Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гастроли Нижегородского государственного академического театра драмы им. М.Горького

1722

Страница создана 26.03.2018 и обновлена 02.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
13 апреля 2018 г. 19:00
и 17 апреля 2018 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 573-95-95 Театр Буфф
СПб, пр. Заневский, д. 26., к. 3 на карте
  Новочеркасская (423 метра построить маршрут до метро)
  Ладожская (1.2 км пройти от метро)

Красногвардейский район
Теги комедиядетективгастролиспектакль
Событие прошло?
Подпишись на Буфф,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

С 12 по 17 апреля в театре Буфф пройдут Гастроли Нижегородского государственного академического театра драмы им. М.Горького.

Программа:

12 апреля в 19:00 Павел I

Дмитрий Мережковский

Драма в 2-х действиях

Что такое самодержавие для России – благоденствие или проклятие?.. «Павел I» – история о безграничной власти и жизни в нелюбви, оборачивающейся бесконечным одиночеством несчастливого царя, преданного самыми близкими подданными, и несчастного человека, которого предает собственный сын. Будущий император Александр Павлович страшится отцеубийства, не желает его, но... «Можно ли сделать мир лучше насильственным путем, насколько правомерно вмешательство в ход истории? И где граница между адом и раем, которую каждый определяет внутри себя сам, граница между тем, что дозволено и НЕ дозволено во имя неких благих целей?» - такие вопросы волновали создателей спектакля. Режиссер-постановщик Елена Невежина пригласила к сотворчеству единомышленников, с которыми не впервые работает вместе: режиссера Расу Торнау, художника-постановщика Дмитрия Разумова, художника по свету Ивана Виноградова.

На сцене театра – исторический сюжет и символический театральный язык в спектакле по пьесе идеолога русского символизма Дмитрия Мережковского. Пьеса «Павел I» — самое выдающееся произведение Мережковского-драматурга. Валерий Брюсов подчеркивал «благородство и строгость облика» этой пьесы, сопоставлял ее с шекспировскими «хрониками». «Написанная мною в Париже драма «Павел I» тотчас по выходе в свет, в 1908 году, была конфискована. Через четыре года меня судили за нее, обвиняя в «дерзостном неуважении к верховной власти». Оправдали только по счастливой случайности». (Д.С. Мережковский «Автобиографическая заметка»).

13 апреля в 19:00 и 14 апреля в 11:30 Брачный договор

Эфраим Кишон Семейная комедия с национальным колоритом.

Спектакль в 2-х действиях Перевод с иврита М.Беленького

Проблемы героев «Брачного договора» – обычных людей, добрых, трогательных и немного смешных – близки и понятны всем нам. Мы застаем немолодую и вполне благополучную супружескую пару накануне свадьбы дочери. Главный герой собирается выгодно выдать замуж свою Аялу, но... чтобы свадьба состоялась, необходимо предоставить брачный договор родителей, в доказательство того, что дочь законнорожденная. И именно этот документ никак не находится! А была ли вообще свадьба? Осталась ли любовь? Мелодраматическая история не минует ни родителей, ни взрослых детей... Спектакль, бережно и с любовью, иронично и с юмором раскрывающий «чужие» семейные тайны, откроет нам что-то и в нас самих... Разве не полезно порой взглянуть со стороны на знакомую до боли ситуацию?.. В этой семейной комедии много узнаваемых и неожиданных, пронзительных и веселых сюжетов, много песен, танцев и красивой – то удивительно нежной, то хулигански- зажигательной музыки. Театр – такой яркий и увлекательный, и жизнь – такая разная и непредсказуемая...

14 апреля в 19:00 Тот самый Мюнхгаузен

Григорий Горин

Не самый современный памфлет в 2-х частях

Тот самый Мюнхгаузен, воспетый в знаменитом романе Р. Распе, в пьесе Гр. Горина оказывается... совсем не тем. А в постановке режиссёра Елены Невежиной, определившей жанр спектакля как «не самый современный памфлет», предлагаемое зрителям театральное создание обретает черты острого, откровенно-ироничного (даже издевательского) и в то же время романтично-нежного, глубокого произведения. Значение слова «памфлет» трактуется примерно одинаково в словарях Д. Ушакова, С. Ожегова, в БСЭ. Но нам ближе показалась формулировка В. Даля, у которого читаем: «Памфлет – сильно нападающая на что, либо отстаивающая что статья». Создатели спектакля «очень сильно нападают» на ложь, предательство, жадность, глупость, бездарность, ханжество, трусость, тупость (список может быть продолжен). И отстаивают всё настоящее – любовь, человеческое достоинство, дружбу, верность, самопожертвование, порядочность... Спектакль, закружив в потоке лихо закрученного сюжета, неожиданных образов-символов (гротескных, легко узнаваемых или сложносочиненных) и заставляя хохотать и замирать попеременно, способен вернуть нас к самим себе – ЛУЧШИМ. И... «Умное лицо – это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!».

15 апреля в 19:00 Клинический случай

Рэй Куни

Комедия-маскарад с антрактом

Перевод с английского и редакция М. Мишина

Популярный английский драматург-комедиограф Рэй Куни специализируется на уморительных комедиях! Успех постановок по его пьесам предсказуем - драматург мастерски объединяет сюжетные анекдотичные хитросплетения с розыгрышами и шутками. Тот, кто уже видел спектакли «№ 13» и «Слишком женатый таксист» знают, что нельзя отправляться на постановку по пьесе Куни без упаковки носовых платков, потому что от хохота здесь плачут все. Рей Куни считается одним из непревзойденных авторов комедий с запутанными интригами. Он держит зрителей в напряжении до последнего момента, когда опускается занавес. Действие комедии «Клинический случай» происходит перед Рождеством в центральной клинике Лондона, где в предпраздничные дни царят суета и неразбериха. Действие развивается стремительно, диалоги восхищают остроумием и непредсказуемыми поворотами. Расцветает хорошо организованный абсурд, замешенный на чудовищной лжи вследствие столкновения личных интересов. Главный герой впутывается в глупейшую историю, в которой он утопает тем безнадежнее, чем активнее пытается из нее выкарабкаться. События здесь разворачиваются в таком безумном ритме, что герои еле успевают выкручиваться из самых невероятных положений. Виртуозно нанизывая одно событие на другое, автор просто не оставляет нам времени, чтобы глотнуть воздуха для новой волны смеха. Зритель ни на секунду не заскучает, ему не дают опомниться, мгновенно ввинчивая в раскаленное пространство спектакля. Смешные герои, смешные ситуации, яркая сценографии и костюмы – одним словом, театр предлагает спектакль, который не даст зрителю скучать и позволит забыть обо всех насущных проблемах. Рей Куни умеет упаковывать самые основательные истины нашего бытия в яркие блестящие обёртки. В общем, если вы хотите весело провести время, и между делом вспомнить собственные грехи молодости – отправляйтесь на «Клинический случай». Хорошее настроение гарантируем.

16 апреля в 19:00 Бестолочь

Марк Камолетти

Комедия положений в 2-х действиях

Перевод с французского В. Сергеева

Марк Камолетти (1923 – 2003) – популярнейший французский драматург прошлого века, его имя стоит в ряду выдающихся комедиографов. Им написано много пьес в специфическом жанре «театра бульваров». Имя Камолетти занесено в книгу рекордов Гиннеса, как автора самой популярной современной французской пьесы в мире – комедии «Боинг-Боинг». В своих пьесах он поражает накалом страстей, каскадом остроумно закрученной интриги, которая разрешается в финале. Главная героиня «Бестолочи»- служанка Анна - ловко разводит мужа и жену, которые, уверенные в отсутствии второй половины, решили согрешить в собственном доме со своими любовниками. Постоянно попадая в щекотливые положения, Анна вынуждена проявлять чудеса ловкости и незаурядную фантазию. Измены, ложь, умопомрачительные ситуации, перемешанные с запахом парижских духов и бургундского- всё это обеспечит зрителю приятный вечер и хорошее настроение!

17 апреля в 19:00 Метод Гронхольма

Жорди Гальсеран

Психологический детектив в 2-х частях

Перевод с испанского Натальи Ванханен

Пьеса была написана в 2003-м, впервые поставлена в этом же году на сцене театра «Poliorama» в Барселоне. За прошедшие годы произведение Жорди Гальсерана приобрело огромную популярность, переведено на многие языки мира, поставленные по нему спектакли с успехом идут в разных странах. В 2005 году по пьесе снят художественный фильм «Метод» (Италия, Испания, Аргентина). В России первое знакомство с пьесой произошло в 2010 году (спектакль Театра наций в Москве), затем было несколько постановок в других российских театрах. Можно сказать, что Нижегородский академический театр драмы одним из первых в стране открывает «Метод Гронхольма» для российского зрителя. На сцене будет происходить так знакомое теперь уже всем нам «тестирование при приеме на работу». Необычное (по методу психолога Гронхольма), странное, иезуитское, призванное показать всю подноготную каждого претендента на высокооплачиваемую должность коммерческого директора трансконтинентальной компании. Кто выиграет в этой настоящей психологической бойне? На что готовы мы ради карьеры, чем можем пожертвовать, через что переступить? Оказывается, через многое...

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Клуб КосмонавтКлуб Космонавт
Отзывы о событии Гастроли Нижегородского государственного академического театра драмы им. М.ГорькогоПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Андрей25 ноября 2020 г. 22:21
Очень в театре круто 5 звёзд

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксана18 марта 2019 г. 13:47
Театр Буфф состоит из двух сцен: большого зала - для крупных театральных постановок и малого зала (Кабаре Буфф) - для творческих вечеров и узкожанровых спектаклей. На одной из таких встреч мне удалось побывать 12/03/19 - тогда накануне международного дня театра проходило мероприятие с участием з.а. России: Евгения Александрова, Елены Зубович, Андрея Соловьева.
Из главной афиши советую сходить на комедию "Ужин для дураков" в постановке Михаила Смирнова - лёгкий такой спектакль французского происхождения. Скоро будут сеансы: например, 14/04/19, есть билеты в продаже (самый дешёвый - 1100 р.).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лариса11 января 2019 г. 3:33
Ходили на детский спектакль. Красочно, ярко, интересная история и герои. Целый спектр эмоций представили актеры, и все на языке, понятном детям. Смогли удержать внимание даже наших непосед. Музыка сказочная, легкая, просто отдохнула душой. Взрослым тоже тут не скучно - есть что посмотреть, над чем посмеяться. Такое погружение в детство, актеры искренние, светлые, пластичные. Сам театр внутри приятно удивил простором в фойе, можно погулять по этажам. Виды из панорамных окон на район это всегда лучше, чем глухие стены, да и мало где такое увидишь в театре. Дети были в восторге и липли к окнам.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Dina Dani24 декабря 2018 г. 14:59
Заводной такой театр, сразу поднимается настроения и хочется петь и танцевать. Очень хорошие постановки и потрясающая атмосфера, в которой приятно и хочется что бы праздник продолжался. Наверное это для меня самый атмосферный театр города. Больше всего мне нравится программа Феерия-Буфф, такая музыкальная, такая зажигательная.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю