Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Конференция Sold Out 2020 28.09.2020. Конференция "Sold out" 2017

2053

Страница создана 30.01.2017 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
26 февраля 2017 г. 11:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 335-89-00 Конгрессный центр ПетроКонгресс
СПб, ул. Лодейнопольская, д. 5 на карте
  Чкаловская (325 метров построить маршрут до метро)
Петроградский район
Цена, Р 3500-59003500
Сайт http://soldoutconf.ru
Теги медиа
Событие прошло?
Подпишись на ПетроКонгресс,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Конференция об организации и продвижении открытых событий.

Для кого конференция:
— Для организаторов открытых мероприятий любых форматов, потому что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий
— Для представителей рекламных, PR и event-агентств, по тем же причинам.
— Для музыкантов и арт-директоров, потому что пора уже научиться рекламировать концерты самостоятельно, не надеясь на попадание в ротацию на радио.
— Для представителей отелей, конгресс-залов, клубов и других площадок, где проводятся мероприятия, потому что здесь соберутся те, кто их арендует.
— Для малого, среднего и крупного бизнеса, потому что мероприятия – это отличный способ для продвижения вашего продукта, если подойти к этому с умом. Наши спикеры раскроют и эти секреты.
— Для поставщиков всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие, потому что здесь будут ваши заказчики.

Программа конференции:

  • Дмитрий Румянцев "Продвижение между событиями: изнанка sold out мероприятий"
  • Ольга Дорогина "Согласование мероприятий с городской администрацией"
  • Дмитрий Чевычалов"10 кейсов продвижения концертов «белыми» и «черными» методами"
  • Вера Бойко "Идеальный нетворкинг на мероприятии"
  • Зоя Скобельцына "Комплексное продвижение больших фестивалей, конференций и концертов: тренды 2017"
  • Светлана Ерохова "Пот, кровь и слезы: вся правда о привлечении спонсоров на мероприятие"
  • Федор Слюсаренко "Как организовать видеотрансляцию с мероприятия в оффлайне: лайфхаки и подводные камни"
  • Светлана Демина "Email-маркетинг для продвижения мероприятий"
  • Таня Иванова "Мероприятия с блогерами: новый способ повышения узнаваемости вашего бренда"
  • Мирра Шахторина "Как превратить факап в преимущество: 10 самых эпичных фейлов в организации массовых мероприятий за 10 лет"
  • Александр Кузин "Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише"
  • Артём Милаков "Доброфест. Как влюбить людей в музыкальный фестиваль"
  • Николай Корсаков "Запрещенные методы маркетинга, которые работают, или продвижение событий «без правил»"
  • Таисия Кудашкина и Ольга Курганская "Как заработать миллион на онлайн-ивенте?"
  • Виолетта Флотскова "Продвижение благотворительных проектов без бюджета и иллюзий"
  • Наталия Франкель "Норма прибыли на деловом мероприятии — правда ли, что, кроме репутации, ничего толком не заработаешь? "
  • Стас Корсако "Организация регулярных крупных событий за донейшн или с бесплатным входом"
  • Владислав Степаненко "Где достать тонны трафика для ваших обучающих мероприятий"
  • Евгения Мальцева "Фандрайзинговая стратегия события"
  • Мария Губина "Как выбрать площадку для онлайн-ивента и продать его с помощью партнёрских программ"
  • Антон Михайлов "Сбор бесплатных и обучающих мероприятий за 5 дней в условиях жесткой конкуренции через работу с болевыми точками клиентов"
  • Алексей Бажин "Как продать 44000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать"
  • Дмитрий Шахов "BalticDigitalDays — как сделать культовое мероприятие федерального масштаба в небольшом городе за двумя границами"
  • Екатерина Павлова "Обратная сторона организации концертов и туров"
  • Анатолий Коптев Продвижение брендов через флешмобы: основные механики и кейсы
  • Леонид Эдлино "Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр"
  • Михаил Воронин "Бизнес-Форум «Атланты»: 100 млн. рублей, сотни косяков, знакомство с собой, одна реализованная мечта"
  • Наталья Афонасьева и Евгения Домрачева "Работа со СМИ и информационное партнерство: как получить желаемое?"
  • Дмитрий Шмелев "Управление масштабным фестивалем: ожидания vs реальность"
  • Александр Ивахненко "Холодные звонки как основной инструмент продажи конференций"
  • Роман Макаров Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов РФ и СНГ на примере Фестивалей красок Холи
  • Ираида Захаревич Юридические аспекты оформления документов при организации мероприятий
  • Антон Ворон "Как современные технологии превращают многотысячный фестиваль в онлайн-бизнес".
.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
Чем заняться в выходные 23-26 февраля в Петербурге

Последние выходные февраля станут по-настоящему праздничными: повод отметить и Масленицу и 23 февраля. В городе будет чем заняться: в парках организуют...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха Дворцовая площадь Дворцовая площадьГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Отзывы о событии Конференция "Sold out" 2017Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю