С 9 по 12 апреля пройдет крупнейший в России студенческий фестиваль в сфере коммуникаций. Мероприятие отличает необычный подход – его организовывают сами студенты.
Тема этого года – «Профессиональные коммуникации в эпоху развлечений». Все мы, так или иначе, касаемся сферы развлечений, будь то просмотр телевизора или поход в торговый комплекс. Однако мало кто представляет, какую именно роль выполняют профессионалы сферы коммуникаций в данной отрасли. И тематика Фестиваля этого года приподнимет перед посетителями завесу тайны.
Можно будет посетить мастер-классы от PR-специалистов, обладающих многолетним опытом работы в данной области; посетить традиционные торжественные церемонии Открытия и Закрытия, на которых перед гостями выступят талантливые артисты, преподаватели и представители от компаний-партнеров; поучаствовать в панельной дискуссии, в рамках которой спикеры, основываясь на собственном опыте, расскажут аудитории, какую роль играют коммуникации в организации развлекательных мероприятий; понаблюдать за тем, как десятки студентов из 12 городов России проходят защиты собственных проектов, стремясь продемонстрировать накопленные за годы учебы знания.
В роли спикеров на панельной дискуссии PublicTalk в 2019 году подтвердили своё участие:
1. Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications;
2. Екатерина Дудина, PR-менеджер "Газпром-медиа";
3. Ксения Третьякова, PR-специалист группы компаний NCA;
4. Наталья Петелина, управляющий ТЦ "МЕГА Дыбенко";
5. Артемий Аграфенин, специалист отдела маркетинга компании «Ленфильм»;
6. Евгения Домрачева, директор по развитию Интернет-издательства PDG.
Одними из самых ярких и интересных событий для гостей станут мастер-классы:
1. «Формат умер, да здравствует формат!». Мастер-класс от Анастасии Василенок, PR-менеджера сервиса по продвижению событий и мест KudaGo. Анастасия на конкретных примерах расскажет, какими форматами следует интегрировать аудиторию, чтобы достичь наибольшего успеха.
2. «Знаний и зрелищ», новая концепция event-маркетинга. Его проведет Мария Кондратюк, директор коммуникационного бюро КСТАТИ. На данном семинаре слушатели, совместно со спикером, обсудят избитую концепцию «хлеба и зрелищ», необходимость изменения формата в стремлении видоизменить устоявшиеся традиции организации эвентов в сторону наполнения их смыслом и знаниями для транслирования нового чувственного опыта и иной глубины эмоций.
3. «Технологии инфотейнмента в PR», Кристина Корнеева, Founder&CEO "PR&Media Relations support Agency". Кристина разберет самые популярные современные технологии развлечения аудитории, которые практикуют PR-специалисты, а также основные приемы и форматы инфотейнмента в PR.
4. «Таргетированная реклама в социальных сетях: особенности, возможности и частые ошибки начинающих специалистов», Владислав Кузнецов, специалист по рекламе в интернет-агентстве INDEX mediasite. Название мастер-класса подробнее всего раскрывает его суть. Владислав расскажет, как настроить таргетированную рекламу, если вы только начинаете с ней работать, а также опишет самые значимые ошибки и способы их устранения.
Вход на все мастер-классы, церемонии и конференцию бесплатный. Заявку на посещение мероприятий можно будет оставить в группе Фестиваля «ВКонтакте».