Презентация проекта будет проходить в виде экскурсии с художником по маршруту из пяти локаций вокруг Музея стрит-арта.
Последние три недели Виллем провел в резиденции Музея стрит-арта. Во время своих ежедневных прогулок в Красногвардейском районе, художник был очарован дизайном повседневных уличных объектов таких как цементные урны, заборы и клумбы. «New Authentics» — это своего рода дань неизвестным дизайнерам и предметам, которые Петербуржцы видят каждый день.
Во многих своих работах художник преследует моменты абсурдности, отчуждения или растерянности — именно за такими моментами, как правило, следует каждая хорошая шутка. Человек, в свою очередь, ожидает что сейчас произнесут ключевую фразу шутки, но в искусстве Виллема ее нет.
Художник часто использует подход игры в качестве стратегии для создания своих работ. Каждое пространство или место, куда приходит человек, будь то городская площадь, художественная галерея или родительский дом, подчиняется ряду социальных, политических и ментальных правил. Игра или другое вмешательство, призванное рассмешить человека, подрывает эти правила.
Путем апроприации повседневных ситуаций и доведения их до абсурда, объект художественного произведения лишается своего обычного контекста: он больше не является объектом как таковым, на который никто не обращал внимания и который можно было бы встретить в какой-либо другой локации. Вдруг начинает казаться, что этот же самый объект был создан лишь для одного единственного места, где находится прямо сейчас.
Согласно философу Анри Лефевру, повседневная жизнь — это то, что мы можем понять, не обладая при этом никакими специальным познаниям. В нынешнее время, когда людям все сложнее понимать друг друга, элемент игры в повседневной жизни становится важным социально связывающим конструктом.