1900
KFC снова станет «Ростиксом», но вкус не изменится
KFC сохранит меню после смены владельца
Ренейминга потребуют только четыре позицию из меню.
Покупатель российского бизнеса KFC рассказал об изменении названия сети заведений и о том, что станет с меню. По его словам, позиции останутся теми же, как и ингредиенты и их качество, но несколько блюд сменят название, как и сама сеть.
«Мы заведем обратно бренд "Ростикс", он будет принадлежать российской компании. Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции [пройдут] ренейминг - сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим нашего бренда, у нас остается», – рассказал бизнесмен Константин Котов, который и приобретает сеть.
В России насчитывается около 1100 ресторанов сети КFC. Американский владелец компании Yum! Brands владеет всего 70 заведениями и с марта он объявил о приостановке деятельности в России. Рестораны, работающие по франшизе, не закрывались.
Ранее Peterburg2 писал, что сеть KFC в Германии предложила отметить хрустящей курицей годовщину Хрустальной ночи.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам