Наш сайт использует
файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования
веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).
Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.