ТА "Мастер-класс" приглашает руководителей и специалистов на онлайн-спринт «Сервис: connecting люди», чтобы поделиться знаниями и практиками в области сервиса и клиентоориентированности.
Почему клиенты недовольны? Сколько гостей промолчали о плохом сервисе? В чем причина? Ответы на эти вопросы и многое другое ждут вас на нашем онлайн-спринте.
Почему это важно для вашего бизнеса?
Сегодня для любой компании отличный клиентский сервис - основной аргумент в конкурентной борьбе. Практика
показывает, что за позитивный опыт и внимание клиенты готовы заплатить больше. И чем выше уровень сервиса, тем выше прибыль от услуги или товара при тех же затратах. Будь то гостиничная, ресторанная сферы, медицинские учреждения или любая другая отрасль, улучшение взаимодействия с клиентами становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Стоимость привлечения нового клиента становится всё выше, это факт. Правильный сервис помогает удерживать
клиентов, решать сложные ситуации и, конечно, делать повторные продажи. Статистика показывает, что привлечение нового клиента стоит в 3-5 раз больше, чем обслуживание постоянных и лояльных клиентов.
Мы приглашаем Вас на онлайн спринт «Сервис: connecting люди», где наши эксперты и практики вместе с вами создадут все необходимое для анализа текущего уровня сервиса в РФ, помогут выявить зоны для роста вашего предприятия и наметить конкретные шаги к достижению результата. Проведем Вас от теории к практике, от стандартов сервиса к персонализированному подходу.
Что вас ждет на конференции?
- Фундамент сервисной культуры: от внедрения СОП до практики.
- Превращение стандартов в культуру сервисных отношений.
- Анализ затрат и эффективности сервиса класса LUXE.
- Ценности персонализированного сервиса и многое другое.
Темы докладов:
- Стандарты сервиса: как заложить надёжный фундамент
- Алгоритмы СОП
- Инструменты сервиса
- Особенности сервиса в медицинских клиниках: как и какие инструменты применять.
- Квест по сервису
- Искренность, внимание, забота: как сделать сервис человечным
- Люкс - это дорого или что-то еще?
- Деликатность - что это такое и как её реализовать в сервисе высшей категории?
- Персонализированный сервис - выше, чем звёзды
- Сервис пять звёзд: зачем и кому это нужно?
- Три вопроса по клиентоориентированности
- Сервис для внутреннего клиента: насколько мы ценим своих коллег
- Управление клиентским опытом: вам слово, WOW-эффект!
Что вы получите?
- Обзор трендов в сервисе и обслуживании клиентов.
- Работающие алгоритмы и инструменты сервиса.
- Узнаете о простом тесте на клиентоориентированность и многое другое.
Реклама. ООО Тренинговое агентство "Мастер-класс". ИНН 7804179343. erid LjN8K13hh