Начало в 12.00, 13.30. В клубе пройдет интерактивный праздник с игрой в боулинг для детей. Ребят ожидает увлекательное приключение: захватывающие поиски пропавшего яйца Дракона вместе с новогодними героями. Каждый маленький гость получит новогодний подарок.
Новогодняя елка в "Боулинг парке" на Стачек
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии (2)
Боулинг Парк. Представитель заведения | 6 марта 2014 г. 11:34 |
В произошедшей ситуации разобрались, гостям была предложена компенсация за случившийся инцидент. Спасибо вам, что высказываетесь о нашей работе, благодаря этому, у нас есть возможность исправлять свои ошибки и становиться лучше! Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, администрация "Боулинг Парк".
Ответить
|
Алена Шнайдер | 2 февраля 2014 г. 18:54 |
Мы тоже ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ РАБОТОЙ БОУЛИНГА НА СТАЧЕК!!!! ЭТО УЖАС!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!! УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ, УЖАСНАЯ РАБОТА МЕХАНИЗМОВ!!!!!! Мы компанией из 4 человек вчера ходили в боулинг на Стачек. Мы сняли 2 дорожки (18 и 19) для того. чтобы могли играть команда на команду. Но за 2 часа игры наша цель так и не исполнилось. Начну сначала. Только мы начали играть, как заметили что на 19 дорожке не убираются кегли, можно кидать и 3, и 4, и 5..... раз, пока не выбьешь все кегли. Мы позвали инструктора, он нажав на кнопку на самом механизме, который держит и выкатывает шары, убрал наши кегли с дорожки и мы продолжили играть.... Но вновь ничего не поменялось..... Можно было выбивать кегли бесконечно.... Мы вновь позвали инструктора... Повторилось тоже самое, что и в первый раз. он убрал все кегли с дорожки, нажатием на кнопку. Но поломка так и не устранилась.. Когда нам пришлось в третий раз вызывать инструктора, мы стали просить поменять нам 2 дорожки, в чем нам было отказано, сказали. что данная поломка не является причиной. из-за которой мы меняем дорожки. Но в этот раз парень хоть пошел к самому механизму и вызвал мастера...... Что-то они сделали... Нам было обеспеченно 30 минут нормальной игры, но потом все вновь повторилось..... Уходить не хотелось, потому что мы и так не часто собираемся, хотелось хоть какое-то время поиграть вчетвером. Поэтому мы поменялись местами с мужьями, с которыми пришли, потому что механизм чаще срабатывал на более тяжелые шары, а мы играли 8-11.... Мы с подругой играли на 18 дорожке, там у нас тоже раз 5 заедал механизм(не возвращались шары и заедал уборочный механизм), но он хоть ремонтировался. когда звали инструктора.... Ну а наши мужья так и продолжали играть на 19 дорожке, бросая по 2-7 раз шары, чтобы сработал уборочный механизм ( после 7 мы уже вызывали инструктора, который тоже играл в боулинг примерно на 3-5 дорожке, вместо тогда чтобы наблюдать за гостями клуба).... Мужья шли явно впереди, потому что у них было больше шансов выбить шары. Вот так мы и играли... Пока на третьем часу игры. механизм вообще перестал срабатывать, мы вызвали инструктора, он опять устранил все нажатием кнопки, этим ничего не исправив... и так раза 3 или 4!!!! тут наши нервы уже не выдержали. Мы решили рассчитаться и уйти. Когда мы подошли к оператору на ресепшене мы попросили или обеспечить нам скидку, т.к. одна дорожка была поломана, или дать нам жалобную книгу... как выяснилось оператор первый раз слышит о поломке, и ничего сделать не может.... Максимальная скидка, которые она нам предложила, для того чтобы мы забыли про данный инцидент, это 247 рублей из 5 776.... )))))) Жалобную книгу нам тоже никто не дал, сказали, что она у администратора, который как сначала выяснилось сейчас занят. мы любезно согласились его подождать, потом нам сказали. что его вообще нет.... И кстати за этот вечер, как потом оправдываясь сказал инструктор, мы не первые на 19 дорожке, у которых не работает дорожке.... ТАК ПОЧЕМУ НАМ ДАЛИ ПОЛОМАННУЮ ДОРОЖКУ. КОТОРАЯ В ЭТОТ ДЕНЬ ДАВАЛА УЖЕ СБОЙ????? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ПОМЕНЯЛИ ДОРОЖКУ И СКАЗАЛИ, ЧТО НАША ПОЛОМКА-ЭТО НОРМАЛЬНО?!??!??!? ПОЧЕМУ ИНСТРУКТОР НЕ БЫЛ ВЕСЬ ВЕЧЕР РЯДОМ С НАМИ (ИХ У ВАС НЕСКОЛЬКО), ЧТОБЫ СРАЗУ В ТЕЧЕНИИ 5-7 МИНУТ, КАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ, УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ?!??!?? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ДАЛИ ЖАЛОБНУЮ КИНГУ??? И ПОЧЕМУ НА МЕСТЕ НЕТ АДМИНИСТРАТОРА?????? Почти всему этому у нас есть видео подтверждение... Мы специально сняли, потому что поняли что персонал врет и отнекивается от всего..... Очень надеюсь на решение данной проблемы!!!!! Мы до этого уже играли в вашем клубе на Пионерской и нам там понравилось, ничего подобного не было за время игры.Надеемся на понимание и на решение данной проблемы!!!!!
Ответить
|
Алена | 2 февраля 2014 г. 18:51 |
Полностью согласна с Ириной!!!! Мы тоже ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ РАБОТОЙ БОУЛИНГА НА СТАЧЕК!!!! ЭТО УЖАС!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!! УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ, УЖАСНАЯ РАБОТА МЕХАНИЗМОВ!!!!!! Мы компанией из 4 человек вчера ходили в боулинг на Стачек. Мы сняли 2 дорожки (18 и 19) для того. чтобы могли играть команда на команду. Но за 2 часа игры наша цель так и не исполнилось. Начну сначала. Только мы начали играть, как заметили что на 19 дорожке не убираются кегли, можно кидать и 3, и 4, и 5..... раз, пока не выбьешь все кегли. Мы позвали инструктора, он нажав на кнопку на самом механизме, который держит и выкатывает шары, убрал наши кегли с дорожки и мы продолжили играть.... Но вновь ничего не поменялось..... Можно было выбивать кегли бесконечно.... Мы вновь позвали инструктора... Повторилось тоже самое, что и в первый раз. он убрал все кегли с дорожки, нажатием на кнопку. Но поломка так и не устранилась.. Когда нам пришлось в третий раз вызывать инструктора, мы стали просить поменять нам 2 дорожки, в чем нам было отказано, сказали. что данная поломка не является причиной. из-за которой мы меняем дорожки. Но в этот раз парень хоть пошел к самому механизму и вызвал мастера...... Что-то они сделали... Нам было обеспеченно 30 минут нормальной игры, но потом все вновь повторилось..... Уходить не хотелось, потому что мы и так не часто собираемся, хотелось хоть какое-то время поиграть вчетвером. Поэтому мы поменялись местами с мужьями, с которыми пришли, потому что механизм чаще срабатывал на более тяжелые шары, а мы играли 8-11.... Мы с подругой играли на 18 дорожке, там у нас тоже раз 5 заедал механизм(не возвращались шары и заедал уборочный механизм), но он хоть ремонтировался. когда звали инструктора.... Ну а наши мужья так и продолжали играть на 19 дорожке, бросая по 2-7 раз шары, чтобы сработал уборочный механизм ( после 7 мы уже вызывали инструктора, который тоже играл в боулинг примерно на 3-5 дорожке, вместо тогда чтобы наблюдать за гостями клуба).... Мужья шли явно впереди, потому что у них было больше шансов выбить шары. Вот так мы и играли... Пока на третьем часу игры. механизм вообще перестал срабатывать, мы вызвали инструктора, он опять устранил все нажатием кнопки, этим ничего не исправив... и так раза 3 или 4!!!! тут наши нервы уже не выдержали. Мы решили рассчитаться и уйти. Когда мы подошли к оператору на ресепшене мы попросили или обеспечить нам скидку, т.к. одна дорожка была поломана, или дать нам жалобную книгу... как выяснилось оператор первый раз слышит о поломке, и ничего сделать не может.... Максимальная скидка, которые она нам предложила, для того чтобы мы забыли про данный инцидент, это 247 рублей из 5 776.... )))))) Жалобную книгу нам тоже никто не дал, сказали, что она у администратора, который как сначала выяснилось сейчас занят. мы любезно согласились его подождать, потом нам сказали. что его вообще нет.... И кстати за этот вечер, как потом оправдываясь сказал инструктор, мы не первые на 19 дорожке, у которых не работает дорожке.... ТАК ПОЧЕМУ НАМ ДАЛИ ПОЛОМАННУЮ ДОРОЖКУ. КОТОРАЯ В ЭТОТ ДЕНЬ ДАВАЛА УЖЕ СБОЙ????? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ПОМЕНЯЛИ ДОРОЖКУ И СКАЗАЛИ, ЧТО НАША ПОЛОМКА-ЭТО НОРМАЛЬНО?!??!??!? ПОЧЕМУ ИНСТРУКТОР НЕ БЫЛ ВЕСЬ ВЕЧЕР РЯДОМ С НАМИ (ИХ У ВАС НЕСКОЛЬКО), ЧТОБЫ СРАЗУ В ТЕЧЕНИИ 5-7 МИНУТ, КАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ, УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ?!??!?? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ДАЛИ ЖАЛОБНУЮ КИНГУ??? И ПОЧЕМУ НА МЕСТЕ НЕТ АДМИНИСТРАТОРА?????? Почти всему этому у нас есть видео подтверждение... Мы специально сняли, потому что поняли что персонал врет и отнекивается от всего..... Очень надеюсь на решение данной проблемы!!!!! Мы до этого уже играли в вашем клубе на Пионерской и нам там понравилось, ничего подобного не было за время игры.Надеемся на понимание и на решение данной проблемы!!!!!
Ответить
|
Тамила | 14 января 2014 г. 17:53 |
Откупали боулинг на новогодний корпоратив. Всем большое спасибо! Такого веселого праздника с коллегами у меня еще не было!
Ответить
|
Ирина | 24 ноября 2012 г. 22:32 |
В Континенте на Стачек бронировала дорожку на 24.11.2012 через сайт (хотела на 17часов), позвонила уточнить, у каких дорожек столики ближе, в клубе мне ответили, что забронировать выбранную дорожку нельзя, только время, и самое раннее время 21час, но на сайте 2 свободных дорожки на 17.30. В итоге забронировала через через сайт на 17.30. В это время мы начали играть (дорожка № 3). С нас взяли предоплату за 2 часа. Первые минут 30 все было нормально, потом начала регулярно "зависать" дорожка №3, выставлять меньше кегель (например 2 штуки) или ронять их. После очередного (далеко не первого) обращения к инструктору по поводу не работающей дорожки, мы попросили сменить дорожку, на что нам предложили подождать до следующей проблемы. Следующая проблема наступила через игрока. Мы обратились к кассиру с просьбой поменять нам дорожку и компенсировать 30минут времени, потраченных на поиск инструктора и попытки починить дорожку, в ответ на это, за полчаса окончания оплаченного нами времени, нам заменили дорожку на № 1, которая оказалась ничуть не лучше, и сказали, что прибавят нам 10 дополнительных минут, не больше. В 19.25 нам закрыли игру, что оказалось на 5 минут меньше оплаченного времени, и никаких дополнительных минут. Ходили сюда регулярно, т.к. всем удобно добираться. После сегодняшнего посещения, решили больше не ходить. Не понятно, почему мы оплатили 2 часа игры, а играли 1,5, а остальное время искали инструктора, что бы наладить дорожку.
Ответить
|
Ольга Савина | 1 января 2012 г. 23:48 |
Приеду с детками. С Новым Годом!!!
Ответить
|
Александр Воскобойников | 9 декабря 2011 г. 20:23 |
а можно приехать с ребенком?
Ответить
|
Прошедшие события
|
Главное
Лучшее за неделю