Встреча с одним из ведущих российских хореографов Алексеем Мирошниченко.
Его всегда отличали смелый подход, стильный почерк и блистательное владение самыми разными диалектами пластического языка. Он сотрудничал с Большим, Мариинским, Новосибирским театрами, с New York City Ballet, его ждали лучшие сцены мира, но в 2009 году Мирошниченко отправился на берега Камы, чтобы возглавить балетную труппу Пермского театра. Решение, поддержанное всем его творческим и профессиональным окружением – Махаром Вазиевым, Леонидом Десятниковым, Полиной Осетинской, Павлом Гершензоном, Алексеем Гориболем, – сам Алексей не считает случайным: "Наверное, это судьба. С первых лет обучения в Вагановском училище я постоянно слышал слово Пермь: наши ветераны вспоминали годы эвакуации, преподаватели регулярно ездили в пермское училище давать мастер-классы, а в Мариинском театре танцевало множество выпускников тамошней школы разных поколений". С балетной труппой Пермского театра Алексей Мирошниченко осуществил ряд выдающихся постановок, среди которых "Лебединое озеро", "Условно убитый", "Шут", "Бахчисарайский фонтан", вечера хореографии "Зимние грёзы" и "Видеть музыку", балеты The Second Detail, "Свадебка", "Жар-Птица", "Золушка", "Щелкунчик", а также "Ромео и Джульетта", грандиозный проект в сотрудничестве с фондом Кеннета Макмиллана. Под руководством Алексея менее чем за 10 лет Пермский балет превратился в национальный танцевальный бренд, ради которого в Россию приезжают балетоманы со всего мира.
О чем хотели бы спросить Алексея Мирошниченко зрители? Почему так притягательны и созвучны времени авторские версии великих историй? Почему именно "Щелкунчик"? Откуда столько новых смыслов, в, казалось бы, всем известных сюжетах и как мастеру удается превратить 2D текст в 3D реальность? Как вообще создаются шедевры и что для этого нужно? Все вопросы предугадать просто невозможно. Поговорить обо всем, что волнует, и не упустить главного поможет модератор встречи Вероника Кулагина, главный редактор журнала "PRO Танец".
Вход по регистрации.