"MediaКит" - конкурс, участники которого снимают рекламу по заданиям различных компаний. В 2017 году видеоролики создавали для "Музея Эмоций" и "Республики кошек", в 2016 - для ресторана "Отмороженное" и "Российской национальной библиотеки".
В этом году конкурсантам предстоит снимать рекламу для следующих компаний:
- многопрофильный медицинский центр клиника «ЭКСПЕРТ» в номинации «Коммерческая реклама», призовой фонд которой составляет 50.000 рублей: 1 место – 25.000 рублей, 2 место – 15.000 рублей, 3 место – 10.000 рублей;
- региональная общественная организациядворец «Аревик» в номинации «Социальная реклама», призовой фонд – 30.000 рублей: 1 место – 15.000 рублей, 2 место – 10.000 рублей, 3 место – 5.000 рублей;
- портал о событиях и жизни города «Peterburg2.ru» в номинации «Лучший рекламный ролик для портала о событиях и жизни городаPeterburg2.ru», победитель которой будет получать по 2 билета на концерт/спектакль/фестиваль из списка, предложенного редакцией «Peterburg2.ru» ежемесячно с июня по декабрь 2018 года.
Попробовать себя в производстве рекламы и побороться за призы конкурса «MediaКит 2018» может любой студент и учащийся 10-11 классов, независимо от города проживания. Участие возможно как индивидуальное, так и командами в количестве до 4-х человек.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться, получить задания от перечисленных компаний и создать рекламный ролик. Крайний срок сдачи готовых работ – 10 мая. Участие бесплатное.
В финале конкурса будут показаны все снятые ролики, и компетентное жюри во главе с продюсером и директором проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниилом Костинским выберет победителей в каждой из номинаций.
Призеры и участники конкурса получат подарки от партнеров конкурса.
Финал конкурса пройдет 14 мая в 16:00 в киноконцертном зале Санкт-Петербургского Государственного Института Кино и Телевидения.