1987
На фоне пандемии россияне стали чаще покупать машины онлайн
По мнению экспертов, тенденция сохранится.
Пандемия коронавируса подхлестнула в России онлайн-продажи автомобилей. Так, уже в июне доля таких сделок восстановилась на 0,5% по сравнению к первому летнему месяцу 2019 года. Эксперты ожидают, что июльские показатели значительно превысят прошлогодний уровень. Об этом заявил генеральный директор автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru Дмитрий Андреев.
По мнению эксперта, помимо коронавируса, парализовавшего работу отечественных автодилеров, росту активности в сегменте онлайн поспособствовало продление и расширение государственных программ для покупателей новых машин. В будущем тенденция усилится, благодаря готовности автопроизводителей развивать онлайн-каналы сбыта и общему развороту общества в сторону онлайн-торговли.
Что касается, продажи через сам агрегатор, то в первом полугодии показатели сервиса также упали, однако меньше, чем у автодилеров. Так, с января через Autospot.ru было продано 6300 автомобилей общей стоимостью свыше 10,4 млрд рублей. В десятку самых востребованных брендов вошли «Киа», «Хендэ», «Шкода», «Рено», «Лада», «Мицубиси», «Фольксваген», «Ниссан», «Мазда» и БМВ.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов