Один из лучших молодый дизайнеров России по версии HARPER'S BAZAAR RUSSIA (январь 2013) Алексей Сорокин создал бренд HOMO CONSOMMATUS В 2008 году. В октябре 2011 г. и апреле 2012 г. показы HOMO CONSOMMATUS прошли в рамках AFW Russia, результатом которых стало приглашение дизайнера участвовать в Нью-Йоркской неделе моды в сентябре 2012 г. Нью-Йоркский показ и последущее участие в шоу-румах и пресс-неделях в Лос-Анжелесе, Нью-Йорке и Париже привлекли внимание зарубежной прессы, байеров и стилистов. Новым этапом в развитии бренда стал выход на рынок Европы и Азии в середине 2013 г. благодаря участию в NYDC SHOWROOM в Нью-Йорке и LAKIC SHOWROOM в Париже.
Вход по пригласительным билетам.