1390
Минпромторг обязал продавцов сообщать о символике запрещенных соцсетей
Покупатели узнают о символике запрещенных соцсетей из ценников
Рекомендация относится ко всем предприятиям торговли.
Министерство промышленности и торговли рекомендовало торговым предприятиям предупреждать о наличии в продаже товаров с символикой запрещенных Facebook и Instagram (признаны экстремистскими организациями и запрещены в Российской Федерации).
О наличии товаров с такой символикой граждане должны быть проинформированы через ценники на товарах, с помощью надписей на полках и витринах или с помощью голосовых объявлений в торговом зале.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить