировались на скалодроме, построенном специально для них.

Созданный росток должен был быть фотогеничным и естественно смотреться в кадре, но в то же время быть достаточно прочным, чтобы по нему можно было карабкаться. Даже такие вроде бы незначительные мелочи, как отдельные листочки, вызвали множество сложностей: «Специалисты по подготовке реквизита делали их разной величины, из разных материалов, красили, лакировали и иногда даже старили», – говорит декоратор площадки Ричард Робертс.

Костюмы в стиле фэнтези

Художник по костюмам Джоанна Джонстон создала гардероб для персонажей в соответствии со стилистикой, которую Сингер выбрал для фильма. «Я учитывала современные модные веяния и искала предметы одежды, свойственные и XII веку тоже, – капюшоны и плащи, например, – поэтому Джека я одела в куртку с капюшоном и кожаный жакет с чем-то типа футболки под ним. Все должно было отлично на нем сидеть, и при этом не выглядеть дизайнерским костюмом и соответствовать его бедственному финансовому положению. Впрочем, если добавить вытянутые штаны и рабочие ботинки, он полностью вписывается в обстановку того времени и выглядит вполне в духе современной молодежи», – говорит она.

Гардероб Элеанор Томлинсон отражает ее душевные метания – она и элегантная принцесса, и искательница приключений, скрывающая свою личность. С ее платьями все было просто – они должны были быть великолепными – и все, а вот ее «мальчишеское «второе я»… Как сказала Джонстон: «Она должна была выглядеть превосходно в ее явно приукрашенном понимании того, какой должна быть мужская одежда, с плащом и в шляпе, за широкими полями которой она при необходимости может прятать лицо, но этот облик совершенно не помогает скрыть ее красоту».

Вместе с художниками, отвечавшими за создание компьютерных образов великанов, Джонстон «одела» генерала Фаллона и громадных солдат его армии. Всего же художник по костюмам и ее команда создали около двух тысяч комплектов одежды. Многие из них шились вручную из специально заказанных тканей по ее собственным рисункам.

«Я хотел, чтобы Клойстер был сказочным местом, но не в традиционном понимании. В нем должна была быть толика реалистичности, поэтому для меня были так важны цвета, именно это мы старались передать в архитектуре и одежде, – говорит Сингер. – Мы были очень требовательны к внешнему виду. Эта история случилась почти семьсот лет назад, в XII или XIII веке, но определенно в куда более богатом, ярком и волшебном месте, чем реально существовавшие».

Более того, как добавляет режиссер: «Это не просто грандиозная история о приключениях Джека. Я хотел отдать должное не только этому сюжету, который многие знают и любят, но и самим понятиям повествования и иносказания, тому, как такие предания живут в устах людей… как они меняются, чтобы оставаться интересными для каждого нового поколения».

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Кино

Статьи по теме
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю Первая треть лета стремительно завершается, так толком и не начавшись! Петербург2 подсказывает, как согреться в последнюю неделю июня: послушать "Легенды русского рока на виолончелях", сходить на концерт Александра Устюгова и группы "Экибастуз", посмеяться на шоу "StandUp 30+", насладиться закатом над...
Алсу, стендап для тех кому за 30 и выставка старинных автомобилей: куда пойти в Петербурге 7 - 13 апреля Алсу, стендап для тех кому за 30 и выставка старинных автомобилей: куда пойти в Петербурге 7 - 13 апреля Peterburg2 собрал самые интересные события на предстоящую неделю. Предлагаем сходить на концерты Алсу и Линды, отметить День космонавтики вместе с Сергеем Бобунцом и группой Гудтаймс, и посмеяться на шоу «Сказки для взрослых». А еще посетить выставку старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея»...
Выставка в Манеже, концерт Выставка в Манеже, концерт "Пикник", Comedy Club и Бал Гоп FM - куда пойти в Петербурге 31 марта - 6 апреля Peterburg2 делится идеями мероприятий, которые стоит посетить в первую неделю апреля. В Манеже открывается новая выставка, посвященная Великой Отечественной Войне. Любители концертов смогут увидеть группу "Пикник", посетить концерт под куполом Планетария или оторваться на Балу "Гоп FM. Ренессанс". Проверить...
Где можно бесплатно посмотреть кино в Петербурге: от библиотек до кинотеатров Где можно бесплатно посмотреть кино в Петербурге: от библиотек до кинотеатров Санкт-Петербург – город культуры и искусства, где кино занимает особое место. Несмотря на широкий выбор коммерческих кинотеатров, смотреть фильмы на большом экране можно и совершенно бесплатно. Peterburg2 знает, где искать бесплатные кинопоказы в Северной столице. ...
Свидание на последнем ряду: что покажут в кино 14 февраля Свидание на последнем ряду: что покажут в кино 14 февраля В День святого Валентина на большом экране можно будет увидеть не только новинки проката, но и всеми любимые романтические ленты. Например, в повторный прокат выпустят «Одиноким предоставляется общежитие», «Три метра над уровнем неба», «Дневник памяти», также в кино покажут балет Большого театра «Спящая...
«Когда страсть побеждает страх»: интервью с режиссером Владимиром Койфманом «Когда страсть побеждает страх»: интервью с режиссером Владимиром Койфманом В январе 2025 года состоялась премьера фильма-пилота «Музыка как шанс». Эта музыкальная драма рассказывает вдохновляющую историю о том, как музыкант и врач преодолели огромные трудности ради победы над неизлечимой болезнью. Peterburg2 узнал у режиссера картины о том, чем его вдохновила эта история, а...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Главные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф


Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.