620
Спектакль "Эльвира" покажут в МДТ
Показ состоится 16 ноября в 19:00.
Миланский Театр Пикколо и неаполитанская театральная лаборатория "Teatri Uniti" вместе с Тони Сервилло готовы к новой встрече в Малом Драматическом Театре с петербургской публикой, стоя приветствовавшей «Дачную трилогию» Карло Гольдони и «Внутренние голоса» Эдуардо Де Филиппо – спектакли, также появившиеся благодаря сотрудничеству этих итальянских центров сценического искусства. После аншлага во время премьерного спектакля «Эльвира» в театре Пикколо Грасси осенью 2016 года и необыкновенного успеха на гастролях в Италии и за границей, театр Пикколо и "Teatri Uniti" привозят в Санкт-Петербург «Эльвиру» в постановке Тони Сервилло, сыгравшего в спектакле главную роль. В основе спектакля лежат семь занятий, который великий французский актер Луи Жуве провел в Парижской Национальной Консерватории драматического Искусства в дни нацистской оккупации.
На сцене театра, закрытого для зрителей, учитель со своими учениками увлеченно работает над классической пьесой – «Доном Жуаном» Мольера. Они пытаются достичь правдивости в исполнении и ведут нас к открытию загадочного мира актерской игры и репетиций вплоть до того момента, когда актер понимает, что понял главное о своем персонаже и может попытаться правдиво сыграть его. Актеры репетируют вторую сцену Эльвиры, тот момент, когда несчастная влюбленная женщина умоляет величайшего соблазнителя раскаяться. Тони Сервилло и Петра Валентини - в ролях соответственно великого французского режиссера Жуве и Клаудии, его самой талантливой ученицы, вынужденной оставить сцену из-за своего еврейского происхождения, - пытаются понять, что в действительности означает заниматься актерским ремеслом.
«Сегодня поставить Жуве, – объясняет Сервилло, – означает для актера воспользоваться великолепной возможностью привести свой разум в «экологическое равновесие». Углубляясь в его творчество, мы вспоминаем истинное значение определенных понятий, понимаем смысл слов и театральных терминов, таких как: чувство, эмоция, непрерывность фразы, анализ текста. Удивительная ясность понимания персонажа, когда удается этого добиться, заключается в том, что монолог состоит не в сценических приемах, не в эффектах, но в способности актрисы придать роли живое чувство, «неожиданное, поражающее и чудесное». Это замечательное определение театра и актерской игры».
По источникам портала Петербург2.ру. При использовании материалов обязательна гиперссылка.
Спектакль "Эльвира" |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|