Преобразовать мониторинг работы отдела в систему контроля над менеджерами; Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив; Наладить внутренние процессы в отделе; Повысить уровень сервиса; .....И в целом повысить управляемость отдела продаж.
Посетив семинар, Вы:
Проведете экспресс-диагностику сложившейся практики управления отделом продаж;Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании; Разберетесь, что нужно сделать, чтобы "воронка продаж" не превращалась в "воровку";Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудниковПоймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отделаСможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продажПолучите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков
А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж
Семинар проводит директор «Бюро Технологий Сервиса» - Светлана Калабина.
Бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, опыт работы в области управленческого консультирования 12лет (более 100 реализованных проектов), Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Программа
Построение современной и эффективной системы продаж.
Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.Системный подход к продажам.Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров. От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании. Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
Компетенции руководителя отдела продаж.
Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам. Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.
Воронка или «воровка» продаж?Как и за что платить? Формы внутренней отчетности.Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.Примеры действующих регламентов.
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.
«Выполняется только то, что контролируется».Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
Неформальное общение
Время работы: с 10.00. до 18.00.
Место проведения: СПб, Комендантская пл. д. 1 ТРК "Атмосфера", м. "Комендантский проспект", помещение ЭдукаЦентра