2046
На фоне пандемии россияне стали чаще покупать машины онлайн
По мнению экспертов, тенденция сохранится.
Пандемия коронавируса подхлестнула в России онлайн-продажи автомобилей. Так, уже в июне доля таких сделок восстановилась на 0,5% по сравнению к первому летнему месяцу 2019 года. Эксперты ожидают, что июльские показатели значительно превысят прошлогодний уровень. Об этом заявил генеральный директор автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru Дмитрий Андреев.
По мнению эксперта, помимо коронавируса, парализовавшего работу отечественных автодилеров, росту активности в сегменте онлайн поспособствовало продление и расширение государственных программ для покупателей новых машин. В будущем тенденция усилится, благодаря готовности автопроизводителей развивать онлайн-каналы сбыта и общему развороту общества в сторону онлайн-торговли.
Что касается, продажи через сам агрегатор, то в первом полугодии показатели сервиса также упали, однако меньше, чем у автодилеров. Так, с января через Autospot.ru было продано 6300 автомобилей общей стоимостью свыше 10,4 млрд рублей. В десятку самых востребованных брендов вошли «Киа», «Хендэ», «Шкода», «Рено», «Лада», «Мицубиси», «Фольксваген», «Ниссан», «Мазда» и БМВ.
По информации:





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
