1991
На берегу Шуваловского карьера очевидцы заметили демонтаж железнодорожных путей
В соцсетях предположили, что речь идёт о рельсах Малой октябрьской железной дороги.
Петербуржцы 22 июля стали свидетелями демонтажа старых рельс на северном берегу Шуваловского карьера.
«Вот и подошёл железнодорожный век Шуваловского карьера к своему концу. Прямо сейчас на северном берегу работает техника. Остатки шпал сгребают в кучи. Кое-где лежат разобранные рельсы. Сейчас это все, что осталось от старых железнодорожных рельсов ДЖД», — сообщает пользователь Andrey Blinov.
Напомним, открытие Малой Октябрьской узкоколейной железной дороги состоялось в 1948 году. Первый поезд отправился в рейс от станции «Кировская» (Старая Деревня) до станции «Озёрная» (Озерки). На железную дорогу принимают школьников в возрасте от 11 до 17 лет. Период обучения — 5–7 лет.
В 1991 году в связи с застройкой Коломяг протяженность Малой Октябрьской железной дороги сократилась до 2-х километров.
Пользователи в соцсетях обеспокоились, что запечатлённый демонтаж ведётся именно детской ж/д.
Однако, как уточнили местные жители, сейчас ведётся разборка подъездных железнодорожных путей АО «ОДК-Климов», а старые пути от детской железной дороги на данном участке уже давно были демонтированы.
АО «ОДК-Климов» — компания, которая занимается разработкой, серийным производством и сервисным сопровождением газотурбинных двигателей для авиационной техники. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и самолетные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября