С 11 по 15 апреля 2016 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVI Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия».
Молодые PR-специалисты со всей России соберутся на Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия», чтобы обсудить последние тенденции digital-пространства. Тема XVI PR-Фестиваля — «PR в эпоху онлайн: новые смыслы» в течение пяти дней будет раскрыта в ходе беспрецедентных событий.
Ключевое событие Фестиваля — розыгрыш студенческого Кубка «PRизвание». На фестивальной неделе начинающим коммуникаторам предстоит работать над кейсом генерального партнера Фестиваля — российской телекоммуникационной компании МТС. Информацию о кейсе участники получат во вторник, а уже в пятницу 10 лучших проектов попадут на публичную защиту перед представителями компании МТС и членами жюри — экспертами связей с общественностью.
Помимо этого, в борьбе за кубок баллы команде принесет решение домашних заданий от партнеров PR-Фестиваля. В этом году задания студентам предоставил постоянный партнер Фестиваля компания Coca-Cola Hellenic, «ЭкспоФорум-Интернэшнл», CoffeeShop Company, а также «Лосево» и Eventfeed.
Нововведение XVI Фестиваля — две панельные дискуссии. В ходе первой – «PR и СМИ: модернизация отношений» — 12 апреля в 13:30 в этичной форме выяснят отношения представители сферы digital, ТВ, деловой журналистики и директора по связям с общественностью. Партнером дискуссии стал «ЭкспоФорум-Интернэшнл», а модератором — PR-директор компании Яна Харина. Итогом дискуссии станет «Меморандум новых смыслов медиа-специалистов», который эксперты составят вместе со студентами.
Вторая дискуссия — «Потребитель 3.0: понять и удержать» — квинтэссенция XVI Всероссийского PR-Фестиваля, посвященного PR в эру онлайн-коммуникаций. 14 апреля в 12:30 дискуссия соберет в одном месте успешных блогеров и создателей startup-проектов, которые представят свой взгляд на потребителя 3.0 с разных сторон. Мероприятие пройдет при поддержке агентства «Hello, Blogger» и под руководством CEO агентства Тани Ивановой.
11 апреля на пленарном заседании студенческой конференции «PRорыв-2016» обсудят специфику креативных стратегий, современные тенденции digital-пространства и методы продвижения в нем SEO-специалист интернет-агентства «Artrix» Евгений Иванов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Технологии для человека» Алексей Елистратов, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ Дмитрий Петрович Гавра и генеральный директор Creative Mind Bureau Микаэль Аскеров.
12, 13 и 14 апреля в рамках PR-Фестиваля пройдут мастер-классы от гуру в сфере коммуникаций. Расскажут всем желающим о реалиях рынка коммуникаций ягодный маркетолог и директор агентства маркетинга «Брусника» Теххи Полонская, директор шоу-рума российских дизайнеров ROS Елена Племяшова, концертный директор и основатель агентства Line Up Зоя Скобельцына, event-директор агентства Next Media Екатерина Кондратьева, креативный директор и совладелец коммуникационного агентства Republico Данил Олсен, директор по развитию арт-объединения CoolConnection Полина Демина, сооснователь PR-агентства «Команда +1» и преподаватель ГИТИС Денис Каргаев и управляющий партнер Агентства прикладного нейромаркетинга Agny Денис Ладанов.
Помимо этого, за образовательные призы от книжного магазина «Подписные издания» в ходе игры-викторины «BrainUp» сразятся две команды, экспертов и студентов PR. При поддержке квестов в реальности TruExit в исторической части города пройдет главное культурное мероприятие Фестиваля — PR-Квест по достопримечательностям Петербурга. А вечером первого дня на закрытой вечеринке «PRivate Club» молодые PR-специалисты со всей России соберутся в одном из легендарных мест Санкт-Петербурга — клубе MOD.
Для преподавателей PR в стенах ЛЭТИ пройдет преподавательский научно-практический семинар «Public Relations — наука, образование, профессия» и заседание АПСО. В рамках мероприятий ожидается обсуждение вопросов, связанных с эволюцией профессии PR-специалиста и влиянием цифровых технологий, а также с проблемами профессионального образования в этой сфере в современной России.
Генеральным партнером XVI Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» стала российская телекоммуникационная компания МТС. Фестиваль состоится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), коммуникационного агентства SPN Communications, Coca-Cola Hellenic, ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл», а также книжного магазина «Подписные издания», Издательского дома «Питер», книготорговой сети «Буквоед», «Галстук-бабочка от Анны Невской», клуба MOD, компаний «Каравай», «Лосево», Eventfeed, Lorenz и Tess, РОСО-Праздник, «КнигиПодарки», New Wallet, Backpack и многих других.
Генеральным информационным партнером Фестиваля выступит исконно петербургский онлайн-журнал о событиях, жизни и отдыхе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — Peterburg2.ru.
Организаторы Фестиваля приглашают всех желающих посетить панельные дискуссии, мастер-классы и пленарное заседание. Перед посещением необходимо зарегистрироваться по ссылке.