Конференция о новых способах продвижения культурных и развлекательных событий. Конференция «Культурный маркетинг» второй год подряд отвечает на главные вопросы отрасли и рассказывает о ключевых темах и подходах к продвижению событий: сторителлинг, персонализация, кобрендинг.
Кому будет интересно:
- специалистам по организации мероприятий,
- представителям концертных площадок, клубов,
- артистам и музыкальным коллективам,
- театральным менеджерам,
- руководителям ДК, КЦ, филармоний, планетариев и других площадок,
- специалистам по продвижению музеев и арт-проектов.
Эксперты-практики расскажут, как привлечь аудиторию в условиях падающего спроса на перенасыщенном рынке развлечений. В программа более 20 докладов о новых способах продвижения событий: персонализации, сторителлинге, кобрендинге. Также отдельный блок острых тем, которые волнуют каждого организатора мероприятий. В нем ответы на вопросы, как сделать так, чтобы о ваших событиях писали в СМИ, как работать с лидерами мнений, как собрать полный зал на гастролях.
Среди спикеров:
Таня Пантелеева, сооснователь агентства Doing Great Agency, работала с Дженнифер Лопес, Борисом Гребенщиковым, TOMMY CASH, Монеточкой и многими другими.
Александр Горбачев, придумывает музеи и выставки как сценарист студии Lorem Ipsum.
Татьяна Гетман, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи.
Сергей Василевский, сооснователь и дизайнер брендингового агентства Fullført.
Алла Платонова, директор по развитию Пермского театра оперы и балета.
Максим Шелунцов, специалист по продвижению театральных проектов, работал с «Гоголь-центром», «Мастерской Петра Фоменко» и др.
По промокоду PETERBURG2 скидка 1000 р.