Ясно  +9…+11°C
Вход Добавить на сайт

Fresh Russian Communications Conference 2017

Когда
29 сентября 2017 г. 10:00
Место Гостиница Москва
СПб, пл. Александра Невского, д. 2 на карте
  Александра Невского площадь (90 метров)
Центральный район
Цена, Р 2 500-10 0002 500
Телефон +7 (499) 270-XX-XX показать
Сайт http://frc-conf.com/spb2017
Теги бизнесмедиаобразование
Купить билет
220
До начала
Я пойду!
Я пойду
 
Описание Редактировать Пожаловаться Страница создана 07.09 и обновлена 20.09.2017
 

Ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, digital PR и event-коммуникаций.

В этом году главная тема конференции "Технологии vs Бюджет". В рамках трёх тематических секций – PR, digital PR и event for PR – спикеры расскажут о самых современных технологиях и инструментах коммуникаций и постараются ответить на вопрос, могут ли быть успешными коммуникации компаний, использующих новые технологии при ограниченном бюджете?

Среди спикеров: Анастасия Полонская (Brave Mind Education, Москва), Екатерина Артемьева (Герофарм, Санкт-Петербург), Яна Харитонова и Евгения Шанская (MAAS AGENCY, Москва), Михаил Беляев (1С Битрикс), Андрюс Каспаравичус (KOKO PR, Литва), Ольга Стрельцова (DHL Express), Анна Кириллова (Dodidone), Алексей Задунайский (BCA Marketing) и другие. 

Программа:

Секция №1 — PR

10:00-10:10
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Вступительное слово организаторов. Инновации в коммуникациях: технологии vs
Бюджет

10:10-10:45
Евгения Шанская, Яна Харитонова, MAAS AGENCY (Москва)
Media Relations: привычное по-новому

10:45-11:20
Екатерина Артемьева, PR-директор компании "Герофарм"
Технологии бизнес-эффективности корпоративного PR: бюджет не панацея

11:20-11:55
​Анна Кириллова, руководитель отдела по связям с общественностью
Dodidone
PR-сопровождение ICO компании

11:55-12:30
Дмитрий Школьников, журналист, консультант по коммуникациям
Что не так с традиционными текстами?

Секция №2 — DIGITAL PR

14:00-14:30
Ксения Рабинович, руководитель департамента маркетинга и PR
приложения "Кошелек"
История одной колонки. Как мы создали корпоративный блог и не пожалели.

14:30-15:00
Тимофей Бутырин, креатор BeSeed
Адаптация видео для digital. Значение креатива для интернет-аудитории.

15:00-15:30
Алексей Задунайский, креативный директор BCA Marketing
Дополненная реальность, или нереальные возможности digital-маркетинга

15:30-16:00
Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media

Мультиканальные медиа – медиа без сайтов

Секция №3 — EVENT FOR PR

16:30-17:00
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
EVENT — PRоведение от А до Я: технологии и инструменты business event.

17:00-17:30
Светлана Никулина, директор департамента стратегического развития и
маркетинга банка SIAB
Мария Литвинова, начальник отдела PR банка SIAB
Специальные события как эффективный инструмент коммуникации

17:30-18:00
Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL
Express
Одно мероприятие для разных аудиторий. Как получить максимальный эффект.

18:00-18:30
Александра Шевякова, менеджер по маркетингу "1С Битрикс"
Как силами 5 сотрудников проводить 480 партнерских мероприятий в год

18:30-19:00
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Мероприятие как инструмент коммуникаций в B2B-сфере

Для студентов и преподавателей вузов действует специальная стоимость.

Читать полностью

Событие упоминается в статьях Похожие мероприятия в Санкт-Петербурге
Курс \Курс "История искусств"

Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Рейтинг
0
Оценить событие   
Главное в Петербурге
Показать еще
Лучшее за неделю
Добавьте концерт группы "Пицца" в свой календарь, а клуб "Космонавт" в любимое место. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 30 сентября.

Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть проживание в одном из отелей сети Tallink Hotels.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку