
Реклама

Реклама
1637
Магазины Zarina, Befree и Sela расширят и разнообразят
Компания Melon Fashion Group планирует расширяться по всем направлениям
Компания Melon Fashion Group является стратегическим игроком на российском рынке.

pixabay.com
Компания Melon Fashion Group – один из крупнейших игроков на российском рынке одежды – планирует нарастить долю в присутствия в сегменте. Изменения коснутся как ассортимента, так и площади самих магазинов.
Напомним, что владеет компания брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Ретейлер планирует увеличить площадь магазинов Zarina до 600-800 кв. м, Sela – до 500-700 кв. м, и Befree до 2 500 кв.м.
Как пишет АБН со ссылкой на представителя Melon Fashion Group, позиционирование в качестве стратегического игрока на российском рынке стало возможно благодаря диверсифицированному портфелю брендов, а также сотрудничеству с поставщиками и торговыми центрами, которое продолжается в течение нескольких лет.
Напомним, ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге против сети H&M могут начаться судебные разбирательства, связанные с расторжением договоров арендной платы.





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

«Юмор — это способ избавления от собственных страхов»: команда «Тайные» в интервью Peterburg2
«Послание к человеку», «Дягилев. P.S.», Beat Weekend: главные события осени 2023 в Петербурге
Гид по веревочным паркам Петербурга и Ленобласти
Лучшие парки для осенних прогулок
Где провести детский праздник в Петербурге
День рождения джаз-клуба Бутмана, новый роман Пелевина и стендап-концерт Атласа: куда пойти в Петербурге 29 сентября – 5 октября
