Концерт для голоса и органа «Великолепное Барокко» в Таврическом дворце.
Приглашают провести незабываемый вечер в обществе голоса, органа и целой россыпи барочных шедевров. 30 сентября под сводами Купольного зала Таврического дворца прозвучат шедевры признанных мастеров эпохи Барокко, от любимого композитора и старшего современника Баха Дитриха Букстехуде, главным достижением которого стал stylus phantasticus – экспрессивный и динамичный импровизационный стиль, до величайших арий одного из самых почитаемых композиторов в мире Антонио Вивальди. Блестящий, торжественный слог Генделя, великое клавирное искусство Баха, изысканное письмо Пахельбеля – две главные органные державы, Италия и Германия, – подарят слушателям драгоценные сокровища самой загадочной и великолепной эпохи в истории музыки в исполнении известных петербургских музыкантов Натальи Михалёвой (сопрано) и Анны Калинкиной (орган).
Купольный зал Таврического дворца, где стены хранят память двух с половиной веков, будто бы создан был стать домом для короля инструментов и центром музыкального празднества. В этом году орган Таврического дворца, созданный ведущими европейскими мастерами, празднует десятилетие своего новоселья, а мы возобновляем популярные концертные сезоны в стенах Таврического.
Программа вечера:
Д. Букстехуде (ок. 1637-1707) Toccata in d BuxwV 155
П. Бенчини (1700-1755) Tanto sospirero
Б. Марчелло (1686-1739) Il mio bel foco
И. Пахельбель (1653-1706) Ciacona in d-moll P 41
Г. Ф. Гендель (1685-1759) Ah ! crudel
И.С. Бах (1685-1750) Präludium und Fuge f-moll BWV 534
А. Кальдара (1670-1736) Sebben, crudele
К.В. Глюк (1714-1787) O del mio dolce ardor
Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»
А. Вивальди (1678-1741) Sposa son disprezzata
Г. Ф. Гендель (1685-1759) «Lascia ch’io pianga»
Исполнители:
Наталья Михалёва, сопрано
Анна Калинкина, орган