События последних 2-х лет как никогда ясно выявили рыхлость и низкую управляемость организационных структур…
Откровением для многих руководителей стало отсутствие прямой связи между бизнесом и набором исполняемых внутри компании функций…
Основная масса потребителей начала экономить, в тоже время требует более высокого качества взаимодействия с продавцами и поставщиками товаров и услуг…
Для кого этот семинар:
Для владельцев среднего и малого бизнеса (бизнесов).
Для руководителей предприятий (групп предприятий).
Для руководителей и специалистов, отвечающих за развитие бизнеса и организационное строительство.
Программа
Конкуренция и конкурентоспособность.
Конкуренция и конкурентные преимущества.
Можно ли победить в ценовых войнах?
Внешняя и внутренняя эффективность Вашей компании.
Рыночные ниши, клиенты и организационная структура.
Сегментация бизнеса (товары и услуги, рынки, клиенты, конкуренты и т.д.)
Рынки конечных потребителей, рынки для бизнеса, рынки гос. закупок (В2В, В2С, В2G).
Зоны ответственности.
Разным клиентам – разное обслуживание.
Типы и модели сервиса. Цена взаимодействия.
Поведение клиентов: свои и чужие.
Стандарты сервиса: желаемое и возможное.
Модели взаимодействия с Клиентами и организационная структура.
Бизнес, организационная структура и функции.
Что такое предприятие.
Требования МС ISO 9000:2000 к системам управления (предприятием).
Бизнес-процессы и функции.
Проектирование организационных структур и схем подчиненности.
Псевдохолдинги. Подразделения и функции общего назначения.
Закрепление функций за подразделениями.
Правила эффективного взаимодействия между собственниками и наемными руководителями.
Регламентация деятельности.