1951
Специально для России: производитель напитков PepsiCo рассматривает возможность выпуска продукции под локальными брендами
«Русский дар»: производитель напитков Pepsi, Mirinda и 7Up планирует начать выпуск продукции специально для России
Американская PepsiCo 9 марта объявила о приостановке выпуска и продаж в России.
Стало известно, что американская компания PepsiCo может запустить продукцию специально для России. Она будет выходить под локальными брендами. Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на источник в компании.
Недавно в компании, которая производит известные всем напитки Pepsi, Mirinda и 7Up, представила линейку локальных брендов. В презентации есть восемь позиций продукта New Cola.
Также возможно будет расширение местного бренда "Русский дар". Сейчас под его именем выпускается только квас.
Ранее сообщалось, что PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают продажи напитков в России.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов