Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Информационно-практический семинар "Контроль, оценка, мотивация: что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете"

586

Страница создана 09.04.2012 и обновлена 27.02.2013

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
12 апреля 2012 г. 10:00
мероприятие прошло
Место
Приморский район
Цена, Р 4 3004300
Сайт http://www.bts-piter.ru
 

Внести изменения Внести изменения
 
Приходилось ли Вам:

сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,    «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
   
Вы хотите чтобы:

У Ваших сотрудников  «горели глаза?»

Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Тогда наш семинар – для Вас!
 
Всем участникам - пробный Клиентский аудит в подарок!
Вы на семинаре получите отчет о  пробном аудите, проведенном специально для Вашей компании.
 
Участие в семинаре будет полезно руководителям компаний, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом.

Типичный отзыв руководителя, принявшего участие в этом семинаре:

«На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов (а, следовательно, и прибыли!)  происходит за счет увеличения лояльных сотрудников. Это  возможно только при внедрении комплексного  контроля, оценки и мотивации персонала. Самое главное – понял, как это реализовать»

Программа.

Контроль.

Построение Системы контроля в компании.

Задачи контроля.

Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.

Формализация контроля, учетно-контрольные формы.

Ошибки процесса контроля.

Оценка.

Виды и критерии оценки.

Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.

Требования к Системе оценки.

Оценочный инструментарий и формы.

Документарное сопровождение оценочных процедур.

Результаты оценки – основа для принятия управленческих решений.

Мотивация и оплата труда.

Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.

Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.

Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.

Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать?  Внутренняя клиентоориентированность.

Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.

Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.

«За что платим, то и получаем».

«Неденежные» критерии оценки работы сотрудников различных категорий.

Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.

Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.

Практические задания:

Осознаем и описываем особенности труда.
Разрабатываем  критерии  оценки результатов.
Создаем учетные контрольные формы.
Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.

Время работы:  с 10.00. до 18.00, с перерывом на обед и 2 кофе-брейка

В стоимость входит:

рабочие тетради;
методические материалы по проблематике;
отчет по экспресс-аудиту;
сертификаты участия.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Отзывы о событии Информационно-практический семинар "Контроль, оценка, мотивация: что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю