Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Программа кинопоказов "Сопротивление. 1968-2018"

824

Страница создана 11.09.2018 и обновлена 02.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
16 сентября 2018 г. 21:30
и 19 сентября 2018 г. 22:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 676-61-51 Великан Парк
СПб, Александровский парк, д. 4/3 на карте
  Горьковская (239 метров построить маршрут до метро)
  Петроградская (1.2 км пройти от метро)

Петроградский район
Цена, Р 250250
Сайт https://velikan-park.ru
Теги кинематографдокументалистикакороткий метр
Событие прошло?
Подпишись на Великан Парк,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в Великан Парке

19 апреля 2024 19:30Большой стендап в кинотеатре
Большому стендапу - большая площадка. Стендап уже давно перестал быть просто барным...

790-990 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

В рамках XXVIII Международного кинофестиваля "Послание к человеку" пройдет Программа кинопоказов "Сопротивление. 1968-2018".

Программа: 

16 сентября в 21:30

  • «Cinétracts»: №6,2,1, Франция, 1968, 9 мин

Коллективный альманах кинолистовок «Синетрактс» был создан несколькими французскими режиссерами в качестве прямого революционного действия во время событий мая 1968 г. и сразу после него. В проекте приняли участие Годар, Крис Маркер, Ален Рене и другие. Все кинолистовки снимались без звука на черно-белую 16-мм пленку со скоростью 24 кадра в секунду, длина каждой пленки — примерно 30 метров, что равняется 2 минутам 50 секундам экранного времени. Режиссер каждой листовки должен был быть и продюсером, и монтажером и оператором — и снять весь фильм за один день.

  • «Актуа 1», Филипп Гаррель, документальный, Франция, 1968, 6 мин.

Фильм долгое время считался утраченным, и лишь недавно Гаррель нашел свои старые негативы. Эта картина, снятая во время парижских протестов мая 1968 г., — коллективная работа, отражающая непосредственный взгляд на события Гарреля и его товарищей — студентов и режиссеров, участвовавших в восстании.

  • «Революция – это только начало. Борьба продолжается», реж. Пьер Клеманти, документальный, Франция, 1968, 22 мин.

Наполовину семейный фотоальбом, наполовину кинолистовка, этот фильм был снят в Париже во время майских событий 1968 г. и в Риме, где Пьер Клеманти снимался в фильме Бертолуччи «Партнер». Обнаруженная в 1999 г. в подвале, эта одна из самых красивых и насыщенных работ Клеманти временами напоминает картины Брэкиджа и Эйзенштейна.

  • «Слова председателя», реж. Харун Фароки, документальный, ФРГ, 1969, 3 мин.

Идея фильма появилась в связи с протестами против визита шаха Ирана в Западный Берлин 2 июня 1967 г., в ходе которых был застрелян студент Бенно Онезорг. По структуре фильм напоминает рекламный ролик. Метафору в нем следует понимать буквально: слова могут стать оружием. Но в то же время это оружие — бумажное. Оружие испортило визит шаха и его жены — в фильме они ходят с бумажными пакетами на головах с нарисованными лицами. В подобных пакетах во время демонстраций ходили иранские студенты, чтобы их не опознали офицеры САВАК, иранской тайной полиции. В комментариях к фильму Фароки отмечал, что в конце 1960-х гг. зрители высоко оценили фильм. Они понимали, что чрезмерная очевидность может быть формой иронии.

Коллективный альманах кинолистовок «Синетрактс» был создан несколькими французскими режиссерами в качестве прямого революционного действия во время событий мая 1968 г. и сразу после него. В проекте приняли участие Годар, Крис Маркер, Ален Рене и другие. Все кинолистовки снимались без звука на черно-белую 16-мм пленку со скоростью 24 кадра в секунду, длина каждой пленки — примерно 30 метров, что равняется 2 минутам 50 секундам экранного времени. Режиссер каждой листовки должен был быть и продюсером, и монтажером и оператором — и снять весь фильм за один день.

  • «Шестой фасад Пентагона», реж. Крис Маркер, Франсуа Рейшенбах, документальный, Франция, 1968, 28 мин.

Фильм двух выдающихся документалистов о пацифистском марше на Пентагон, который был организован в октябре 1967 г. американской молодежью, выступавшей за прекращение Вьетнамской войны. В марше приняли участие американцы, придерживающиеся разных политических позиций: прокоммунистические активисты, аполитичные противники войны, неонацисты, республиканцы, консерваторы... Всего в шествии сторонников мира приняло участие 100 000 человек. Марш стал первой акцией прямого действия, последовавшей за протестами американских студентов у вербовочных пунктов на территории университетов.

  • «Июньские беспорядки», реж. Желимир Жилник, документальный, Югославия, 1969, 10 мин.

Фильм документирует студенческие демонстрации в Белграде в июне 1968 г. Значительная часть материала была снята во дворе Дворца капитана Миши (здания факультета философии Белградского университета), в котором собрались студенты и выражавшие свою солидарность с ними известные художники.

  • «Станция Синдзюку», реж. Мотохару Джоноути, документальный, Япония, 1974, 15 мин.

Район Синдзюку был эпицентром художественной жизни и политических баталий Токио, где в середине 1960-х гг. регулярно вспыхивали протесты. То, как Джонучи снял и скомпоновал кадры района, не вписывается в рамки документального кино и превращается в нечто гораздо более поэтичное и субъективное, в попытку ухватить хаос места с помощью съемки и монтажа. В 1974 г. Джонучи спроецировал изображения прошлого на себя, едва слышно читающего вдохновленную дадаизмом поэзию. Созданная им какофония изображений и звуков одновременно подпитывает водоворот политического и художественного выражения той эпохи и питается им.

  • «Джонсон и Ко. и кампания против бедности», реж. Хартмут Битомски, ФРГ, 1968, 18 мин.

«Можем ли мы сравнить Западный Берлин с Вьетнамом? Есть ли у нас что-то общее? Мы должны вооружиться инструментами познания и присоединиться к эксплуатируемым. Мы должны взять в руки оружие и сражаться. Не мы придумали насилие, насилие придумало нас». Фильм вдохновлен образами немого кино, а его крестными отцами были Брехт и Штрауб.

17 сентября в 22:00

  • «Cinétracts»: №31, Франция, 1968, 3 мин.

Коллективный альманах кинолистовок «Синетрактс» был создан несколькими французскими режиссерами в качестве прямого революционного действия во время событий мая 1968 г. и сразу после него. В проекте приняли участие Годар, Крис Маркер, Ален Рене и другие. Все кинолистовки снимались без звука на черно-белую 16-мм пленку со скоростью 24 кадра в секунду, длина каждой пленки — примерно 30 метров, что равняется 2 минутам 50 секундам экранного времени. Режиссер каждой листовки должен был быть и продюсером, и монтажером и оператором — и снять весь фильм за один день.

  • «Битва за освобождение Японии: Лето в Санризуке», реж. Синсуке Огава, документальный, Япония, 1968, 108 мин.

В 1968 студенты и рабочие по всему миру восставали против властей. В японской провинции Нарита крестьяне из деревни Санризука выступили с протестами против строительства нового международного аэропорта Токио, так как этот проект был утвержден без учета замечаний и без согласия местных жителей. Это первый из семи фильмов наритского цикла, снятых первый «Ogawa Productions» в течение восьми лет. Во время съемок этого цикла Синсуке Огава и «Ogawa Productions» выработали свой метод съемки — жить среди людей, которых снимаешь.

18 сентября в 21:40

  • «Cinétracts»: №4, Франция, 1968, 3 мин.

Коллективный альманах кинолистовок «Синетрактс» был создан несколькими французскими режиссерами в качестве прямого революционного действия во время событий мая 1968 г. и сразу после него. В проекте приняли участие Годар, Крис Маркер, Ален Рене и другие. Все кинолистовки снимались без звука на черно-белую 16-мм пленку со скоростью 24 кадра в секунду, длина каждой пленки — примерно 30 метров, что равняется 2 минутам 50 секундам экранного времени. Режиссер каждой листовки должен был быть и продюсером, и монтажером и оператором — и снять весь фильм за один день.

  • «Штурмуя небеса», реж. Франческо Мунци, документальный, Италия, 2016, 72 мин.

Фильм полностью состоит из архивных документальных материалов и рассказывает об итальянской молодежи, участвовавшей во внепарламентских политических баталиях 1967–77 гг., ее мечтах, страсти, насилии и противостоянии закону в борьбе за революционные идеи. Подобно музыкальному произведению, фильм разделен на три части, каждая из которых имеет собственный характер и выражает чувства, которые мы испытываем сегодня по отношению к событиям тех лет. Исторические сведения режиссер соединяет с воспоминаниями, оставляя место как для рефлексии, так и для желания перемен.

19 сентября в 22:00

  • «Cinétracts»: №4, Франция, 1968, 3 мин.

Коллективный альманах кинолистовок «Синетрактс» был создан несколькими французскими режиссерами в качестве прямого революционного действия во время событий мая 1968 г. и сразу после него. В проекте приняли участие Годар, Крис Маркер, Ален Рене и другие. Все кинолистовки снимались без звука на черно-белую 16-мм пленку со скоростью 24 кадра в секунду, длина каждой пленки — примерно 30 метров, что равняется 2 минутам 50 секундам экранного времени. Режиссер каждой листовки должен был быть и продюсером, и монтажером и оператором — и снять весь фильм за один день.

  • «Всё в порядке», реж. Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Горен, игровой, Франция, 1972, 95 мин.

События фильма разворачиваются в 1972 г. В центре сюжета— забастовка на колбасной фабрике, свидетелями которой становятся американская журналистка (Джейн Фонда) и ее муж, некогда популярный режиссер «новой волны» (Ив Монтан) Используя многообразные приемы остранения, Годар и Горен (выступавшие под именем группы «Дзига Вертов») вскрывают структуры общества, кино, любви и революции, схематично описывая логику классовой борьбы во Франции после майских событий 1968 г. «Все в порядке» — один из ярчайших примеров знаменитой максимы Годара: «Снимать не политическое кино, а кино политически». 

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Отзывы о событии Программа кинопоказов "Сопротивление. 1968-2018"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Алина22 февраля 2019 г. 1:10
Замечательный кинотеатр, обожаем сюда приходить всей семьёй, дети в восторге, большие экраны, качественное изображение и звук! Супер
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна26 ноября 2018 г. 17:24
Очень люблю этот кинотеатр! Классные комфортные кресла, где можно откинуться и расслабиться. Залы приятные, только человк показывающий фильмы раздражает тем, что неуместно включает свет после фильма, не давая посмотреть титры и сцены в них.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Жека9 апреля 2018 г. 15:09
Мне этот кинотеатр нравится, часто ходим с друзьями. Подкупает и расположение, и качество залов. Все в отличном состоянии, удобные кресла, которые легко откидываются назад и шея не затекает, даже если сидеть в первом ряду, хороший звук, отличное качество 3D. Цены тоже вполне приемлемые, для такого уровня обслуживания. Вот только на попкорн ценник очень завышен, видимо пытаются отбить этим все остальное. Часто проходят специальные показы, недели кино со свободным входом - так что всегда можно найти что-о для себя и хорошо провести время.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анирам10 июля 2015 г. 23:37
Отвратительный кинотеатр!!! Кресла в хлам раздолбанные, очки для 3 мутные то ли совсем старые то ли изначально качество Г. ..о
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю