610
Маркетолог Братенькова заявила, что в ресторанах России реклама расходится с действительностью
Российский ресторанный бизнес, являясь важной частью экономики и культуры, сталкивается с множеством скрытых проблем, угрожающих его устойчивости, несмотря на внешнее благополучие и динамичное развитие.

Фото: Baltphoto/Ольга Андросова
В беседе с RuNews24.ru маркетолог Юлия Братенькова проанализировала ключевые проблемы российского ресторанного бизнеса, отметив высокую турбулентность отрасли – при большом количестве открывающихся заведений еще больше закрывается. Основной причиной она назвала отсутствие четкого позиционирования, когда владельцы не могут внятно ответить на вопросы о своей уникальности и преимуществах перед конкурентами, а также игнорируют потребности быстро меняющегося рынка. Особое внимание маркетолог уделила необходимости постоянного анализа целевой аудитории, подчеркнув, что современное позиционирование должно строиться не только на концепции заведения, но и на эффективной отстройке от конкурентов. Братенькова раскритиковала распространенную практику создания завышенных ожиданий через соцсети и рекламу, которые затем не соответствуют реальному качеству обслуживания. В качестве решения она предложила развивать аутентичность бренда, ориентируясь не на сиюминутные тренды, а на глубокое понимание своей целевой аудитории и создание персонализированных коллабораций, где главным критерием становятся предпочтения гостей, а не личные вкусы владельцев.

Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
