Долгое время бельгийский танец жил «под гнетом» великого Мориса Бежара. Удалось ли его преодолеть? Как бельгийские хореографы искали собственное лицо? Лекторий «1234» приглашает узнать, что скрывается за словами «фламандская школа» и чем примечательна на танцевальной карте маленькая Бельгия.
Курс лекций историка театра, критика и автора журнала No Fixed Points Таты Боевой — часть большого образовательного цикла к мировой премьере балетного спектакля «1234» от MAD Company Юрия Смекалова.
«1234» — первый в Петербурге балет, который вместе создают четыре хореографа из Германии, России, Израиля и Бельгии. Каждая лекция проходит в новом культурном пространстве Петербурга.
Тата Боева — балетный критик, журналистка, историк танца. В танцевальные исследования пришла из театроведения. Сотрудничает с разнопрофильными изданиями, среди которых «No Fixed Points», блог «Петербургского театрального журнала», «Фонтанка.ру», фестивалем «Золотая маска». Как свободный исследователь занимается историей танца XX века.
На мероприятие требуется предварительная регистрация.