2605
Поездки будут только дорожать: юрист оценил перспективы внедрения системы контроля такси в Петербурге
Ранее она была внедрена в Москве.
Петербург пока не до конца готов к внедрению системы контроля такси, аналогичной той, которая ранее появилась в Москве. Такую точку зрения в беседе с «МК в Питере» высказал президент коллегии адвокатов Северной столицы Владимир Гарнин.
Система контроля за деятельностью такси (КИС АРТ) появилась в столице в середине августа. Теперь, каждый московский таксист должен иметь свой личный профиль, с помощью которого уполномоченные органы будут отслеживать аварийные ситуации с его участием, а также график работы. Нововведение, в том числе, призвано не допустить регулярных переработок таксистами. Нередко именно ненормированный рабочий день у водителей приводит к ДТП.
В Петербурге, в отличие от других столичных «новинок», эту практику едва ли захотят перенять в ближайшее время. По словам Гарнина, прежде чем внедрять систему, необходимо упорядочить все другие процессы, связанные с организацией работы такси. Например, нюансы со страхованием пассажиров или отбором водителей.
«Петербург готов к таким системам с точки зрения технических средств, но у нас не хватает личного состава. Именно проверка документов сотрудниками ГИБДД, а не визуальный контроль сможет как-то улучшить ситуацию на дорогах. Когда будет уравнивание прав и обязанностей для всех перевозчиков, тогда и можно будет говорить о внедрении новых систем и правил. А пока контроль производится над крупными сервисами монополистами, а частный и малый бизнес остается где-то в стороне. В этой ситуации нужно жестко подвести все под законодательство», — пояснил юрист.
Одним из негативных последствий от внедрения новой системы может стать повышение цен на перевозки. Гарнин признал, что пока волноваться на этот счет рано. Однако психологически петербуржцам стоит готовиться к росту стоимости поездок на такси уже сейчас. Ведь мероприятия по повышению безопасности движения неизбежно приведут к тому, что таксомоторный компании будут вынуждены компенсировать убытки за счет пассажиров.
Ранее Peterburg2 писал о кодексе поведения, который в Петербурге разработали для водителей и пассажиров такси.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации