1714
Бренды из Казахстана и Белоруссии могут занять освободившиеся площади в ТЦ Петербурга
С начала года доля свободных площадей в торговых центрах города выросла в 6,6 раза.
В Петербурге доля свободных площадей в торговых центрах с начала 2022 года выросла в 6,6 раза. Произошло это из-за ухода с рынка крупных зарубежных брендов. Занять свободные площади могут компании из Казахстана и Белоруссии. Претендуют на площади и российские бренды. Об этом пишет РБК.
По информации издания, белорусский бренд Mark Formelle сейчас ведет переговоры с пятью торговыми центрами об открытии новых магазинов в городе на Неве.
Эксперты подчеркивают, что бренды из Белоруссии (Milavitsa, Mark Formelle, NELVA и др.) и Казахстана (Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman и др.) проявляют интерес к выходу в торговые центры.
Ранее мы сообщали, что петербургский производитель косметики Levrana переносит часть бизнеса в Сербию.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню