Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


27 декабря 2019 г. 15:38

8755

Открытие «Юго-Западной» и «Путиловской» перенесли на год

Смольный и «Метрострой» заключили дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ.

Сроки открытия станций «Юго-Западная» и «Путиловская» на Красносельско-Калининской линии метрополитена Петербурга сдвинули на один год. Соответствующее соглашение было заключено между Дирекций транспортного строительства и ОАО «Метрострой». По его условиям, открыть станции должны будут в сентябре 2023 года.

Причины переноса сроков раскрыли в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. В ведомстве пояснили, что остаток финансирования строительства станций был перенесен на 2023 год в соответствии с законом о бюджете Петербурга.

Согласно проекту бюджета и действующим адресным инвестиционным программам на 2020 год дирекции выделили всего 6 млрд рублей на строительство «Юго-Западной» и «Путиловской». При этом КРТИ просил об 11 млрд, но получил отказ от так называемого финансового блока городской администрации.

По слова вице-губернатора Евгения Елина, увеличить эту сумму, учитывая непростую ситуацию в «Метрострое» возможным не представлялось.

Напомним, изначально станции «Юго-Западная» и «Путиловская» предполагалось открыть в июне 2022 года. В марте 2019 года Смольный согласился увеличить стоимость контракта на строительства участка поземки с 37,2 до 37,7 млрд рублей.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Метро Строительство Транспорт

Елин Евгений Иванович
Метрострой, Петербургский метрополитен, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства»

Новости по теме
В Петербурге разрабатывают проект планировки для продолжения фиолетовой ветки метро В Петербурге разрабатывают проект планировки для продолжения фиолетовой ветки метро Речь идет про участок от станции «Шуваловский проспект» до станции метро «Коломяжская». ...
Специалисты метростроя показали, как идут работы на станции «Горный институт» Специалисты метростроя показали, как идут работы на станции «Горный институт» Продолжается интенсивное строительство новой станции Лахтинско-Правобережной линии....
Щит «Надежда» монтируют на Туристской улице для продолжения «зелёной» ветки петербургского метро Щит «Надежда» монтируют на Туристской улице для продолжения «зелёной» ветки петербургского метро Щит обслуживают 80 человек....
Смольный в марте попробует повторно найти проектировщика на участок Красносельско-Калининской линии метро Смольный в марте попробует повторно найти проектировщика на участок Красносельско-Калининской линии метро Первый был провальным, так как заявок ни от кого не поступило....
Цифровизация метро: между станциями «Приморская» и «Беговая» впервые будут использовать при строительстве лазерные технологии Цифровизация метро: между станциями «Приморская» и «Беговая» впервые будут использовать при строительстве лазерные технологии Сотрудники создали виртуальные строительные материалы без выхода на объект....
По-прежнему не «Театральная»: в 2024 году в Петербурге откроют три новые станции метро По-прежнему не «Театральная»: в 2024 году в Петербурге откроют три новые станции метро При этом на ближайшие годы у города в планах строительство 31 объекта метрополитена....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Дворцовая площадь Дворцовая площадьГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха


Статьи по теме
Золотое кольцо: более 400 млрд рублей потратит Петербург для строительства кольцевой линии метро Золотое кольцо: более 400 млрд рублей потратит Петербург для строительства кольцевой линии метро Буквально за три года проект подорожал в 1,5 раза. Peterburg2 разбирался, откуда берутся подобные расценки и сколько уже потрачено на кольцевую линию, которую ещё даже не начали строить....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю