"Дневник" Аси Маракулиной представляет собой серию графики, над которой художница постоянно работает уже на протяжение нескольких лет. Графический дневник её сознательных перемещений в течение дня, перемежающихся с бессознательными блужданиями памяти, развивается из одного рисунка в другой, от одной страницы к другой, образуя движение слева направо, непрекращающуюся линию, закрученную вокруг одной временной оси. Эта линия графики «опоясала» коридор Музея Сновидений Зигмунда Фрейда, чтобы погрузить зрителя в процесс созерцания бесконечно протяженного ландшафта автора.
Ася Маракулина – художник-наблюдатель, художник-коллекционер, собирающий по крупицам, а точнее – по пунктирам и точечкам окружающее и наполняющее ее «вот-бытие».